Кришна = Дьявол?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."
Если Сам Святой Дух может называть Его Господом, то неужели мы....не должны почитать за Господа Его...имея в себе Дух Божий....и в мыслях не имея даже.... анафему на Него произносить, как пытаются делать все остальные отвергая Его не почитая как должно?....
Впрочем не настаиваю...понимаю, что для многих сие сложно пока понять, чтоб разобраться....Более на плоды смотрю...что из сердца выносят...от избытка своего...)))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
это все равно что человек желает ощутить преданность муравья при постройке муравейника.
Бог сам более преданный по отношению к этим преданным, чем преданные преданы Богу.
потому желать ощутить вкус преданного служения человека, это все равно что человеку желание ощутить преданность муравья к постройке муравейника, то есть то есть это желание ощутить более примитивное по сравнению с имеющимся.
Бог находится в преданных и потому все ощущения преданных получает, потому странно что желает воплотится ради известного знания.
если же оправдываетесь тем что желает получить не просто ощущения, но жизненный опыт преданных, то уже ведь много раз мир создавался и разрушался, много раз приходил как Рама, Кришна и другие в материальный мир.
так что же до сих пор не может запомнить как Чатайнья приходил?
почему каждый раз воплощается как Чайтанья, будто каждый раз память теряет при разрушении мира?
Бог не находится в преданных! Он находится в телах преданных, но не в них самих, душах. Душа, преданный и бог находятся рядом в машине тела, по соседству друг с другом в сердце, а не один в другом!
Богу не нужен не какой жизненный опыт, так как его не интересует не материальный опыт не вся материя в целом. Богу нужен вкус, раса, бхава преданного!
Богу нет смысла запоминать как он приходил в виде Чайтаньи, каждый день Брахмы, так как бог не статичен, а динамично. Бог постоянно расширяется в аспекте агента, он нова раса. Каждый раз новый. Поэтому раз он все время новы и увеличивает своё блаженство, то и агента преданных так же постоянно растёт и всякий раз новая. И то, что было в прошлый день брахмы, уже устарело, так как блаженство преданных в этот лень уже выросло, их преданность увеличилась и она нова, и эту новую расу ещё не изведанную к себе, бог опять хочет узнать! О всем этом сказано в Чайтанья Чаритамрите!Комментарий
-
это открываемое знание и назвал утраченным, потому и нужно было заново его открывать, хоть и только для Арджуны.
не зная как быть преданными остальные знания бесполезны, поскольку только фантазируют не зная реального Бога через преданное служение.
в христианстве только один учитель, потому не нужно ошибки апостолов в ранг истины возводитьКомментарий
-
Может ещё разок перечитаете...))
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."
Если Сам Святой Дух может называть Его Господом, то неужели мы....не должны почитать за Господа Его...имея в себе Дух Божий....и в мыслях не имея даже.... анафему на Него произносить, как пытаются делать все остальные отвергая Его не почитая как должно?....
Впрочем не настаиваю...понимаю, что для многих сие сложно пока понять, чтоб разобраться....Более на плоды смотрю...что из сердца выносят...от избытка своего...)))Комментарий
-
Бог естественно предан своим преданным , именно поэтому он и может ощущать Только свою преданность к другим. Преданность же других по отношению к себе он не вкушает. Это тоже самое что апельсин не может почувствовать собственный вкус, должен найтись кто то отличный от апельсина, чтобы его почувствовать вкус!
Бог не находится в преданных! Он находится в телах преданных, но не в них самих, душах. Душа, преданный и бог находятся рядом в машине тела, по соседству друг с другом в сердце, а не один в другом!
Богу не нужен не какой жизненный опыт, так как его не интересует не материальный опыт не вся материя в целом. Богу нужен вкус, раса, бхава преданного!
Богу нет смысла запоминать как он приходил в виде Чайтаньи, каждый день Брахмы, так как бог не статичен, а динамично. Бог постоянно расширяется в аспекте агента, он нова раса. Каждый раз новый. Поэтому раз он все время новы и увеличивает своё блаженство, то и агента преданных так же постоянно растёт и всякий раз новая. И то, что было в прошлый день брахмы, уже устарело, так как блаженство преданных в этот лень уже выросло, их преданность увеличилась и она нова, и эту новую расу ещё не изведанную к себе, бог опять хочет узнать! О всем этом сказано в Чайтанья Чаритамрите!«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог естественно предан своим преданным , именно поэтому он и может ощущать Только свою преданность к другим. Преданность же других по отношению к себе он не вкушает. Это тоже самое что апельсин не может почувствовать собственный вкус, должен найтись кто то отличный от апельсина, чтобы его почувствовать вкус!
это как каждый день пьет апельсиновый сок, но вдруг пожелал попробовать на вкус искусственный заменитель с намного худшим вкусом.
Богу нет смысла запоминать как он приходил в виде Чайтаньи, каждый день Брахмы, так как бог не статичен, а динамично. Бог постоянно расширяется в аспекте агента, он нова раса. Каждый раз новый. Поэтому раз он все время новы и увеличивает своё блаженство, то и агента преданных так же постоянно растёт и всякий раз новая. И то, что было в прошлый день брахмы, уже устарело, так как блаженство преданных в этот лень уже выросло, их преданность увеличилась и она нова, и эту новую расу ещё не изведанную к себе, бог опять хочет узнать! О всем этом сказано в Чайтанья Чаритамрите!
да и вообще получается не Бог, а наркоман какой-то, раб своих желаний.Комментарий
-
Ладно....вижу, что не доходит до Вас.....Всего наилучшего.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Сообщение от Ольга К.Прошу администрацию почистить тему от злостного флуда и флейма.Сообщение от Вадим Ч.Не извольте беспокоиться.
Зацените красоту!
ПППППППППС: Тему снова открываю, но с предупреждением: ХОДИТЬ ПАПАМЫТАМУ ЧУРЕВАТО БЫТОВОЙ ТРАВМАТИЗЬМОЙ!!!Комментарий
-
-
Комментарий
-
тут другое.
это как каждый день пьет апельсиновый сок, но вдруг пожелал попробовать на вкус искусственный заменитель с намного худшим вкусом.
тогда должен был бы не единожды приходить как Чайтанья, а постоянно жить как преданный на земле, чтобы постоянно получать желаемые ощущения.
да и вообще получается не Бог, а наркоман какой-то, раб своих желаний.
Почему именно на Земле он должен пребывать постоянно, таких земель миллионы в миллионах вселенных! И уйдя с Земли ,Чайтанья с спутниками сразу отправляется на другие Земли и в нашей и других вселенных. Так что он и так постоянно пребывает в этих лилах, никогда их не прекращая!Комментарий
-
...в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, (Тит.1:2)
...Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иак.1:17)
...Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же. (Ис.41:4)Комментарий
Комментарий