Почему евреи не считают Иисуса Б-гом или Машиахом?
Свернуть
X
-
Дубин, Вы бы определились. А то, знаете ли, получается у Вас перед слепыми преграду восстанавливать, что запрещено Торой.
Только что Вы написали:
я не Иудей,к сожалению.
Но тут же следует утверждение:
Через евреев в мир спускается Шехина.
Но мы лишь проводники,получать будете вы .
В чём же вина наша ?
Если Вы религиозный еврей, то почему нарушаете шаббат?
А если нет, то почему, говоря об Израиле, используете местоимение "мы"?
Я понятно объясняю?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Дубин, Вы бы определились. А то, знаете ли, получается у Вас перед слепыми преграду восстанавливать, что запрещено Торой.
Только что Вы написали:
Ок, принято.
Но тут же следует утверждение:
В данном контексте очень смущают эти "мы" и "наша".
Если Вы религиозный еврей, то почему нарушаете шаббат?
А если нет, то почему, говоря об Израиле, используете местоимение "мы"?
Я понятно объясняю?
я еврей,моя душа присутствовала на Синае перед Б-гом,и помню это.
Кто же запретит мне говорить.?
Евреи единая семья,нет разделений,и плохой и хороший, мы одно целое,понимаете ?
И имею право относить себя к народу словом "мы".Комментарий
-
А шаббат почему нарушаете?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Если же родители не исполнили эту заповедь, то обязанность ложится на самого человека.
Это, конечно, лишь в том случае, если человек является галахическим евреем и может это подтвердить.
Иначе человек считается не-евреем и его путь - штатный гиюр.
Все банда "потерянных детей", которым открыли дела о гиюре в раввинском суде при Московской Хоральной синагоге шаббат соблюдают.
хотите скажу вам ,что сказал мне и соседу Иудею Б-г ?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Тут Вы несколько ошибаетесь. Вполне себе есть разделение на плохой и хороший еврей, но Израиль да, целое.
Существует круговая порука. Если кто-то паскудничает, то Амалек придет ко всем, и к праведникам тоже.
И наоборот, один праведник способен спасти весь народ, независимо от того, что народ по этому поводу думает.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Брит Мила - это заповедь для отца. Или для матери, если с отцом что-то не так.
Если же родители не исполнили эту заповедь, то обязанность ложится на самого человека.
Это, конечно, лишь в том случае, если человек является галахическим евреем и может это подтвердить.
Иначе человек считается не-евреем и его путь - штатный гиюр.
Все банда "потерянных детей", которым открыли дела о гиюре в раввинском суде при Московской Хоральной синагоге шаббат соблюдают.
Скажите.
Сосед к вечеру зарезал барана на Песах и обделывал его и я подошел,мне было лет 10-12,было мне интересно,хотя я очень боюсь крови.и мы разговорились и видимо у него были нарушения и он стыдился этого.
Б-г сказал :"За то ,что соблюдаеш Закон,хотя по уважительным причинам мог бы неделать это,Я непомяну эти нарушения в будущем."- общий смысл.
Тут я непонял,к кому эти слова,к соседу ?или ко мне ?
И мы решили,что эти слова Б-га касаются нас двоих.Последний раз редактировалось Дубин; 13 January 2012, 01:18 PM.Комментарий
-
Тут Вы несколько ошибаетесь. Вполне себе есть разделение на плохой и хороший еврей, но Израиль да, целое.
Существует круговая порука. Если кто-то паскудничает, то Амалек придет ко всем, и к праведникам тоже.
И наоборот, один праведник способен спасти весь народ, независимо от того, что народ по этому поводу думает.Комментарий
-
Гм... я, конечно, не слишком выдающийся галахический авторитет, но мне кажется, что любой раввин придет в изумление, а то и в возмущение от истории о баране, зарезанном евреем на Песах.
Ладно, это Ваш личный духовный опыт, тут мне не нужно ничего говорить. Но скажите, для чего Вы тут сыплете обличениями и проклятиями налево и направо? Ведь человек (каждый человек!) слишком нуждается в милосердии Всевышнего, чтобы ему проклинать кого-либо...
Поверьте, Ваше линия поведения, которую я наблюдаю, предельно типична. К сожалению, встречал неоднократно. И, на мой взгляд, это почти трусость (уж извините) - не смея поднять глаза на Судью во всех своих бедах, истинных и выдуманных, винить всего-лишь топор палача. Вспомните, когда появляется Амалек?
