Кришна = Дьявол?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
привожу еще раз цитаты о Брахмане.Б.-Г. 5:21 бахйа-спаршешу - к внешним, чувственным удовольствиям; асакта-атма - тот, кто не привязан; виндати - испытывает; атмани - в себе; йат - которое; сукхам - счастье; сах - он; брахма-йога - сосредоточением ума на Брахмане; йукта-атма - связанный с истинным «Я»; сукхам - счастье; акшайам - беспредельное; ашнуте - вкушает. Такого человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные, чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное «Я» и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем.Б.-Г. 14:27брахманах - безличного брахмаджьоти; хи - безусловно; пратиштха - основа; ахам - Я; амритасйа - нетленного; авйайасйаЕ неуничтожимого; ча - и; шашватасйа - вечного; ча - и; дхармасйа - изначального положения; сукхасйа - счастья; аикантикасйа - высшего; ча - также.Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.еще раз может скажете что по этим тестам не видите, что зная Брахман Бог знает высшее счастье?ну если говорите что где-то еще может счастье ощущать, то уже меньшее, так как Брахман узнав высшее ощущают. не путайте парабрахмана с личностью Бога.о каком именно тексте это упоминаете?не забывайте что целью несть избавление в себе привычки наслаждаться чувствами.Б.-Г. 2:71Истинное умиротворение обретает лишь тот, кто полностью изжил в себе стремление к чувственным удовольствиям, свободен от желаний, не считает себя обладателем чего-либо и избавился от ложного эго.живя в материальном мире ради приносящего наслаждение создает к этим объектам привязанность, что не должно делаться.Б.-Г. 2:62Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев.Б.-Г. 2:64Но тот, кто, следуя предписаниям шастр, освободился от привязанности и неприязни и держит свои чувства в узде, может в полной мере обрести милость Господа.так что преданный не может жить получая удовольствие от жизни в материальном мире, но Брахмана узнав имеет удовольствие в себе.потому утверждение о приходе Бога ради наслаждения жизнью преданного есть ложью.так разве не желает постоянно получать желаемое наслаждение от жизни как преданный?раз не живет постоянно как преданный хотя бы в виде клонов, то не получает желаемое.Бог значит не в состоянии получать что желает?это только в искаженных переводах так говорится.и не надо говорить о "правильном" методе перевода, потому как видно явное искажение, например добавление того что не написано.Б.-Г. 4:6 аджах - нерожденный; апи - несмотря на то, что; сан - являющийся; авйайа - не подвержено тлению; атма - тот, чье тело; бхутанам - тех, кто рождается; ишварах - Верховный Господь; апи - хотя; сан - являющийся; пракритим - в трансцендентную форму; свам - Свою; адхиштхайа - войдя; самбхавами - прихожу; атма-майайа - посредством Своей внутренней энергии. Хотя Я нерожденный и Мое трансцендентное тело нетленно, хотя Я - повелитель всех живых существ, в каждую эпоху силой Своей внутренней энергии Я появляюсь в этом мире в Своем изначальном духовном облике.вот еще о вселенской форме, о которой говорится как о божественной, вечной, духовной:Б.-Г. 11:3 эвам - итак; этат - этот; йатха - как; аттха - рассказал; твам - Ты; атманам - Сам; парама-ишвара - о Верховный Господь; драштум - видеть; иччхами - желаю; те - Твою; рупам - облик; аишварам - божественный; пуруша-уттама - о величайшая личность. О Пурушоттама (величайшая личность), о Всевышний, хотя я вижу Тебя в Твоем изначальном облике, я хочу увидеть, как Ты входишь в космическое мироздание. Я хочу видеть этот чудный образ, о котором Ты уже поведал мне.Б.-Г. 11:4 манйасе - Ты думаешь; йади - если; тат - что; шакйам - способен; майа - я; драштум - увиденный; ити - таким образом; прабхо - о Господь; йога-ишвара - о владыка мистических сил; татах - тогда; ме - мне; твам - Ты; даршайа - яви; атманам - Себя; авйайам - вечного. Если Ты думаешь, что Я способен созерцать Твою вселенскую форму, о Господь, владыка мистических сил, то, прошу, яви мне Свой образ беспредельной вселенской души.Б.-Г. 11:47 шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал; майа - Мной; прасаннена - с радостью; тава - тебе; арджуна - о Aрджуна; идам - эта; рупам - форма; парам - духовная; даршитам - явленная; атма-йогат - благодаря Моей внутренней энергии; теджах-майам - исполненная сияния; вишвам - вселенная; анантам - беспредельная; адйам - изначальная; йат - которая; ме - Моя; тват анйена - кроме тебя; на дришта-пурвам - нет того, кто видел. Верховный Господь сказал: О Aрджуна, с помощью Своей внутренней энергии Я был рад явить тебе эту великую вселенскую форму, в которой Я нахожусь в материальном мире. До тебя никто и никогда не видел эту предвечную форму, безграничную и ослепительно сияющую.
