Почему евреи не считают Иисуса Б-гом или Машиахом?
Свернуть
X
-
У меня иное мнение на сей счет. Напротив, умением прощать и быть снисходительным к немощи ближнего, зачастую обезоруживает бьющего.
Голословно.
Я должен начать фантазировать, чтобы то увидеть?
Да, иго Христово доставляет мир и легкость на сердце.
Церковь во все времена благославляла брак и прославляла безбрачие. И одно никак не противопоставляется другому. Силой же никого не принуждают к безбрачию. Просто есть люди, которые выросли из того состояния, при котором хочется любви земной, семейного счастья, детей. Ну, это подобно тому, как выростают из песочницы, так что их туда повзрослевших людей уже не тянет. Так и в духовном. Есть люди, которые смотрят на то все земное, как на игрушки детства. Не насиловать же им себя, вступать в брак, если они этого не хотят?
Если говорить о духовной субботе, то в нее входят уверовавшие во Христа. А если говорить о субботе, как об особом дне, посвященным Господу, так у православных чтут и Субботу и Воскресение. Вы, наверное, просто этого не знали.
Термин "святой" - означает не "безгрешный", а отделенный, посвященный Господу. Всякий уверовавший во Христа становится святым по вере, ибо во Христе мы освящаемся и становимся святыми. Но есть еще простонародное употребление термина "святой" - так называют христиан, достигших некой меры зрелости во Христе, так что в них обильно явились плоды Духа Святого. Такие есть и у живущих среди мира, и у живущих в уединении.
А с чего Вы решили, что монахи прячутся от мира? Нет, они просто избирают иной образ жизни, который имеет потребность к уединению.
Я не знаю, какое смысловое значение Вы вкладываете в ту телогию, потому не могу говорить по сути. Что именно Вас смущает?
Я буду отвечать за себя, с Вашего позволения. Лично меня более волнует вопрос моего душевного устроения, нежели внешнего благополучия. Хотя я и не жалуюсь на внешнее, что мне дает Господь. Но благодать во Христе даровала мне такое положение, при котором я, имея физические глаза, даже не замечаю, что вокруг меня. Имея физические уши, чтобы слышать, но я даже пребывая среди природы словно и не слышу пения птиц, ибо весь погружаюсь в мир горний, так что мир дольний для меня как бы и не существует. И меня не тянет в него, так как душа испытывает более наслаждения в духовной сфере.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Дубин
Вспомним, что в языческой мифологии весьма распространен сюжет о рождении богов и полубогов от девственниц.
Среди других кумранских сочинений в которых поднимается идея рождения Мессии (на этот раз жреческого) от девственницы - является т.н. "завещание Иосифа".
Наконец нужно сказать, что иудейские поседователи Иисуса во втором веке разделились на две группы - были назареи, близкие к павлинианскому христанству, нужно заметить, что руководители Иерусалимской общины находились в дружеских отношениях с Павлом и ег учениками. Данная группа иудо-христиан по сообщениям древних авторов не отрицала чудесного зачатия Иисуса (правда отрицала, что Иисус есть Логос, они были в этом плане "алогами"). Эбиониты, вторая группа иудейских последователей Иисуса отрицательно относилась к павлинианской традиции, к они не признавали чудесного зачатия Иисуса, считая Иосифа Его биологиеским отцем.
В настоящее время иудейских последователей Иисуса можно также разделить на две группы - одни признают чудесное зачатие Иисуса, тогда как другие его полностью отвергают.Комментарий
-
Не только. В иудейских сектах межзаветного периода тоже распространялись идеи о рождении Мессии и других библейских персонажей от девственниц. Например, во второй книге Еноха (книге тайн Еноха) говорится, что от девственницы еще до потопа родился Мелхиседек, которого Архангел Михаил забрал на небо, чтобы младенец не погиб в потопе и в свое время чтобы он был явлен миру. Филон видел в Мелхиседеке воплощение Логоса (внешнего, отличного от "внутреннего"). В евангелии по Иоанну от лица Иисуса говорится, что есть Сын Человеческий, пришедший с небес. В этом же евангелии Иисус сближается с Логосом (возможно представляется земной скинией, посредством которой осуществлялось присутствие Логоса среди израильского народа). Так же именно в этом евангелии от лица Иисуса говорится, что Авраам видел Иисуса и возрадовался. Возможно имеется ввиду всреча Авраама с Мелхиседеком, который вынес ему хлеб и вино, прообразы евхаристических даров. Я думаю, что четвертый евангелист верил в реинкарнацию (это вполне вписывается в иудеское мировоззрение времен Иисуса и апостолов), он мог рассматривать Мессию в предсуществовании как Мелхиседека, и в о же время как первого небожителя, духовно созданного для обитания на небесах еще до творения Адама (согласно Филону, творение человека было двойным, небесным и земным).
Среди других кумранских сочинений в которых поднимается идея рождения Мессии (на этот раз жреческого) от девственницы - является т.н. "завещание Иосифа".
Наконец нужно сказать, что иудейские поседователи Иисуса во втором веке разделились на две группы - были назареи, близкие к павлинианскому христанству, нужно заметить, что руководители Иерусалимской общины находились в дружеских отношениях с Павлом и ег учениками. Данная группа иудо-христиан по сообщениям древних авторов не отрицала чудесного зачатия Иисуса (правда отрицала, что Иисус есть Логос, они были в этом плане "алогами"). Эбиониты, вторая группа иудейских последователей Иисуса отрицательно относилась к павлинианской традиции, к они не признавали чудесного зачатия Иисуса, считая Иосифа Его биологиеским отцем.
В настоящее время иудейских последователей Иисуса можно также разделить на две группы - одни признают чудесное зачатие Иисуса, тогда как другие его полностью отвергают.
Мир вам.Комментарий
-
"1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."Комментарий
-
Вас обманули. Слухи о рассыпании Христианских догматов сильно преувеличены. "Покойник" жив и чувствует себя прекрасно
"1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
"Покойнику " вашему действительно вложили и дух и слова и 2000 лет уже убивали всякого,кто ему непоклоняется.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Иисус призывал к ненависти к родным,чтобы возненавидели брот,брата,прежде чем пришли к нему.
Сказал,что принёс не мир,а войну и разделение отца с сыном и т.д.
Какой же он мошиах ?
Он антимошиах!!!
Философию пожалуста только неговорите.Комментарий
-
Исус как царь земной приказывал вешать и родственников за казнокрадство и воровство, и так же потакающим родственникам своим.
Потому и призывал так же делать другим у власти.
Потому когда ты власть праведная, враги тебе родственники твои.
Но Шулхан Арух этому завету противоречит.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Что интересно - евреи активизировались.
То мусульмане за свою семитскую религию одни отдувались - теперь евреи подставились.
Че то происходит в мире.
Тараканы полезли из-за кухонных столов.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий