Вступать ли в отношения с девушкой, заранее зная, что не возмешь ее в жены?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #316
    Сообщение от овечка
    Я просто промолчу.Молчать это не ложь.
    МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЁТСЯ БОГ
    Григорий Богослов
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • овечка
      счастливая

      • 11 November 2007
      • 1153

      #317
      Сообщение от greshnik
      МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЁТСЯ БОГ
      Григорий Богослов
      Если вы покажите мне цитату Григория Богослова о том,что женщина должна рассказывать о своей интимной жизни направо и налево,а если не расскажет,то этим предаёт Бога,то я расскажу.
      А вообще,откуда такое любопытство?Вам не стыдно,вы же взрослый человек,мужчина.
      «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

      Комментарий

      • овечка
        счастливая

        • 11 November 2007
        • 1153

        #318
        Сообщение от JSH
        вы, не он.
        В Писании сказано,что Иисус на некоторые вопросы не отвечал,Он молчал.В одном месте также написано,что Он не сделал греха.Поэтому молчать-это не грех,по крайней мере,в данном случае.
        Я конечно,не Бог,но стараюсь быть похожей на Него.

        "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. "
        «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

        Комментарий

        • овечка
          счастливая

          • 11 November 2007
          • 1153

          #319
          Сообщение от Juliya 77
          и зачем тогда человеку покаяние дано?
          если согрешив, ей уже дорога иная предназначена?
          видите ли, христианство- это не религия морали, а религия человечности! и у Бога не будет не прощенных грехов, кроме нераскаянных...
          Вы уверены,что человек после осознанного греха сможет покаяться?


          "....И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек....
          "
          "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
          Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих"
          «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #320
            Сообщение от овечка
            Если вы покажите мне цитату Григория Богослова о том,что женщина должна рассказывать о своей интимной жизни направо и налево,а если не расскажет,то этим предаёт Бога,то я расскажу.
            А вообще,откуда такое любопытство?Вам не стыдно,вы же взрослый человек,мужчина.
            а где вы увидели любопытство?
            мне абсолютно фиолетово-путана вы или затворница фригидная
            моя цитата была про молчание
            в котором вы увидели панацею и привели в качестве нелепой отмазки
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • овечка
              счастливая

              • 11 November 2007
              • 1153

              #321
              Сообщение от greshnik
              а где вы увидели любопытство?
              мне абсолютно фиолетово-путана вы или затворница фригидная
              моя цитата была про молчание
              в котором вы увидели панацею и привели в качестве нелепой отмазки
              Это потому,что вы кроме оскорблений ничего не можете.
              Вы даже не удосужились узнать,по какому поводу молчание и нагло влезли в разговор
              «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #322
                Сообщение от овечка
                Это потому,что вы кроме оскорблений ничего не можете.
                Вы даже не удосужились узнать,по какому поводу молчание и нагло влезли в разговор
                ну вот.....
                не успел в любви признацо
                а меня уже чуть ли не матом...
                вот и верь после этого женщинам....
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #323
                  Сообщение от овечка
                  Вы уверены,что человек после осознанного греха сможет покаяться?


                  [SIZE=3][URL="http://rusbible.ru/books/in.fb.html#cite-171"]

                  "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                  Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих"
                  конечно! более того, человек совершая иной грех- уже заранее кается в нем, просто у него другого выхода порой НЕТ!

                  и тому в Библии есть примеры, вспомните Петра- он трижды ОТРЕКСЯ!
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • Владимир25
                    грешный

                    • 21 October 2011
                    • 1072

                    #324
                    Сообщение от greshnik
                    а кто сказал-что материнство и его желание-это грех?
                    блуд-это ВЛЕЧЕНИЕ ПЛОТИ
                    у женщины,желающей стать мамой
                    этот вопрос не стоит
                    на что не лгите
                    и не выдумывайте самочинных грехов
                    а собор рпц-это не мнение Церкви
                    а мнение группы законников и фарисеев
                    мнение Церкви-это мнение Христа:
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих
                    отрицающие и не признающие соборную и апостольскую церковь могут называться христианами,да могут,но это более на сектанство и прочие течения уводящие от истины.
                    И не надо сравнивать духовников Израиля во время Христа с Нынешним православным
                    http://www.pravoslavie.ru/answers/

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #325
                      Сообщение от Владимир25
                      отрицающие и не признающие соборную и апостольскую церковь могут называться христианами,да могут,но это более на сектанство и прочие течения уводящие от истины.
                      а кто вам внушил что несогласные с вашим символом веры ушли от истины?
                      с чего вы это решили?
                      вы не христианин
                      для христианина главное-слова Христа
                      а не слова законников
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • Владимир25
                        грешный

                        • 21 October 2011
                        • 1072

                        #326
                        Сообщение от greshnik
                        а кто вам внушил что несогласные с вашим символом веры ушли от истины?
                        с чего вы это решили?
                        вы не христианин
                        для христианина главное-слова Христа
                        а не слова законников
                        приводите доказательства,где духовники учат не христианскому
                        много можно чего сказать,это ваши фантазии
                        http://www.pravoslavie.ru/answers/

                        Комментарий

                        • Lia
                          Время работает на нас! )

                          • 22 April 2010
                          • 49053

                          #327
                          Сообщение от Владимир25
                          И не надо сравнивать духовников Израиля во время Христа с Нынешним православным

                          вот это вы точно подметили! ни в какое сравнение не идет!
                          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                          Комментарий

                          • greshnik
                            ..несовершенен..

                            • 20 July 2006
                            • 24441

                            #328
                            Сообщение от Владимир25
                            приводите доказательства,где духовники учат не христианскому
                            где ни копни
                            прям не знаю-с чего начать
                            хоть с того же причастия
                            вы близко не понимаете его смысл
                            для вас это-языческий обряд
                            вас так зомбировали законники-сделали вдвое худшим себя:
                            Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                            Чтобы понять реальный смысл причастия, достаточно вспомнить, что Тайная Вечеря, на которой и было впервые оно осуществлено, "служилась" для избранных учеников Христа, которые _у_ж_е_ _в_з_я_л_и_ _с_в_о_й_ _к_р_е_с_т_ и пошли вослед за Ним. К Вакм это относится? Обратите внимание, что сталось с теми, кто в ту ночь причащался со Христом: все до единого приняли мученическую кончину (апостола Иоанна закопали живьём). И слова о необходимости причастия Иисус адресовал им и именно им, этим двенадцати. Для них, идущих на верную смерть, причастие имело вид клятвы воина, получения партбилета перед боем, и даже того, что ныне разумеют под словом "подписка". Правомерно ли применять эти слова к простому самодовольному обывателю?
                            "Также и чашу после вечери, говоря: Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови" (Лк. 22, 20). Ну конечно, не взявши свой крест, не возлюбив Бога и своего ближнего - невозможно было спастись. А ещё не отказавшись от своего имущества: "Удобнее верблюду пройти через игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие (Лк. 18, 25), не отвергнувшись от себя (Лк. 9, 23). Более того: Христос не позволил пошедшему за Ним даже похоронить своего отца, даже попрощаться с домашними! (Лк. 10, 59-60). Именно таковым и было уготовано Царствие Божие. Итак: причащались со Христом те, кто уже взял свой крест, кто отказался от имущества, от постоянного пристанища. Они причащаются потому, что отказались от всего - кроме, разумеется, Самого Христа. И причастие как бы "закрепляло" этот отказ. Причащаясь тогда, на Вечере, со Христом, последователь давал своего рода "подписку об отказе" от себя и мира. А уже потом, в результате соответствующего образа жизни, он попадал в Царствие Божие. Но уж никак не в результате самого причастия как такового! В сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие -> крест (то есть некая деятельность) -> спасение".

                            Скажу более: из притчи о добром самарянине (Лк. 10, 30 - 35) вытекает, что само по себе исполнение долга любви к ближнему важнее, чем любые ритуалы, так как "человек выше субботы". А это значит, любовь выше причастия. На это возразят фразой Христа: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную (Ин. 53 - 54). Ну разумеется! Поскольку человек _у_ж_е_ _в_з_я_л_ крест и пошёл _з_а_ _Х_р_и_с_т_о_м_. Но ведь это касается тех, кто уже крест взял, кто уже пошёл! А если взял и не пошёл - то имеет ли он право быть приглашенным на вечерю Агнца?
                            Здесь было бы уместно привести одну евангельскую притчу: "У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: "сын! Пойди сегодня работай в винограднике моём". Но он сказал в ответ: "не хочу"; а после, раскаявшись, пошёл. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: "иду, государь"; и не пошёл. Который из двух выполнил волю отца?" (Мф., 21, 25 - 31).
                            Если человек объявляет себя христианином, но ничего христианского при этом не делает - то выполняет ли он волю Бога? Далее Иисус продолжает: "Ядущий мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём (Ин. 56). Вот человек исполняет заповеди - и, натурально, пребывает во Христе. А если он при этом не причащается? Да ведь всё равно пребывает! Ибо, когда ученики рассказали Христу о некоем человеке, который совершает _ч_у_д_е_с_а_ именем Христа, "а с ними не ходит", то Иисус, напротив, не позволил ученикам запрещать это (Лк. 10, 50). При этом Христос вовсе не стал говорить: так, срочно тащите парня ко мне, надо его причастить, выяснить, как у него там с "filioque", а то духовность его от дьявола, да и вообще без трапезы на Вечере чувак не спасётся. . . И о том, что причастие само по себе преодолевает "чин" нашего "падшего естества" Христос нигде ни разу не упоминал. А вот про необходимость относиться к другим соответствующим образом - говорил неоднократно.
                            Кроме того, возникает ещё один резонный вопрос: а как же причащались отшельники в пустыне? Как решали эту проблему невидимые людям духовные светильники, подвиг которых протекал в уединенных пещерах, лесах? Почему-то нас заверяют: их, мол, причащали ангелы. А всех остальных, очевидно, нет. Ну что за произвол? И кто знает это наверняка? Толпы глупых бабок? Реакционные попы?
                            Итак, в сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие - крест - Царствие Божие". Ну или "крест - причастие - Царствие Божие", что ровным счётом то же самое. Однако со временем эта схема упростилась, как говаривал шолоховский дед Щукарь, "до невозможностев". Нам говорят, что причащаться нужно _о_б_я_з_а_т_е_л_ь_н_о_. А вот брать на себя какие-либо подвиги - всего лишь _ж_е_л_а_т_е_л_ь_н_о_. То есть из единой, целостной "схемы" благополучно выкинули среднее звено. В результате мы имеем: "причастие -> Царствие". Просто и удобно.

                            Это _б_а_б_с_к_о_м_у_ человечеству было удобно забыть о всяких крестных подвигах, и оставить причастие как успокаивающий душу регулярный обряд. Возможно, кстати, причащаться нужно было вообще один раз в жизни - ведь Христос устроил только одну Тайную Вечерю, а не "служил" её каждую субботу, хотя вроде бы, все возможности для этого имелись. А может, разумел Он и какой-то другой ещё смысл, неведомый автору, пишущему, вообще-то, о бабстве. . .
                            Но во всяком случае, вряд ли "рисовал" Он ту картину, когда в храм приходят как в лавку, выменивая причастие на формальное перечисление грехов под епитрахилью, а потом, умиротворённые, самодовольные и самоуспокоенные, топают домой, чтобы жить себе-поживать, да добра наживать. Да ещё и физиономию делают при этом смиренную и одухотворённую. Ещё и посмеются над теми, кто не причащается, и не делает такой физиономии! Настоящие христиане причащаются Христу делами, а не обрядами-как вы..
                            Таких примеров-тысячи.....
                            Последний раз редактировалось greshnik; 01 December 2011, 06:40 PM.
                            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                            Комментарий

                            • Lia
                              Время работает на нас! )

                              • 22 April 2010
                              • 49053

                              #329
                              Сообщение от greshnik
                              где ни копни
                              прям не знаю-с чего начать
                              хоть с того же причастия
                              вы близко не понимаете его смысл
                              для вас это-языческий обряд
                              вас так зомбировали законники-сделали вдвое худшим себя:
                              Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, ... и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                              Чтобы понять реальный смысл причастия, достаточно вспомнить, что Тайная Вечеря, на которой и было впервые оно осуществлено, "служилась" для избранных учеников Христа, которые _у_ж_е_ _в_з_я_л_и_ _с_в_о_й_ _к_р_е_с_т_ и пошли вослед за Ним. К Вакм это относится? Обратите внимание, что сталось с теми, кто в ту ночь причащался со Христом: все до единого приняли мученическую кончину (апостола Иоанна закопали живьём). И слова о необходимости причастия Иисус адресовал им и именно им, этим двенадцати. Для них, идущих на верную смерть, причастие имело вид клятвы воина, получения партбилета перед боем, и даже того, что ныне разумеют под словом "подписка". Правомерно ли применять эти слова к простому самодовольному обывателю?
                              "Также и чашу после вечери, говоря: Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови" (Лк. 22, 20). Ну конечно, не взявши свой крест, не возлюбив Бога и своего ближнего - невозможно было спастись. А ещё не отказавшись от своего имущества: "Удобнее верблюду пройти через игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие (Лк. 18, 25), не отвергнувшись от себя (Лк. 9, 23). Более того: Христос не позволил пошедшему за Ним даже похоронить своего отца, даже попрощаться с домашними! (Лк. 10, 59-60). Именно таковым и было уготовано Царствие Божие. Итак: причащались со Христом те, кто уже взял свой крест, кто отказался от имущества, от постоянного пристанища. Они причащаются потому, что отказались от всего - кроме, разумеется, Самого Христа. И причастие как бы "закрепляло" этот отказ. Причащаясь тогда, на Вечере, со Христом, последователь давал своего рода "подписку об отказе" от себя и мира. А уже потом, в результате соответствующего образа жизни, он попадал в Царствие Божие. Но уж никак не в результате самого причастия как такового! В сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие -> крест (то есть некая деятельность) -> спасение".

                              Скажу более: из притчи о добром самарянине (Лк. 10, 30 - 35) вытекает, что само по себе исполнение долга любви к ближнему важнее, чем любые ритуалы, так как "человек выше субботы". А это значит, любовь выше причастия. На это возразят фразой Христа: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную (Ин. 53 - 54). Ну разумеется! Поскольку человек _у_ж_е_ _в_з_я_л_ крест и пошёл _з_а_ _Х_р_и_с_т_о_м_. Но ведь это касается тех, кто уже крест взял, кто уже пошёл! А если взял и не пошёл - то имеет ли он право быть приглашенным на вечерю Агнца?
                              Здесь было бы уместно привести одну евангельскую притчу: "У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: "сын! Пойди сегодня работай в винограднике моём". Но он сказал в ответ: "не хочу"; а после, раскаявшись, пошёл. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: "иду, государь"; и не пошёл. Который из двух выполнил волю отца?" (Мф., 21, 25 - 31).
                              Если человек объявляет себя христианином, но ничего христианского при этом не делает - то выполняет ли он волю Бога? Далее Иисус продолжает: "Ядущий мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём (Ин. 56). Вот человек исполняет заповеди - и, натурально, пребывает во Христе. А если он при этом не причащается? Да ведь всё равно пребывает! Ибо, когда ученики рассказали Христу о некоем человеке, который совершает _ч_у_д_е_с_а_ именем Христа, "а с ними не ходит", то Иисус, напротив, не позволил ученикам запрещать это (Лк. 10, 50). При этом Христос вовсе не стал говорить: так, срочно тащите парня ко мне, надо его причастить, выяснить, как у него там с "filioque", а то духовность его от дьявола, да и вообще без трапезы на Вечере чувак не спасётся. . . И о том, что причастие само по себе преодолевает "чин" нашего "падшего естества" Христос нигде ни разу не упоминал. А вот про необходимость относиться к другим соответствующим образом - говорил неоднократно.
                              Кроме того, возникает ещё один резонный вопрос: а как же причащались отшельники в пустыне? Как решали эту проблему невидимые людям духовные светильники, подвиг которых протекал в уединенных пещерах, лесах? Почему-то нас заверяют: их, мол, причащали ангелы. А всех остальных, очевидно, нет. Ну что за произвол? И кто знает это наверняка? Толпы глупых бабок? Реакционные попы?
                              Итак, в сокращённом виде эта схема выглядела так: "причастие - крест - Царствие Божие". Ну или "крест - причастие - Царствие Божие", что ровным счётом то же самое. Однако со временем эта схема упростилась, как говаривал шолоховский дед Щукарь, "до невозможностев". Нам говорят, что причащаться нужно _о_б_я_з_а_т_е_л_ь_н_о_. А вот брать на себя какие-либо подвиги - всего лишь _ж_е_л_а_т_е_л_ь_н_о_. То есть из единой, целостной "схемы" благополучно выкинули среднее звено. В результате мы имеем: "причастие -> Царствие". Просто и удобно.

                              Это _б_а_б_с_к_о_м_у_ человечеству было удобно забыть о всяких крестных подвигах, и оставить причастие как успокаивающий душу регулярный обряд. Возможно, кстати, причащаться нужно было вообще один раз в жизни - ведь Христос устроил только одну Тайную Вечерю, а не "служил" её каждую субботу, хотя вроде бы, все возможности для этого имелись. А может, разумел Он и какой-то другой ещё смысл, неведомый автору, пишущему, вообще-то, о бабстве. . .
                              Но во всяком случае, вряд ли "рисовал" Он ту картину, когда в храм приходят как в лавку, выменивая причастие на формальное перечисление грехов под епитрахилью, а потом, умиротворённые, самодовольные и самоуспокоенные, топают домой, чтобы жить себе-поживать, да добра наживать. Да ещё и физиономию делают при этом смиренную и одухотворённую. Ещё и посмеются над теми, кто не причащается, и не делает такой физиономии! Настоящие христиане причащаются Христу делами, а не обрядами-как вы..
                              Таких примеров-тысячи.....

                              я вам больше скажу!
                              Батюшка в церкви так и сказал, что причастие необходимо для здоровья телесного! и призывал причащать ребенка каждую неделю, а лучше каждый день... тогда говорит и болезней не будет!
                              мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                              Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #330
                                Сообщение от Juliya 77
                                я вам больше скажу!
                                Батюшка в церкви так и сказал, что причастие необходимо для здоровья телесного! и призывал причащать ребенка каждую неделю, а лучше каждый день... тогда говорит и болезней не будет!
                                вы порой бываете оч здравомыслящая,моя милая
                                поменьше батьков слушайте
                                они такие же зомбированные и дремучие в большинстве своём
                                Система не терпит инакомыслия
                                апостол не в почёте:
                                Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла.
                                Последний раз редактировалось greshnik; 01 December 2011, 06:36 PM.
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...