С чего это вы взяли что на стол не ставить? Вам же ясно показали и упрек самого бога, что не для него едят люди пищу, а для себя, и призыв есть или постился только для бога! Как вы можите есть для славы бога, не ставя пищу на столик?А что такое тогда причастие по вашему, просфоры, если не пища предложенная богу? Просфоры разве не предлагают богу на алтаре? Не посвящают их, как плоть Иисуса? Как же вы тогда говорите , что пища не приближает к богу? На кой тогда просфоры, если они не приближают? На кой тогда светят яйца и хлеб на пасху, мёд и яблоки на спасы, если они не приближают?
Кришна = Дьявол?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
С чего это вы взяли что на стол не ставить? Вам же ясно показали и упрек самого бога, что не для него едят люди пищу, а для себя, и призыв есть или постился только для бога! Как вы можите есть для славы бога, не ставя пищу на столик?А что такое тогда причастие по вашему, просфоры, если не пища предложенная богу? Просфоры разве не предлагают богу на алтаре? Не посвящают их, как плоть Иисуса? Как же вы тогда говорите , что пища не приближает к богу? На кой тогда просфоры, если они не приближают? На кой тогда светят яйца и хлеб на пасху, мёд и яблоки на спасы, если они не приближают?
"Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их."
Это и реинкарнацию отвергает...что Вам всё равно не вместить...Так что давайте прекратим....и останемся каждый при своём....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
прекрасно вводящие в заблуждения вайшнавы могут говорить что нужно концентрироваться на конкретных именах, на каких-то формах проявления, на ритуалах и т.д.
Арджуна же спрашивал на какой форме концентрироваться, но не получил в ответ какое-то особенное имя или форму, потому что нужно концентрироваться на реальном, а не на результате работы воображения.
чтобы узнавать в реальности нужно отбросить те вводящие в заблуждение учения прекрасно понимающих вайшнавов.
потому как с теми учениями путая "я", Брахман и Бога, так сложно что-то правильно делать.
может даже какое-то недоверие к истинному может быть из-за несоответствия вайшнавских интерпретаций реальности.
а из-за того что немного вариантов учения в нашем регионе распространяют, то сразу может быть не видно, что только свои фантазии распространяют.
по христианским распространителям учений как-то проще увидеть, что вместо учения свои сказки распространяют, так как сравнивая эти различные сказки можно быстрее научится различать что к чему.
а более авторитетные вообще плевали на учение, так что с христианством намного проще избавится от навязываемых заблуждений.Комментарий
-
Люба, это духовные вещи, а вы так просто предлагаете все взять и поделить.
Иисус пришел к больным, они через Него и могут прийти к Кришне. Те кто уже с Кришной, им ходить никуда уже не надо, разве сбегать помочь Иисусу... которого вы тоже, честно говоря, весьма неясно представляете и я даже рискну предположить что плотски!
"37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа;
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это- Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк 24);
"42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда;
43 И взяв ел перед ними" (Лк 24).
Бог, Сам будучи бессмертным, пожертвовал Собой, пошел на Крестные муки, чтобы приобщить и людей к вечной жизни вместе с Собой.
А сатана ведь тоже выдает себя за бога, привлекая людей к себе. И люди именно по Жертве имеют возможность не ошибиться в узнавании истинного Бога.
Мы же, христиане, знаем, что Господь Иисус Христос пришел к иудеям. И хотя они не признали Его до сих пор, Сам Бог не отказался от них. И мне наяву 17 лет назад было указано свыше на Псалом 97, который подтверждает это. Значит, у христиан и иудеев один Бог!
В Коране же прямо сказано, что Иисус Христос- Мессия. Следовательно, и с мусульманами у нас один Бог, Который есть Творец всего и вся, только они Его называют Аллахом. Он есть Триединый Бог: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. И в Коране об этом сказано, но так, как тайна, которая должна быть открыта в последние времена. Эта тайна открыта была мне 18 июля 2004 года.
Я о Кришне знаю только то, что есть такая религия с Кришной во главе. И если там во главе угла не стоит Господь Иисус Христос, то такая религия ложная.
