Ангелы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vrn
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 18662

    #106
    Сообщение от rabi
    Никто! Это лишь греческий фейк с других героев Танаха. Искушения евангельского Иисуса в пустыне, имеют параллели с историей Иова, подвергнутого Сатаной испытаниям по дозволению Бога. Иов перенёс три испытания, и в последнем, ему предлагалось поклониться сатане. И ещё интересен тот факт, что в Острожской Библии (Матфей, 4:10) Христос говорит «Иди за мной, сатана». Интересно, к чему это?
    Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матфей 4:10)

    Раби, кто все эти диаволы, бесы что то подчиняются Иисусу, то искушают Его?
    И почему вы так непостоянны - и "греческий фейк" и "Острожская Библия" - как это вместить одновременно?
    Antithesis is dead. God save all of us!

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #107
      Сообщение от vrn
      Допустим, а что с теми бесами что утопли возле Гадара? Ой вей - там тоже наши славяне?
      Не знаю в Израеле никакой земли Гадаринской! Греки-евангелисты явно что то намутили не подумавши! Гадаринская страна - это область вокруг эллинистического города Гадары, находившегося примерно в 10 км юго-вост. Геннисаретского озера. Во время раскопок там были обнаружены остатки строений, относящихся к рим. и визант. периодам. А это означает, что Иисус априори не мог туда приплыть! Во первых, в эллинистических городах, ещё с 1 века до н.э. было запрещено иудействовать под страхом смертной казни. А во вторых, сам Иисус даже своим ученикам завещал никогда не ходить в языческие города, а значит лично для него это было вообще недопустимо.

      Следовательно, вся эта сказка о утопление им свиней и бесов - это поздняя вставка от церковных редакторов, преследующих свои собственные догматические цели. И не более!

      Комментарий

      • vrn
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 18662

        #108
        Сообщение от rabi
        Так а что в том плохого, что жена дала возможность различать добро и зло, ещё и своему мужу? И с чего Вы решили, что Нахаш её обольстил? Ведь Бог проклял Нахаша не за то что он говорил, а за то что он сделал..
        И что сделал наг?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от rabi
        Не знаю в Израеле никакой земли Гадаринской! Греки-евангелисты явно что то намутили не подумавши! Гадаринская страна - это область вокруг эллинистического города Гадары, находившегося примерно в 10 км юго-вост. Геннисаретского озера. Во время раскопок там были обнаружены остатки строений, относящихся к рим. и визант. периодам. А это означает, что Иисус априори не мог туда приплыть! Во первых, в эллинистических городах, ещё с 1 века до н.э. было запрещено иудействовать под страхом смертной казни. А во вторых, сам Иисус даже своим ученикам завещал никогда не ходить в языческие города, а значит лично для него это было вообще недопустимо.

        Следовательно, вся эта сказка о утопление им свиней и бесов - это поздняя вставка от церковных редакторов, преследующих свои собственные догматические цели. И не более!
        Так, а что с Нагорной проповедью?
        Antithesis is dead. God save all of us!

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #109
          Сообщение от vrn
          Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матфей 4:10)
          Ранние христианские историки однозначно указывают на тот факт, что настоящий Матфей записал лишь изречения своего учителя. Так что сегодняшнее Евангелие, судя по тексту, явно не принадлежит настоящему Матфею! Да и греческим словом "диаволос", даже сами греки ещё пару веков именовали лишь обычных людей склонных к клеветничеству и не более того. Так что, ни Иисус, ни настоящие апостолы, не могли написать ни о каком искушении от клеветника(диаволос греч). Это явно более поздняя греческая вставка церковных редакторов..

          Раби, кто все эти диаволы, бесы что то подчиняются Иисусу, то искушают Его?
          Видимо греческой церкви и её церковным редакторам было очень необходимо сделать из иудея Иисуса, очередного греческого богочеловека, поэтому они и стремились приписать раввину Иисусу умение управлять духами, которыми мог управлять только один Яхве Бог..

          И почему вы так непостоянны - и "греческий фейк" и "Острожская Библия" - как это вместить одновременно?
          Это всё исходит от вашей церквы, а не от меня! Поэтому Вы это всё уже давно вместили! Ваш вопрос явно не по адресу..

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #110
            Сообщение от vrn
            И что сделал наг?
            Что ещё за наг?

            Так, а что с Нагорной проповедью?
            На горе, раввин Иисус проповедовал иудеям Израеля тоже, что и в синагогах и в Храме - то есть Танах и Талмуд! Что касается канонических речений, то они, вероятно, восходят к Книге Исаии (Ис.61:3). Что касается речения из Евангелия от Фомы, то оно вряд ли аутентично, ибо в выражении познали Отца в истине заложена гностическая направленность. Речение: «Блаженны кроткие, ибо она наследуют землю» (Мф.5:5), практически дословно повторяет фразу из Псалтирь: «А кроткие наследуют землю» (Пс.36:11). Речение: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Мф.5:7), имеет аналогию с речением из Талмуда (Вав Талм.Шаббат.151). Следующий логий: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8), также восходит к Псалтирь(Пс.23:4-5). Речение Мф.5:11-12 вряд ли аутентично, хотя параллель к нему имеется и у Терциуса (Лк.6:22), и у автора Евангелия от Фомы (Фом.72-73). Оно видимо возникло в период первых гонений на христиан 2-го века. Речения Мф.5:15-16 имеют параллель с Евангелием от Фомы: «Иисус сказал: то, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника [и] не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет» (Фом.38). Здесь содержится прямая полемика с кумранитами, с сынами света, которые, в отличие от христиан, не стремились к распространению своих идей путем миссионерства. «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном», этот логий, вероятно, является поэтической вольностью Примуса, которая противоречит следующему стиху Мф.5:20. Действительно, или нечестивцы войдут малейшими в Царство Небесное, или не войдут вовсе? «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб (ср. Исх.21:24; Лев.24:20; Втор.19:21.). А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую - (ср. Плач.3)26. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением". "И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду и кто принудит тебя идти с ним одно поприще (μίλιον), иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (ср. Втор.15:7-8)«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего (ср. Лев.19:17-18). А Я говорю вам: любите врагов ваших (благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас) и молитесь за (обижающих вас и) гонящих вас - (ср. Вав Талм.Шаббат.88б; Йома.23б.)

            Некоторые из речений Иисуса, как мы видим, были Им заимствованы из Танаха и Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.).

            Единственное на что стоит обратить внимание, так это на тот факт что "Отче наш" содержит 60 слов. Из них 23, т.е. больше трети(!), нет в рукописях 4-го века, т.е. в тех самых "оригиналах"! А откуда ж их взяли для Синодального Перевода? Из "Текстус Рецептуса" - текста, сфабрикованного Эразмом Роттердамским из 8-ми разных рукописей с самостоятельными правками греческого текста на основе его веры, согласно Вульгаты(латинского текста), 16-го века!

            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #111
              @rabi, а как называется у евреев - что-то построить и потому знать как это поломать? Есть отдельная идиома?
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #112
                Сообщение от vrn
                @rabi, а как называется у евреев - что-то построить и потому знать как это поломать? Есть отдельная идиома?
                Можете конкретнее выражаться?

                Комментарий

                • vrn
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 18662

                  #113
                  Сообщение от rabi
                  Можете конкретнее выражаться?
                  Да нет - это было смутное и спонтанное подозрение.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от rabi
                  Что ещё за наг?
                  Змей-искуситель.
                  Antithesis is dead. God save all of us!

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #114
                    Сообщение от vrn
                    Змей-искуситель.
                    А в чём было искушение Нахаша? Неужели в том что он сказал, что они сьев плод, не умрут? Разве Нахаш обманул, сказав это?

                    Адам действительно не послушался предупреждения Бога - но это не грех, а его право выбора. До Вас никак не доходит, что для евреев, грех - это зло(беззаконие). Но человек(адам ивр.) сьев плод, не совершил никакого зла. Да и выгнан он был из Эдемского сада не за то, что сьел этот плод, а за то - чтобы не сьел ещё и от дерева жизни, и не стал жить вечно.

