Зачем нужно регистрировать отношения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #61
    alya, мы уже исписыли четыре страницы, а Вы так и не удосужились объяснить, чем же именно Вам не подходит регистрация брака в ЗАГСе. Вам уже есть 18 лет? Вы не признаны судом недееспособной? Если этих препятствий нет, то Вы вполне можете регистрировать брак.
    А разводы хотя и запрещены в Новом Завете, но всё равно бывают. Кроме того, развод в случае супружеской измены не запрещён - после него невиновный супруг может заключить повторный брак с другим человеком.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • alya
      не в сети

      • 07 June 2004
      • 2546

      #62
      Сообщение от Андрей
      alya, мы уже исписыли четыре страницы, а Вы так и не удосужились объяснить, чем же именно Вам не подходит регистрация брака в ЗАГСе. Вам уже есть 18 лет? Вы не признаны судом недееспособной? Если этих препятствий нет, то Вы вполне можете регистрировать брак.
      Вообще-то я приводила пример. (см. выше) Мне уже есть 18, я дееспособна. Препятствие одно - не могу понять, почему я должна по доброй воле пойти и отчитаться перед государством в вещах, к которым оно не имеет вообще никакого отношения. Оно уже учло меня, как статистическую единицу, когда я родилась. Зачем ему нужна дополнительная информация о моем статусе?
      Сообщение от Андрей
      alyaА разводы хотя и запрещены в Новом Завете, но всё равно бывают. Кроме того, развод в случае супружеской измены не запрещён - после него невиновный супруг может заключить повторный брак с другим человеком.
      По-моему в этом вы заблуждаетесь. Разведенные по любой причине должны оставаться небрачными. "кто женится на разведенной(ном), тот прелюбодействует". ( нагорная проповедь)
      Ни по какой причине нельзя разводиться, кроме любодеяния. Но никто из разведенных не должен больше жениться.(А то представьте ситуацию, что у женщины пять мужей (законных),все прелюбодеи (так получилось), она выйдет в шестой раз (имеет право). Какая-то прям проститутка в законе, получается.
      sigpic

      Комментарий

      • alya
        не в сети

        • 07 June 2004
        • 2546

        #63
        Сообщение от Faith
        Чем больше опыт отношений, тем придирчивей взгляд. Обычно человек, который обжегся, не хочет испытывать ожег снова - он начинает бояться серьезных отношений и начинает их скептически осмысливать.
        Я согласна. Но с другой стороны, если человеку уже 50, а у него ни одной пометочки в паспорте - тоже на странные мысли наводит. Почему не был женат? Что то с ним не так

        Сообщение от Faith
        Христиане разводятся, хотя такого быть не должно. Причем по тем же самым причинам, что и нехристиане.
        И как церковь относится к разведенным "по тем же самым причинам" христианам? Мне кажется более терпимо, чем к тем, которые не желают расписываться. А в чем разница? Грех то один...
        sigpic

        Комментарий

        • vlek
          Ветеран

          • 26 January 2004
          • 4234

          #64
          [QUOTE=alya

          Вы мой пост, ответ на № 270721, пропустили или не "заметили"? С уважением.

          Комментарий

          • Faith
            Ветеран

            • 26 December 2002
            • 5269

            #65
            alya
            Я согласна. Но с другой стороны, если человеку уже 50, а у него ни одной пометочки в паспорте - тоже на странные мысли наводит. Почему не был женат? Что то с ним не так
            А говорите зачем штамп - чтобы этих странных мыслей не было . Потому что они становятся странными уже, когда видишь неженатого человека старше 35, а не то что 50.

            И как церковь относится к разведенным "по тем же самым причинам" христианам? Мне кажется более терпимо, чем к тем, которые не желают расписываться. А в чем разница? Грех то один...
            В этом вопросе обычно важны именно причины. Сознательный ли это грех или нет. Никто не желает развода, но бывают люди не могут справится с проблемами в браке. Нежелание расписаться - это принципиальный сознательный шаг. Человек просто так ХОЧЕТ.

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #66
              Сообщение от alya
              Вообще-то я приводила пример. (см. выше) Мне уже есть 18, я дееспособна. Препятствие одно - не могу понять, почему я должна по доброй воле пойти и отчитаться перед государством в вещах, к которым оно не имеет вообще никакого отношения. Оно уже учло меня, как статистическую единицу, когда я родилась. Зачем ему нужна дополнительная информация о моем статусе?
              Я уже Вам отвечал на этот вопрос - если хотите игнорировать государство, то уничтожьте все свои документы. Вот я чего не могу понять - регистрировать свой брак в государственных органах Вы не хотите, и в то же время у Вас есть паспорт и прочие документы - почему Вы их-то не выкидываете?

              Сообщение от alya
              По-моему в этом вы заблуждаетесь. Разведенные по любой причине должны оставаться небрачными. "кто женится на разведенной(ном), тот прелюбодействует". ( нагорная проповедь)
              Ни по какой причине нельзя разводиться, кроме любодеяния. Но никто из разведенных не должен больше жениться.(А то представьте ситуацию, что у женщины пять мужей (законных),все прелюбодеи (так получилось), она выйдет в шестой раз (имеет право). Какая-то прям проститутка в законе, получается.
              Ну так и я о том же - что развод допустИм только из-за супружеской измены (любодеяния).
              "Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует." (Мф. 5:31,32)
              Иисус назвал грехом всякий развод, кроме развода из-за прелюбодеяния. Соответственно, после такого развода невинованя сторона может вступать в повторный брак.
              И ещё, посмотрите что писал Апостол Павел о разводах:
              "10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
              11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
              12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
              13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
              14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
              15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
              " (1 Кор. 7)
              Апостол Павел говорил, что если христиане состоят в браке, то они не должны разводить или расходиться. Но если такое случится, то никто из них не имеет права на повторный брак - им следует либо примириться, либо оставаться безбрачными.
              Далее он обсуждает ситуацию, когда один из супругов является христианином, а другой - нет, и супруг-нехристианин является инициатором развода (подразумевается, что не из-за супружеской измены супруга-христианина). В этой ситуации оставленный супруг-христианин имеет право на повторный брак - естественно, с членом церкви. Таким образом, получается, что Писание не учит против повторных браков после супружеской измены.

              Из практического опыта церквей, которые учат тому, что жениться люди должны только один раз, и которые требуют от приходящих к ним экс-супругов возврата к первому браку, видно, что те, кто следует таким советам нарушают заповедь Божию.
              "1 Если кто возьмет жену и сделается её мужем, и она не найдёт благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего,
              2 и она выйдет из дома его, пойдёт, и выйдет за другого мужа,
              3 но и сей последний муж возненавидит её и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, или умрёт сей последний муж её, взявший её себе в жену, -
              4 то не может первый её муж, отпустивший её, опять взять её себе в жену, после того как она осквернена, потому что это мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
              " (Втор. 24)
              А ведь именно этого требуют в таких церквях. То есть, если, к примеру, мужик женился, развёлся, его бывшая жена вышла замуж за другого, и после этого он уверовал, то от него в такой нездравой церкви требуют, чтобы он молился о том, чтобы его бывшая жена вернулась к нему - то есть, чтобы он взял себе в жену свою осквернённую жену.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Ольга К
                участница

                • 01 July 2002
                • 759

                #67
                "Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует." (Мф. 5:31,32)
                Иисус назвал грехом всякий развод, кроме развода из-за прелюбодеяния. Соответственно, после такого развода невинованя сторона может вступать в повторный брак.
                Никак не пойму, вот Вы только что процитировали место, где ясно говорится, кто женится на разведённой, тот прелюбодеёствует. Так как тогда невинная, но всё таки разведённая может вступать в повторный брак, если тот, кто её возмёт, будет являться прелюбодеем, ведь она РАЗВЕДЁННАЯ, неважно, кто был причиной развода.
                "И познаете истину, и истина сделает вас свободными."

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #68
                  Ольга К
                  неважно, кто был причиной развода
                  Ну как же неважно, когда прямо в тексте сказано, что развод без уважительной причины недействителен в глазах Бога. Соответственно, именно брак с такой разведенной (без уважительной причины) будет прелюбодейным. А если библейское основание для развода было, то все нормально.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #69
                    Объясняю. Иисус сказал, что кто разводится со своей женой по причине, отличающейся от супружеской измены, делает грех. Следовательно, если муж разводится с женой из-за супружеской измены жены, то он не делает греха. Аналогично и в случае, когда жена разводится с мужем из-за супружеской измены мужа, то она не делает греха. Теперь переходим к тому, о чём говорил Апостол Павел - что оставленный неверующим супругом (не по причине супружеской измены) супруг-христианин имеет право на повторный брак. Аналогично и с разводом из-за супружеской неверности - после развода по такой причине невиновая сторона имеет право на повторный брак. Ну как, понятно?
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #70
                      Андрей
                      невиновая сторона имеет право на повторный брак
                      Небольшое уточнение. Обе стороны имеют право на повторный брак, потому что брак перестает существовать для обоих.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #71
                        То есть, если муж изменил жене, то его потом Бог благословит на новый брак? Да это же ересь.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #72
                          Андрей
                          Во-первых, в данном случае речь не идет о благословении. Речь идет о формальности. А формально оба свободны вступить в брак, если их брак перестал существовать.
                          Если муж изменил жене ради того, чтобы получить библейскую причину для развода, то понятно, что эта хитрость перед Богом не пройдет, и на благословение рассчитывать сложно (если вообще возможно).
                          Последняя оговорка делается потому, что мы не боги - мы не можем судить человека за его поступки, потому что иногда их суть далеко не такова, какой она кажется со стороны. Бог же видит все, и может принять во внимание многие обстоятельства и проявить милосердие там, где нам оно кажется неуместным (опять же, потому что Он видит больше, чем мы).
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • alya
                            не в сети

                            • 07 June 2004
                            • 2546

                            #73
                            Сообщение от Faith
                            В этом вопросе обычно важны именно причины. Сознательный ли это грех или нет. Никто не желает развода, но бывают люди не могут справится с проблемами в браке. Нежелание расписаться - это принципиальный сознательный шаг. Человек просто так ХОЧЕТ.
                            Я так и знала. Предвзятое отношение. Разведенных мы понимаем, входим в их положение, сочуствуем. А ведь они такие же преступники закона, как и те, которые не желают исполнять формальность. На развод люди идут тоже сознательно. Но приэтом они еще заражены гневом и ненавистью, что прилагает грех ко греху. Они посто НЕ ХОТЯТ меняться,подстраиваться друг под друга и искать компромиссы. А ведь они одна плоть. Нет, или исполнять весь закон от и до без поблажек, или не осуждать тех, чей грех нам кажется грешней.
                            sigpic

                            Комментарий

                            • alya
                              не в сети

                              • 07 June 2004
                              • 2546

                              #74
                              Сообщение от Андрей
                              Я уже Вам отвечал на этот вопрос - если хотите игнорировать государство, то уничтожьте все свои документы. Вот я чего не могу понять - регистрировать свой брак в государственных органах Вы не хотите, и в то же время у Вас есть паспорт и прочие документы - почему Вы их-то не выкидываете?
                              Я желаю игнорировать государство только в тех вопросах, которые его не касаются, например, моя личная жизнь. Паспорт делает меня гражданином этого гос-ва. Гражданство наделяет меня определенными правами. Мне проще жить с гражданством, чем без него. Поэтому я не рву свой паспорт. Кроме того, как меня зовут, когда я родилась и где прописана, государство обо мне ничего на данный момент не знает. Смысл рвать паспорт?

                              Иисус назвал грехом всякий развод, кроме развода из-за прелюбодеяния. Соответственно, после такого развода невинованя сторона может вступать в повторный брак.
                              Нет не может.
                              "10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
                              11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
                              12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
                              13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
                              14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                              15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
                              " (1 Кор. 7)
                              Апостол Павел говорил, что если христиане состоят в браке, то они не должны разводить или расходиться. Но если такое случится, то никто из них не имеет права на повторный брак - им следует либо примириться, либо оставаться безбрачными.
                              Аминь.
                              Далее он обсуждает ситуацию, когда один из супругов является христианином, а другой - нет, и супруг-нехристианин является инициатором развода (подразумевается, что не из-за супружеской измены супруга-христианина).
                              Подразумевается, что если супруг не христианин не жалает жить с супругом христианином, то им разрешено развестись. К миру призвал нас Господь. Ни о какой вине любодеяния-нелюбодеяния тут речь не идет.
                              В этой ситуации оставленный супруг-христианин имеет право на повторный брак - естественно, с членом церкви. Таким образом, получается, что Писание не учит против повторных браков после супружеской измены..
                              Не после супружеской измены, а после развода с супругом не христианином, который не желает жить с верующим.

                              Из практического опыта церквей, которые учат тому, что жениться люди должны только один раз, и которые требуют от приходящих к ним экс-супругов возврата к первому браку, видно, что те, кто следует таким советам нарушают заповедь Божию.
                              Я тоже так думаю.
                              sigpic

                              Комментарий

                              • alya
                                не в сети

                                • 07 June 2004
                                • 2546

                                #75
                                Сообщение от vlek
                                А брак это юридическое понятие, в его основе - договор двоих, и скрепляется клятвой (на современном штамп в паспорте). Его корни уходят к завету (договору) между Яхве и Авраамом (где клятва, «не будет иных богов»).
                                Кому нужна формальная клятва, которая нарушается сплошь и рядом.

                                В «браке» (семье), заинтересовано, прежде всего государство (власть Кесаря), как «ячейке» общества, нечто устойчивом, облегчающем его функционирование, т.е. порядок, учет, «вычисления» и т.п. Отсюда и регистрация.
                                Почему я должна упрощать жизнь государству, которое мне ее усложняет? Мне уже выдали паспорт, и я думаю, этого достаточно для "порядка, учета, «вычисления» ".

                                Дайте Цезарю то, что принадлежит Цезарю, дайте Богу то, что принадлежит Богу, и то, что Мое, дайте это Мне!
                                Цезарь не против, если я буду жить без росписи. Кроме того, он наделяет меня всеми правами, как и расписанных.
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...