Мне достаточно для узнавания истинного Бога, в Котором я не сомневаюсь нисколько и доверяюсь Ему абсолютно, Библии и Корана. Если Вы знаете, что и в Вашей религии, религии кришнаитов, Бог является Триединым Богом, тогда присоединяйтесь к иудеям, христианам и мусульманам, но не наоборот, потому что Господь Бог называет народ Израиля первенцем Своим.Комментарий
-
согласно Корану у Бога детей нет... при чем здесь мусульмане?Комментарий
-
а мы есть существо сделанное из материи и духа, как и все в этом мире.
о душе уже цитировал, что не действует, не запутывается в материальной деятельности, хоть и находится в материальном теле.
живет же, точнее пытается жить то новое существо имеющее материальное тело и душу, которая есть этим Брахманом.
как вот некоторые говорят что у нас нет выбора, живем как роботы, просто реагируя на происходящее в окружающем нас мире.
примером приводят то, что наше тело может реагировать на наш выбор до того как мы его сделали.
вот говорите Бог лучше, потому должен быть выше в том числе и как счастье.
но вот если Брахман истина, то Бога видите как более высшую истину, а Брахмана полуистиной. то есть ложью?
на этом примере видно, что не нужно придумывать что-то выше вышнего и подобное.
о Боге для своих учений говорите что лучше всех, но для своих же учений говорите что хуже всех, что недоразвитый какой-то, не может испытывать счастье источником которых сам является, что вынужден творить вселенные, в которые вынужден отправляться, чтобы восполнить свою ущербность и таки ощутить счастье источником которого сам же является.
когда вот так подстраивают Бога под свое учение, хоть бы и находили в Писаниях всякие подтверждения своим словам, предполагаю что это скорее всего ложное придуманное кем-то учение.
если бы подобное учение было нужным и правдивым, то было бы сказано о том.
ну а раз ничего такого не говорится, то хоть бы правдивым было что-то из сказанного, оно лишнее, мешает продвигаться к цели.
считаете это "низкое" достижение, получить духовную природу как у Бога?
да и вообще, в той главе больше о гунах говорится.
ну и перед самым тем текстом о преданном служении упоминается.
так что не знаю где там увидели какую-то практику для имперсионалистов.
однако служение Брахману и его осознание с получением счастья не одно и то же.
потому не нужно говорить о получении счастья через Брахман как о служении Брахману.
разве занимающиеся преданным служением не могут знать Брахман?
как вот некоторые стремятся ощутить счастье получаемое занимающимися преданным служением.
если скажете что это только обычные люди не могут стремится к духовным плодам не отличая духовное от материального и могут свое стремление к материальному принять за стремление к духовному.
то для преданных также нигде не говорится о цели в получении какого-то "духовного" счастья.
да и дурной пример для оставшихся в материальном мире ставят, называя видимую всеми материальную деятельность духовною.
не видят же бездеятельность в служении остающиеся, но видят только материальную деятельность, которую и принимают за духовную.
если изображение Кришны, то многие могут видеть это изображение и по подписи узнавать кто это.
так что и для невежд открыта его изначальная форма получается.Комментарий
-
прекрасно вводящие в заблуждения вайшнавы могут говорить что нужно концентрироваться на конкретных именах, на каких-то формах проявления, на ритуалах и т.д.
Арджуна же спрашивал на какой форме концентрироваться, но не получил в ответ какое-то особенное имя или форму, потому что нужно концентрироваться на реальном, а не на результате работы воображения.
чтобы узнавать в реальности нужно отбросить те вводящие в заблуждение учения прекрасно понимающих вайшнавов.
потому как с теми учениями путая "я", Брахман и Бога, так сложно что-то правильно делать.
может даже какое-то недоверие к истинному может быть из-за несоответствия вайшнавских интерпретаций реальности.
а из-за того что немного вариантов учения в нашем регионе распространяют, то сразу может быть не видно, что только свои фантазии распространяют.
по христианским распространителям учений как-то проще увидеть, что вместо учения свои сказки распространяют, так как сравнивая эти различные сказки можно быстрее научится различать что к чему.
