Аллаха низвел Коран в твое сердце в подтверждение истинности прежних писаний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #91
    Уважаемый Станислав,
    мне кажется,что у мусульман есть много сайтов и форумов,
    где можно выставить подобную информацию в таком количестве.

    Возможно вашим единоверцам данная информация интересна.

    Что касается меня,то я спросила КОНКРЕТНО:
    ГДЕ рукописи Абдаллаха ибн Масуд,
    который один из первых принял Ислам?

    По приказанию Османа все рукописи СОЖГЛИ.
    Мы говорим именно о тех рукописях,которые не дожили до наших дней.

    Л.И.Климович. Книга о Коране
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Станислав 8114
      Участник

      • 21 November 2010
      • 221

      #92
      ты хочешь сказать, что если я тебе скажу где эти свитки то, ты примешь Ислам и оставишь свои грехи? или ты, нечестивка, хочешь посеять ещё большую смуту? ничего кроме сомнения, ещё большего, тебе это не принесёт. уверуй, пока смерть к тебе не пришла.

      РАЗМНОЖЕНИЕ ЭКЗЕМПЛЯРОВ КОРАНА

      После смерти посланника Аллаха, e, сподвижники читали Коран на семи чтениях, как их учил этому сам пророк, e. Это продолжалось до эпохи правления Усмана б. Аффана, третьего праведного халифа, когда между мусульманами возникли серьезные разногласия по этому поводу. Тогда халиф собрал мухаджиров и ансаров и предложил переписать свиток Корана, сохранив только одно чтение, чтобы положить конец разногласиям между чтецами. Сподвижники сочли это предложение разумным и поддержали его. Халиф попросил Хафсу передать им свиток Абу Бакра и поручил Зейду б. Сабиту и еще нескольким чтецам переписать несколько экземпляров Корана для того, чтобы разослать их в провинции. Впоследствии эти экземпляры получили название «кодекс Усмана».
      Передают, что Анас б. Малик рассказывал: «Хузейфа сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришел к Усману и сказал: «О повелитель правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому, как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем их тебе». Хафса отправила их Усману, а тот приказал Зейду б. Сабиту, Абдуллаху б. аз-Зубейру, Саиду б. аль-Асу и Абдуллаху б. аль-Харису б. Хишаму, и они переписали их в свитки Корана. Усман сказал этим трем курейшитам: «Если между вами и Зейдом б. Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, то пишите его на диалекте курейшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь».[1]
      При завоевании Армении и Азербайджана халиф Усман велел войскам из Шама и Ирака объединиться для нанесения более эффективного удара по противнику. Иракскими войсками командовал Салман б. Рабиа аль-Бахили, а силами из Шама командовал Хабиб б. Маслама аль-Фахри. Хузейфа б. аль-Йаман находился во главе воинов из аль-Мадаина, которые входили в иракскую группу войск. Согласно одним сообщениям, это произошло во втором или третьем году правления Усмана, что приходится на 15 г.х. Согласно другим сообщениям, это произошло в первом году правления Усмана, т.е. в конце 14 г.х. начале 15 г.х. В исторических летописях отмечается, что Армения была завоевана именно в этот период, сразу после того, как аль-Валид б. Укба был назначен губернатором Куфы.[2]
      О характере разногласий, которые возникли между мусульманами по причине существования различных чтений Корана, можно судить из версии Имары б. Газийи, в которой говорится: «Хузейфа вернулся с битвы и, не войдя в дом, направился к Усману. Он сказал: «О повелитель правоверных, возьмись за людей!» Усман спросил: «В чем дело?» Хузейфа ответил: «Я сражался на границе с Арменией. Жители Шама там читают Коран так, как читает Убейй б. Кааб, и они произносят то, чего не слышали жители Ирака. А жители Ирака читают его так, как читает Абдуллах б. Масуд, и произносят то, чего не слышали жители Шама. Вот они и обвиняют друг друга в неверии». Этот хадис передал Ибн Абу Давуд.[3] Он же передал хадис Абу Кулабы, в котором говорится: «Во времена правления Усмана один преподаватель обучал одному чтению, а другой другому. Когда их ученики встретились друг с другом, они начали спорить. Преподаватели узнали об этом и стали обвинять друг друга в неверии. Весть об этом дошла до Усмана, и он обратился к людям с проповедью и сказал: «Вы препираетесь друг с другом, будучи возле меня, и это значит, что разногласия между теми, кто вдалеке от меня, в провинциях, еще более серьезные». Клянусь Аллахом, он будто бы знал об этих разногласиях, когда Хузейфа прибыл к нему и рассказал о спорах между жителями провинций».[4]
      Усман б. Аффан принял решение размножить экземпляры Корана в одном чтении и разослать их в провинции не самостоятельно, а посоветовавшись со старейшими сподвижниками. Ибн Абу Давуд передал слова Али б. Абу Талиба по этому поводу: «Говорите об Усмане только хорошее. Клянусь Аллахом, то, что он сделал со свитками, он сделал, посоветовавшись с нами. Он сказал нам: «Что вы говорите об этом чтении? До меня дошли слухи о том, что некоторые из вас говорят, что их чтения лучше чтений других. Эти слова близки к тому, чтобы стать неверием». Мы сказали: «Что же ты предлагаешь?» Он сказал: «Я предлагаю всем людям принять единый свиток, чтобы не было ни различий, ни разногласий». Мы же сказали: «Твое предложение прекрасно». Цепочка рассказчиков этого сообщения достоверна.[5]
      Для размножения выверенного текста писания Усман собрал совет из двенадцати знатоков Корана курейшитов и ансаров. Ибн Абу Давуд передал хадис со слов Мусаба б. Саада о том, что Усман спросил: «Кто лучше всего пишет Коран?» Люди сказали: «Зейд б. Сабит, писарь посланника Аллаха, e». Затем он спросил: «Кто лучше всех осведомлен о флексии?» Люди сказали: «Саид б. аль-Ас». Тогда Усман сказал: «Пусть Саид диктует, а Зейд записывает». В версии Саида б. Абд аль-Азиза сообщается, что Коран был записан так, как его читал Саид б. аль-Ас б. Саид б. аль-Ас б. Умейа, потому что он лучше всех умел читать его на диалекте посланника Аллаха, e. Ибн Саад сообщил, что отец Саида был убит, будучи язычником, в битве при Бадре, а его дед умер язычником еще раньше. Сам же он обратился в Ислам и прожил рядом с пророком, e, девять лет. Хадисы, рассказанные им со слов Аиши и Усмана, приводятся в сборнике Муслима. Усман назначил его губернатором Куфы, а Муавийа губернатором Медины. Он был известен своим великодушием и выдержкой, и Муавийа даже говорил: «В каждом народе есть щедрый человек, и самый щедрый из нас это Саид».
      Помимо этих двух знатоков Корана в совет также вошли Убейй б. Кааб, Абдуллах б. аз-Зубейр, Абд ар-Рахман б. аль-Харис б. Хишам, Малик б. Абу Амир, Касир б. Афлах, Анас б. Малик, Абдуллах б. Аббас. Ибн Хаджар не назвал имена остальных трех членов совета.[6]
      Интересно, что Умар б. аль-Хаттаб говорил: «Свитки должны читать только юноши из числа курейшитов и сакифитов». Этот хадис передал Ибн Абу Давуд со слов Джабира б. Самуры.[7] Однако среди тех членов совета, которых мы упомянули, не было ни одного человека из племени Сакиф. Все они были либо курейшитами, либо ансарами.
      Ибн Масуд тяжело переживал то, что его отстранили от размножения экземпляров Корана. Ат-Тирмизи сообщил, что он был недоволен тем, что это дело поручили Зейду б. Сабиту, и даже сказал: «О мусульмане! Я отстранен от переписывания свитков Корана, и этим делом занимается человек, который, клянусь Аллахом, находился в пояснице неверующего, когда я уже принял Ислам». Он имел в виду Зейда б. Сабита. Ибн Абу Давуд же передал слова Хумейра б. Малика о том, что Ибн Масуд сказал: «Я уже обучился у посланника Аллаха, e, семидесяти сурам, когда Зейд б. Сабит был еще ребенком».[8]
