Ложь будизма, кришнаизма и других религий противодействующих Духу Бога
Свернуть
X
-
Трофим
Я с этим полностью согласен и не вижу каких либо противоречий.
Анна Пална, вам бы с Эндрю потолковать, он вам с научной точки зрения объяснит..
Изюм
Буддизм - это не религия а учениеНе спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Трофим
То есть Вы согласны, что Мухамед ошибся, сказав, что горы были сделаны для того, чтоб земля не елозила?
Ох, только после получения степени доктора физико-математических наук, не раньше
Изюм
Нет, буддизм называют учением, потому что мы не верим в Бога-Творца, точнее даже не признаём его существования. Отсюда верующие в оного назвали буддизм учением. На деле у нас не меньше веры, чем и христиан. Так же нужна вера в просветлённость Будды, карму, реинкарнацию, Нирвану и прочее.
- - - Добавлено - - -
Да в основе любой релиигии может и лежит, но буддизм поэтому и не является религией потому что там нет * вероучения* Там есть практика обучения с помощью которого достигается просветление. Там нет догматической веры и поклонения богу так как и бога нет. Будда - это не бог, а состояния просветленного сознания которое достигается с помощью определенной практики. Будда - это любой человек кто достиг состояния просветленного сознания.Комментарий
-
Изюм
буддизм поэтому и не является религией потому что там нет * вероучения*
Там нет догматической веры и поклонения богу так как и бога нет.
Будда - это любой человек кто достиг состояния просветленного сознания.Комментарий
-
Сообщение от Andrew_
А, вот оно что, Вы в науку не верите. Ладно, вот статья из учебника по географии за 6 класс:
"Поднять земную кору вверх на тысячи метров, образовав горы, способные внутренние силы Земли. Горы возникают на подвижных участках земной коры."
А так же:
"Горы образовались в результате передвижения земной коры. Толщи пород выталкивались на поверхность, сминаясь и разбиваясь, в результате чего образовались различные типы гор. Некоторые горы образовались в результате извержения вулканов. Расплавленная порода, пузырясь, изливалась на поверхность Земли через отверстия в коре слой за слоем, пока в конце концов не возникала гора. Везувий в Италии - гора вулканического происхождения.
Вулканические горы могут формироваться и под водой. Например, Гавайские острова это вершины вулканических гор."
А вот из другой научной статьи:
"Столкновение континентальных плит приводит к смятию коры и образованию горных цепей."
----------------------------------
Последний раз редактировалось Трофим; 24 October 2012, 04:29 AM....Комментарий
-
мы все на этот свет попадаем через такую мать, но не все от нее уходим. Будда ушел, Христос уходил от матери, большая часть христиан остается (с Марией).. им просветление и даром не надо, они хотят отношений, любовных отношений! "Они" уже были там в безличном Абсолюте как минимум в самом доначале полные знания, вечности и блаженства и почему то решили (и конечно решение было совершенным) разделится и маяться вместе по раздельностиКомментарий
-
Вообще, по большому счету, будда учил, что жизнь - это страдание и как найти выход из страдания. Будда учил пути выходу из страдания. И он открыл определенную технику которая позволяет человеку при жизни обрести просветление и тем самым избавиться от страдания бытия (кармы) Карма - это причинно следственная связь. Там религиозного вообще ничего нет. Там есть только практика. Если ты не будешь практиковать это метод - ты ничего не достигнешь. Все писания и разновидности буддизма - это уже всего лишь культурное наслоение тех регионов где он пустил корни, и к буддизму это не имеет никакого отношения. Буддизм - это только медитативная практика и не более того.Комментарий
-
Изюм
Нет, буддизм не учит вере в карму, нирвану и реинкарнацию.
Все это лишь основные принципы физического устройства бытия с точки зрения буддизма.
Такого понятия как *верить в отсутствие чего-либо* не существует
Это какая-то извращенная логика.
Я не верю в бога - так звучит грамотнее
Если я чего-то не вижу, мне для этого не надо верить что я этого не вижу.
Вообще, по большому счету, будда учил, что жизнь - это страдание и как найти выход из страдания.
Карма - это причинно следственная связь.
Если ты не будешь практиковать это метод - ты ничего не достигнешь.
Буддизм - это только медитативная практика и не более того.Комментарий
-
Изюм-------------------
А что значит вера в просветленность Будды ? Может не вера, а логическое принятие ?
буддизм поэтому и не является религией потому что там нет * вероучения*
Там нет догматической веры и поклонения богу так как и бога нет
Нет, буддизм не учит вере в карму, нирвану и реинкарнацию. Все это лишь основные принципы физического устройства бытия с точки зрения буддизма.
Такого понятия как *верить в отсутствие чего-либо* не существует Это какая-то извращенная логика.
будда учил, что жизнь - это страдание и как найти выход из страдания. Будда учил пути выходу из страдания. И он открыл определенную технику которая позволяет человеку при жизни обрести просветление и тем самым избавиться от страдания бытия (кармы) Карма - это причинно следственная связь. Там религиозного вообще ничего нет. Там есть только практика.
