Почему евреи не считают Иисуса Б-гом или Машиахом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JURINIS
    Ветеран

    • 30 October 2008
    • 5881

    #136
    Сообщение от briar
    Еврей не иудей.
    Иудеи давно умерли, кроме Исуса.
    А м и н ь .

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #137
      Дубин, Вы бы определились. А то, знаете ли, получается у Вас перед слепыми преграду восстанавливать, что запрещено Торой.

      Только что Вы написали:
      я не Иудей,к сожалению.
      Ок, принято.

      Но тут же следует утверждение:
      Через евреев в мир спускается Шехина.
      Но мы лишь проводники,получать будете вы .
      В чём же вина наша ?
      В данном контексте очень смущают эти "мы" и "наша".

      Если Вы религиозный еврей, то почему нарушаете шаббат?
      А если нет, то почему, говоря об Израиле, используете местоимение "мы"?

      Я понятно объясняю?
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #138
        Сообщение от briar
        Если евреи - бич Божий
        Вздор. Бич Божий - это Амалек.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • Дубин
          Участник

          • 10 January 2012
          • 237

          #139
          Сообщение от kiriliouk
          Дубин, Вы бы определились. А то, знаете ли, получается у Вас перед слепыми преграду восстанавливать, что запрещено Торой.

          Только что Вы написали:

          Ок, принято.

          Но тут же следует утверждение:

          В данном контексте очень смущают эти "мы" и "наша".

          Если Вы религиозный еврей, то почему нарушаете шаббат?
          А если нет, то почему, говоря об Израиле, используете местоимение "мы"?

          Я понятно объясняю?
          Понятно говорите.
          я еврей,моя душа присутствовала на Синае перед Б-гом,и помню это.
          Кто же запретит мне говорить.?
          Евреи единая семья,нет разделений,и плохой и хороший, мы одно целое,понимаете ?
          И имею право относить себя к народу словом "мы".

          Комментарий

          • kiriliouk
            Недобитый романтик

            • 28 August 2008
            • 3147

            #140
            А шаббат почему нарушаете?
            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

            Комментарий

            • Дубин
              Участник

              • 10 January 2012
              • 237

              #141
              Сообщение от kiriliouk
              А шаббат почему нарушаете?
              я "потерянный ребёнок".
              я непроходил Брит Милу и думаю ,что до этого момента с меня Б-г не так спросит строго.
              Хотя в детстве соблюдал Шаббат и не только ,и хотите скажу вам ,что сказал мне и соседу Иудею Б-г ?

              Комментарий

              • kiriliouk
                Недобитый романтик

                • 28 August 2008
                • 3147

                #142
                Сообщение от Дубин
                я непроходил Брит Милу и думаю ,что до этого момента с меня Б-г не так спросит строго.
                Брит Мила - это заповедь для отца. Или для матери, если с отцом что-то не так.
                Если же родители не исполнили эту заповедь, то обязанность ложится на самого человека.
                Это, конечно, лишь в том случае, если человек является галахическим евреем и может это подтвердить.

                Иначе человек считается не-евреем и его путь - штатный гиюр.
                Все банда "потерянных детей", которым открыли дела о гиюре в раввинском суде при Московской Хоральной синагоге шаббат соблюдают.
                хотите скажу вам ,что сказал мне и соседу Иудею Б-г ?
                Скажите.
                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #143
                  Сообщение от Дубин
                  Евреи единая семья,нет разделений,и плохой и хороший, мы одно целое,понимаете?
                  Тут Вы несколько ошибаетесь. Вполне себе есть разделение на плохой и хороший еврей, но Израиль да, целое.

                  Существует круговая порука. Если кто-то паскудничает, то Амалек придет ко всем, и к праведникам тоже.
                  И наоборот, один праведник способен спасти весь народ, независимо от того, что народ по этому поводу думает.
                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • Дубин
                    Участник

                    • 10 January 2012
                    • 237

                    #144
                    Сообщение от kiriliouk
                    Брит Мила - это заповедь для отца. Или для матери, если с отцом что-то не так.
                    Если же родители не исполнили эту заповедь, то обязанность ложится на самого человека.
                    Это, конечно, лишь в том случае, если человек является галахическим евреем и может это подтвердить.