      Однако отношение Усмана к Абдуллаху б. Масуду не было предвзятым. Во-первых, свиток Корана переписывали в Медине, тогда как Ибн Масуд находился в Куфе. Во-вторых, Зейд б. Сабит считался одним из лучших чтецов Корана и собирал откровения еще при жизни Абу Бакра, и ни у кого из сподвижников тогда это не вызвало никаких возражений. В-третьих, по свидетельству Ибн Шихаба аз-Зухри, уважаемые сподвижники были недовольны этими словами Абдуллаха б. Масуда.[9]
      Усман определил обязанности членов совета и велел им прислушиваться к мнению Зейда б. Сабита. Он сказал: «Если между вами и Зейдом б. Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, то пишите его на диалекте курейшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Ат-Тирмизи передал хадис о том, что между ними были разногласия, например, по поводу чтения слова «табут», означающего «деревянный сундук». Курейшиты читали его «табут», а Зейд читал его «табух». Когда же они обратились к Усману, тот сказал: «Пишите «табут», потому что он ниспослан на дилекте курейшитов».[10]
      При переписывании Корана один аят из суры «аль-Ахзаб» выпал из списка Абу Бакра, и Зейд б. Сабит нашел его только у ансара по имени Хузейма б. Сабит. Это был тот самый сподвижник, свидетельство которого пророк Мухаммад, e, приравнял к свидетельствам двух мужчин. Передают, что Зейд б. Сабит рассказывал: «Не хватало одного аята из суры «аль-Ахзаб», который я слышал из уст посланника Аллаха, e. Я искал его и, наконец, нашел его у Хузеймы б. Сабита аль-Ансари. Это был аят: «Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету».[11]
      Следует знать, что между кодексом Усмана и свитком Абу Бакра существовала некоторая разница. Листы, собранные в свитке Абу Бакра, представляли собой собрание фрагментов, записанных во времена пророка, e. Собрать их в единую книгу во время пророка, e, не представлялось возможным в связи с тем, что никто не знал, когда будут прекращены откровения, в какую именно суру войдут новые откровения и какие аяты будут отменены и удалены из писания. Когда же ниспослание откровений было завершено, Зейд б. Сабит по распоряжению Абу Бакра расположил аяты Корана по сурам в той последовательности, в какой пророк, e, читал их во время последнего предъявления Корана. Что же касается кодекса Усмана, то он был записан на курейшитском диалекте для того, чтобы положить конец разногласиям, вызванным чтением Корана на различных диалектах. В результате этого было достигнуто единство по вопросу о том, что читать Коран следует только на курейшитском диалекте языке посланника Аллаха, e.
      В исторических летописях приводятся различные сведения о количестве экземпляров Корана, размноженных по приказу Усмана. В большинстве сообщений говорится о пяти экземплярах. В некоторых сообщениях упоминаются четыре экземплярах, в некоторых пять, а в некоторых семь. Ибн Абу Давуд передал следующие слова Абу Хатима ас-Сиджистани: «Было записано семь экземпляров Корана для Мекки, Шама, Йемена, Бахрейна, Басры и Куфы, а один экземпляр остался в Медине».
      Все фрагменты Корана, оставшиеся после работы совета, халиф приказал сжечь. В версии аль-Исмаили сообщается, что их было велено либо стереть, либо сжечь. В версии Абу Килабы говорится: «Когда Усман завершил работу над свитком, он написал жителям провинций следующие послания: «Я проделал такую-то работу, и стер все остальное, что было у меня. Сотрите же и вы все, что есть у вас». В версии Сувейда б. Гафли сообщается, что Али б. Абу Талиб сказал: «Не говорите о решении Усмана сжечь свитки ничего, кроме хорошего!»[12]