а более авторитетные вообще плевали на учение, так что с христианством намного проще избавится от навязываемых заблуждений.
Ну я еще понимаю когда человек сомнения выражает, типа почитал, есть вопросы.. но вот так бесцеремонно и нагло заявлять что знает как должно.. какую вы реакцию у читателей ожидаете вызвать?
Я у вас спрашивал кто ваш гуру, кто передал вам совершенное духовное понимание таких вопросов?
- - - Добавлено - - -
Прелестно! Еще один образец скоросуда. Не читала, но осуждаю...
Попробуйте представить свою реакцию, если к вам подойдет скажем шиваит и скажет что О Христе знает только то, что есть такая религия во главе в Христом и начнет критиковать вашу религию, что подумаете о таком человеке?Комментарий
-
как обосновано говорил, то смыли в унитаз и продолжаете будто ничего не сказано.
так объясняю почему игнорируете, потому как пришлось бы отказаться от многого, чему уже поверили.
а что поняли к чему то идет и пошли в контрнаступление, в атаку на того кто осмелился иметь иметь иную веру, так меня эти игры не интересуют.Комментарий
-
Любовь, Вы запутались сами. Поскольку приведенное Вами народное выражение как раз и является т.н. "народной мудростью", против которой - мудрости - Вы сами же теперь и выступаете.
Мои же комментарии не содержали сложных или двусмысленных конструкций, представляя собой вполне очевидный, банальный логический вывод - и только. Получается, Вы сами себе оппонируете (тихий смех с ехидцой).
Кто не имеет страха, тот обладает любовью. А Бог есть любовь.
Неправда. Поскольку я не ставлю перед собой задачь мирового масштаба. В отличие от некоторых.
Любое знамение дОлжно испытывать. А для Вас критерий истинности - собственное мнение. Вы не сердитесь, Любовь, просто задумайтесь над достоверностью своих категоричных взглядов.
И я была наглядно предупреждена, что если сойду с дороги, на которую меня благословил Господь, то я и весь мой род будем истреблены. И тому есть пример в Библии:
"14 Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?" (Есф.4).
Опять у Вас сплошные противоречия. Мне же хвалиться нечем - остается лишь быть благодарным. Жаль, что и такое получается далеко не всегда...
Я не признаю ни царей над собой, ни слуг или рабов для себя. Ценю свободу и уважаю свободных. А если добровольному пленнику нравится блеск и звон его цепей, это вовсе не значит, что весь мир должно заковать в кандалы.
Вот и подумайте, чью волю на самом деле исполняете.
Я только и прошу у вас на данном сайте помочь мне распространить в мире мое обращение, в котором нет ничего греховного, а только несет в себе спасение человечеству, потому что я исполняю волю Божью и призываю вас к тому же:
Комментарий
-
как обосновано говорил, то смыли в унитаз и продолжаете будто ничего не сказано.
так объясняю почему игнорируете, потому как пришлось бы отказаться от многого, чему уже поверили.
а что поняли к чему то идет и пошли в контрнаступление, в атаку на того кто осмелился иметь иметь иную веру, так меня эти игры не интересуют.
Ну с чего мне слушать вас, а не Прабхупаду или Вьясу например? Конструктивного спора тоже не особо видно. Но я планирую ответить на прошлые ваши мне посты, они у меня отрыты в других окнах, просто нет времени и настроя.
Расскажите если не в падло еще раз основное что я спрашивал - как вы выводили свое понимание - книги читали - чьи? Пользовались ли учителями - какими? Как насчет остальных практик - воспевание, слушание, медитация, карма-йога.. Или только гьяна?Комментарий
-
При том, что в Коране даны стихи истинные и ложные для испытания верующих в преданности истине:
"5(7). Он- Тот, Кто ниспослал тебе Писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые- мать книги; и другие- сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение,- они следуют за тем, что в них сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в Него; всё- от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!"(сура 3).
Мусульмане пошли по ложному пути. Не долг ли христиан помочь им выйти на праведный путь и самим выйти на него? Для этого всем необходимо истинно обратиться к Господу Богу за ответами на все спорные вопросы. Я и предлагаю в обращении как это сделать.