Ведь для приложения сил есть куда более достойные задачи! Жатвы много, а делателей мало...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Гм... я, конечно, не слишком выдающийся галахический авторитет, но мне кажется, что любой раввин придет в изумление, а то и в возмущение от истории о баране, зарезанном евреем на Песах.
Ладно, это Ваш личный духовный опыт, тут мне не нужно ничего говорить. Но скажите, для чего Вы тут сыплете обличениями и проклятиями налево и направо? Ведь человек (каждый человек!) слишком нуждается в милосердии Всевышнего, чтобы ему проклинать кого-либо...
Поверьте, Ваше линия поведения, которую я наблюдаю, предельно типична. К сожалению, встречал неоднократно. И, на мой взгляд, это почти трусость (уж извините) - не смея поднять глаза на Судью во всех своих бедах, истинных и выдуманных, винить всего-лишь топор палача. Вспомните, когда появляется Амалек?
Ведь для приложения сил есть куда более достойные задачи! Жатвы много, а делателей мало...
Животное ,если женского рода,то овца.
С него уже шкура снята,и скорее это был ягнёнок.
Так жатва начинается уже,но сдесь мы немного на разных сторонах,вы на одну треть ,верите как мы.
Вы диктуете правила,а они неверны.Комментарий
-
Да,есть два мошиаха.
От Иосифа и Давида.
Есть мнение,что мошиах от Иосифа подготовит всё к приходу мошиаха от Давида.
В Торе (Дварим 30:6) сказано: «Обрежет Б-г твое сердце и сердце твоего потомства, чтобы полюбил ты Б-га». Да и пророки учат нас: «А народ твой, все праведники навеки унаследуют землю» (Йешаяу 60:21); «В те дни и в то время буду искать грехи Израиля, но не будет их» (Йирмеяу 50:20); «И дам вам новое сердце, новый дух вложу в вас и сделаю, что будете следовать Моим законам, соблюдать Мои уставы и поступать по ним» {Йехезкелъ 36:26).
Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса.Комментарий
-
Она никогда не прекращалась.
Вы диктуете правила,а они неверны.
И везде я вижу одно и тоже:
"Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую"
"Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (т.е. левую)"
"у верующих мужчин и женщин течет их свет пред ними и с правой стороны их"
Везде призыв отказаться от суда (левая сторона) и обратиться к милости (сторона правая).
Сердце человека, источник его желаний, по искаженной природе своей смещено влево, поэтому человек поврежденный спешит осудить другого.
А мудрый... мудрый должен тянуть свое сердце вправо. Так говорит Господь!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Она никогда не прекращалась.
Я не правила диктую, я ТаНаХ читаю. И Евангелие. И даже Коран иногда.
И везде я вижу одно и тоже:
"Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую"
"Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (т.е. левую)"
"у верующих мужчин и женщин течет их свет пред ними и с правой стороны их"
Везде призыв отказаться от суда (левая сторона) и обратиться к милости (сторона правая).
Сердце человека, источник его желаний, по искаженной природе своей смещено влево, поэтому человек поврежденный спешит осудить другого.
А мудрый... мудрый должен тянуть свое сердце вправо. Так говорит Господь!
"6.2. Принцип "непротивления злу насилием". Одним из известнейших принципов христианской этики является "непротивление злу насилием". Иисус формулирует его следующим образом: "Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, подставь ему и другую..." (Евангелие от Матфея 5:39).
Всякий духовно продвинутый человек ощущает, конечно, что принцип "подставь ему и другую щеку" содержит некоторую искру истины. Принцип "непротивления злу насилием" звучит особенно притягательно для людей высокоморальных, зачастую склонных к "самоедству", к признанию своих грехов еще до того, как их обвинят. Но попытка перевести этот призыв в плоскость действия, в плоскость заповеди немедленно вызывает острые сомнения в его истинной моральной ценности. Все мы знаем, что случаются, и нередко, ситуации, когда человек, причинив зло другому, подсознательно стремится искупить и преодолеть свой грех. В таком случае демонстративный отказ от наказания может пробудить в нем муки совести и подтолкнет его на путь раскаяния. Однако, к сожалению, вряд ли можно считать эту ситуацию универсальной моделью поведения людей. Гораздо чаще реализуется другой вариант развития событий: преступник, не встретив отпора, распоясывается еще больше и становится все более опасным. Именно поэтому наши мудрецы учили: "Кто милостив к злодеям тот тем самым жесток к праведникам". Отнюдь не всякая декларация милосердия приводит к истинному милосердию.
Однако, категорически отрицая "подставление второй щеки" в практической области, иудаизм вовсе не считает эту концепцию бессмысленной. Мы будем удивлены, узнав, что слова о "подставлении щеки" вовсе не являются "совершенно новой христианской идеей" они взяты из классического еврейского источника. Слова Иисуса являются парафразой жившего за 500 лет до него пророка Иеремии. Описывая разрушение Храма и еврейского государства, описывая свой плач на развалинах города Иерусалима, пророк говорит: "Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. Благо мужу, несущему бремя в юности своей. Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Бог возложил на него это бремя. Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, ибо не покидает Господь навеки; ибо если и опечалит Он, то и помилует по великому милосердию Своему" (Плач Иеремии 3:26-33).
Глубокая разница между еврейским и христианским подходами, однако, в том, что в проповеди Иисуса "подставить другую щеку" предлагается в качестве одного из центральных этических принципов, абсолютного идеала поведения на все случаи жизни в то время как у Иеремии "подставление щеки" имеет в виду совершенно особую, специфическую ситуацию. А именно: Иеремия имеет в виду ситуацию уже свершившегося поражения, когда Храм и Иерусалим уже разрушены, и речь идет теперь уже только об осознании итогов разрушения, о том, что необходимо осмысление своей вины и справедливости наказания, необходимо духовное исправление прежде, чем мы сможем добиться внешнего, материального исправления. В терминах современной психологии можно сформулировать, что Иеремия (и классический иудаизм вслед за ним) имеет здесь в виду "этическую ценность переживания" (этическую ценность типа "мое отношение к этому"), а отнюдь не "деятельную этическую ценность" (ценность типа "указание к действию").
Вообще, углубляя осознание противоречия "человек свободен в своих действиях, он имеет свободу выбора и поэтому несет ответственность за свои действия; в то же время Бог обо всем заранее знает и управляет всем в мире", иудаизм последовательно проводит концепцию этической дихотомии (= выделения двух совершенно разных слоев) в вопросе моего отношения к поступкам окружающих меня людей. Например, некто напал на меня и нанес мне какой-то ущерб. Мое отношение к этому должно быть двояким. С одной стороны, я должен считать, что нападавший, обладая свободой воли, выбрал зло и должен нести за это ответственность. С другой стороны, то, что Бог направил ход движения мира так, что именно я подвергся нападению, должно заставить меня задуматься в рамках моих отношений с Богом и с миром в целом, а вовсе не в рамках моих отношений с напавшим на меня, который в данном, втором аспекте представляет собой не более чем орудие в руках Всевышнего! в чем моя вина, в чем мои грехи, за что я наказан. В рамках этого осознания, если мои грехи действительно тяжелы я должен "подставить бьющему щеку", чтобы ощутить справедливость наказания, чтобы обрести силы для внутреннего исправления. В одно и то же время я должен, с одной стороны (независимо от моего осознания собственной греховности), принять все возможные меры для отражения нападения на меня и для наказания преступника, а с другой (параллельно с предпринимаемыми мною активными действиями) проникнуться осознанием собственной вины.
Такая дихотомия ведет к исправлению души и мира, а попытки смешать две плоскости и рассматривать "подставление второй щеки" как универсальный практический [8] нравственный идеал ведет мир к разрушению.
(Подход иудаизма к этому вопросу можно попытаться сформулировать и с несколько иной стороны: Если в обществе достигнуты основы справедливости (что является, с точки зрения иудаизма, обязательным требованием Бога к человеку), то дальше можно осторожно пробовать проводить линию поведения, основанную на "повышенном благочестии". Но сделанная христианством попытка (хотя бы и на уровне декларативном) отказаться от установления справедливости и сконцентрироваться сразу на "повышенном благочестии" приводит не к исправлению, а к разрушению человеческого общества и личности, а это нарушение Божественной задачи, поставленной перед человеком!)"Комментарий
Комментарий