Аллаха низвел Коран в твое сердце в подтверждение истинности прежних писаний
Свернуть
X
-
-
статист;
Ну вот,об этом и речь.
То есть послать за ним не было никакой возможности
Так делают все ПОЛИТИКИ,когда им кто-нибудь мешает.
Ну вот: ВСЕ РУКОПИСИ БЫЛИ СОЖЖЕНЫ.
Что и требовалось доказать.
Сожжены ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ.
А как вы думаете?
Я бы на вас посмотрела,если бы при вас сжигали всё дело вашей жизни.
И вообще: манера сжигать рукописи,это варварская манера,свойственная тоталитарным режимам.
Напр.фашизм.
При Гитлере сжигали книги,которыми были недоволен диктатор.
Так что Ислам с самого начала скатился на путь политиканства и диктата.
К сожалению.
Это тоже пожалуйста к Гитлеру.
Историки делятся на ХОРОШИХ И ПЛОХИХ.
Вы сами подтверждаете,что рукописи сожгли и сами с этим полемизируете.
Рукописи жечь это преступление.
В Христианстве сохранились все рукописи и мы имеем возможность постигать Истину постоянно.Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
99. Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы.
يَكْفُرُ بِهَا إِلاَّ الْفَاسِقُونَ
О Пророк! Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран), которые ведут прямым путем каждого, кто пытается встать на прямой путь, и лишают возможности оправдаться собственной неосведомленностью каждого, кто упрямо отказывается уверовать. Эти знамения настолько ясно свидетельствуют об истине, что отказываются повиноваться им только распутники, которые уклоняются от повиновения Аллаху и надменно превозносятся над Божьими велениями.
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии:Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии:Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.Комментарий
-
Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии:Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии:Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Цитата участника Avis: Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии
Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Приведите все или несколько из них...Комментарий
-
Аллах в 7-8 веке в Коране донес людям, что вселенная создана из нулевой точки и расширяется непрерывно (этот факт Корана подтвержден учеными в 20 веке)
Коран точно указал место самое низкое над уровнем моря на земле (доказано спутниковыми измерениями)
что горы являются колышками на замле и не дают колебаться земным плитам (доказано учеными в 20 веке)
что каждое небесное тело без исключения имеет свою орбиту (доказано в 20 веке)
Что человек рожден из капли жидкости извергаемом из сперматозоида (совсем недавнее открытие - сперматозоид остается снаружи яйцеклетки - до этого считалось что оплодотворяет сам сперматозоид)
что воды смежных морей не смешиваются (это открытие до сих пор остается загадкой для океанографов)
Мухаммад передал нам следующие факты и пророчества -
что ближе к судному дня мужчины будут уподобляться женщинам а жегщины мужчинам
что женщин будет рождаться больше и они начнут конкурировать за мужчин между собой
что татаро-монголы одолеют в битве арабов, а потом сами примут ислам
что мусульмане заберут константинополь (стамбул в тот момент был главным христианским городом)
что сильно распространится музыка и одурманивающие продукты (вино и наркотики)
что земля круглая (напомню церковь отрицала труды коперника, джордано бруно и галилея)
люди ближе к судному дню начнут сорвеноваться в постройке небоскребов
люди перестанут стесняться публичных совокуплений
вырастет количество землетрясений и провалов земли
людям будет казаться что время ускоряется (замечали наверное)
христиане объединятся с иудеями против мусульман
мусульмане будут ослаблены и проигрывать войны
что тело фараона, преследовавшего Моисея не будет разлагаться (он в музее и не был забальзамирован- просто не гниет)
что растения оплодотворяются при помощи ветров (открыто биологами намного позже смерти Мухаммада)
что отпечатки пальцев человека уникальны
и это только часть знамений коранаИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Сами должны понимать.
Впрочем за вас кто-то что-то решает и вы довольны.Комментарий
-
Комментарий
-
Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии:Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии:Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Имам Абу Джафар бен Джарир сказал, что заявление Аллаха,
[ولقد أنزلنآ إليك ءايت بينت]
99.Мы ниспосылали тебе ясные знамения,
означает: "Мы послали тебе, о Мухаммад, явные знамения, свидетельствующие о твоём пророчестве. Эти знамения содержатся в Книге Аллаха (Коране), который повествует о тех знаниях, которые были дарованы иудеям и которые они скрывали, а также истории предыдущих поколений. Книга Аллаха также упоминается в текстах Писаний иудеев, о которых известно только раввинам и их ученым, часть этих текстов они изменили, а также исказили установления Торы. Так Аллах упоминает об этом в Своей Книге, которую Он ниспослал Своему пророку Мухаммаду, и этого факта должно быть достаточно, в виде доказательства для тех, кто искренен с самим собой и для тех которые не хотят потерять самих себя, совершая различные преступления. Человеческое нутро (фитра), если оно не опорочено нечестием, свидетельствует истину, а именно, что Мухаммад был послан с явными знамениями, которые были ниспосланы ему, о которых он не знал до этого и которым он не обучался. Ад-Дахак передал, что Ибн Аббас сказал,
ولقد أنزلنآ إليك ءايت بينت
99.Мы ниспосылали тебе ясные знамения,
означает: "Ты читал и доносил до них эту Книгу днём и ночью, хотя ты (неграмотный), ты никогда не читал книг. Тем не менее, ты сообщил им о том, что есть (в их собственных книгах). Аллах заявил, что этот факт должен служить примером, явным знамением и доказательством против них, если бы они только знали.
Комментарий
-
Цитата участника Avis: Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии
Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Приведите все или несколько из них...
Арабы во времена невежества высоко ценили поэзию и отличались глубокими познаниями в области языка и риторики. На ярмарках, которые устраивались в сезоны паломничества, проводились конкурсы поэтов, а лучшие из стихотворений вывешивались на стенах Каабы. И хотя арабы были искушенными знатоками поэзии, они были изумлены всесторонним совершенством и неподражаемостью священного Корана.
Концепция о чудесной природе и неподражаемости Корана на протяжении вот уже многих веков является предметом обсуждения богословов и знатоков Корана. Арабское слово «иджаз» означает «выявление неспособности, бессилия». С начала третьего столетия по мусульманскому летоисчислению это слово стало использоваться для обозначения того, что Коран неподражаем и превосходит любую речь, как по форме, так и по содержанию. В конце того же века этот термин прочно закрепился в мусульманском богословии, и уже в десятом столетии стало ясно, что мусульмане практически не расходятся во мнениях относительно основных вопросов концепции о неподражаемости Корана.
Исламская доктрина о неподражаемости Корана опирается на твердую веру в то, что Коран является величайшим из чудес пророка Мухаммада, e. Однако некоторые богословы мутазилитского толка полагали, что коранические откровение сами по себе не являются чудесными, и для того чтобы сочинить нечто подобное им, не надо обладать незаурядными литературными способностями. Они утверждали, что чудо Корана состоит в том, что Аллах не позволяет людям ответить на брошенный им вызов и отвращает их от попыток сочинить нечто подобное Корану.[1] Эта гипотеза получила название «сарфа», произошедшее от глагола «отвращать», «отворачивать». Однако она не нашла поддержки у большинства богословов. Даже приверженцы мутазилитской школы, в том числе Абд аль-Джаббар (умер в 1025 г.), подвергли ее мощной критике и изобличили ее несостоятельность.
Доктрина о «сарфе» является противоречивой и имеет множество слабых сторон. Во-первых, она противоречит аяту о том, что ниджинны, ни люди не могут сочинить нечто подобное этому писанию. Во-вторых, она предполагает либо то, что священный Коран не является чудом, либо то, что чудесами можно считать не только Коран, но и другие сочинения. В-третьих, она игнорирует известный факт, что современники пророка Мухаммада, e, признали превосходство коранического слога над другими речами. В-четвертых, она совершенно несовместима со смыслом аятов, содержащих брошенный неверующим вызов. В-пятых, она подразумевает невежество и неразумие арабов, как мусульман, так и неверующих, которые якобы просто отказались создать литературный шедевр, подобный Корану.
В связи с этим доктрина о «сарфе» не получила распространения, а чудесная природа Корана была изучена и научно обоснована многими мусульманскими учеными, филологами и комментаторами. В своих многочисленных трудах они указали на множество аспектов неподражаемости Корана, которые с течением времени проявляются в еще большей степени. В этой главе мы коснемся лишь некоторых из них.
Во-первых, язык и стиль Корана превосходят язык и стиль всех других сочинений на арабском языке, а его аяты неподражаемы как по форме, так и по содержанию. Все это делает Коран совершенным памятником не только арабской, но и мировой литературы.
Во-вторых, коранические откровения являются предельно ясными и понятными, несмотря на то, что они многозначны и обладают глубоким смыслом. В самом Коране по этому поводу говорится: «Это есть разъяснение лю*дям, верное руководство и нази*дание для богобоязненных».[2]
В-третьих, кораническое законодательство является мудрым и безупречным и охватывает все стороны человеческой жизни. Всевышний сказал: «Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?».[3]
В-четвертых, коранические аяты содержат знания о сокровенном и пророчества о будущем, которые могут быть только результатом ниспослания откровения от Аллаха, Ведающего явное и сокровенное.
В-пятых, эти откровения содержат научные сведения, которые нисколько не противоречат даже самым последним достижениям современной науки, несмотря на то, что они были ниспосланы более 14 веков тому назад.
В-шестых, коранические аяты повествуют о смысле жизни, цели сотворения и отвечают на все остальные вопросы, в знании которых нуждаются творения. Всевышний сказал: «Мы разъяснили людям в этом Коране всякие притчи, но большинство людей отвергает все, кроме неверия».[4]Он также сказал: «Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи».[5]
В-седьмых, они оказывают ощутимое воздействие не только на души, но и на тела людей, и способны исцелять от различных болезней, что подтверждается многочисленными свидетельствами. Всевышний сказал: «О люди! К вам от вашего Господа явилось увещевание, ис*целение для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих».[6]
В-восьмых, коранические откровения ниспосылались на протяжении приблизительно 23 лет, и среди них есть много аятов, похожих по смыслу и содержанию, однако между ними нет никаких, даже самых незначительных противоречий. Безусловно, если бы Коран был сочинен людьми за столь продолжительный период, то в нем непременно было бы великое множество противоречий. Указание на это содержится и в самом Коране: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий».[7]
Наконец, в-девятых, священный Коран был ниспослан пророку Мухаммаду, e, который не умел ни читать, ни писать. В Коране по этому поводу говорится: «Скажи: «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем».[8]
Посланник Аллаха, e, никогда не обучался грамоте. Он не был ни знатоком поэзии, ни богословом, ни историком. Он никогда не изучал иудейские священные писания и не знакомился с хрониками древнеаравийских пророков. Он вырос пастухом и жил вдалеке от центров цивилизации и культуры того времени. Но вместе с тем, он принес человечеству писание, подобного которому творения не могут сочинить на протяжении вот уже более четырнадцати веков.
[1] Более подробно вызов, брошенный неверующим, рассматривается в следующей главе.
[2] Сура «Аль Имран», аят 138.
[3] Сура «аль-Маида», аят 50.
[4] Сура «аль-Исра», аят 89.
[5] Сура «ан-Нахль», аят 89.
[6] Сура «Йунус», аят 57.
[7] Сура «ан-Ниса», аят 82.
[8] Сура «аль-Араф», аят 158.Комментарий
-
Цитата участника Avis: Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии
Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Приведите все или несколько из них...
Наряду с тем, что Коран продолжает изумлять своим совершенством и великолепием одних людей, другие продолжают упрямо отрицать его божественное происхождение, не подкрепляя свои заявления никакими, пусть даже сомнительными доводами. Их сердца поражены недугом, и они сомневаются в истине, которая была ниспослана пророку Мухаммаду, e. Они пытаются скрыть эту истину не только от других людей, но и от самих себя, и для того, чтобы раскрыть им глаза на правду и изобличить всю несостоятельность их сомнений, Всевышний Аллах бросил им вызов, предложив им сочинить нечто подобное Корану.
В первую очередь этот вызов был брошен арабам современникам пророка Мухаммада, e, потому что они считались изощренными знатоками арабского языка, арабской литературы и поэзии. Пойти на такой шаг мог только тот, кто не испытывал ни тени сомнения в своей правоте, и именно таким человеком был посланник Аллаха, e.
В священном Коране говорится: «Скажи: «Если вы говорите правду, то принесите Писание от Аллаха, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним». Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь потакают своим желаниям. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто потакает своим желаниям без верного руководства от Аллаха? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей».[1]
Неверующие отрицали и по сей день отрицают то, что Коран является Словом Аллаха, не приводя никаких аргументов в свою пользу. И это является явным свидетельством того, что они лжецы. А если бы они были правдивы, то они ответили бы на вызов благородного Корана, который гласит: «Они говорят: «Он выдумал его!» О нет! Просто они не веруют. Пусть приведут подобное ему (Корану) повествование, если они говорят правду».[2]
Всевышний повторил этот вызов в Коране несколько раз, предложив неверующим сочинить хотя бы десять сур, подобных кораническим, или хотя бы одну такую суру.
Всевышний сказал: «Или же они говорят: «Он измыслил Коран». Скажи: «Принесите десять вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду».[3]
Всевышний сказал: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свиде*телей, помимо Аллаха, если вы говорите правду. Если же вы этого не сде*лаете а ведь вы никогда этого не сделаете, то побойтесь Огня, растопкой которого являются лю*ди и камни. Он уготован неве*рующим».[4]
Всевышний также сказал: «Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду».[5]
Неверующие оказались неспособны ответить на этот вызов во времена пророка, e, и они не смогут сделать этого вплоть до наступления Судного дня. Господь возвестил, что творениям никогда не удастся сочинить нечто подобное Корану, даже если они объединят для этого все свои усилия. Всевышний сказал: «Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу».[6]
Ни в эпоху становления Ислама, ни на протяжении последующих четырнадцати веков противники истины не сумели сочинить хотя бы одну суру, подобную по своему красноречию, лаконичности языка, глубине смысла, мудрости предписаний и неповторимости слога даже самой короткой коранической суре, которая состоит всего из трех аятов. Они прикладывают огромные усилия для того, чтобы очернить Ислам и его последователей, обвиняя их в заблуждении и многих смертных грехах, однако даже самые дерзкие из них понимают бесполезность любых попыток оспорить неподражаемость Корана. Безусловно, все это является одним из самых убедительных свидетельств того, что священный Коран это не слова простого смертного, а несотворенное Слово Господа миров.
[1] Сура «аль-Касас», аяты 49-50.
[2] Сура «ат-Тур», аяты 33-34.
[3] Сура «Худ», аят 13.
[4] Сура «аль-Бакара», аяты 23-24.
[5] Сура «Йунус», аят 38.
[6] Сура «аль-Исра», аят 88.Комментарий
-
Цитата участника Avis: Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии
Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Приведите все или несколько из них...
В результате компьютерных исследований, проведенных в 70-80-х годах прошлого столетия, было обнаружено, что между буквами и словами в священном Коране существует удивительная смысловая и количественная взаимосвязь.[1]
Прежде всего, обращает на себя внимание чудесный баланс, установленный в Коране между словами, имеющими противоположное значение.
Слова «мирская жизнь» (дунйа) и «последняя жизнь» (ахират), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в священном Коране по 115 раз.
Слова «сатана» (шейтан) и «ангел» (малак), а также их производные повторяются в тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.
Выражение «праведные деяния» (салихат) со всеми своими производными встречается в Коране 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение «плохие деяния» (сеййиат) с его производными.
Слово «смерть» (маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это соответствует количеству повторения слова «жизнь» (хайат) и производных от него слов.
Слово «благо» (нафъ) с его производными повторяется в Коране 50 раз. Столько же раз повторяются и все производные слова «порочность» (фасад).
Слова «лето» (сайф) и «жара» (харр) повторяются столько же раз, что и слова «зима» (шита) и «холод» (бард). Несмотря на то, что они упоминаются вместе только в одном аяте, слова «лето» и «зима» повторяются по одному разу, а «холод» и «жара» по 4 раза.
Слова «желание» (рагба) и «боязнь» (рахба) упоминаются вместе только в одном аяте.[2] Производные же от этих слов встречаются в различных аятах Корана. Несмотря на это, во всем тексте Корана они повторяются по 8 раз.
Все производные от слова «стеснение» (дык) повторяются 13 раз. Столько же раз повторяются производные от слова «спокойствие» (туманина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.
Равновесие и цифровое равенство существуют и между словами, близкими по сути и значению, что позволяет благоразумным и здравомыслящим людям делать для себя полезные выводы.
Слово «религия» (дин) и производные от него слова повторяются в Коране 92 раза. Столько же раз повторяется слово «мечети» (масаджид) с его производными. Со времен пророка Мухаммада, e, мечети являются домами, в которых мусульмане ежедневно собираются вместе, чтобы поклоняться Аллаху и поминать своего Господа. Вне всякого сомнения, именно мечети в Исламе являются центрами религии.
В то время как слово «закят» (закят) повторяется в Коране 32 раза, слово «благодать» (баракат) также употребляется 32 раза. Из достоверных хадисов известно, что закят и пожертвования очищают имущество мусульманина и приумножают его благодать.
Все производные от слова «разум» (акль) повторяются в Коране 49 раз. Столько же раз в нем повторяется слово «свет» (нур) с его производными.
Слово «благочестие» (бирр) с его производными повторяется в Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово «награда» (саваб), обещанная благочестивым праведникам.
Слово «идолы» (аснам), поклонение которым является одной из форм многобожия, повторяется в Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово «многобожие» (ширк).
Слово «ад» (джахим) повторяется в Коране 26 раз. Столько же раз встречается и слово «наказание» (икаб). Слово «мерзость» (фахиша) вместе со всеми его производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово «гнев» (гадаб).
Слово «колдовство» (сихр) вместе с его производными упоминается в Коране 60 раз ровно столько же, сколько встречается слово «искушение» (фитна).
Слово «вино» (хамр) повторяется в Коране 6 раз, но в одном случае оно использовано при описании вина райского.[3] В то же время слово «свинья» (хинзир) повторяется в тексте Корана 5 раз. Таким образом, вино и свинья, запрещенные Аллахом, упоминаются в откровении по 5 раз.
Слово «люди» (нас) и его синоним «человечество» (башар) вместе с их производными встречаются в Коране 368 раз. Слово «посланники» (русуль) вместе с его производными также употребляется 368 раз.
Слова «произнесение вслух» (джахр) и «явность» (аланийа) вместе с их производными встречаются в Коране по 16 раз.
Слово «несчастье» (шидда) с его производными встречается в священном Коране 102 раза. Ровно столько же повторяется слово «терпение» (сабр) и производные от него слова.
Иблис упоминается в Коране только 11 раз. Ровно столько же повторяется испрашивание у Аллаха защиты от сатаны.
Слово «неверующие» (кафирун) упоминается в тексте Корана 154 раза. Столько же повторяются слова «огонь» (нар) и «пламя» (харик): «огонь» 145 раз, а «пламя» и его производные 9 раз. Таким образом, слова «огонь» и «пламя» вместе с производными от них словами тоже повторяются 154 раза.
Слово «вера» (иман) и производные от него слова повторяются в Коране 811 раз. Слово «наука» (ильм) с его производными повторяется 782 раза, а его синоним «знание» (маарифа) 29 раз. Таким образом, «наука», «знание» и производные от них слова повторяются в Коране 811 раз ровно столько, сколько в нем встречается слово «вера» с его производными.
Одним из названий Корана, ниспосланного для различения между добром и злом, истиной и ложью, прямым путем и заблуждением, является «Различение» (аль-Фуркан). Это слово повторяется в Коране 7 раз. Столько же раз в Коране упоминаются сыны Адамовы (бану Адам), которым был ниспослан Коран.
В 46-м аяте суры «аль-Ахзаб» пророк Мухаммад, e, сравнивается со светильником. Слова «Мухаммад» и «светильник» (сирадж) встречаются в Коране по 4 раза. Столько же раз встречается слово «шариат» (шариат) вместе с его производными. Это может указывать на то, что повиновение пророку Мухаммаду, e, является неотъемлемой частью шариата Аллаха.
Такое равенство продолжается в разных комбинациях и на разные темы. Например, священный Коран сообщает, что Аллах сотворил семь небес. Господь повторяет эту истину в Коране 7 раз. Повествование о сотворении небес и земли за шесть дней также повторяется 7 раз. Откровения о представлении творений Аллаху и том, что они будут стоять рядами, также повторяются семь раз. Производные от слова «ряд» (сафф) также повторяются семь раз!
Аллах даровал пророку Мухаммаду, e, семь «часто повторяемых» аятов или сур.[4] Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, Аллах рассказал о семени, из которого вырастают семь колосьев.[5] Свои Слова Аллах сравнил с морем, которое иссякнет раньше, чем закончатся Его Слова, даже если его будут поддерживать еще семь морей.[6] Коран сообщает, что у Ада семь врат.[7] Свидетельство «нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Аллаха» (Ля иляха илля-ллах, Мухаммадун расулу-ллах) тоже состоит из семи слов!
Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством синонимов, антонимов или близких по смыслу слов. Оно выражается и в чудесных подсчетах, приводящих к удивительным открытиям.
Одно из таких чудес состоит в том, что слово «неверие» (куфр) повторяется в священном Коране 25 раз ровно столько же, сколько встречается слово «вера» (иман). Несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами «неверие» и «вера», количество производных от них слов сильно различается. «Вера» и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как слово «неверие», его синоним «заблуждение» (даляль) и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, «вера» и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как «неверие», его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами равна 114. Ни для кого не секрет, что это число сур священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!
Начиная с 31-го аята суры «ар-Рахман», описываются Ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих «Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?» В описании Ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание Рая, и этот стих повторяется в нем 8 раз. Из Корана и Сунны нам известно, что число врат Ада равно 7, а Рая 8.
Имена пророков Исы и Адама повторяются в Коране по 5 раз. Это можно расценить как одно из указаний на мудрость слов Всевышнего: «Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму».[8]
Проявлением равенства и симметрии является и то, что в писании Аллаха мы сталкиваемся с числовыми удвоениями, утроениями и т.д. Например, слово «Милостивый» (ар-Рахман), являющееся одним из прекрасных имен Аллаха, повторяется в священном Коране 57 раз, в то время как слово «Милосердный» (ар-Рахим) 115 раз. Однако в одном случае слово «милосердный» не употребляется в значении имени Аллаха, а является одним из качеств Его посланника.[9] Таким образом, слово «Милосердный», как одно из прекрасных имен Аллаха, повторяется в Коране 114 раз столько же, сколько сур в Коране, и вдвое больше, чем слово «Милостивый». Нельзя не вспомнить, что прекрасное имя «Милостивый» подразумевает милость Аллаха по отношению ко всем творениям, как верующим и праведным, так и неверующим и грешникам, тогда как прекрасное имя «Милосердный» подразумевает Божью милость по отношению только к правоверным, которая в будущей жизни будет во много раз превосходить милость Аллаха к творениям в этом мире.
Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово «грешники» (фуджжар) упоминается в Коране 3 раза, в то время как слово «благочестивые» (абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.
Слово «воздаяние» (джаза) и его производные повторяются в Коране 117 раз. В то же время слово «прощение» (магфира) упоминается 234 раза, то есть ровно вдвое больше, чем «воздаяние» со всеми его производными.
Особое внимание следует уделить феномену числа 19 в Коране. Известно, что в писании Аллаха отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова «десять», «сто», «тысяча». Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней 9. Некоторые связывают феномен числа 19 именно с этим.Последний раз редактировалось Станислав 8114; 13 January 2011, 11:00 AM.Комментарий
-
Цитата участника Avis: Станислав, вот эти пояснения к Корану это что? кем они написаны?
К тому же, вот здесь на форуме вы много найдете людей, которые в Бога не верят?
"Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран)" скажите, как Коран может быть знамением?
Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
Цитата из Библии
Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.
Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
Цитата из Библии
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Приведите все или несколько из них...
Таким образом, число ангелов Ада названо для испытания неверующих и укрепления веры правоверных и людей писания в то, что Коран является Словом Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду, Его рабу и посланнику, e. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес в писании Аллаха связано с этим числом!
Первыми стихами Корана, ниспосланными святому пророку, e, являются первые пять аятов суры «аль-Аляк». Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число аятов в этой суре также равно 19. Сама же сура по своему расположению в Коране является девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной пророку, e, является сура «ан-Наср». Число слов в ней 19, и число букв в первом аяте этой суры также 19!
Общее число сур в Коране кратно 19 (114:19 = 6). В начале сур Корана стоит самостоятельный аят «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим» (Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19. Слово «Аллах» упомянуто в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698:19 = 142). Как мы уже отмечали, имя Аллаха «Милостивый» встречается в Коране 57 раз, а имя «Милосердный» 114 раз. Как вы уже догадались, эти числа тоже кратны 19.
Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры «ат-Тауба», начинаются словами «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». Таким образом, этот аят повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры «ан-Намль» это выражение встречается в 114-й раз. Равновесие не нарушилось!
Уместно отметить, что сура «ан-Намль» является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры «ат-Тауба». А при сложении номеров сур, начиная с суры «ат-Тауба» и кончая сурой «ан-Намль», получается сумма 342, которая тоже кратна 19 (342:19 = 18).
Примечателен и тот факт, что в Коране употребляется всего тридцать разных цифр. При сложении этих цифр без учета повторов получается число 162146. Нельзя оставить без внимания то, что и это число кратно 19 (162146:19 = 8534).
Воистину, числовое чудо Корана вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В писании Аллаха заключены тайны, которые требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Всевышний Аллах говорит в священном Коране: «Аллах Тот, Кто ниспос*лал Писание с истиной и Весы».[10]
Если, согласно этому аяту, равновесие распространяется на весь священный Коран, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравновешенными. Например, выражение «они сказали» (калу), подразумевающее под собой все то, что говорят творения как в этом мире, так и в Последней жизни, повторяется в священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово «скажи» (куль), являющееся повелением Аллаха, обращенным к Его пророку, e, и ко всем остальным творениям!
Название последнего небесного откровения «Коран» (аль-Куран), употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в писании Аллаха 80 раз. Ровно столько же повторяется слово «откровение» (вахй) вместе с его производными. Все это словно свидетельствует о том, что Коран это не произведение человеческого разума, а откровение от Господа миров!
Выражение «в тот день» (йаумаизин), во всех случаях подразумевающее под собой День воскресения всех творений Аллаха для суда и справедливого воздаяния, повторяется в тексте Корана 70 раз. Поразительно, что само выражение «День воскресения» (йаум аль-кийама) встречается в писании Аллаха ровно столько же!
Еще одно удивительное числовое знамение можно обнаружить, размышляя над словами Аллаха: «Воистину, число месяцев у Аллаха двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю».[11]Истину изрек Всевышний Господь! Слово «месяц» (шахр) повторяется Коране 12 раз, слово «день» (йаум) 365 раз, а слова «дни» (аййам) и «два дня» (йаумейн) 30 раз, то есть как один месяц! Разве эта симметрия и это равновесие случайны? Воистину, это не может быть случайностью, ибо во владении Аллаха ничего не происходит вопреки Его воле.
Разве пророк Мухаммад, e, не знавший даже грамоты, был способен создать нечто подобное этому писанию, неповторимому по своему художественному стилю, бесценному по своему содержанию, преисполненному мудрости, великолепия и совершенства? Разве мог он сочинить книгу, состоящую из более 6200 стихов и более 320 тысяч букв, между которыми существует такая чудесная взаимосвязь, гармония, симметрия?! Ответ на эти вопросы ясен и разгадка этого чуда проста: Мухаммад, e, не был автором Корана. Это Слово Всемогущего Аллаха, неподражаемое по своей красоте и значимости для человечества. Уверовав в него и покорившись ему, человечество обретет подлинное благополучие. Равновесие, установленное Аллахом в Его писании, неслучайно, и поэтому общество, построенное на Его законах, будет иметь столь же прочные устои и порядок. А лучше всего об этом известно Аллаху!
[1] См. Khalifa R., The Perpetual Miracle of Muhammad, Tucson, 1978; Deedat A., Al-Quran the Ultimate Miracle, Durban, 1979.
[2] Сура «аль-Анбийа», аят 90.
[3] Сура «Мухаммад», аят 15.
[4] Имеется в виду сура «аль-Фатиха», состоящая из семи аятов, или семь больших сур Корана.
[5] Сура «аль-Бакара», аят 261.
[6] Сура «Лукман», аят 27.
[7] Сура «аль-Хиджр», аят 44.
[8] Сура «Аль Имран», аят 59.
[9] Сура «ат-Тауба», аят 128.
[10] Сура «аш-Шура» 42:17.
[11] Сура «ат-Тауба», аят 36.Комментарий
Комментарий