А в Коране прямо сказано, что Мессия- Господь Иисус Христос.
- - - Добавлено - - -
Прелестно! Еще один образец скоросуда. Не читала, но осуждаю...
Попробуйте представить свою реакцию, если к вам подойдет скажем шиваит и скажет что О Христе знает только то, что есть такая религия во главе в Христом и начнет критиковать вашу религию, что подумаете о таком человеке?Комментарий
-
Почему это - если единый Брахман пронизывает все, то тут личностей (богов) вовсе нет. При чем тут многобожие? Скорее как имперсонализм можно понять, выхватив из контекста.
Б.-Г. 2:24
Эту индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
которое от Бога получил.
то есть я и не искал никакого учения, но пытаясь практиковать учение переданное Иисусом как побочный результат получил некое мировоззрение и многое другое.
Не, ну вы действительно ожидаете что все вот возьмут и примут вас как окончательную высшую истину? Да даже у Кришны врагов было пачками и вы вроде должны понимать почему - историю Джаи и Виджаи читали?
одинаковые, в смысле одной природы духовные существа.
если одни духовные существа грешны, значит это природа всех духовных существ.
Если Иисус был (или стал) "святым" безгрешным, то разве из этого следует что нет грешных?
если действует не ради плодов и т.д., это живое существо сотворенное посредством соединения материи и духа делает свою природу духовной.
часто говорят что в этом процессе духовного роста нет регресса, то есть духовное существо не может "упасть", хотя некоторые о дживах как о "упавших в материальный мир" говорят.
освобождение возможно для тех кто не является духовными существами.
духовные существа свободны где бы не находились.
освобождение нужно только для существ сделанных из материи и духа.
то есть это существо не материя и не дух, но с них сделано.
Мне проще представить вечное живое существо, которое забывает свою истинную духовную природу под воздействием энергии иллюзии, Майи, и начинает считать себя появившимся на свет при рождении тела. Отождествлять себя с телом. Чем непонятно откуда появившуюся "душу", родившуюся и чего-то там стяжающую. Познать истину (кто ты всегда есть и был) и стать свободным от иллюзии-лжи.
как вот на компьютере работает операционная система (разум) сделанная из железа (тела) и энергии (духа).
то есть отдельно от материи и духа этого существа появившегося при их соединении не существовало.
вот и нужно получить освобождение от привязки к материи, получить чисто энергетическое существование.
если же было бы, что джива была запутана в иллюзиях, значит никогда не знала истину, так как знающий истину не запутывается в иллюзиях, хоть бы и в материальном мире находился.
если не знала истину, значит всегда в иллюзиях находилась, что значит в материальном мире пребывала.
потому нельзя говорить о возвращении в духовный мир, если всегда в материальном была.
Не понимаю причин вашей категоричности, на чем основано утверждение что если духовная личность (джива), была в духовном мире, то она не может попасть под воздействие Майи? И почему попав под воздействие Майи, нельзя когда-то освободится?? Так выходит и проповедь наша напрасна и Христос зря приходил.
Или вот вы же допускаете освобождение неких существ "сделанных из материи и духа", почему дживы не могут? Ни разу не могу понять вашей логики. или есть какие-то догматы? ПриведитеКомментарий
-
Я сказала четко, что мне достаточно Библии и Корана, чтобы не сомневаться в триединстве Господа Бога. Тем более, что Он меня ведет вот уже 23 года. Если Вы, кришнаит, тоже верите в триединство Господа Бога, то из вашего учения приведите цитаты об этом. А все эти заумные статьи, что Вы приводите, не содержат самого главного- признания того, что Бог искупил человечество, открыв ему этим дорогу покаяния, ведущую к вечной жизни вместе с Богом.
Про триединство читайте о Параматма-Брахман-Бхагаван.
Три аспекта Абсолютной Истины
Ключевую роль в философии бхакти и практике бхакти-йоги играет представление о Брахмане, Параматме и Бхагаване трёх основных аспектах или уровнях постижения Абсолютной Истины, основанное на священных писаниях Веданты.
Один и тот же объект разные чувства воспринимают по-разному, поскольку он обладает разнообразными качествами. Подобно этому, Верховный Господь един, но разные люди, следующие различным предписаниям шастр [священных писаний], воспринимают Его по-разному.
Шримад-Бхагаватам, 3.32.33
Есть история о том, как крестьяне из глухой деревни послали трёх своих односельчан на ближайшую станцию только что построенной железной дороги, чтобы те рассказали им, что такое поезд. Проделав долгий путь пешком, все трое собрались на станции, ожидая прибытия состава. Стемнело и вот, наконец, вдали послышался звук приближающегося поезда. Один из посланных крестьянами «разведчиков», пристально вглядываясь во тьму, откуда доносился звук, заметил яркое пятно света, которое постепенно увеличивалось. Он тут же бросился назад, в свою деревню, чтобы первым рассказать односельчанам о том, что такое поезд.
Второй разведчик, подождав некоторое время, разглядел приближающийся к станции огромный тёмный силуэт с ярким пятном света наверху, и тоже поспешил в свою деревню. А третий дождался прибытия поезда. Он увидел паровоз, вагоны, а в вагонах людей, которые закусывали, разговаривали, играли в карты и т.п. Он увидел, как люди выходят из поезда и заходят в него.
Вернувшись в деревню, все трое начали рассказывать, что они видели. Первый сказал: «Поезд это большой свет». Второй описал поезд немного по-другому: «Это большой тёмный силуэт с пятном света наверху». И только третий смог рассказать о поезде во всех подробностях не только о свете из прожектора и о паровозе, но и о вагонах и людях, сидевших в них.
Очевидно, что каждый из рассказчиков говорил правду, но второй узнал о поезде больше, чем первый, а третий, видевший поезд ближе всех, смог рассказать о нём такие подробности, которых не увидели первый и второй.
В Пятнадцатой мантре Шри Ишопанишад преданный Бога молится:
О мой Господь, поддерживающий всё живое! Твой истинный лик скрыт Твоим ослепительным сиянием. Пожалуйста, удали этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному.
В этой мантре ясно говорится о том, что Господь личность и что сияние Брахмана исходит от Него. Кроме того, это подтверждает Сам Верховный Господь в Бхагавад-гите:
Я основа безличного Брахмана, в котором вечно пребывает высшее блаженство, и который бессмертен, неуничтожим и вечен.
Бхагавад-гита, 14.27
В то время как некоторые йоги стремятся слиться с сиянием Господа «как капля росы сливается с сияющим морем», наиболее продвинутый йог бхакти-йог смиренно просит Господа удалить это ослепительное сияние и явить Себя. Такого достигшего полного осознания бхакти-йога совсем не интересует некоторое поверхностное представление о «белом свете» Господа или даже погружение в этот свет. Такой преданный просто желает увидеть прекрасную трансцендентную форму Господа и с любовью служить Ему.
Абсолютная Истина сат-чит-ананда: вечна (сат), исполнена знания (чит) и блаженства (ананда). У Абсолютной Истины есть три аспекта: Брахман, Параматма и Бхагаван. Наименее продвинутые трансценденталисты осознают тот аспект Абсолютной Истины, который известен как Брахман. Достигнув осознания Брахмана, трансценденталист осознаёт аспект сат Господа. Более продвинутые трансценденталисты осознают аспект Господа, известный как Параматма. Параматма это экспансия (вьюха) Верховной Личности, Она находится в сердцах всех живых существ. Осознав Параматму, трансценденталист осознаёт аспекты Господа сат и чит. Наиболее продвинутый трансценденталист знает Бхагавана, Верховную Личность Бога. Осознав Бхагавана, трансценденталист осознаёт аспекты Абсолютной Истины сат, чит и ананда. Поскольку такие аспекты Господа, как Брахман и Параматма, берут своё начало в Бхагаване так как Бхагаван есть причина всех причин то всякий, кто знает Его, неизбежно также знает и аспекты Абсолютной Истины, известные как Параматма и Брахман. Он полностью знает Абсолютную Истину. С другой стороны, осознание как Брахмана, так и Параматмы, это лишь частичное осознание Абсолютной Истины. Четырнадцатая мантра Шри Ишопанишад служит дополнительным свидетельством истинности этого факта:
Человеку следует в совершенстве знать Личность Бога и Его трансцендентное имя, а также временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Тот, кто познал это, побеждает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Те, кто знает только аспект Господа, известный как сияние Брахмана (брахмаджьоти), считают Бога безличной силой, подобной океану, в который нужно погрузиться. Те, кто видит также и аспект Господа, известный как Параматма, понимают, что Бог личность, но их представление о Нём связано лишь с этим материальным миром и живыми существами в этом мире. Они считают Господа управляющим, творцом, хранителем и разрушителем вселенной, свидетелем наших мыслей, чувств и поступков, верховным учётчиком наших кармических «долгов», а также любящим другом, дающим нам наставления изнутри.
