В Израиле народ должен был умножаться. Потому естественно, что одна жена не могла в этом помочь. Потому Бог и не возражал против многоженства. Если бы Давид был женат один раз на Мелхоле, то ни Соломона не было бы, ни храма в Иерусалиме. Глупо пытаться Божьи пути мерять мерками мозгов людей. Потому и написано: погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну. Как бы родились дети Иакова от одной жены? От Лии, если бы он не взял еще и Рахиль? И как бы тогда Иосиф стал спасением Израиле во время голода? И как бы тогда евреи в Египте очутились? И Моисей как бы там родился? И так далее и так далее. Кто может судить Божьи пути вообще, чтобы ставить Богу рамки?
- - - Добавлено - - -
Для епископов и диаконов есть запрет. Но учитывая, что Павел писал церквям из язычников, а не Иудеям. А на рабовладение запрета нет, это да.
Просто с приходом Христа Иисуса смысл жизни переместился с земного в небесное. Потому обременять себя многими женами и заботами житейскими уже смысла не было для верующих во Христа Иисуса. Потому понятно, что служащие Богу( епископы и диаконы) должны были подавать пример в жизни с одной женой УЖЕ. Павел же не мог требовать вообще чтобы жили без брака.У каждого свое дарование от Бога. Но ограничить заботы житейские уже было пора явно.
Да и по сути это не запрет был для епископов действующих УЖЕ, а просто когда избирали епископа, то он УЖЕ должен был быть мужем одной жены. То есть сам по себе уже жил с одной женщиной. Добровольно, а не по запрету.
- - - Добавлено - - -
Для епископов и диаконов есть запрет. Но учитывая, что Павел писал церквям из язычников, а не Иудеям. А на рабовладение запрета нет, это да.
Просто с приходом Христа Иисуса смысл жизни переместился с земного в небесное. Потому обременять себя многими женами и заботами житейскими уже смысла не было для верующих во Христа Иисуса. Потому понятно, что служащие Богу( епископы и диаконы) должны были подавать пример в жизни с одной женой УЖЕ. Павел же не мог требовать вообще чтобы жили без брака.У каждого свое дарование от Бога. Но ограничить заботы житейские уже было пора явно.
Да и по сути это не запрет был для епископов действующих УЖЕ, а просто когда избирали епископа, то он УЖЕ должен был быть мужем одной жены. То есть сам по себе уже жил с одной женщиной. Добровольно, а не по запрету.
Комментарий