      [1] Этот хадис передал аль-Бухари. См. Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 15.

      [2] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 22-23.

      [3] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 23.

      [4] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 24.

      [5] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 24.

      [6] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 25.

      [7] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 25.

      [8] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 25.

      [9] Об этом сообщил ат-Тирмизи. См. Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 26.

      [10] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 26.

      [11] Этот хадис передали аль-Бухари и ат-Тирмизи. См. Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 15.

      [12] Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», т. 9, стр. 27.

      Комментарий

      • статист
        Ветеран

        • 30 December 2010
        • 1161

        #93
        Сообщение от Estrella
        Уважаемый Станислав,
        мне кажется,что у мусульман есть много сайтов и форумов,
        где можно выставить подобную информацию в таком количестве.

        Возможно вашим единоверцам данная информация интересна.

        Что касается меня,то я спросила КОНКРЕТНО:
        ГДЕ рукописи Абдаллаха ибн Масуд,
        который один из первых принял Ислам?

        По приказанию Османа все рукописи СОЖГЛИ.
        Мы говорим именно о тех рукописях,которые не дожили до наших дней.

        Л.И.Климович. Книга о Коране
        странно что Вы задаете вопрос один и тот же в каждом топике и сами на него тут же отвечаете в этом же сообщении,
        Заново привожу часть того что передал Станислав, по поводу Абдуллы Ибн Масхуда.
        _____________________________________
        Ибн Масуд тяжело переживал то, что его отстранили от размножения экземпляров Корана. Ат-Тирмизи сообщил, что он был недоволен тем, что это дело поручили Зейду б. Сабиту, и даже сказал: «О мусульмане! Я отстранен от переписывания свитков Корана, и этим делом занимается человек, который, клянусь Аллахом, находился в пояснице неверующего, когда я уже принял Ислам». Он имел в виду Зейда б. Сабита. Ибн Абу Давуд же передал слова Хумейра б. Малика о том, что Ибн Масуд сказал: «Я уже обучился у посланника Аллаха, e, семидесяти сурам, когда Зейд б. Сабит был еще ребенком».[8]
        Однако отношение Усмана к Абдуллаху б. Масуду не было предвзятым. Во-первых, свиток Корана переписывали в Медине, тогда как Ибн Масуд находился в Куфе. Во-вторых, Зейд б. Сабит считался одним из лучших чтецов Корана и собирал откровения еще при жизни Абу Бакра, и ни у кого из сподвижников тогда это не вызвало никаких возражений. В-третьих, по свидетельству Ибн Шихаба аз-Зухри, уважаемые сподвижники были недовольны этими словами Абдуллаха б. Масуда.все рукописи были сожжены, так как был утвержден порядок сур и диалект для написания.
        __________________________________________________ _____
        Но если Вы думаете что рукописи сжигали, выкручивая руки хозяевам свитков, то ошибаетесь. Владельцы свитков делали это самостоятельно
        __________________________________________________ ____
        Насчет историков, мнения которых вы приводите
        этим историкам с еврейскими фамилиями, которые родились 100-200 лет назад прикажете доверять или современникам Мухаммада, записей от которых пришли десятками тысяч?
        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

        Комментарий

        • Avis
          Ветеран

          • 05 October 2010
          • 6489

          #94
          Сообщение от Станислав 8114
          ты хочешь сказать, что если я тебе скажу где эти свитки то, ты примешь Ислам и оставишь свои грехи? или ты, нечестивка, хочешь посеять ещё большую смуту? ничего кроме сомнения, ещё большего, тебе это не принесёт. уверуй, пока смерть к тебе не пришла.
          Станислав 8114, в Коране достаточно говориться о том, что Бог видит помышления сердца человека, что рая достойны люди делающие ДОБРО...
          Задумайтесь, какое вы имеете право кого-то называть "нечестивка"???
          Ели вы "брызгаете слюной" даже под "благовидным" предлогом - всё равно вы просто открываете помышления своего сердца, и они темны...
          Оставьте, лучше, СВОИ грехи... Перед Богом каждый отвечает только за себя!

          Комментарий

          • Avis
            Ветеран

            • 05 October 2010
            • 6489

            #95
            Сообщение от статист
            странно что Вы задаете вопрос один и тот же в каждом топике и сами на него тут же отвечаете в этом же сообщении,
            Заново привожу часть того что передал Станислав, по поводу Абдуллы Ибн Масхуда.
            Странно другое...
            Мухаммеду ангел в течение 20 лет передавал слова Корана, и вы настаеваете что всё дошло до нас в неизменном виде и достойно безоговорочтой веры...
            и пытаететь умалить значение прихода Иисуса...
            Иисус рожденный от Духа Бога в течение 33 лет самою своей жизнью, а затем и воскрешением из мертвых утверждал Славу Божью и сейчас Бог прославляется в сердцах верующих Ему...