Но те, кто знает Бхагавана, знают не только то, что сияние Брахмана исходит от личностной формы Верховного Господа, но также и то, что аспект Господа, известный как Параматма, это лишь одна из Его побочных черт. Верховная Личность подтверждает это в Бхагавад-гите:
<> Одной лишь Своей крошечной частицей [Параматмой] Я пронизываю и поддерживаю всю эту вселенную.
Бхагавад-гита, 10.42
А. Ч. Бхактиведанта Свами так комментирует этот стих:
Таким образом, одной лишь Своей полной экспансией, всепроникающей Параматмой, Господь поддерживает всё материальное космическое творение.
Таким образом, Параматма не главный аспект Верховного Господа, и управление материальным творением также не основная Его деятельность. Его основная черта это Бхагаван, а Его основное занятие наслаждаться любовными развлечениями со Своими любящими друзьями и преданными.
Бхагаван, Верховная Личность Бога, Сам непосредственно не управляет материальным миром. Им управляют Его полная экспансия, Параматма, и полубоги, которые трудятся под руководством Параматмы. Другими словами, материальный мир работает автоматически по замыслу Бхагавана. А всё это время Верховная Личность, Бхагаван, наслаждается бесконечным разнообразием любовных развлечений со Своими преданными в духовном мире. Эти любовные отношения с Верховной Личностью Бога можно разделить на такие типы, как шанта-раса (нейтральные), дасья-раса (служение), сакхья-раса (дружба), ватсалья-раса (родительская любовь) и мадхурья-раса (супружеская любовь). В Своём царстве Бхагаван отвечает каждой личности (душе) точно в соответствии с тем типом любовных отношений, которые она хочет с Ним иметь. И общается со всеми душами одновременно. Его возможности не ограничиваются отношениями с одной личностью в отдельно взятый момент.
Иногда Верховный Господь Сам нисходит в материальный мир, чтобы дать заключённым в тело душам возможность мельком увидеть, насколько прекрасны и удивительны Его развлечения в Его царстве. Ему нет надобности приходить сюда, чтобы получить удовольствие от этих развлечений, потому что Он вечно занят ими в Своей собственной обители. Некоторые майявади (имперсоналисты) совершают ошибку, считая, что Абсолютная Истина, Бог, в конечном счёте, безличен, но чтобы иметь возможность насладиться разнообразием и любовью, Ему нужно низойти в материальный мир. Или, как они говорят, Он становится миром и живыми существами, чтобы попытаться насладиться любовными отношениями в мире материи. Они приходят к этому ошибочному заключению, не зная, что у Верховной Личности есть Своя собственная духовная обитель, которая полна индивидуальности, любви и разнообразия. Поскольку у Него есть Его собственное царство, где Он вечно наслаждается любовными развлечениями со Своими преданными, Ему, очевидно, нет никакой надобности создавать мир материальной энергии или нисходить в него, чтобы насладиться такими развлечениями.
Когда Бхагаван, Верховная Личность Бога, появился во Вриндаване (Индия) пять тысяч лет назад, Он сделал это именно с целью лично явить Свою всепривлекательность. Так как Верховная Личность всепривлекателен, Его зовут Кришной. «Кришна» означает «всепривлекательный»:
Слог «криш» указывает на притягательную природу Господа, а слог «на» означает духовное наслаждение. Если к глагольному корню «криш» добавить суффикс «на», получится слово «Кришна», которое указывает на Абсолютную Истину.
Махабхарата, Удйога-парва, 71.4
С верой слушать об удивительных любовных развлечениях Бхагавана, Шри Кришны, во Вриндаване, значит непосредственно видеть царство Бога и ощущать его вкус. Для живого существа нет большего удовольствия.
Пятнадцатая мантра Шри Ишопанишад подтверждает, что привлекательность сияния Брахмана меркнет в сравнении с привлекательностью лика Верховной Личности Бога. В Шри Ишопанишад очень ясно говорится о том, что наиболее продвинутого йога интересует Сама Верховная Личность, а не сияние Господа. Тем, кто считает, что увидеть безличный Брахман или погрузиться в него это цель жизни и их йогической практики, следует серьёзно поразмыслить над этой мантрой.
Эта мантра не только говорит нам о необходимости выйти за пределы сияния Брахмана, она указывает, как это сделать. Никто не может удалить сияние Брахмана от своих глаз; никто не в состоянии выйти за пределы сияния Господа с помощью своих собственных йогических или мистических сил. Так как же выйти за пределы Брахмана? Только по милости Верховной Личности. Поэтому преданный смиренно просит Господа: «О мой Господь пожалуйста, удали этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному».
Так искренне может молиться только тот, кто твёрдо верит в Верховную Личность Бога и любит Его. Тот, кто отрицает существование Верховной Личности Бога или думает, что безличный Брахман изначальная причина, очевидно, не может предаться Господу. Он не может искренне молиться Богу. Такие завистливые люди, какими бы «учёными» или искушёнными в йогической практике они ни были, никогда не смогут увидеть Верховную Личность. Никто не может силой проложить себе путь к Верховной Личности. Именно Верховная Личность даёт возможность увидеть Себя. Он являет Себя тому, кому пожелает. Никто другой не может увидеть Его. И на чём основано решение Господа? На преданности каждой отдельной души. Господь являет Себя Своему чистому преданному. Господь не являет Себя завистливым. Атеисты возражают: «Если Бог существует, как это так, что я не могу видеть Его?» Причина в том, что атеиста обуревает зависть к Богу. Бог существует, но атеист не в состоянии увидеть Его. Чтобы увидеть Бога, ему нужно очиститься от своей зависти; его сердце должно омыться слезами любви к Верховной Личности. Тогда он сможет увидеть Господа лицом к лицу.Комментарий
-
При том, что в Коране даны стихи истинные и ложные для испытания верующих в преданности истине:
"5(7). Он- Тот, Кто ниспослал тебе Писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые- мать книги; и другие- сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение,- они следуют за тем, что в них сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в Него; всё- от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!"(сура 3).
Мусульмане пошли по ложному пути. Не долг ли христиан помочь им выйти на праведный путь и самим выйти на него? Для этого всем необходимо истинно обратиться к Господу Богу за ответами на все спорные вопросы. Я и предлагаю в обращении как это сделать.
А в Коране прямо сказано, что Мессия- Господь Иисус Христос.Комментарий
-
можно никого не выбирать, но всем верить и которое по истине слушаться.
практиковал христианство, но что-то подумал что может цели не те что нужно достиг.
после чего в споре с придерживающимся индуизма довелось просматривать некоторые тексты.
в текстах упоминались результаты которые получил через практику как очень даже нужные.
так что посчитал что это прочитал не только чтобы показать цели нужными, но и чтобы учение посмотрел более внимательно.
если говорить о результатах, то одинаковое отношение к живым существам, одинаковое отношение к приходящим счастью и горю, подчинение чувств, отречение от результатов действий, покой, всегда удовлетворен, преданное служение и т.д.
вот и имею примерное понимание как это и откуда может быть.Комментарий
Комментарий