                    Комментарий

                    • vrn
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 18662

                      #115
                      Сообщение от rabi
                      А в чём было искушение Нахаша? Неужели в том что он сказал, что они сьев плод, не умрут? Разве Нахаш обманул, сказав это?

                      Адам действительно не послушался предупреждения Бога - но это не грех, а его право выбора. До Вас никак не доходит, что для евреев, грех - это зло(беззаконие). Но человек(адам ивр.) сьев плод, не совершил никакого зла. Да и выгнан он был из Эдемского сада не за то, что сьел этот плод, а за то - чтобы не сьел ещё и от дерева жизни, и не стал жить вечно.
                      rabi, первый закон был -"Не ешь аблана с того дерева!"И этот закон Бога нарушила Ева и с того момента было создано Беззаконие.А выбор исполнять законы Бога или не исполнять - есть выбор каждого.
                      Antithesis is dead. God save all of us!

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #116
                        Сообщение от vrn
                        rabi, первый закон был -"Не ешь аблана с того дерева!"И этот закон Бога нарушила Ева и с того момента было создано Беззаконие..
                        Вас церква обманывает, через свои лукавые переводы! Нет в том тексте(в Первоисточнике) такого слова как "заповедь" или "заповедал"! Там сказано лишь о предупреждении. Предупреждение - это не закон, тем более что сделано такое предупреждение было только для одного человека..

                        Комментарий

                        • vrn
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 18662

                          #117
                          Сообщение от rabi
                          Вас церква обманывает, через свои лукавые переводы! Нет в том тексте(в Первоисточнике) такого слова как "заповедь" или "заповедал"! Там сказано лишь о предупреждении. Предупреждение - это не закон, тем более что сделано такое предупреждение было только для одного человека..
                          Закон, пребупреждение, правило, ласковое "Туда не лазай -бобо будет!"- какая разница? Бог сказал - так не делай и это -Закон, а нарушение - беззаконие, а то что одному человеку - вы вот распространили то , что было Аврааму сказано на всех потомков его!
                          Antithesis is dead. God save all of us!

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #118
                            Сообщение от vrn
                            Закон, пребупреждение, правило, ласковое "Туда не лазай -бобо будет!"- какая разница? Бог сказал - так не делай и это -Закон, а нарушение - беззаконие, а то что одному человеку - вы вот распространили то , что было Аврааму сказано на всех потомков его!
                            Ошибаетесь! Там где распространяется на потомков, там всегда говорится, что дано на веки вечные или потомкам. А то предупреждение было дано лишь одному человеку, а потому оно никак не может являться общим законом. Если бы вас предупредили что за поворотом яма, Вы бы тоже стали доказывать что это закон, который дан на веки вечные, всему человечеству и потомкам его?

                            Комментарий

                            • vrn
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 18662

                              #119
                              Сообщение от rabi
                              Ошибаетесь! Там где распространяется на потомков, там всегда говорится, что дано на веки вечные или потомкам. А то предупреждение было дано лишь одному человеку, а потому оно никак не может являться общим законом. Если бы вас предупредили что за поворотом яма, Вы бы тоже стали доказывать что это закон, который дан на веки вечные, всему человечеству и потомкам его?
                              Ну я понимаю, что в силу вашей национальной идентичности Вы не можете так сразу признаться в своей ошибке - я подожду.
                              Antithesis is dead. God save all of us!

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #120
                                Сообщение от vrn
                                Ну я понимаю, что в силу вашей национальной идентичности Вы не можете так сразу признаться в своей ошибке - я подожду.
                                Ваша национальная идентичность намного хуже моей! Но какое это имеет отношение к обману церквы беззакония своих адептов? Я же вам ясно указал на то, что в оригинале нет и близко слов "заповедь" или "заповедал". Зачам пытаетесь быть адвокатом диавола?

                                Комментарий

                                Обработка...