                    Иначе человек считается не-евреем и его путь - штатный гиюр.
                    Все банда "потерянных детей", которым открыли дела о гиюре в раввинском суде при Московской Хоральной синагоге шаббат соблюдают.

                    Скажите.
                    В любом случае опасаюсь исказить слова Б-га и скажу вам общий смысл.
                    Сосед к вечеру зарезал барана на Песах и обделывал его и я подошел,мне было лет 10-12,было мне интересно,хотя я очень боюсь крови.и мы разговорились и видимо у него были нарушения и он стыдился этого.
                    Б-г сказал :"За то ,что соблюдаеш Закон,хотя по уважительным причинам мог бы неделать это,Я непомяну эти нарушения в будущем."- общий смысл.
                    Тут я непонял,к кому эти слова,к соседу ?или ко мне ?
                    И мы решили,что эти слова Б-га касаются нас двоих.
                    Последний раз редактировалось Дубин; 13 January 2012, 01:18 PM.

                    Комментарий

                    • Дубин
                      Участник

                      • 10 January 2012
                      • 237

                      #145
                      Сообщение от kiriliouk
                      Тут Вы несколько ошибаетесь. Вполне себе есть разделение на плохой и хороший еврей, но Израиль да, целое.

                      Существует круговая порука. Если кто-то паскудничает, то Амалек придет ко всем, и к праведникам тоже.
                      И наоборот, один праведник способен спасти весь народ, независимо от того, что народ по этому поводу думает.
                      Сдесь вы правы полностью.

                      Комментарий

                      • kiriliouk
                        Недобитый романтик

                        • 28 August 2008
                        • 3147

                        #146
                        Сообщение от Дубин
                        Б-г сказал
                        Гм... я, конечно, не слишком выдающийся галахический авторитет , но мне кажется, что любой раввин придет в изумление, а то и в возмущение от истории о баране, зарезанном евреем на Песах.

                        Ладно, это Ваш личный духовный опыт, тут мне не нужно ничего говорить. Но скажите, для чего Вы тут сыплете обличениями и проклятиями налево и направо? Ведь человек (каждый человек!) слишком нуждается в милосердии Всевышнего, чтобы ему проклинать кого-либо...
                        Поверьте, Ваше линия поведения, которую я наблюдаю, предельно типична. К сожалению, встречал неоднократно. И, на мой взгляд, это почти трусость (уж извините) - не смея поднять глаза на Судью во всех своих бедах, истинных и выдуманных, винить всего-лишь топор палача. Вспомните, когда появляется Амалек?
                        Ведь для приложения сил есть куда более достойные задачи! Жатвы много, а делателей мало...
                        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                        Комментарий

                        • Дубин
                          Участник

                          • 10 January 2012
                          • 237

                          #147
                          Сообщение от kiriliouk
                          Гм... я, конечно, не слишком выдающийся галахический авторитет , но мне кажется, что любой раввин придет в изумление, а то и в возмущение от истории о баране, зарезанном евреем на Песах.

                          Ладно, это Ваш личный духовный опыт, тут мне не нужно ничего говорить. Но скажите, для чего Вы тут сыплете обличениями и проклятиями налево и направо? Ведь человек (каждый человек!) слишком нуждается в милосердии Всевышнего, чтобы ему проклинать кого-либо...
                          Поверьте, Ваше линия поведения, которую я наблюдаю, предельно типична. К сожалению, встречал неоднократно. И, на мой взгляд, это почти трусость (уж извините) - не смея поднять глаза на Судью во всех своих бедах, истинных и выдуманных, винить всего-лишь топор палача. Вспомните, когда появляется Амалек?
                          Ведь для приложения сил есть куда более достойные задачи! Жатвы много, а делателей мало...
                          Тут конечно я сам дофантазировал маленько.
                          Животное ,если женского рода,то овца.
                          С него уже шкура снята,и скорее это был ягнёнок.
                          Так жатва начинается уже,но сдесь мы немного на разных сторонах,вы на одну треть ,верите как мы.
                          Вы диктуете правила,а они неверны.

