Ошибки в Коране

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • akaydash7
    Отключен

    • 18 April 2011
    • 1121

    #1

    Ошибки в Коране

    Солнце

    Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
    «[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
    Чтобы не ошибиться в понимании значения этих странных коранических слов, я сошлюсь на известного исследователя Корана, а также на известных древних толкователей. Я узнал, что все они согласны о значении этого отрывка и говорят, что друзья Мухаммеда узнали о месте заката солнца и что он дали им такой ответ. Все исследователи, такие как Бейдави, Ас-Суйюти, и Замахшари подтверждают это. Замахшари пишет в своей книге «Каш-шаф»
    «Абу Зарр (один из близких соратников Мухаммеда) был вместе с Мухаммедом во время заката. Мухаммед спросил его: «Знаешь ли ты, о Абу Зарр, где находится это место заката?» Он ответил: «Аллах и Его Посланник знают это лучше». Мухаммед сказал: «Оно садится в мутный источник» (3-е изд., Т. 2 стр. 743, 1987).
    В этой же книге «Свет Откровения» (с. 399), Бейдави отмечает:
    «Солнце садится в мутном источнике; это колодец, который содержит ил. Некоторые из чтецов Корана, читают это следующим образом: « горячем источнике», таким образом мы встречаем два сочетающихся описания. Упоминается что Ибн Аббасом слышал как Муавийа в своем чтении также именовал источник горячим. Он сказал ему: «Он илистый». Муавийа направлял посыльного к Каб ал-Ахбару и спрашивал его: «Где садится солнце?» Он отвечал в воде и иле и там, где были некие люди. Таким образом он согласился с утверждением ибн аль-Аббаса. Был также поэт,который написал несколько строф,в которых упоминается о солнце садящемся в мутный источник».
    Ас-Суйюти (с. 251) говорил, что солнце садится в колодец, который содержит мутный ил. Мы находим тот же текст и такую же интерпретацию в комментариях Табари (с. 339) так же как и в труде «Краткое изложение Табари» (с. 19 часть 2) в котором отмечается, что колодец в который садится солнце «содержит известняк и темный ил».
    Это комментарии основных исламских авторитетов и ближайших сподвижников Мухаммеда, таких как ибн Аббас и Абу Зарр.

    Земля

    Несколько тысяч лет назад, в Священной Библии было ясно записано, что земля круглая, шарообразная и что она ни на что не опирается.
    «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли». Ис. 40:22-31
    «Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем». Иов 26:7-14
    «И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре». 3Ездр 11:32
    Коран же отрицает эти научно установленные факты. Во многих местах, упоминается, что земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
    В суре 88:17, 20 написано:
    «Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды как простерта земля?»
    На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:
    «Эта фраза: «как простерта», обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не круглая, как утверждают физики».
    То чему учит Коран очевидно из комментариев Ас-Суйюти, что «Земля плоская, а не круглая, как ученые заявляют». Из слов Ас-Суйюти следует, что в Коране многократно указывается на то, что Земля плоская (см. 19:6, 79:30, 18:7, и 21:30). Также в Коране отмечается следующее:
    «[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).
    Исслeдователи, которые одинаково толкуют смысл этого аята, верят в то, что говорится Ас-Суйюти (стр. 270-271).
    «Аллах основал горы на Земле, чтобы она не трясла людей».
    На стр 429, ал-Бейдави говорит:
    «Аллах сотворил прочные горы на Земле чтобы она не сотрясалась и не трясла людей». Он также сотворил небеса как клетку и удерживает их от падения вниз».
    В коране (Сура 50:7), мы находим и иные аяты, имеющие тот же самый смысл:
    «Мы также простерли землю, воздвигли на ней горы недвижимые». (50:17)
    Эти слова сопровождаются аналогичным комментарием со стороны исламских теологов (см. Ас-Суйюти, стр. 437, Бейдави, стр. 686, Табари, стр. 589, Замахшари, ч. 4, стр. 381). Все они уверяют нас, что «если бы не было этих прочных гор, Земля бы сдвигалась».
    Замкшари, Бейдави и Ас-Суйюти говорят: «Аллах сотворил небеса без опор, но Он поместил на Земле прочные горы, чтобы не было сотрясений». Касаясь Суры 50:7,Суйюти говорит, что теологи отмечают: «Каф (* название суры 50) это гора которая охватывает внутреннюю часть Земли» (см. Иткан, ч. 3, стр. 29). Каф арабская буква, аналогичная латинской «К».
    Выше были дословно приведены комментарии древних исламских теологов. Однако религиозные исследователи из Саудовской Аравии выпустили несколько лет назад книгу чтобы опровергнуть шарообразность Земли, они заявили, что это миф, и согласились с вышеупомянутыми утверждениями теологов и написали, что мы должны верить Корану и не признавать шарообразности Земли.

    Есть какие-то обьяснения у мусульман?
  • edwardex
    Участник

    • 26 June 2011
    • 66

    #2
    Сообщение от akaydash7
    В суре 88:17, 20 написано:
    «Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды как простерта земля?»
    На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:
    «Эта фраза: «как простерта», обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не круглая, как утверждают физики».
    То чему учит Коран очевидно из комментариев Ас-Суйюти, что «Земля плоская, а не круглая, как ученые заявляют». Из слов Ас-Суйюти следует, что в Коране многократно указывается на то, что Земля плоская (см. 19:6, 79:30, 18:7, и 21:30). Также в Коране отмечается следующее:
    «[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).
    Исслeдователи, которые одинаково толкуют смысл этого аята, верят в то, что говорится Ас-Суйюти (стр. 270-271).
    «Аллах основал горы на Земле, чтобы она не трясла людей».
    На стр 429, ал-Бейдави говорит:
    «Аллах сотворил прочные горы на Земле чтобы она не сотрясалась и не трясла людей». Он также сотворил небеса как клетку и удерживает их от падения вниз».
    Не очень удачный пример, ведь в Библии тоже говорится о "распростертой земле". Это все ошибки, которые Вы нашли в Коране?
    Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

    Комментарий

    • akaydash7
      Отключен

      • 18 April 2011
      • 1121

      #3
      Это самые интересные ошибки)
      А где написано в Библии о распростертой земле?

      Комментарий

      • edwardex
        Участник

        • 26 June 2011
        • 66

        #4
        Сообщение от akaydash7
        Это самые интересные ошибки)
        А где написано в Библии о распростертой земле?
        «Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, РАСПРОСТЕРШИЙ землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней» (Ис.42:5)
        «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою РАЗОСТЛАЛ землю» (Ис.44:24).


        По поводу "столбов" и "гор" можно вспомнить:
        «На чем утверждены ОСНОВАНИЯ ее [Земли], или кто положил краеугольный КАМЕНЬ ее» (Иов. 38:6)
        или
        «Ты поставил землю на ТВЕРДЫХ ОСНОВАХ: не поколеблется она во веки и веки» (Псалмы 103:5)
        Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

        Комментарий

        • akaydash7
          Отключен

          • 18 April 2011
          • 1121

          #5
          Сообщение от edwardex
          «Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, РАСПРОСТЕРШИЙ землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней» (Ис.42:5)
          «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою РАЗОСТЛАЛ землю» (Ис.44:24).
          Но наши мудрецы не толкуют эти места, что земля плоская и небо тоже)

          Комментарий

          • edwardex
            Участник

            • 26 June 2011
            • 66

            #6
            Сообщение от akaydash7
            Но наши мудрецы не толкуют эти места, что земля плоская и небо тоже)
            Мусульманские тоже, в основной своей массе, не толкуют. А что до Саудовской Аравии, то там преобладают сторонники ваххабитской ветви ислама, отличающейся крайним буквализмом в своем подходе к текстам Корана.
            Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Боже мой! Сколько раз поднимали такие темы... Молодец edwardex!
              Мир!

              Комментарий

              • Второисайя
                Отключен

                • 28 May 2010
                • 7108

                #8
                Топикстартер, выяснил ли ты правду для себя из общения с людьми по разным вопросам богословия, сущности мира, истинности книг ?! ...

                Комментарий

                • Хлеб.
                  Участник

                  • 07 October 2011
                  • 253

                  #9
                  Коран же отрицает эти научно установленные факты. Во многих местах, упоминается, что земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
                  "Горы как сваи", не дают земле разойтись это факт.



                  Замахшари подтверждают это. Замахшари пишет в своей книге «Каш-шаф»
                  «Абу Зарр (один из близких соратников Мухаммеда) был вместе с Мухаммедом во время заката. Мухаммед спросил его: «Знаешь ли ты, о Абу Зарр, где находится это место заката?» Он ответил: «Аллах и Его Посланник знают это лучше». Мухаммед сказал: «Оно садится в мутный источник» (3-е изд., Т. 2 стр. 743, 1987).
                  Книга Каш-Шаф подверглась критике, на неё было много опровержений современников, он из неортодоксального течения мутазилитов(считают Коран сотворённым).
                  "Для этого он толковал многие аяты аллегорически и иносказательно, применял «отмененные» (шазз) методы чтения некоторых аятов." РамаССР°СРё РР°СРјСРґ
                  Вот ортодоксальный тафсир
                  Вот тафсир ас-Саади, рахимахуллах,
                  Тафсир ас-Саади: "18:86. Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: ϻО Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им добро.
                  Аллах одарил Зу-ль-Карнейна возможностью дойти до западных земель, где солнце закатывалось непосредственно перед его глазами, и ему показалось, что оно опускается в черную воду. Такое часто случается с теми, кто встречает закат на берегу моря. Зу-ль-Карнейну показалось, что солнце опускается в воду, хотя в действительности оно находилось далеко от земли. Там он обнаружил народ, и Всевышний Аллах сказал ему: "О Зу-ль-Карнейн! Тебе предстоит сделать важный выбор. Ты можешь подвергнуть их любому виду наказания: казнить, высечь или пленить. Или же ты можешь помиловать их". Из этого откровения становится ясно, что на западе жил народ, который либо исповедовал неверие, либо погряз в распутстве, либо совершал другие скверные злодеяния. А если бы они были правоверными, то Аллах не позволил бы Зу-ль-Карнейну подвергнуть их наказанию. Аллах оказал этому правителю великую честь и побудил его править по законам своего Господа, благодаря чему он заслужил похвалу и добрую память. Он принял решение и разделил всех людей на две группы.
                  Вот насчёт круглости:
                  Abdur-Raheem Green - Proof that Islam is the truth - Ep8 - ru - YouTube
                  Abdur-Raheem Green - Proof that Islam is the truth - Ep9 - ru - YouTube

                  Комментарий

                  • Хлеб.
                    Участник

                    • 07 October 2011
                    • 253

                    #10
                    Действительно ли Пророк Мухаммад считал, что солнце садится в горячий и мутный источник?


                    В отличие от христианских богословов, мусульмане никогда не считали Землю плоской. Коран однозначно свидетельствует о том, что небесные тела движутся по своим орбитам: «Аллах подчинил вам солнце и луну, непрестанно движущиеся по своим орбитам, подчинил вам ночь и день» (Ибрахим, 33); «Он Тот, Кто сотворил ночь и день, солнце и луну. Все плывут по орбитам» (аль-Анбийа, 33); «Солнцу не надлежит догонять луну, и ночь не опережает день. Каждый плывет по орбите» (Йа син, 40).
                    Тем не менее, некоторые противники ислама пытаются обвинить мусульман в несоответствии коранических знаний научным истинам. В частности, они ссылаются на аят из истории о праведнике Зуль-Карнейне: «Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник» (аль-Кахф, 86).
                    Однако подобные обвинения безосновательны, что ясно из многочисленных трудов по мусульманской экзегетике. Для большей наглядности мы процитируем комментарии некоторых авторитетных средневековых ученых к данному аяту.
                    Имам аль-Куртуби (ум. 671 г.х.) писал: «Это не означает, что он дошел до самого солнца на востоке и западе, вплотную приблизившись к самому небесному телу. Солнце вращается вместе с небом вокруг земли, не касаясь земли. Оно имеет огромные размеры и не может вместиться в источник на земле. Более того, оно во много раз больше самой Земли. Смысл этих слов в том, что он дошел до последних обитаемых земель на западе и на востоке. Пред его очами открылась картина, когда солнце словно опускалось в мутный источник. Таким же образом, когда мы наблюдаем за закатом солнца на равнине, нам кажется, что оно словно уходит под землю. Вот почему Аллах сказал: «Он обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не установили от него никакого прикрытия» (аль-Кахф, 90). Это не означает, что восходящее солнце соприкасалось с этими людьми. Аллах имел в виду, что они были первыми, над кем встает солнце». См. «Аль-Джами ли Ахкам аль-Куран», т. 11, с. 49-50.
                    Аль-Бейдави (ум. 685 г.х.) писал: «Очевидно, он достиг берега океана, и его взору открылась такая картина. Он не видел ничего, кроме воды, и поэтому Аллах сказал: «он обнаружил, что оно закатывается», а не сказал, что оно действительно закатывалось в мутный источник». См. «Анвар ат-Танзил ва Асрар ат-Тавил», т. 3, с. 520.
                    Аль-Багави (ум. 516 г.х.) привел слова аль-Кутейби: «Допустимо, что слова в мутный источник означают возле мутного источника. Либо его глазам открылась такая картина, словно солнце опускалось в него». См. «Маалим ат-Танзил», т. 3, с. 179.
                    Ибн аль-Джаузи (ум. 597 г.х.) писал: «Кое-кто может ошибочно предположить, что Солнце, несмотря на его огромные размеры, погружается в источник воды, но это не так. Оно во много раз больше земли. Разве ж может оно вместиться в один родник?! Зуль-Карнейну открылась картина, которая открывается морякам, не видящим вокруг ничего, кроме воды. Им кажется, что солнце опускается в воду. Объясняется же это тем, что Зуль-Карнейн дошел до края суши, и перед ним не было ничего, кроме мутной воды». См. «Зад аль-Масир», т. 5, с. 186 (сокращенно).
                    Ибн Касир (ум. 774 г.х.) писал: «Он шел долго, пока не дошел до крайних земель на западе. Речь не идет о том участке неба, где закатывается солнце, поскольку он не мог добраться до него. Что же касается вымыслов рассказчиков о том, что он дошел до того места, где заходит солнце, то они не имеют никакого основания. Большинство из них опирается на измышления людей Писания и суждения неверующих и лжецов из их числа». См. «Тафсир аль-Куран аль-Азим», т. 3, с. 137.
                    Однако противники ислама продолжают настаивать на том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, полагал, что солнце в действительности опускается в горячий источник. В качестве аргумента они ссылаются на хадис, переданный Абу Давудом со слов Абу Зарра: «Однажды я сидел позади Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, на осле. Солнце приближалось к месту заката, и он спросил: Знаешь ли ты, где оно закатывается? Я ответил: Аллаху и Его Посланнику лучше знать. Он сказал: Оно закатывается в горячий источник». В версии Ахмада говорится: «в мутный источник».
                    Рассказчики хадиса заслуживают доверия. Но следует знать, что этот рассказ Абу Зарра пересказывали сразу три ученика Ибрахима ат-Тейми. И только аль-Хакам ибн Утейба упоминал его в такой форме. Двое других рассказчиков - Сулейман аль-Амаш и Абу Убейд - пересказывали хадис в иной форме, не упоминая о том, что солнце закатывается в мутный (или горячий) источник.
                    В частности, Ахмад и аль-Бухари передали со слов Абу Зарра, что однажды, когда солнце закатилось, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Знаешь ли ты, куда оно направляется?» Он ответил: «Аллаху и Его Посланнику лучше знать». Он сказал: «Поистине, оно движется, пока не совершает поклон под Троном. Потом оно испрашивает разрешения [продолжить путь], и ему позволяют сделать это. Но очень скоро оно совершит поклон, и от него не будет принято. Оно попросит разрешения, но ему не будет позволено. И тогда ему будет сказано: Возвращайся туда, откуда явилось! Так оно взойдет на западе, о чем и сказал Всевышний: «Солнце плывет к своему местопребыванию. Так предопределил Могущественный, Знающий» (36:38)».
                    Таким образом, версия аль-Хакама ибн Утейбы противоречит другим, более надежным версиям этого хадиса. Достаточно сказать, что она противоречит версиям, упомянутым в ас-Сахихах аль-Бухари и Муслима. Помимо того, единственным, кто рассказывал ее со слов аль-Хакама, был Суфьян ибн Хусейн. Между тем со слов Сулеймана аль-Амаша хадис пересказывало четверо ученых, а со слов Абу Убейды - двое. Все это позволяет нам назвать версию аль-Хакама слабой, противоречащей другим достоверным сообщениям (шазз).
                    Но даже если бы она была надежной, это все равно не означало бы того, что слова Пророка, мир ему и благословение Аллаха, следует понимать буквально, поскольку он часто напоминал сподвижникам об аятах Корана. И вполне возможно, что он напомнил своему спутнику о том, как описывается закат солнца в Писании Аллаха. А лучше всего об этом известно Аллаху.
                    Вот авторитетный тафсир:
                    Вот тафсир ас-СаадиТафсир ас-Саади: "18:86. Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: ϻО Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им добро.
                    Аллах одарил Зу-ль-Карнейна возможностью дойти до западных земель, где солнце закатывалось непосредственно перед его глазами, и ему показалось, что оно опускается в черную воду. Такое часто случается с теми, кто встречает закат на берегу моря. Зу-ль-Карнейну показалось, что солнце опускается в воду, хотя в действительности оно находилось далеко от земли. Там он обнаружил народ, и Всевышний Аллах сказал ему: "О Зу-ль-Карнейн! Тебе предстоит сделать важный выбор. Ты можешь подвергнуть их любому виду наказания: казнить, высечь или пленить. Или же ты можешь помиловать их". Из этого откровения становится ясно, что на западе жил народ, который либо исповедовал неверие, либо погряз в распутстве, либо совершал другие скверные злодеяния. А если бы они были правоверными, то Аллах не позволил бы Зу-ль-Карнейну подвергнуть их наказанию. Аллах оказал этому правителю великую честь и побудил его править по законам своего Господа, благодаря чему он заслужил похвалу и добрую память. Он принял решение и разделил всех людей на две группы.
                    Вы ссылаетесь на не авторитетный источник, на книгу мутазилита-Каш шаф, на неё были написаны много опровержений современников.
                    Здесь вам земля и шар, а горы сваи, не дающие разойтись обшивке:
                    Abdur-Raheem Green - Proof that Islam is the truth - Ep8 - ru - YouTube
                    Abdur-Raheem Green - Proof that Islam is the truth - Ep9 - ru - YouTube
                    Для тех, кому лень смотреть:
                    Так кто это тот, кто видит всю Вселенную целиком? Кто же кроме Аллаха, могущественного и мудрого, может видеть всё, происходящее повсюду и во все времена? Итак, это только некоторые из удивительных научных фактов, и мы переходим к другой области, которая особенно интересует меня, поскольку, когда я учился в школе, одним из предметов, который я изучал, была география, и подраздел этого предмета был, конечно же, геологией. И я помню, что когда впервые прочитал Коран 20 лет назад, а к принятию Ислама меня привело чтение Корана, так одним из фактов осевшим в моей памяти, и это то, что я помню и по сегодняшний день, было описание в Коране гор. Поэтому давайте посмотрим на то, что в Коране говорится про горы. Например, в 78 суре, с 6го по 7й аяты, Аллах говорит: «Разве Мы не сделали землю ложем, а горы - колышками?» Слово, используемое здесь это أَوْتَاد «аутад», «аутад» обозначает колышек, наподобие колышка для палатки. Итак, колышек палатки входит в землю, он держит веревку, которая держит палатку, и при этом у вас малая часть колышка торчит из земли, в то время как его основная часть находится под землей. В Коране так же сказано в 31 суре (то есть главе) в 10м аяте: «Аллах сотворил небеса без видимых опор и поставил на земле твёрдые горы, чтобы она не колебалась под вами». В наши дни, с помощью современных технологий гидролокаторов удалось запустить звуковые волны, вниз, через кору Земли. И в зависимости от разных показателей, которые получаются от отражения звуковой волны, можно определить разную плотность Земной коры, и соответственно узнать, какая часть твердая, а какая мягкая. Где часть Земной коры, а где уже магма. И то, что они обнаружили со всеми этими технологиями, это в точности те факты, о которых в Коране говорилось 1400 лет назад. О том, что у гор есть корни, о том, что горы подобны колышкам от палатки, что они не только поднимаются вверх над поверхностью Земли, но и глубоко уходят в Земную кору. Они действуют в качестве стабилизаторов, это то, как это называется в теории, они помогают стабилизировать поверхность Земли. И это происходит двумя способами. Во-первых, из-за того, что Земля состоит из тектонических платформ. Земная кора на самом деле состоит из разных платформ. И движение этих платформ вызывает землетрясение, когда эти платформы сталкиваются, их трение друг о друга вызывает землетрясение. И так же, по мнению ученых, в этом причина перемещения материков, поскольку изначально, как они полагают, что все континенты были одним материком, и они разошлись по причине движения тектонических платформ. В Коране говорится, что горы действуют как стабилизаторы, они помогают стабилизировать поверхность Земли, и это то, что является теорией современных геологов. Есть еще одна причина, по которой горы могут служить стабилизирующим фактором. Это связано с вращением. Если вы начнете что-либо вращать, то вы увидите, что если это не представляет собой идеальную форму шара, то при вращении, форма этого предмета начнет деформироваться, начнет изменяться. И вполне возможно, что горы работают как противовес, для того, чтобы Земная поверхность оставалась ровной. Я обращаю ваше внимание на то, что это теории, но очень интересно, что 1400 лет назад Коран предвосхищает те идеи и знания, которые открываются современной наукой. Конечно же, сейчас наличие у гор корней общепринято и является фактом и в Коране говорится, что горы подобны «аутад», колышкам от палатки. И это удивительный научный факт. Это то, что прочно осело в моей памяти, когда я впервые читал Коран около 20 лет назад, этот удивительный факт, один из многих удивительных фактов. Также в Коране упоминаются некоторые аспекты животной и растительной жизни. Например, в 16й главе Корана, которая называется сура Ан-Нахль, что переводится как "пчелы". И в этой главе Корана, в этой суре речь идет о пчелах. Интересно то, что то слово, которое используется для пчелы, которая летает и собирает нектар для меда, находится в женском роде. В женском роде. До недавнего времени считалось, что пчелы это солдаты, и главой улья был король. Но оказалось, что на самом деле, пчелы женского пола, и их возглавляет королева. Поэтому говорится пчелиная королева. Также истинно то, что в Коране говорится, что у растений разный пол, и что ветра это средства для оплодотворения растений.
                    Кому интересно вот все видео об истинности ислама от Абдуррахим Грина:
                    Доказательства Истины Ислама (видео)
                    А 15 часть не переведена, то есть перевод не вставлен в видео и он здесь
                    Текст для тех кто уже посмотрел видео

                    Комментарий

                    • Хлеб.
                      Участник

                      • 07 October 2011
                      • 253

                      #11
                      сура 41, аят 42.
                      И ложь не может подступиться к ней
                      Ни спереди, ни сзади, -
                      Ведь таково послание Того, Кто мудр
                      И достоин всех хвалеб.

                      Комментарий

                      • Хлеб.
                        Участник

                        • 07 October 2011
                        • 253

                        #12
                        Ибн аль-Джаузи (ум. 597 г.х.) писал: «Кое-кто может ошибочно предположить, что Солнце, несмотря на его огромные размеры, погружается в источник воды, но это не так. Оно во много раз больше земли. Разве ж может оно вместиться в один родник?! Зуль-Карнейну открылась картина, которая открывается морякам, не видящим вокруг ничего, кроме воды. Им кажется, что солнце опускается в воду. Объясняется же это тем, что Зуль-Карнейн дошел до края суши, и перед ним не было ничего, кроме мутной воды». См. «Зад аль-Масир», т. 5, с. 186 (сокращенно).
                        Вам исламский учёный(ум. 1219 н.э от р.х) говорит что солнце во много раз больше земли.

                        Комментарий

                        • Хлеб.
                          Участник

                          • 07 October 2011
                          • 253

                          #13
                          Ложь об ошибках в Коране | "Коран о..."
                          Вот вам!(там ещё говорится о книге Earth.... Вопщем читайте!

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #14
                            Акайдаш, простите, какой делаете слабый ход.
                            Кажется, девушка Вас посадила. Довольно убедительно.

                            Коран - это великая поэма. К образам и стихам придираться с такими придирками - дурной тон и дохлое дело.
                            Если у вас на передке именно Ваша фотография, то я вспоминаю свои такие же годы, и готов признать, что был тогда еще торопыжнее Вашего.
                            Читайте Коран, читайте исламские источники. Не читайте американских брошюрок с атаками на Коран и их российских модификаций.
                            Научитесь на этом уроке, как не надо поступать в будущем.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • akaydash7
                              Отключен

                              • 18 April 2011
                              • 1121

                              #15
                              Апостолы называли И. Х. Господом и Богом. Почему И. Х. не сказал им, что он просто пророк?

                              Комментарий

                              Обработка...