А вы посмотрите на Адама и Еву, когда они ещё не вкушали плода с дерева познания добра и зла и сравните их с тем, какими они стали потом и какие люди сейчас. Надеюсь, разницу увидите. И разница эта как раз в том, что не было в них ни греха, ни похоти и никакой иной нечистоты. В том числе и интимных отношений, к которым приводит похоть плотская, разжигаемая дьяволом.
Почитайте первое послание Павла Коринфянам, главу 7. Там об этом Павел очень хорошо рассказывает и показывает. И вот лишь некоторые места: "А о чём вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа." (1Кор.7:1,2).
"Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе." (1Кор.7:7).
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться." (1Кор.7:8,9).
"Относительно девства... По настоящей нужде за лучшее признаю́, что хорошо человеку оставаться та́к." (1Кор.7:25,26).
"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль." (1Кор.7:28).
"Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботиться о мирском, как угодить мужу." (1Кор.7:33,34).
"Но кто непоколебимо твёрд в сердце своём и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своём соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше." (1Кор.7:37,38).
Вспомните о тех ста сорока четырёх тысячах, искупленных от земли, в Откровении Иоанна Богослова, о которых сказано: "Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим." (Откр.14:4,5).
Ещё вспомните монахов и монашек, ведущих целомудренную жизнь, хранящих девственность и непорочность свою духовную и телесную. Да и постящихся людей, которые во время поста воздерживаются от интимной близости, чтобы не распаляться похотью и не осквернять пост.
А что до слов, то и слова Христа не могли дать доброго плода в окаменелых сердцах законников, книжников и фарисеев, ввиду того, что заняты они были иным духом. Но вызывали лишь неприязнь, злобу и ненависть, да возбуждали их устраивать козни и плести интриги, с тем, чтобы погубить Того, в Ком они не узнали Бога, так как иной уже был отец и бог у них - дьявол.
Из всего вышесказанного, надеюсь, понятно, почему интимная близость, так любимая многими плотскими людьми, вследствие того, что доставляет плотское удовольствие и удовлетворяет плотскую же похоть, не от Бога суть, но от лукавого, который через неё многих соблазняет, искушает и прельщает, делая рабами своими. И допускается она лишь в законном браке плотским людям, не способным и не желающим хранить девственность и целомудрие своё, как средство, удерживающее людей от массового блуда и прелюбодейства.
Понятно, что если в браке между мужем и женой допускается интимная близость, то допускается и вожделение мужа к жене своей, в результате которого и происходит эта самая близость.
Почитайте первое послание Павла Коринфянам, главу 7. Там об этом Павел очень хорошо рассказывает и показывает. И вот лишь некоторые места: "А о чём вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа." (1Кор.7:1,2).
"Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе." (1Кор.7:7).
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться." (1Кор.7:8,9).
"Относительно девства... По настоящей нужде за лучшее признаю́, что хорошо человеку оставаться та́к." (1Кор.7:25,26).
"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль." (1Кор.7:28).
"Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботиться о мирском, как угодить мужу." (1Кор.7:33,34).
"Но кто непоколебимо твёрд в сердце своём и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своём соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше." (1Кор.7:37,38).
Вспомните о тех ста сорока четырёх тысячах, искупленных от земли, в Откровении Иоанна Богослова, о которых сказано: "Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим." (Откр.14:4,5).
Ещё вспомните монахов и монашек, ведущих целомудренную жизнь, хранящих девственность и непорочность свою духовную и телесную. Да и постящихся людей, которые во время поста воздерживаются от интимной близости, чтобы не распаляться похотью и не осквернять пост.
А что до слов, то и слова Христа не могли дать доброго плода в окаменелых сердцах законников, книжников и фарисеев, ввиду того, что заняты они были иным духом. Но вызывали лишь неприязнь, злобу и ненависть, да возбуждали их устраивать козни и плести интриги, с тем, чтобы погубить Того, в Ком они не узнали Бога, так как иной уже был отец и бог у них - дьявол.
Из всего вышесказанного, надеюсь, понятно, почему интимная близость, так любимая многими плотскими людьми, вследствие того, что доставляет плотское удовольствие и удовлетворяет плотскую же похоть, не от Бога суть, но от лукавого, который через неё многих соблазняет, искушает и прельщает, делая рабами своими. И допускается она лишь в законном браке плотским людям, не способным и не желающим хранить девственность и целомудрие своё, как средство, удерживающее людей от массового блуда и прелюбодейства.
Это слово Христа для тех кто вне супружеского закона смотрит на женщину, желая вступить с ней в связь. Или неженатый, но ходит и глазеет, всех хочет. Или женатый, но тоже ходит и на всех чужих жён смотрит и желает.
Это не об интимных отношениях законных мужей и жён. Когда ты смотришь на свою собственную жену и желаешь её - это не прелюбоденяние. Прелюбодеяние - это измена законной супруге.
Это не об интимных отношениях законных мужей и жён. Когда ты смотришь на свою собственную жену и желаешь её - это не прелюбоденяние. Прелюбодеяние - это измена законной супруге.
Комментарий