                          Комментарий

                          • Smirnoff
                            Участник

                            • 05 January 2012
                            • 48

                            #148
                            Сообщение от Дубин
                            Да,есть два мошиаха.
                            От Иосифа и Давида.
                            Есть мнение,что мошиах от Иосифа подготовит всё к приходу мошиаха от Давида.

                            В Торе (Дварим 30:6) сказано: «Обрежет Б-г твое сердце и сердце твоего потомства, чтобы полюбил ты Б-га». Да и пророки учат нас: «А народ твой, все праведники навеки унаследуют землю» (Йешаяу 60:21); «В те дни и в то время буду искать грехи Израиля, но не будет их» (Йирмеяу 50:20); «И дам вам новое сердце, новый дух вложу в вас и сделаю, что будете следовать Моим законам, соблюдать Мои уставы и поступать по ним» {Йехезкелъ 36:26).

                            Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса.
                            По моему очевидно, что Иисус - Машиах бен Иосиф. У вас было 2000 лет, чтоб принять его. Но шансов не было, таков План...

                            Комментарий

                            • kiriliouk
                              Недобитый романтик

                              • 28 August 2008
                              • 3147

                              #149
                              Сообщение от Дубин
                              Так жатва начинается уже
                              Она никогда не прекращалась.
                              Вы диктуете правила,а они неверны.
                              Я не правила диктую, я ТаНаХ читаю. И Евангелие. И даже Коран иногда.
                              И везде я вижу одно и тоже:
                              "Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую"
                              "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (т.е. левую)"
                              "у верующих мужчин и женщин течет их свет пред ними и с правой стороны их"

                              Везде призыв отказаться от суда (левая сторона) и обратиться к милости (сторона правая).
                              Сердце человека, источник его желаний, по искаженной природе своей смещено влево, поэтому человек поврежденный спешит осудить другого.
                              А мудрый... мудрый должен тянуть свое сердце вправо. Так говорит Господь!
                              Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                              Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                              Комментарий

                              • Дубин
                                Участник

                                • 10 January 2012
                                • 237

                                #150
                                Сообщение от kiriliouk
                                Она никогда не прекращалась.

                                Я не правила диктую, я ТаНаХ читаю. И Евангелие. И даже Коран иногда.
                                И везде я вижу одно и тоже:
                                "Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую"
                                "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (т.е. левую)"
                                "у верующих мужчин и женщин течет их свет пред ними и с правой стороны их"

                                Везде призыв отказаться от суда (левая сторона) и обратиться к милости (сторона правая).
                                Сердце человека, источник его желаний, по искаженной природе своей смещено влево, поэтому человек поврежденный спешит осудить другого.
                                А мудрый... мудрый должен тянуть свое сердце вправо. Так говорит Господь!
                                Можно дам вам развёрнутый ответ на вопрос о "второй щеке" из книги "Этика Иудаизма и Христианства",статья немаленькая,но даёт полный ответ на этот вопрос.

                                "6.2. Принцип "непротивления злу насилием". Одним из известнейших принципов христианской этики является "непротивление злу насилием". Иисус формулирует его следующим образом: "Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, подставь ему и другую..." (Евангелие от Матфея 5:39).

                                Всякий духовно продвинутый человек ощущает, конечно, что принцип "подставь ему и другую щеку" содержит некоторую искру истины. Принцип "непротивления злу насилием" звучит особенно притягательно для людей высокоморальных, зачастую склонных к "самоедству", к признанию своих грехов еще до того, как их обвинят. Но попытка перевести этот призыв в плоскость действия, в плоскость заповеди немедленно вызывает острые сомнения в его истинной моральной ценности. Все мы знаем, что случаются, и нередко, ситуации, когда человек, причинив зло другому, подсознательно стремится искупить и преодолеть свой грех. В таком случае демонстративный отказ от наказания может пробудить в нем муки совести и подтолкнет его на путь раскаяния. Однако, к сожалению, вряд ли можно считать эту ситуацию универсальной моделью поведения людей. Гораздо чаще реализуется другой вариант развития событий: преступник, не встретив отпора, распоясывается еще больше и становится все более опасным. Именно поэтому наши мудрецы учили: "Кто милостив к злодеям тот тем самым жесток к праведникам". Отнюдь не всякая декларация милосердия приводит к истинному милосердию.

                                Однако, категорически отрицая "подставление второй щеки" в практической области, иудаизм вовсе не считает эту концепцию бессмысленной. Мы будем удивлены, узнав, что слова о "подставлении щеки" вовсе не являются "совершенно новой христианской идеей" они взяты из классического еврейского источника. Слова Иисуса являются парафразой жившего за 500 лет до него пророка Иеремии. Описывая разрушение Храма и еврейского государства, описывая свой плач на развалинах города Иерусалима, пророк говорит: "Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. Благо мужу, несущему бремя в юности своей. Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Бог возложил на него это бремя. Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, ибо не покидает Господь навеки; ибо если и опечалит Он, то и помилует по великому милосердию Своему" (Плач Иеремии 3:26-33).

                                Глубокая разница между еврейским и христианским подходами, однако, в том, что в проповеди Иисуса "подставить другую щеку" предлагается в качестве одного из центральных этических принципов, абсолютного идеала поведения на все случаи жизни в то время как у Иеремии "подставление щеки" имеет в виду совершенно особую, специфическую ситуацию. А именно: Иеремия имеет в виду ситуацию уже свершившегося поражения, когда Храм и Иерусалим уже разрушены, и речь идет теперь уже только об осознании итогов разрушения, о том, что необходимо осмысление своей вины и справедливости наказания, необходимо духовное исправление прежде, чем мы сможем добиться внешнего, материального исправления. В терминах современной психологии можно сформулировать, что Иеремия (и классический иудаизм вслед за ним) имеет здесь в виду "этическую ценность переживания" (этическую ценность типа "мое отношение к этому"), а отнюдь не "деятельную этическую ценность" (ценность типа "указание к действию").

                                Вообще, углубляя осознание противоречия "человек свободен в своих действиях, он имеет свободу выбора и поэтому несет ответственность за свои действия; в то же время Бог обо всем заранее знает и управляет всем в мире", иудаизм последовательно проводит концепцию этической дихотомии (= выделения двух совершенно разных слоев) в вопросе моего отношения к поступкам окружающих меня людей. Например, некто напал на меня и нанес мне какой-то ущерб. Мое отношение к этому должно быть двояким. С одной стороны, я должен считать, что нападавший, обладая свободой воли, выбрал зло и должен нести за это ответственность. С другой стороны, то, что Бог направил ход движения мира так, что именно я подвергся нападению, должно заставить меня задуматься в рамках моих отношений с Богом и с миром в целом, а вовсе не в рамках моих отношений с напавшим на меня, который в данном, втором аспекте представляет собой не более чем орудие в руках Всевышнего! в чем моя вина, в чем мои грехи, за что я наказан. В рамках этого осознания, если мои грехи действительно тяжелы я должен "подставить бьющему щеку", чтобы ощутить справедливость наказания, чтобы обрести силы для внутреннего исправления. В одно и то же время я должен, с одной стороны (независимо от моего осознания собственной греховности), принять все возможные меры для отражения нападения на меня и для наказания преступника, а с другой (параллельно с предпринимаемыми мною активными действиями) проникнуться осознанием собственной вины.

                                Такая дихотомия ведет к исправлению души и мира, а попытки смешать две плоскости и рассматривать "подставление второй щеки" как универсальный практический [8] нравственный идеал ведет мир к разрушению.

                                (Подход иудаизма к этому вопросу можно попытаться сформулировать и с несколько иной стороны: Если в обществе достигнуты основы справедливости (что является, с точки зрения иудаизма, обязательным требованием Бога к человеку), то дальше можно осторожно пробовать проводить линию поведения, основанную на "повышенном благочестии". Но сделанная христианством попытка (хотя бы и на уровне декларативном) отказаться от установления справедливости и сконцентрироваться сразу на "повышенном благочестии" приводит не к исправлению, а к разрушению человеческого общества и личности, а это нарушение Божественной задачи, поставленной перед человеком!)"

                                Комментарий

                                Обработка...