Priestess
Приведенные вами цитаты являются классической интеллектуальной спекуляцией. Во-первых, словосочетание "государственная религия" применительно к Германии начала ХХ в. столь же нелепо как "австрийское воспитание" Гитлера.
Во-вторых, автор пишет не о Христианстве как идеологии, а о том, что Гитлер восхищался "ролью Церкви в социальной структуре Германии" и "использовал пример Христианства, чтобы оправдать создание активной партийной элиты". Причем, все это происходило в "те дни, когда НСДАП была просто одной из многих мелких партий, Гитлер и его последователи были рады включить Христианство в свой политический манифест". Но придя к власти Гитлер не опирался на Христанство, а "был вынужден проявлять значительную степень дипломатичности к потенциальным католическим сторонникам". Утверждая, что "христианство сыграло не последнюю роль в приходе Гитлера к власти" правомерно заменить имя "Гитлер" на имя любого европейского политика начала ХХ в. А вот выпячивать роль Христианства в III Рейхе абсолютно неправомерно ибо роль эта была практически нулевой. И любой современный историк знакомый с историей возникновения общества ТУЛЕ и института АНАНЕРБЕ, ролью в становлении идеологии гитлеровской Германии Ланса фон Либенфельса, Гвидо фон Листа, Ганса Гербигера иронически улыбнется при любом упоминании о связи фашизма с Христианством.
Приведенные вами цитаты являются классической интеллектуальной спекуляцией. Во-первых, словосочетание "государственная религия" применительно к Германии начала ХХ в. столь же нелепо как "австрийское воспитание" Гитлера.
Во-вторых, автор пишет не о Христианстве как идеологии, а о том, что Гитлер восхищался "ролью Церкви в социальной структуре Германии" и "использовал пример Христианства, чтобы оправдать создание активной партийной элиты". Причем, все это происходило в "те дни, когда НСДАП была просто одной из многих мелких партий, Гитлер и его последователи были рады включить Христианство в свой политический манифест". Но придя к власти Гитлер не опирался на Христанство, а "был вынужден проявлять значительную степень дипломатичности к потенциальным католическим сторонникам". Утверждая, что "христианство сыграло не последнюю роль в приходе Гитлера к власти" правомерно заменить имя "Гитлер" на имя любого европейского политика начала ХХ в. А вот выпячивать роль Христианства в III Рейхе абсолютно неправомерно ибо роль эта была практически нулевой. И любой современный историк знакомый с историей возникновения общества ТУЛЕ и института АНАНЕРБЕ, ролью в становлении идеологии гитлеровской Германии Ланса фон Либенфельса, Гвидо фон Листа, Ганса Гербигера иронически улыбнется при любом упоминании о связи фашизма с Христианством.

Комментарий