Я бы согласился , но .. в 12: 18 от Матфея. Иисус в синагоге, зачитывая пророчество Исайи 42:1: Се, Отрок Мой, Которого Я избрал... положу Дух Мой на Него, применяет его к Себе.
Наконец, там же, в 31-32 стихах Господь выносит строгий приговор: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф 12:31-32).
Таким образом выстраивается единый ряд: Иисус есть Мессия, но Котором почил Дух Божий чудеса, совершаемые Им, совершаются силою Духа неверующий чудесам Иисуса и хулящий их Источник приравнивается к богохульнику.
В этом стихе Дух поставляется выше Сына.
Как обьясняет Иоан Златоуст Против аномеев слово 5. Златоуст, т.1, ч.2 это применительно к неуверовавшим иудеям, для которых, если и не очевидно было Божество, сокрытое под зраком раба, то вполне были очевидны деяния Духа Святого, совершаемые Иисусом .
Наконец, там же, в 31-32 стихах Господь выносит строгий приговор: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф 12:31-32).
Таким образом выстраивается единый ряд: Иисус есть Мессия, но Котором почил Дух Божий чудеса, совершаемые Им, совершаются силою Духа неверующий чудесам Иисуса и хулящий их Источник приравнивается к богохульнику.
В этом стихе Дух поставляется выше Сына.
Как обьясняет Иоан Златоуст Против аномеев слово 5. Златоуст, т.1, ч.2 это применительно к неуверовавшим иудеям, для которых, если и не очевидно было Божество, сокрытое под зраком раба, то вполне были очевидны деяния Духа Святого, совершаемые Иисусом .
Комментарий