            Комментарий

            • Станислав 8114
              Участник

              • 21 November 2010
              • 221

              #96
              сура 2
              аят 99. Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы.
              сура 10
              аяты
              32. Таков Аллах, ваш Истинный Господь! Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены от истины!
              33. Так подтвердилось Слово твоего Господа о том, что нечестивцы не уверуют.
              34. Скажи: «Есть ли среди ваших сотоварищей такой, который создает творение, а затем воссоздает его?» Скажи: «Аллах создает творение, а затем воссоздает его. До чего же вы отвращены от истины!»
              35. Спроси: «Есть ли среди ваших сотоварищей такой, который указывает путь к истине?» Скажи: «Аллах указывает путь к истине. Кто более достоин того, чтобы за ним следовали: тот, кто сам указывает путь к истине, или же тот, кто не может найти верного пути, пока ему не укажут на него? Что с вами? Как вы судите?»
              36. Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину. Воистину, Аллаху известно о том, что они совершают.
              37. Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения.
              38. Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду».
              39. Так нет же, они объявляют ложью знание, которое не способны постичь и толкование которого еще не свершилось. Таким же образом его отвергали их предшественники. Погляди же, каким был конец беззаконников!
              сура 57
              аяты
              27. Потом Мы отправили по их следам Наших посланников, и отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), и даровали ему Инджил (Евангелие). В сердца тех, которые последовали за ним, Мы вселили сострадание и милосердие, а монашество они выдумали сами. Мы не предписывали им этого, но они поступили таким образом, дабы снискать довольство Аллаха (или Мы предписали им только стремиться к довольству Аллаха). Но они не соблюли его должным образом. Тем из них, которые уверовали, Мы даровали их награду, но многие из них являются нечестивцами.
              28. О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и веруйте в Его Посланника, и тогда Он одарит вас вдвойне из Своей милости, и дарует вам свет, при котором вы будете идти, и простит вас. Аллах Прощающий, Милосердный.
              29. Аллах одарит вас для того, чтобы люди Писания знали, что они ничего не способны приобрести из милости Аллаха и что милость находится в Руке Аллаха, Который дарует ее тому, кому пожелает. Аллах обладает великой милостью.
              сура 24
              аят 55. Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами.
              сура 59
              аяты
              18. О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете.
              19. Не будьте подобны тем, которые забыли Аллаха и которых Он заставил забыть самих себя. Они являются нечестивцами.
              20. Обитатели Огня не равны обитателям Рая. Обитатели Рая являются преуспевшими.
              21. Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили.
              22. Он Аллах, и нет божества, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное. Он Милостивый, Милосердный.
              23. Он Аллах, и нет божества, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи.
              24. Он Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он Могущественный, Мудрый.
              сура 5
              аяты
              58. Когда вы призываете на намаз, они насмехаются над ним и считают его развлечением. Это потому, что они являются неразумными людьми.
              59. Скажи: «О люди Писания! Неужели вы упрекаете нас только в том (или питаете к нам злобу только из-за того), что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами
              60. Скажи: «Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклонялся тагуту. Они займут еще более скверное место и еще больше сбились с прямого пути».
              61. Придя к вам, они сказали: «Мы уверовали». Однако они вошли с неверием и вышли с ним. Аллаху лучше знать, что они утаивали.
              62. Ты видишь, что многие из них поспешают совершать грехи, враждовать и пожирать запретное. Воистину, скверно то, что они совершают.
              63. Почему же раввины и первосвященники не удерживают их от греховных речей и пожирания запретного? Воистину, скверно то, что они творят.

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #97
                статист;
                Ибн Масуд тяжело переживал то, что его отстранили от размножения экземпляров Корана. Ат-Тирмизи сообщил, что он был недоволен тем, что это дело поручили Зейду б. Сабиту, и даже сказал: «О мусульмане! Я отстранен от переписывания свитков Корана, и этим делом занимается человек, который, клянусь Аллахом, находился в пояснице неверующего, когда я уже принял Ислам». Он имел в виду Зейда б. Сабита. Ибн Абу Давуд же передал слова Хумейра б. Малика о том, что Ибн Масуд сказал: «Я уже обучился у посланника Аллаха, e, семидесяти сурам, когда Зейд б. Сабит был еще ребенком».[8
                Ну вот,об этом и речь.
                Однако отношение Усмана к Абдуллаху б. Масуду не было предвзятым. Во-первых, свиток Корана переписывали в Медине, тогда как Ибн Масуд находился в Куфе.
                То есть послать за ним не было никакой возможности
                Так делают все ПОЛИТИКИ,когда им кто-нибудь мешает.

                Во-вторых, Зейд б. Сабит считался одним из лучших чтецов Корана и собирал откровения еще при жизни Абу Бакра, и ни у кого из сподвижников тогда это не вызвало никаких возражений. В-третьих, по свидетельству Ибн Шихаба аз-Зухри, уважаемые сподвижники были недовольны этими словами Абдуллаха б. Масуда.все рукописи были сожжены, так как был утвержден порядок сур и диалект для написания.
                Ну вот: ВСЕ РУКОПИСИ БЫЛИ СОЖЖЕНЫ.
                Что и требовалось доказать.
                Сожжены ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ.

                Но если Вы думаете что рукописи сжигали, выкручивая руки хозяевам свитков, то ошибаетесь. Владельцы свитков делали это самостоятельно
                А как вы думаете?
                Я бы на вас посмотрела,если бы при вас сжигали всё дело вашей жизни.

                И вообще: манера сжигать рукописи,это варварская манера,свойственная тоталитарным режимам.
                Напр.фашизм.
                При Гитлере сжигали книги,которыми были недоволен диктатор.

                Так что Ислам с самого начала скатился на путь политиканства и диктата.
                К сожалению.

                ]Насчет историков, мнения которых вы приводите
                этим историкам с еврейскими фамилиями,
                Это тоже пожалуйста к Гитлеру.
                Историки делятся на ХОРОШИХ И ПЛОХИХ.
                которые родились 100-200 лет назад прикажете доверять или современникам Мухаммада, записей от которых пришли десятками тысяч?
                Вы сами подтверждаете,что рукописи сожгли и сами с этим полемизируете.
                Рукописи жечь это преступление.

                В Христианстве сохранились все рукописи и мы имеем возможность постигать Истину постоянно.
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • Станислав 8114
                  Участник

                  • 21 November 2010
                  • 221

                  #98
                  субханАллах, воистину, слепые, глухие и немые.

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #99
                    Сообщение от Станислав 8114
                    субханАллах, воистину, слепые, глухие и немые.
                    Воистину,воистину.
                    Жгут их священные Книги, а они верят ЧЕЛОВЕКУ,который ПРИКАЗАЛ это сделать.
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • Avis
                      Ветеран

                      • 05 October 2010
                      • 6489

                      #100
                      Сообщение от Станислав 8114
                      субханАллах, воистину, слепые, глухие и немые.
                      Станислав, это вы о себе???

                      Комментарий

                      • Avis
                        Ветеран

                        • 05 October 2010
                        • 6489

                        #101
                        Сообщение от Станислав 8114
                        сура 2
                        99.Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы.
                        Сура №21. Пророки
                        91. [Вспомни] также ту, которая соблюла целомудрие своего лона. Мы вдохнули в нее от Нашего духа, и по Нашей воле она и ее сын стали знамением для обитателей миров.

                        Комментарий

                        • Станислав 8114
                          Участник

                          • 21 November 2010
                          • 221

                          #102
                          Сообщение от Avis
                          Сура №21. Пророки
                          91. [Вспомни] также ту, которая соблюла целомудрие своего лона. Мы вдохнули в нее от Нашего духа, и по Нашей воле она и ее сын стали знамением для обитателей миров.
                          и? что ты этим хотел сказать?

                          Комментарий

                          • Станислав 8114
                            Участник

                            • 21 November 2010
                            • 221

                            #103
                            99. Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы.
                            وَلَقَدْ أَنزَلْنَا إِلَيْكَ آيَاتٍ بَيِّنَاتٍ وَمَا يَكْفُرُ بِهَا إِلاَّ الْفَاسِقُونَ
                            О Пророк! Мы ниспослали тебе ясные знамения (Коран), которые ведут прямым путем каждого, кто пытается встать на прямой путь, и лишают возможности оправдаться собственной неосведомленностью каждого, кто упрямо отказывается уверовать. Эти знамения настолько ясно свидетельствуют об истине, что отказываются повиноваться им только распутники, которые уклоняются от повиновения Аллаху и надменно превозносятся над Божьими велениями.

                            Комментарий

                            • Станислав 8114
                              Участник

                              • 21 November 2010
                              • 221

                              #104
                              91. Помяни также ту, которая сохранила свое целомудрие (Марьям). Мы вдохнули в нее посредством Нашего духа (Джибрила) и сделали ее и ее сына (Ису) знамением для миров.
                              وَالَّتِي أَحْصَنَتْ فَرْجَهَا فَنَفَخْنَا فِيهَا مِن رُّوحِنَا وَجَعَلْنَاهَا وَابْنَهَا آيَةً لِّلْعَالَمِينَ
                              О Мухаммад! Почти добрую память Марйам и отдай ей должное. Она уберегла свое лоно от греха и даже не приближалась к нему. Более того, она уберегла свое лоно даже от дозволенного и не вышла замуж, потому что целиком посвятила себя поклонению и искреннему служению Аллаху. А когда ангел Джибриль предстал перед ней в образе прекрасно сложенного и красивого мужчины, она сказала ему:
                              قَالَتْ إِنِّي أَعُوذُ بِالرَّحْمَن مِنكَ إِن كُنتَ تَقِيًّا «Я прибегаю к Милостивому, чтобы Он защитил меня от тебя, если только ты богобоязнен» (19:18). Заслуженное ею вознаграждение полностью соответствовало роду ее благодеяний Аллах одарил ее ребенком, который родился без участия отца, потому что по воле Аллаха ангел Джибриль вдохнул в ее лоно жизнь.Марйам и ее сын стали знамением для обитателей миров, потому что она забеременела и родила ребенка без участия мужчины. А затем новорожденный ребенок заговорил, находясь в колыбели, и отверг обвинения, которые выдвигались в адрес его матери. Он также поведал людям о своем великом предназначении. А затем Аллах почтил его удивительными чудесами, о которых сегодня хорошо известно. Благодаря этому Марйам и ее сын действительно достойны называться Божьим знамением. Люди передают рассказы о них из поколения в поколение, и благоразумные мужи извлекают из них полезные уроки.
                              92. Воистину, эта ваша религия религия единая. Я же ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!
                              إِنَّ هَذِهِ أُمَّتُكُمْ أُمَّةً وَاحِدَةً وَأَنَا رَبُّكُمْ فَاعْبُدُونِ
                              После упоминания о пророках Всевышний Аллах поведал людям о том, что все упомянутые выше посланники являются достойными подражания вождями, на которых обязаны равняться остальные люди. Рабы Аллаха должны следовать их путем, исповедовать одну религию, руководствоваться едиными предписаниями и поклоняться одному Господу. И поэтому Аллах возвестил о том, что является Господом всех людей. Он сотворил человечество, воспитал его посредством своих щедрот и одарил духовным и мирским богатством. У всех людей есть единый Господь, единый пророк и единая религия, которая зиждется на поклонении одному Аллаху, у которого нет сотоварищей. А это значит, что все люди должны выполнять свою обязанность и поклоняться своему Господу. Сам контекст этого откровения свидетельствует о том, что поклонение Аллаху является следствием того, о чем говорится в начале этого аята.
                              93. Они впали в противоречия, но все они вернутся к Нам.
                              وَتَقَطَّعُوا أَمْرَهُم بَيْنَهُمْ كُلٌّ إِلَيْنَا رَاجِعُونَ
                              Люди обязаны объединиться воедино для того, чтобы поклоняться Аллаху, и не впадать в противоречия, однако беззаконие и взаимная вражда подталкивают людей к разногласиям. В результате человечество разделилось на множество толков, представители которых причисляют себя к последователям Божьих пророков. Возникли и распространились секты и течения, каждое из которых считает, что оно исповедуют истину, тогда как все остальные течения находятся в заблуждении. И поэтому Всевышний Аллах сказал:
                              مُنِيبِينَ إِلَيْهِ وَاتَّقُوهُ وَأَقِيمُوا الصَّلَاةَ وَلَا تَكُونُوا مِنَ الْمُشْرِكِينَمِنَ الَّذِينَ فَرَّقُوا دِينَهُمْ وَكَانُوا شِيَعًا كُلُّ حِزْبٍ بِمَا لَدَيْهِمْ فَرِحُونَ «Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, совершайте намаз и не будьте в числе многобожников, числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет» (30:31-32).
                              Совершенно ясно, что правильные воззрения исповедует только тот религиозный толк, последователи которого обратились в правую веру и следуют прямым путем, беря пример с пророков Аллаха. А кто именно следовал этим путем, выяснится тогда, когда будет приподнята завеса неизвестности и Аллах соберет людей на ристалище справедливого суда. В тот день будет выявлена разница между правдивыми людьми и лжецами. Представители всех религиозных общин и толков предстанут перед Аллахом и сполна получат заслуженное воздаяние.

                              Комментарий

                              • Филларет
                                Ветеран

                                • 09 April 2010
                                • 4126

                                #105
                                Сообщение от Estrella
                                В Христианстве сохранились все рукописи и мы имеем возможность постигать Истину постоянно.
                                уважаемая Эстрелла, название и каким веком датируется самая древняя рукопись в Христианстве..?
                                5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                                11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                                12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                                (Псалтырь 2:11,12)

                                Комментарий

                                Обработка...