Буддизм
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Благодарю за ваше мнение и исторические свидетельства. а я вот в Википедии читал,что с Ашокой связаны контакты индийской и эллинской культур.может оттуда, еще до новой эры, и произошло это проникновение концепции измененного сознания из буддизма к эллинам и от них к христианству.
Вы не понимаете главное. Метанойя связана с покаянием, которого в Буддизме нет, как нет и понятия греха.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Странно. Что значит "похож"? И как вообще возможно существование какой-либо концепции БЕЗ философского обоснования? Тем более - учения?
Не, это адрес, по которому посылают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
раскаяние
Впервые за семь лет, я увидел крупицу здравомыслия и верного направления к Отцу Небесному.
метанойя - это не просто шизофренический приступ, это действительно измененное состояние сознания. Конкретный пик, по пересмотру ШИФР-МКБ 10 F. 23.1.
в раннем христианстве, это и было заложено в практике - обожение по благодати.
в буддизме, ровно этоже - состояние самадхи.
однако раскаяние, не лежит на поверхности, оно лежит за аскезой.
но в любом случае, именно раскаяние, завершает процесс слияния воды и огня и получается пар. Именно этот пар, деформирует материальный мозг, и человек остается овощем.
как не остаться овощем, не описывает ни одна религия и ни одно учение. Но ранее это было в Библии и было в буддизме. Сейчас этого уже нет.Комментарий
-
Друзья! Что думаете по поводу 4-х Истин Благородных?
Согласно традиции, Благородные Истины были проповеданы Буддой в его первой проповеди в Оленьем Парке близ Бенареса, получившей название "Поворот Колеса Учения" ("Дхармачакра правартана"). Вот их краткое содержание.
- Всякое существование принципиально является страданием (духкха).
- Причина страдания влечение, привязанность, жажда (тришна, таньха).
- Есть тем не менее состояние, в котором страдания нет (нирвана).
- Есть путь, ведущий к прекращению страдания и обретению нирваны (Благородный Восьмеричный Путь; арья аштанга марго).
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий