Поймите Герман, слишком усиленный акцент на то, что сатан - это не только любой противник, но что это особая личность.
ЗАметьте в кн. Иова он пришел среди ангелов и явился перед Богом. Куда они приходили? Вряд ли там притча. Пришли и предстали. Согласитесь, что Бог не будет выслушать каког-нибудь обычного богохульника или там "наши плотские похоти".
Здесь явно что-то не то.
Апокалипсис показывая конец времен показывает сатану как личность клеветника, которая лгала на праведников. Да есть там образ войны. Но эти образы должны иметь какое-то воплощение?
Да имеют.
Непоследоательность Ваша в том, что говоря так о сатане, Вам приходится три толкования вкладывать в сатану: это человек, это похоти и это по мнению Верийца - Римская власть. Сейчас не будем трогать зачем понадобился Рим толкованию, если был уже Вавилон.
Ясно одно, что сатана - нечто большее, чем просто похоти.
Это нечто, кому дан суд, кто выставлен напоказ, посрамлен, как клеветник, и брошен в озеро огня "чтобы мучиться". Надо очень постараться, чтобы такие вещи затереть до примитивного толкования.
ЗАметьте в кн. Иова он пришел среди ангелов и явился перед Богом. Куда они приходили? Вряд ли там притча. Пришли и предстали. Согласитесь, что Бог не будет выслушать каког-нибудь обычного богохульника или там "наши плотские похоти".
Здесь явно что-то не то.
Апокалипсис показывая конец времен показывает сатану как личность клеветника, которая лгала на праведников. Да есть там образ войны. Но эти образы должны иметь какое-то воплощение?
Да имеют.
Непоследоательность Ваша в том, что говоря так о сатане, Вам приходится три толкования вкладывать в сатану: это человек, это похоти и это по мнению Верийца - Римская власть. Сейчас не будем трогать зачем понадобился Рим толкованию, если был уже Вавилон.
Ясно одно, что сатана - нечто большее, чем просто похоти.
Это нечто, кому дан суд, кто выставлен напоказ, посрамлен, как клеветник, и брошен в озеро огня "чтобы мучиться". Надо очень постараться, чтобы такие вещи затереть до примитивного толкования.
Комментарий