Gaonу. 1. Эти ограничения касались только представителей агрессивной религии распявшие Спасителя. Если им не надеть намордник, в виде тех средств что к ним применялись, то дело было бы еще хуже. Но как только еврей крестился в Православие ему тут же открывалась дорога и выказывался почет (как в песне). Вспомните сколько евреев-христиан было в империи и какой вклад они снесли в строительство христианского государства. Это и Левитан, это и братья Рубенштейн (музыканты-пианисты) и министр финансов Канкрин, и прочая, и прочая, и прочая...
А вот народ-богоборец, который к истинному Израилю (народу Божьему) никакого отношения не имел, выделил из себя (как отраву) именно Троцких, Губельманов, Розенфельдов, Блюмкиных и прочая, и прочая, и прочая...
2. А мир есть лишь способ проявления Бога.
Хотелось бы уточнить эту фразу. Каким образом он Его проявляет? Непосредственно являясь Его продолжением во взаимном единосущии? Отражает Его свойства как отражается в зеркале облик того кто в него смотрит? Или как-то еще иначе? Это заявление очень расплывчато и под ним можно понимать все что угодно, вплоть до хулы. Этим вот и отличается "богословие Израиля" имеющим свое основание только в юридических категориях, которые всей полноты взаимоотношений Бога и человека описать не могут, а потом претендуют на какую-то мифическую "избранность" и "мудрость". Я же говорил, что ваше, с позволения сказать "богословие", находится именно в зачаточном состоянии, а амбиций в таком случае - вагон и маленькая тележка...
3. Вы что и Иоанна Кронштадского читаете? Кстати, сегодня его память у нас...
Фраза вырвана из контекста и смысл ее преднамеренно Вами искажен. Если Бог в нас все, то что тогда мы сами? Неужели в нас нет никакой воли к движению и выбору, и она подавлена абсолютным Божеством так, мы не можем сами ничего предпринять и сделать? В таком случае это чисто монофизитское учение чуждое православию... Иоанн Кронштадский абсолютно не это имел ввиду.
А вот народ-богоборец, который к истинному Израилю (народу Божьему) никакого отношения не имел, выделил из себя (как отраву) именно Троцких, Губельманов, Розенфельдов, Блюмкиных и прочая, и прочая, и прочая...
2. А мир есть лишь способ проявления Бога.
Хотелось бы уточнить эту фразу. Каким образом он Его проявляет? Непосредственно являясь Его продолжением во взаимном единосущии? Отражает Его свойства как отражается в зеркале облик того кто в него смотрит? Или как-то еще иначе? Это заявление очень расплывчато и под ним можно понимать все что угодно, вплоть до хулы. Этим вот и отличается "богословие Израиля" имеющим свое основание только в юридических категориях, которые всей полноты взаимоотношений Бога и человека описать не могут, а потом претендуют на какую-то мифическую "избранность" и "мудрость". Я же говорил, что ваше, с позволения сказать "богословие", находится именно в зачаточном состоянии, а амбиций в таком случае - вагон и маленькая тележка...
3. Вы что и Иоанна Кронштадского читаете? Кстати, сегодня его память у нас...
Фраза вырвана из контекста и смысл ее преднамеренно Вами искажен. Если Бог в нас все, то что тогда мы сами? Неужели в нас нет никакой воли к движению и выбору, и она подавлена абсолютным Божеством так, мы не можем сами ничего предпринять и сделать? В таком случае это чисто монофизитское учение чуждое православию... Иоанн Кронштадский абсолютно не это имел ввиду.
Комментарий