В цитате Бг 14.21 сказано что Кришна является причиной безличного брахмана, поэтому и счастье сосредоточение в личности Кришне на порядок больше чем в его следствии безличное Браманте. Не может в следствии содержащей что либо быть больше чего то, чем в причине этого следствия
!Счастье в Брахмане, это просто отсутствие несчастий. Поэтому кажется, что избавившись от страданий, это и есть счастье. Но настоящее счастье это не отсутствие чего то , а присутствие! В Браманте нет не движения, не лил не рас, отношений, поэтому в нем душа бездеятельна и не может испытать настоящее счастье, ананду, так как ананда есть движение, а не покой, именно потому и йоги, достигшие Брахмана, безличного сияния Брахмаджьети, со временем с него падают, так как там нет деятельности, а душа по природе действующая, она не статична как материя!Парабрахман, это и есть Кришна, источник безличного брахмана, который является просто сиянием Кришны, это утверждает иша упанишад!
Сам термин пара, означает сверх, то есть парабрахман, это сверх брахман, то что выше брахмана, поэтому счастье в Кришне, больше чем в Брамане!
Бог высшее счастье он пурга, полон во всем, но и души, мы так же частички этого бога и наше счастье это так же его энергия, а не Брамана безличного! Счастье личностного, а не безличное и является отношениями личностей, бога и душ, а не безличного брахмана. Браманте, прост отсутствие несчастий, гун!
В Чайтанье чаритамрите Кришна говорит " Я изначальный источник всех рас", ч.ч Али 1 гл 4
То есть Кришна является изначальным источником всего счастья!
В Тайтрия упанишад сказано. 3.19
" Верховная Личность бога- источник бесчисленных трансцендентных эмоций. Тот, кто постигает величие Бога, источника всех известных наслаждений, обретает подлинник духовное блаженство. Кто бы мог дышать, если бы господь не наделил его даром дыхания? Кто бы был счастливым, если бы Господь не даровал ему счастья? Он , и только Он, дарует всему сущему трансцендентное блаженство".
В бхагавад гите 2.62 сказано о наслаждений Материальных чувств и отказ от этого! Именно привязанность к материальным объектом и является причиной этого! А где вы видели в гите отказ от духовных чувств и наслаждения от служения преданного? Такого не существует, наоборот везде кришна говорит думать и служить ему с любовью и преданностью , то есть с чувствами! И именно это чувство любви преданного и хочет испытать Кришна , приходя в материальный мир!
В б.г 4.6 и 11.3 вы сами себя опровергает. В 4.6 Кришна сам говорит, что приходит в своей изначальной духовной форме Кришны, двурукой! В 11.3 Арджуна так же говорит что это изначальная форма Кришны и она вечна, обращаясь к нему, но тем не менее он ещё хочет увидеть и материальную вселенскую форму Кришны, его экспансию!Последний раз редактировалось Руслан1979; 08 August 2018, 04:28 AM.Комментарий
-
почему остается чист?
потому как остается бездеятельным в своей деятельности.
если же занимается какими-то лилами, то уже не есть бездеятельный, не есть чист.
то есть так доказываю что рассказы о лилах Бога есть ложью.
если некоторые говорят о лилах как о некой духовной деятельности, то Кришна ничего такого не упоминал когда обучал Арджуну.
если по названию темы, то и адский сатана напел.
Б.-Г. 5:21
бахйа-спаршешу - к внешним, чувственным удовольствиям; асакта-атма - тот, кто не привязан; виндати - испытывает; атмани - в себе; йат - которое; сукхам - счастье; сах - он; брахма-йога - сосредоточением ума на Брахмане; йукта-атма - связанный с истинным «Я»; сукхам - счастье; акшайам - беспредельное; ашнуте - вкушает.
Такого человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные, чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное «Я» и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем.
Б.-Г. 14:27
брахманах - безличного брахмаджьоти; хи - безусловно; пратиштха - основа; ахам - Я; амритасйа - нетленного; авйайасйаЕ<$!> неуничтожимого; ча - и; шашватасйа - вечного; ча - и; дхармасйа - изначального положения; сукхасйа - счастья; аикантикасйа - высшего; ча - также.
Я - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
потому рассказы будто какими-то лилами занимается есть явно ложными.
это как в нынешнем христианстве, Бог бессмертен, но Иисус которого Богом считают умирал.
так и сказки о лилах есть признаком деятельности под влиянием гун, чем Бог не занимается.
о том и пишу, что если духовное существо, то уже навсегда и не может стать материальным существом, жить под влиянием гун.
дживы уже духовные существа и хотя находятся в материальном мире, но продолжают жить духовной жизнью.
Б.-Г. 13:30
Тот, кто видит, что исполнителем всех действий является созданное материальной природой тело, а душа бездействует, обладает совершенным видением.
Б.-Г. 13:32
Прозревающие вечность видят, что бессмертнаядуша трансцендентна, вечна и неподвластна гунам материальной природы. О Aрджуна, даже помещенная в материальное тело, душа не совершает действий и не запутывается [в их последствиях].
если получается что пачкается, значит это ложная теория, как в случае с лилами.
ничего в том сложного.
есть существо сделанное из марерии и духа, и есть воплохающаяся джива которая и есть этот дух из которого сделано существо из материи и духа.
и эти появившиеся при соединении материи и духа существа если живут как материя, то остаются в материальном мире, если же живут как дживы, осознав себя бездействующими в действии, то могут отправится в духовный мир, то есть могут стать духовными существами.
которые хотят слится, они пытаются уничтожить свою личность, тогда в теле жить остается джива находящаяся в "пустом" материальном теле, что есть неким слиянием с Брахманом.
нужно же передать управление личности дживе не уничтожая свою личность, жить в материальном мире как джива, тогда нет слития, но появление нового духовного существа в составе личности и дживы, природа этого существа как у Бога будет в результате.
если существо духовное, то живет духовной жизнью вне зависимости от того где находится, имеет ли память и т.д.
если существо не духовное, значит материальное, вне зависимости от наличия памяти и местоприбывания.
Бхагавад гита 5.2
Верховный Господь сказал: И отказ от деятельности, и деятельность в преданном служении ведут человека к освобождению. И все же действовать в преданном служении лучше, чем отказаться от деятельности.
5.6-7
Отказ от деятельности сам по себе, без преданного служения Господу, никому не принесет счастья. Но вдумчивый человек, посвятивший себя преданному служению, может без промедления достичь Всевышнего.
Тот, кто занят преданным служением, кто чист душой и обуздал свой ум и чувства, дорог всем, и все дороги ему. Хотя такой человек всегда поглощен деятельностью, он никогда не бывает связан ее последствиями.
5.21
Такого человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные, чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное «Я» и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем.
Освобождённая душа, даже находясь в материальном мире никогда не пачкается им, так же как и лист лотоса, находящийся в воде при этом всегда остаётся сухим!Последний раз редактировалось Руслан1979; 08 August 2018, 06:05 AM.Комментарий
-
А где доказательства то, кто их видел? Дайте ссылку
И не клевещите что я клевещу! Я тоже умею болд выделять не хуже вашего!
- - - Добавлено - - -
Так Кришна у вас за большевиков, аль за коммунистов?
Или Лукашенко это полная Аватара Кришны? Может не полная таки, может частичная - почитайте категории и выбере точнее, от этого зависят наши дальнейшие действия.. Аватара Википедия
- - - Добавлено - - -
И где здесь указания на то, что Кришна=Дьявол, при всем уважении?
Кто же клевещет?
"40(45). Вот сказали Ангелы: "О Мариам! Вот, Аллах радует Тебя вестью о Слове от Него, имя Которого Мессия Иса, Сын Мариам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных ..." (сура 3);
"42(47).Сказала Она: "Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда Меня не касался человек?". Сказал он: "Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!"- и оно бывает"" (сура 3).
"91(91). И ту, которая сохранила свою скромность ... . И Мы вдунули в Нее от Нашего Духа и сделали Ее и Ее Сына знамением для миров"(сура 21).
Нужны комментарии? Разве не ясно, что Иса- Иисус Христос? А Мариам- разве не Мария? и "Мы"- Пресвятая Троица! От Духа Триединого Бога родился Иисус Христос!
Так не задача ли христиан любовно объяснить это мусульманам и подсказать, что они пошли по ложному пути, который тоже дан в Коране для испытания верующих в преданности истине?
А кришнаиты не уповают на Спасителя- Иисуса Христа. Их учение без главенства в нем Господа Иисуса Христа у меня нет времени изучать. Если я ошибаюсь, то Вы займитесь этим, но только тогда, когда поймете, что Бог воплотился в человека, чтобы спасти человечество от власти дьявола Своей жертвой на Кресте и избавить от него.
В Коране же ясно сказано, что в нем есть истинные стихи и ложные, и задача верующих в том, чтобы верно отделить одни от других и понять план Божий спасения человечества:
"5(7). Он- Тот, Кто ниспослал тебе Писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые- мать книги; и другие- сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение,- они следуют за тем, что в них сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в Него; всё- от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!"(сура 3).
Видите, ясно сказано и в Коране, что истина только у Господа Бога, Аллаха. Вот к Нему за истиной я и предлагаю четвертый год вам обратиться.
"53.А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но ... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам" (Сура 5).
Почему же вам всем так трудно понять Замысел Божий?
Большевизм же допущен Богом для того, чтобы люди убедились: без Бога невозможно построить рай на земле, как хотели это сделать коммунисты.
Беларусь же, где правит преданный поклонник большевизма, жесткой руки Сталина и, даже, Гитлера, подготовлена Господом для примера всем народам, что даже нищий духом народ сможет под властью Божьей, данной Его слугам- духовенству, стать праведным и благоуспешным во всех отношениях.Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 08 August 2018, 06:08 AM.Комментарий
-
В Библии ясно сказано, что к истинному Богу приходят ТОЛЬКО через Иисуса Христа! Он- Мессия. Мессию, Христа, ожидают христиане, иудеи и мусульмане. Христианам открыто это. Иудеям- предсказано, но они запутались относительно личности Мессии. А вот мусульманам прямо сказано в Коране:
Иисус пришел к больным, они через Него и могут прийти к Кришне. Те кто уже с Кришной, им ходить никуда уже не надо, разве сбегать помочь Иисусу... которого вы тоже, честно говоря, весьма неясно представляете и я даже рискну предположить что плотски!Комментарий
-
Не дай Богу иметь такого Отца как Кришна......чему он учит...и иметь такой образ и подобие как у него....
Ни в какое сравнение с Христом не идёт....так как Христос есть ЛЮБОВЬ....ОБРАЗ И ПОДОБИЕ СВОЕГО ОТЦА.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Василий Тушкин - Уровни осознания Бога
Каково сознание, таково и знание
...объективная реальность отражается в нашем субъективном сознании, чувствах. И по мере того, как наше сознание субъективное очищается, становится выше, та реальность, которая всегда была, есть и останется она начинает всё больше отражаться в наших чувствах. И поэтому, люди имеют разные представления о мире, разные представления о Боге, и всё это различие оно продиктовано не просто каким-то разнообразием вкуса, что у вас так, у нас так у вас один Бог, у нас свой Бог......
..в Тайтирия Упанишада, приводятся различные уровни вот этого Брахмана, или реальности. Брахман это не обязательно что-то такое безличное, нет. Брахман это в общем всё. Как сказано в шастрах, сарва-калвидам-брахман всё есть Брахман. Вот, но Брахман есть безличный, есть личностный, и разные градации всего этого. Так вот, в Тайтирия-упанишаде говорится, что есть вот этот вот всеобъемлющий Брахман, или Абсолютная Реальность, и каждое живое существо согласно уровню своего сознания понимает что-то, и получает счастье от какого-то уровня Брахмана. Но счастье все получают только из Брахмана! Потому что Брахман сам по себе он уже несёт в себе вот эту вот природу радости (удовольствия)...
..И так, в Тайтирия-упанишаде сказано, что когда живое существо находится на низших уровнях своего осознания и бытия, оно получает счастье от чего? Оно получает счастье от пищи. Это называется уровнем анна-майакоша. Коша обозначает покрытие, анна обозначает зерно буквально, зерно пища. И вот когда живое существо находится на низших уровнях своего сознания, бытия откуда? Оно должно быть счастливо. Чем оно будет счастливо? Тем, что оно нашло зёрнышко, корм, какую-то пищу. Люди с более высоким сознанием, но тоже под влиянием анна-майи допустим, дети они всё тянут в рот. Вот им, они счастливы, когда они сыты. Они поели и спать, всё хорошо, так сказать, всё замечательно. То есть, первый уровень, когда мы получаем счастье от этой вот анна-майи-коша, от примитивного уровня. Потом, когда наше сознание открывается немножечко больше, дети уже начинают ползать, бегать, вот...
Кверти, это ваш уровень между прочем - анна-майя коша - стыдитесь! )
Далее идут:
прана-майа-коша
..А теперь наступает другой уровень, когда у них сознание немножечко раскрывается, они начинают получать радость от других, более тонких вещей. Они начинают получать радость от движения. Прана это обозначает движение воздушных потоков, движение жизни. И поэтому дети начинают бегать. Туда-сюда, туда-сюда, играют в какие-то игры......
гьяна-майа-коша
Вот, потом, так сказать, уже наступает другой уровень, когда их сознание ещё больше раскрывается, ещё больше поднимается, и они способны получать знание уже от более тонких вещей. Этот уровень называется гьяна-майа-коша, или мана-майя-коша. Это синонимы и такой, такой есть термин в книгах Шрилы Прабхупады. То есть, человек начинает учиться, и это приносит ему определённое удовлетворение.....
вигьяна-майя-коша
.. люди начинают получать удовлетворение не просто от какого-то мирского знания, а от поиска чего-то более высокого. То есть, вигьяна это обозначает уже опыт жизни. (ср. "ветеран жизни Фонфан)) Уже человек, скажем так, попробовал это материальное бытие, всякие разные вещи, он начинает искать чего-то большего. Вот первые шаги в духовном направлении, когда человек начинает постигать основы бытия, что я есть нечто вечное большее, чем тело (пока это ещё не очень всё как бы сформулировано ясно) это называется вигьяна-майя-коша. То есть, мы получаем радость от первых азов духовного знания. Вот это какой-то опыт откровения, что я не тело, какая-то вот лёгкости понимания своей вечности. И вот это всё называется уровень вигьяна-майя. Это как бы начальный уровень трансцендентализма.
