Привет, Валерий!
Давайте. Так вот отрывок из Евреям ничего не говорит об образных выражениях. Он лишь говорит о том, что Б-г говорил через пророков многими способами и много раз. Точка.
Во время Вавилонского плена никто животных в жертву не приносил, тем не менее старый завет был в силе. Индивидуальное прощение из нового завета, но это еще не весь новый завет. Потому я и попросил прочесть описание завета в Библии, и дал ссылки.
Для меня вся Библия авторитет.
Ну и что это доказывает? Что исполнилось все, написанное в Иеремии? Или что все это отменено?
Послушайте, не надо валять дурака. Одно дело сказать горы Израилевы, или там дочь Израиля, когда всем ясно, что имеется в виду Израиль, а другое - сказать Израиль, обращаться к Израилю, обещать ему то и другое, включая проклятия за непослушание, имея в виду вовсе не Израиль, а кого-то другого. В первом случае просто используется образный, но всем понятный язык, во втором - была бы аллегория, при которой можно белое толковать как символическое черное.
Доволен. И даже не хочу вдумываться в Ваш глубокомысленный ответ.
Я развожу руками. И прекращаю дискуссию. Такого ... мудрости я давно не читал.
Не могу состязаться с нею. Сдаюсь. Вся Библия символична. И вообще всё. И Вы в том числе. Мне вот какая мысль еще в голову пришла. Церковь - тоже символ. Под церковью имеется в виду ислам. А под исламом - кэмпбеллиты. А под Валерием - дядя Вася. А под Давидом - Аурангзеб Второй. А под Йонатаном - чистый Бхакта Арджуна. Стоп, стоп, стоп. Спокойно, Дмитрий. Это пройдет. Только больше не спорь с Валерием. За неделю будешь на ногах.
Если у вас алергия на символику, тогда извините. Сказано многообразно . Пока от вас никаких обьяснений нет, а только отрицания. Если вам не нравиться слово символ, давайте называть алегорическую часть пророчеств образными выражениями. А там, где говорится о буквальном - буквальными. |
Давайте. Так вот отрывок из Евреям ничего не говорит об образных выражениях. Он лишь говорит о том, что Б-г говорил через пророков многими способами и много раз. Точка.
Сейчас Новый Завет еще не в силе. Лишь то, что касается индивидуального прощения в силе. ------- Извините, а индивидуальное прощение откуда, из какого завета?? Если новый еще не наступил, тогда в силе еще старый, а согласно старому вам животных надо в жертвы приносить. |
Во время Вавилонского плена никто животных в жертву не приносил, тем не менее старый завет был в силе. Индивидуальное прощение из нового завета, но это еще не весь новый завет. Потому я и попросил прочесть описание завета в Библии, и дал ссылки.
Почитайте, что написано о Новом Завете в Иер 31 или в Иез 36. Хотя с Вашей фантазией Вы и это истолкуете символично . ------------ А, я пожалуй обращусь к автору послания к Евреям, или эти авторы для вас не авторитет? |
Для меня вся Библия авторитет.
Автор этого послания пишет письмо к иудейским христианам и цитирует пророка Иеремию 31. И говоря о новом завете называет его вторым (другим). Евр.8:6-12. А далее в главе 9, он продолжает: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. . Вы не задавались вопросом "сколько заветов было обещано Израилю?". ТОЛЬКО ОДИН! Далее: "потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Они уже были освящены. |
Ну и что это доказывает? Что исполнилось все, написанное в Иеремии? Или что все это отменено?
Далее вы предлагаете мне почитать Иез.36 и говорите:"Хотя с Вашей фантазией Вы и это истолкуете символично. Хорошо, попробуем без символики ст.1:"И ты, сын человеческий, изреки пророчество на горы Израилевы и скажи: горы Израилевы! слушайте слово Господне. Если в без символики, тогда это пророчество не к Израилю, а к его горам. |
Послушайте, не надо валять дурака. Одно дело сказать горы Израилевы, или там дочь Израиля, когда всем ясно, что имеется в виду Израиль, а другое - сказать Израиль, обращаться к Израилю, обещать ему то и другое, включая проклятия за непослушание, имея в виду вовсе не Израиль, а кого-то другого. В первом случае просто используется образный, но всем понятный язык, во втором - была бы аллегория, при которой можно белое толковать как символическое черное.
Я тоже воспользуюсь вашей тактикой отвечать на агрументы и скажу:"нет, просто пророк говорил об Израиле, а Иоанн просто о конце света! Довольны? |
Доволен. И даже не хочу вдумываться в Ваш глубокомысленный ответ.
Ну перечитайте еще раз Иоанна: где Вы видите сбывшимися слова о плаче дома Давидова и Иерусалима, и всех, кого перечисляет Захария? "каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; 13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. 14 Все остальные племена--каждое племя особо, и жены их особо." ------------ А, где и когда Иоанн бегал с лопатой и выпрямлял кривизны и холмы понижал? |
Я развожу руками. И прекращаю дискуссию. Такого ... мудрости я давно не читал.
Не могу состязаться с нею. Сдаюсь. Вся Библия символична. И вообще всё. И Вы в том числе. Мне вот какая мысль еще в голову пришла. Церковь - тоже символ. Под церковью имеется в виду ислам. А под исламом - кэмпбеллиты. А под Валерием - дядя Вася. А под Давидом - Аурангзеб Второй. А под Йонатаном - чистый Бхакта Арджуна. Стоп, стоп, стоп. Спокойно, Дмитрий. Это пройдет. Только больше не спорь с Валерием. За неделю будешь на ногах.


Комментарий