Буддизм - это только медитативная практика и не более того.
Лука, пощади парня, он не ведает, что говорит. Ох, как больно будет смотреть на поражение в этом разговоре... Изюм, одумайтесь, стоит Луке заикнуться об одной важной детали (не скажу какой) Вы в пролёте окажетесь.
Лука. В Буддизме, как и в атеизме, есть вера, что Бога нет. Поэтому Буддизм не теистическая религия. А догматов Буддизме море. Неужели Вы не читали Дхаммападу?
Вы вероятно забыли, что имя матери Будды Шакьямуни - Махамайа (большая иллюзия)
Трофим----------------
Не валяйте ваньку..... согласен вот с этим, выделенным вами текстом
- - - Добавлено - - -
Лука.
Нет ни одного человека на собственном опыте подтвердившего, что если практиковать этот метод, достигнешь обещанного.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Это отрывок из книге *Искуство жизни* Уильяма Харта. Если не лень читаить, то прочтите. Я читал ее очень давно и от нее получил первые представления о будде и о том чему он учил, а раньше я считал что буддиз это религия как и христианство. Из всего прочитанного я понял что будизм это учение о выходе из страдания путем осознания истины, и к каким-либо верованиям и религиям это не имеет отношения.
***Все мы стремимся к миру и ладу, потому что этого-то нам в жизни и не хватает. Всем нам хочется
быть счастливыми, все мы считаем себя вправе на счастье. Однако счастье это такая цель, что к ней
чаще стремишься, чем ее достигаешь. Временами все мы переживаем неудовлетворенность жизнью
возбуждение, раздражение, разлад, страдания. Пусть даже именно сейчас мы избавлены от такой
неудовлетворенности, каждый может вспомнить момент, когда она подавляла нас, и может
предвидеть также ее возврат. А рано или поздно всем нам придется встретиться лицом к лицу со
страданием смерти.
К тому же наша личная неудовлетворенность не остается при нас; напротив: мы постоянно делимся
своими страданиями с другими людьми. Атмосфера вокруг каждого несчастного человека сама
делается насыщенной тяжелым беспокойством, и в ней любой почувствует себя взвинченным и недо-
вольным. Так личные тяготы складываются и порождают напряженность во всем обществе.
Это и есть основная проблема жизни: ее неудовлетворительность. С нами случается то, чего нам не
хочется; и не случается того, чего нам хочется. И мы не знаем, как или почему это работает, как не
знает каждый из нас ни своего начала, ни своего конца.
Был двадцать пять столетий тому назад в северной Индии человек, который решил исследовать это
как проблему т.е. проблему человеческого страдания. После долгих лет исканий и опробования
различных методов он открыл путь к тому, чтобы достичь прозрения в реальность нашей собственной
природы и пережить истинную свободу от страдания. Достигнув высочайшей цели, освобождения,
избавления от убожества и разлада, он посвятил остаток своей жизни тому, чтобы помогать другим:
пусть и они научатся тому же, что сделал он; он, иными словами, показал им путь к их собственному
освобождению.
Это был Сиддхаттха Готама, прославившийся как Будда, т.е. «просветленный». Он никогда не
притязал на то, чтобы быть сверхчеловеком. Как и все прочие великие учители, он сделался
легендарной личностью. Впрочем, хотя о его прошлом опыте или необычных силах рассказывали
чудесные истории, все свидетельства, тем не менее, согласны в том, что он никогда не объявлял о
своей божественности, об обретенном божественном вдохновении. Все особые качества, которыми он
обладал, были прежде всего человеческими качествами, доведенными им до совершенства. Поэтому
все, чего он достиг, находится в пределах достижимого для любого человека, который станет
работать, как и он.
Будда не учил какой-то религии, или философии, или системе верований. Он называл свое учение
«Дхаммой», т.е. «законом», законом природы. Его не интересовали какие-либо догмы или досужие
умозрения. Вместо этого он предложил практическое и общеприемлемое решение всеобщей проблемы;
«сейчас, как а раньше, говорил он, я учу о страдании и об искоренении страдания». Он
отказывался даже обсуждать то, что не ведет к освобождению от убожества.
Как он не раз подчеркивал, его учение не является его личной выдумкой и не было дано ему в
божественном откровении. Это просто истина, реальность, которую ему удалось открыть собственными
усилиями, как это сделали многие до него и как могут сделать многие после него. Он не претендовал на
монополию в истине.
Он также не требовал для своего учения особой авторитетности, ни на основе личной веры
людей в него, ни благодаря явной логичности того, чему он учил. Наоборот, он положил за правило,
что сомневаться и лично проверять все, что находится вне пределов личного опыта, весьма разумно:
«Не надо просто верить всему, что вам говорят, или тому, что досталось от прошлых поколений, или
общепринятому, или всему тому, о чем говорят писания. Не принимайте ничего за истину на
основании одних лишь выводов и умозаключений, или полагаясь на внешнюю видимость, или из
пристрастности к какому-то взгляду, или опираясь на правдоподобие, или потому, что так вам сказал
учитель. А вот ежели вы сами непосредственно узнали, что какие-то положения нездравы,
предосудительны, не одобряются мудрыми людьми, а если их принять и им последовать, то они
навредят и причинят страдания, то вы их отбросьте. Или ежели вы сами непосредственно узнали, что7
какие-то положения здравы, непредосудительны, одобряются мудрыми людьми, а если их принять и им
последовать, то они принесут пользу и счастье, то вы держитесь их, воплощайте их». (2)
Так что высочайший авторитет это наше собственное переживание истины. Нельзя ничего
принимать только на веру, нам необходимо проверить, логично ли это, практично ли и благотворно ли.
Недостаточно также проверить учение средствами нашего разума, чтобы принять его, как истину
интеллектуально. Если нам нужно благо от истины, надо пережить ее непосредственно. Только тогда
мы дознаемся, что она на деле верна. Будда всегда подчеркивал: он учит только тому, что сам пережил
при помощи прямого знания, и он побуждал других к тому, чтобы развивать в себе такое знание и
становиться авторитетом и для самих себя. «Пусть каждый из вас сделает себя островом, сделает себя
самого убежищем; нет другого убежища; сделайте истину своим островом, сделайте истину своим
убежищем». (3)
Единственное подлинное убежище в жизни, единственная твердая почва, на которой можно стоять,
единственный авторитет, способный обеспечить настоящее водительство и защиту, это дхамма, закон
природы, пережитый и проверенный самолично. Поэтому в своем учении Будда всегда придавал
высочайшую важность непосредственному переживанию истины. То, что он пережил, он объяснил сколь
возможно ясно, чтобы у других были ориентиры в работе, в приближении к собственному переживанию
истины. Он говорил: «Учение, мною вам данное, не делится на внешнее и внутреннее. Я в кулаке ничего
про запас не зажал». (4) Не было у него эзотерической доктрины для немногих избранных. Напротив, он
хотел, чтобы закон природы стал как можно шире известен, стремился изложить его доступнее, чтобы
как можно больше людей смогли извлечь из него благо.
Равным образом он не был заинтересован в том, чтобы основать какую-то секту или установить
культ собственной личности. Он держался того, что личность учащего менее важна по сравнению с самим
учением. Его целью было показать другим, как они могут освободить себя, а не обратить их в слепо
поклоняющихся ему. Одному из последователей, выказывавшему ему чрезмерное почитание, он сказал:
«Что тебе до этого тела, подверженного порче? Кто видит дхамму, видит меня; а кто видит меня
видит дхамму».(5)
Преданности другому человеку, каким бы святым тот ни был, для освобождения мало; не может
быть освобождения или спасения без непосредственного переживания истины. Поэтому
первостепенную важность имеет истина, а не тот, кто ее выражает. Каждый человек, который учит
истине, заслуживает всяческого уважения; но лучшим способом выказать это уважение будет
самостоятельная работа для постижения истины. Когда в конце его жизни Будде были оказаны
необычайные почести, он заметил: «Не таково должное почитание просветленного, не так ему
оказывают почтение, не так его уважают, не так выражают благоговение или преклонение. А вот монах
или монахиня, мирянин или мирянка, следующие учению, неуклонно идущие по пути дхаммы с первых
шагов до конечной цели, которые воплощают дхамму в жизни, работают на верном пути, они-то и
оказывают почтение просветленному, уважают его, выражают ему благоговение, преклоняются перед
ним и выказывают ему глубочайшую преданность». (6)
То, чему учил Будда, это путь, которому может следовать всякий человек. Он назвал этот путь
Благородным Восьмеричным Путем, имея в виду практику восьми взаимосвязанных его частей.
«Благородным» он назван в том смысле, что каждый, кто идет по этому пути, непременно становится
святым человеком благородным сердцем, избавившимся от страданий. Это путь прозрения в
природу вещей, путь постижения истины. Чтобы решить свои проблемы, нам надо видеть нашу
ситуацию так, как она есть на деле. Необходимо научиться узнавать поверхностную, видимую
реальность, но и проникать глубже видимости, так чтобы воспринимать более тонкие истины, а затем и
предельную истину и в конце концов пережить истину свободы от страдания. Не важно, какое
название мы предпочтем дать этой истине освобождения, будет ли она «небесами», ниббаной или
чем-либо еще. Что важно, так это пережить ее.***Комментарий
-
Изюм, Вы правы. Буддизм - учение. Для учеников.
Они тоже правы. Буддизм - религия. Для всех остальных.Комментарий
-
Комментарий
-
С того самого момента, как Будда стал статуей - появилась религия, если появились люди, которые стали молиться статуе.Комментарий
-
Вы можете поставить статую будды и молиться на нее, но это к буддизму не имеет никакого отношения. Это не буддизм. Отрывок из книге осильте... там же объясняется что такое буддизм. Если вы приходите в спорт зал и начинаете молиться на боксерскую перчатку - вы становитесь боксером ?Комментарий
Комментарий