ананда-майя-коша
И вот высший уровень называется ананда-майя-коша. Это когда живое существо понимает, что оно не просто не-тело, что оно что-то вечное, а оно частица Бога. То есть, это уже начало активной духовной жизни. То есть, служение Богу. Если вигьяна-майя на этом уровне могут находиться многие имперсоналисты, которые тоже осознают свою вечность и так далее. Но они отстраняются от материальной деятельности, как Шрила Прабхупада здесь в комментарии пишет. Вот, но это ещё не высший уровень духовной жизни. В комментарии к 12-й главе Бхагавад-гиты, в последнем стихе, кажется, если я не ошибаюсь, Шрила Прабхупада пишет, что Нет, 4-я глава, простите, просто последний комментарий к последнему стиху он пишет, что есть 2 уровня духовного знания: негативное духовное знание, то есть: «Я не тело», отрицание материи. Вот, и позитивное духовное знание: «Я не тело, тогда что я? Я душа, а душа она чему принадлежит, какое у неё предназначение? Связь с Богом». Вот, когда человек начинает понимать свои личные отношения с Богом это уж второй уровень, более высокий уровень духовного знания. Это называется ананда-майя-коша. И всё это одновременно, это всё разные уровни Брахмана. Но включается живое существо, начинает осознавать это только тогда, когда его сознание поднимается. Поэтому глупо думать, что можно любое знание ухватить любым сознанием. Нет.
Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 08 August 2018, 10:50 AM.Комментарий
-
...И так, первый уровень, который мы рассмотрим коротко о сознании Бога это атеизм. То есть, о сознании Бога в том смысле, что Его нет. Люди так думают о Нём. Хотя, при этом постоянно говорят: «Я атеист, я атеист». Они настаивают на этом: «Бога нет никакого, Бога», - говорит. Чего вы об этом говорите тогда так много, что вы атеисты, если этого нет? Поэтому, в этом тоже есть скрытая определённая причина. Второй уровень я просто сначала их перечислю, потом уже мы начнём более подробно говорить. Второй уровень это восприятие различных тонких сущностей как правило, низших духов, духов всяких разных, там, приведений, тёмные силы, восприятие их как высшей власти, как Бога это второй уровень. Третий уровень это уже осознание полубогов как верховной власти. Четвёртый уровень это осознание вот этих вот энергий безличных, Брахман его как абсолютную истину люди воспринимают.
Выше этого стоит вселенская форма. Потому что вселенская форма хотя и материальна она личностна уже. Брахман безличный. Поэтому восприятие вселенской формы это более высокий уровень, всё-таки, уже более персональный. Потом мы рассмотрим частные случаи проявления вселенской формы, это Бог в природе. Некоторые, так сказать, интересные детали мы рассмотрим. Ещё более высокий уровень параматма Бог как всепроникающее сознание, пронизывающее собой всё. Восьмой уровень это Бог как источник всего, как управляющий. Девятый уровень это Бог как отец. И десятый уровень это уже Кришна Бхагаван. ...
Чуть подробней:
Поклонение духам и властным существамВправление мозгов и укладка основ
Далее, второй уровень коротко мы сегодня рассмотрим о сознании Бога. Это определённа власть разных существ. И так, на уровне атеизма люди не признают, что есть какая-то власть кроме человека. То есть, вот, мы сами всем командуем: я беру материю и что хочу, то и делаю; я обращаю реки вспять, я трансформирую природу, я полностью всем командую. На другом уровне, чуть-чуть, более высоком, живые существа понимают: всё-таки власть есть, и есть существа, которые сильнее людей; с этими существами тоже можно каким-то образом общаться. И в 17-й главе, в 4-м стихе Кришна говорит, что есть поклонение духам то есть, поклонение демонам, поклонение духам. Это относится к категории низших гун к невежеству и к страсти. Есть такие существа, которые считают этих духов верховными. То есть, их сознание не позволяет им понять полубогов, Верховного Господа. Но вот они насколько, скажем так, очарованы всеми этими какими-то оккультными силами, всеми этими связями с духами, умеют их вызывать.
Здесь часто происходит путаница в терминологии. Когда мы говорим, преданные говорят: «Духовный мир». У многих людей духовный мир это мир духов. Мы говорим: «Нет-нет, духовный мир это не мир духов. Духовный мир это мир за пределами материального мира». А многие думают, что духовный мир это низший мир. То есть, вот там, где какие-то духи живут это духовный мир. Такая вот путаница в терминологии. Это, так сказать, низшие слои вот этого астрального, или тонкого мира, где есть эти разные тонкие существа. И, например, в южной Индии есть случаи поклонения Раване. То есть, Равану, как вот демону, ему поклоняются некоторые существа. Шрила Прабхупада рассказывал, что во время Второй Мировой войны в Калькутте жил человек, который поклонялся Гитлеру, потому что он на этой войне сделал большие деньги. Война это очень выгодный бизнес, сейчас в продаже оружие, это очень выгодное дело. Поэтому, люди провоцируют искусственные войны, на этом можно очень много, очень здорово нажиться.
И так, есть существа, которые поклоняются демонам, которые поклоняются духам. И мы знаем, что практически у всех народов есть различные формы магии. Какая-нибудь там магия вуду, или что-то ещё. Вот, мы знаем, что практически во всех племенах у вождя есть советник, шаман, это его брахман, который кому-то там поклоняется. Но он поклоняется не Богу, а поклоняется духам. То есть, это начальная форма поклонения. Это уже не примитивный атеизм, когда ничего нет, а когда уже какая-то власть есть. И эти духи должны быть довольны. Потому что если духи не будут довольны, у нас будут серьёзные проблемы.
Источник:Комментарий
-
Когда мы говорим, преданные говорят: «Духовный мир». У многих людей духовный мир это мир духов. Мы говорим: «Нет-нет, духовный мир это не мир духов. Духовный мир это мир за пределами материального мира». А многие думают, что духовный мир это низший мир. То есть, вот там, где какие-то духи живут это духовный мир. Такая вот путаница в терминологии.
"Человек не может выиграть у природы....
Человек не может сыграть с природой в ничью...
Человек не может не проиграть природе....
Закон термодинамики в популярном изложении".....(с))))))Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 08 August 2018, 10:51 AM.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Кришна и есть отец Иисуса! Причём у Иисуса подобие именно с Кришной!Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Он не про Кришну говорит....Неужели это необходимо пояснять?...))....Бог-ОТЕЦ не относится так к детям СВОИМ...как описывает Кришна....так что не фантазируйте....)) Хотя, если хотите...то фантазируйте....Ваше право...лишь бы зла не плодили...)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
К своим детям Кришна прекрасно относится, не одна из его 16000 жён, не жаловалась на плохое отношение Кришны, к какому либо из своих десяти детей!Комментарий
-
К своим детям Кришна прекрасно относится, не одна из его 16000 жён, не жаловалась на плохое отношение Кришны, к какому либо из своих десяти детей!
Ладненько...мне не интересны Ваши сказки....Любите Кришну...любите...никто не запрещает...В конце-концов действительно человек ничего не сможет понять, пока не будет призван Отцом, чтоб видеть как оно устроено и строится,и чтоб всё поясняли что к чему...Вашей вины нет....Скажем так...просто иной "касты" судьба...сочувствую....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий