Радикальная Истина Ислама
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Кстати, Ваше утверждение, что "в самой 1-ой и фундаментальной книге Авраамической религии" отсутствует сын Бога неверно по определению, ибо Он присутствует там всегда как Бог Авраама, Исаака, Иакова.
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
15. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Книга Исход 3:14,15)
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:58)
39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:39)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Странно, Вы добились совершенно обратного эффекта.
Кстати, Ваше утверждение, что "в самой 1-ой и фундаментальной книге Авраамической религии" отсутствует сын Бога неверно по определению, ибо Он присутствует там всегда как Бог Авраама, Исаака, Иакова.
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
15. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Книга Исход 3:14,15)
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Marchisio; 27 April 2013, 06:03 AM.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы знаете, что вы уже мне постовали этот ролик (который, кстати, я не смотрел) в другой теме, месяц назад?
Видимо, у вас некая серьезная болезнь в голове, и каждый раз, когда вас обламывает мусульманин в диспуте, вы начинаете постовать ему одни и те же ролики. Это типа случай с умственно больным человеком, который хранит у себя под подушкой чеснок, чтобы попугать людей, в которых ему видятся вампиры.
С психиатрами часто видетесь?Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Не смотрели? А зря. Многие из вашей так называемой "образованной" братии напоминают этого ученого, утверждающего, что Земля плоская, ибо так утверждает Коран.
Почему так много раз обращаюсь к этому ролику и к другим? Чтобы у Вас не сложилось впечатление, что все забыли об уровне образованности людей черпающих свои знания из Корана. Да, можно сказать, что такие ролики это своего рода как чеснок против простуды, чтобы было понятно с чем имеем дело.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Почему так много раз обращаюсь к этому ролику и к другим? Чтобы у Вас не сложилось впечатление, что все забыли об уровне образованности людей черпающих свои знания из Корана. Да, можно сказать, что такие ролики это своего рода как чеснок против простуды, чтобы было понятно с чем имеем дело.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
- «Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.»(Втор.33:2)
Ответ: это Вы совершаете ошибку, намерено упускаете слова "воссиял от горы Фаран". Т.е. в полном контексте следует понимать так, что Бог пришел от Синая (т.е. Бог дал Закон иудеям - ВЗ), далее открылся им от Сеира (т.е. Бог дал НЗ и послал Христа), ну а далее итак понятно Фаран (т.е. Бог снова воссияет, даст знать о Себе или что-то в этом духе).
Этот стих говорит о Господе, который сопровождал свой народ (в огненном столпе) все время странствия Моисея (по всему Аравийскому полуострову)
- «Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.»(Авв.3:3)
Т.е. мы можем долго и безрезультатно спорить, кого понимать под словом «Святый» - я считаю, что это Христос - Бог, Вы что это Мухаммад - пророк. А по поводу воинственной формы ведь не зря Бога называли Саваоф (евр. «Господь воинств Израилевых») 10 казней Египетских, завоевание земли обетованной и т.д. Другими словами и этот стих ничего не доказывает.
- Фаран.
- Всю информацию по Кедару, которую нашел, я написал (Вы же старались лишь все свести к сыну Измаила). И Ваши саркастические замечания по поводу формулировок никак меня не задевают, т.к. эту статью я взял из словаря «Библейская энциклопедия аримандрита Никифора».
- Ответ: Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. А давайте теперь повнимательнее почитаем. Там Бог говорит, что пошлет "избранного", который будет вершить суд над народами (стих 1), пошлет для выведения заблудших из тьмы (стихи 6,7); ну а про победоносный воинский клич я молчу. А теперь посмотрим на Иисуса Христа сына Марии, который не судить пришел (Матфей 7:1), а был послан спасти евреев, которые к тому времени отошли от Заветов Божьих (Матфей 15:24).
«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,»(Иоан.5:22)
«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.»(Иоан.5:30)
«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;»(Иоан.3:19)
«Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.»(Иоан.8:12)
Саваоф (евр. «Господь воинств Израилевых») пацифист оригинально. Тогда (Лук.3:14) должно было звучать: «закопайте мечи поглубже и идите за мной»
Выражение, за которое Вы так цепляетесь "Господь выйдет, как исполин, как муж браней" является всего лишь аллегорией, как например выражение из Аввакума 3:3 "Бог грядет", т.е. имеется ввиду, что не Сам Бог на "своих ногах" придет, а каким-то образом Себя проявит. Также следует отметить, что пророчества Исайи 42 и Аввакума 3 очень хорошо согласуются, ведь в обоих пророчествах говорится, что Бог будет наказывать людей. А что Христос?? Христос же призывал к любви (Иоанн 13:34). Ну а если следовать Вашей логике, то вообще одни нестыковки (их уже описал выше).
Так что я до сих пор утверждаю, что Исайя 42 это прямые указания на Христа.
- Примиритель
«Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»(Матф.21:5)
«Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.»(Иоан.1:49)
«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,»(Евр.9:11)
Итак пункты 1,9 отошли как слишком спорные, пункты 4,5,6,7 ничего не имею против энциклопедических данных, т.к. в отрыве от Вашей общей идеи они ничего не доказывают. С пунктом 2, я думаю, Вы спорить не станете я ответил достаточно аргументированно.
Остались лишь два пункта это пункт 3 (где слово «Святый» каждый может понимать по-своему) и пункт 8 на который я тоже ответил. Вы пытаетесь вывести некую идею, не имея под ногами непреложных истин и неоспоримых фактов; поэтому это обречено на провал.
Мир Вам.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Библия повествует от начала и до конца (нового начала).
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
(Откр.21:1-6)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Библия повествует от начала и до конца (нового начала).
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
(Откр.21:1-6)Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Библия (Слово Божие) начинается и заканчивается историей нашего мира и говорит о его новом начале. Все уже давно определено Богом и вы туда ничего не воткнете, как бы не желали лжеучения и их лжеучителя, потому что - КОНЕЦ!Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Во-первых, сам Иисус не согласен с тем, что Библия - это конец. Во-вторых, приведите мне из 4-х евангелий слова Бога, что евангелии - это его слова.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Вам по Слову Божьему конец историю Земли показывают и ее новое начало, а вы с этим не согласны, так чьи это проблемы Христа ли или Евангелия (Вести о Христе)?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Я вам приведу слова Христа, из которых следует, что евангелии не могут быть последним откровением, если они вообще являются таковыми. Но сначало, вы мне приведите доказательство своим громким словам, что ваши 4 евангелия - это слова Бога. Вы знаете, за громкие слова нужно отвечать. Жду.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
В Евангелии (пер. "Радостная весть") и его вовсе не четыре (есть такой нелепый миф в мусульманстве)- оно одно, а в Библии представлено четырьмя взаимодополняющими авторами описывающими жизнь Христа, действительно приводятся слова самого Бога. Никто не говорит, что там везде Бог вещает от первого лица. Вы воюете с ветряными мельницами которые себе же и выдумали.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий