Заповеди о супружеской жизни имеют в виду главную цель законное и чистое продолжение рода. Обоюдное стремление к этой цели основа брака по заповеди Божией.
Прелюбодеянием называется соединение постороннего мужчины с замужней женщиной, и дети от такого союза именуются «незаконнорожденными». Блудом же в Писании считается соединение между мужчиной и не замужней женщиной, имеющей более одного сожителя, и дети их называются «детьми блуда» или «семенем блудницы» (Ос. 2, 4; Суд. 11, 1; Ис. 57, 3).
Когда о муже и жене говорится, что они «будут одна плоть» (Быт. 2, 24), то имеется ввиду новая плоть, происходящая от них обоих, т. е. ребёнок, а не их совместная жизнь как таковая. Итак, Заповеди подразумевают не столько образ жизни (этику,нравственность), сколько рождение потомства. В этом ключ и к Матф. 5, 32: трудно определить, кто именно отец ребёнка.
А, в I Кор. 6, 16 говорится о возможности произвести на свет «сына блудницы» недаром здесь ссылка на Быт. 6, 16. Современные же интерпретаторы делают упор на «нравственном поведении», забывая первоначальный смысл.
Прелюбодеянием называется соединение постороннего мужчины с замужней женщиной, и дети от такого союза именуются «незаконнорожденными». Блудом же в Писании считается соединение между мужчиной и не замужней женщиной, имеющей более одного сожителя, и дети их называются «детьми блуда» или «семенем блудницы» (Ос. 2, 4; Суд. 11, 1; Ис. 57, 3).
Когда о муже и жене говорится, что они «будут одна плоть» (Быт. 2, 24), то имеется ввиду новая плоть, происходящая от них обоих, т. е. ребёнок, а не их совместная жизнь как таковая. Итак, Заповеди подразумевают не столько образ жизни (этику,нравственность), сколько рождение потомства. В этом ключ и к Матф. 5, 32: трудно определить, кто именно отец ребёнка.
А, в I Кор. 6, 16 говорится о возможности произвести на свет «сына блудницы» недаром здесь ссылка на Быт. 6, 16. Современные же интерпретаторы делают упор на «нравственном поведении», забывая первоначальный смысл.
Комментарий