Ужасы публикаций ОСБ или зачем рисовать чертиков
Свернуть
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Уж потрудись. Мне будет интересно посмотреть как ты работаешь со светом.
Подумал. А теперь вернись и найди в моих сообщениях хоть намек на слово "черт" или "чертик".Да все очень просто: художник не бредит чертиками, как вы, а потому без задней мысли просто рисует. Подумай над этими словами. ; )
Обращаю против тебя твои же слова:
"безопеляционно и утвердительно заявляете, что они делают что-то с умыслом и приписываете им дурные мотивы?"Комментарий
-
Комментарий
-
Мессир, при всём своём неоднозначном отношении к СИ и их руководству я таки всё же попрошу с Вас доказательств столь высокого посвящения как минимум Расселла. ОК?Рассел был масоном 33 градуса, как и Иосиф Смит, основатель мормонов.
P.S. Несомненно, Расселл сочувствовал масонам и даже пытался к ним примазываться... но вот насчёт его посвящения в столь высокую степень... сомневаюсь!«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Это вы про Дега "У модистки"? Зрители почему-то не задаются такими вопросами.... Авторитет художника, видать, не позволяет. А вот СИ можно ни за что поносить.
В разносимой вами публикации больше сотни превосходных иллюстраций. Но пристрасный и взыскательный кто-то пристральным взором высмотрел "чудовищную погрешность" в сложном для изображения ракурсе руки на втором плане маленькой иллюстрации, усилил интенсивность цветов, размеры и выкладывает в инете, как смертельные преступления СИ против эстетических чувств человечества.
На иллюстрации в книге она вовсе не чёрная...а рука что - черная?
или это тень из рукава на нее вылезла?
Это ваши единомышленники постарались добавить красок и ваше воображение.
Именно белый цвет имеет свойство отражать свет. А вы и это не знаете? Это даже уже не живопись и рисование. Это физика средней школы.Это вы концевые фаланги на левой руке сравниваете с основными на правой?размеры пальцев при этом вполне неплохо видны. и явно несоответствуют левой руке.Почитав вас, я уже подумала, что я ас.ну уж вы-то специалист
Ваши перлы, боюсь, навсегда взрастят во мне гордость.
Ваши проблемы отпадут, если вы попростие для ознакомления у СИ эту книгу.если вы не можете - это ваши личные проблемы.Отчего же я не слышу разноса творений Микеланджело, Врубеля, Дега и Дюрера?отнюдь - это у вас проблемы. раз вы не можете пропорции определить на рисунке.
Простите, вы какие фаланги меряете?откройте глаза, наденьте очки, возьмите линейку, если с глазомером сложности, и сравните толщину пальцев нижней и верхней руки.
Это при имеющихся то возможностях художники не утруждают себя ювелирной отработкой деталей, а то и вовсе позволяют себе небрежности, явные ошибки всех мастей! И того пуще - художественные вольности, далекие от требований социалистического реализма и пренебрегают то тут, то там естественными законами и общими представлениями о правильном и пропорциональном.однако большинство картин, писаных маслом, отнюдь не изобилует ювелирными деталями. в т.ч. и практически все, приведенные вами.
Но, если дело заходит об СИ, то требования публики неожиданно возрастают. Причем каждый будет настаивать на том, чтобы иллюстрации в книгах соотвествовали его личным предпочтениям. И даже превосходили шедевренностью музейные экспонаты! Это книжные иллюстрации то....
Не знаю с чем вы там работали. В книге не одна сотня иллюстраций, выполненных в разной технике. Есть и карандашные рисунки и сделанные красками - техника легко определима. Видимо, эту картинку специально сделали в компьютерной графике, чтобы вы поглумились.наоборот - это явно векторная графика. в крайнем случае - растровая, с высоким разрешением. с последующим уже уменьшением до печатного разрешения. видно вы никогда с цифровой фотографией и векторной графикой не работали...Комментарий
-
нет, это я про ваших художников от слова "худо".
вы хотели сказать в сложном для обведения по контуру фотографии?
ну так скан без "добавления красок" - в студию.
любой цвет имеет свойство отражать свет, только разного спектра. кроме черного ессно.
не беспокойтесь, там и основания-то должны были быть видны. но художник недостарался, обводя фотографию. видно, заплатили мало.
те, которые должны быть видны. в частности, прекрасно видны все фаланги указательного пальца правой руки - и они по неизвестным причинам заметно толще фаланг левой руки. раза в 1.5-2.
когда художник прорисовывает тщательно пальцы ног на заднем фоне, которые к тому же прикрыты туманом, но вдруг вместо руки рисует лапу - это вызывает как минимум удивление.
+ кто-то говорил о "высоком художественном уровне" данных халтур...
что собссно я в 67 посту и предполагал.умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
А мой то вопрос к модистке относился. Причем там с рукой дела обстоят явно хуже.Не все иллюстрации в публикациях - обведённые фотографии. Попросите у СИ эту книжку и убедитесь, что видения Иоанна из книги Откровение сфотографировать несколько сложно. И художники как-то так управились без натуры.вы хотели сказать в сложном для обведения по контуру фотографии?
Попросите у СИ публикацию. От этого будет больше пользы.ну так скан без "добавления красок" - в студию.Так какой цвет лучше отражает свет? И предметы какого цвета лучше воспринимают рассеянный свет?любой цвет имеет свойство отражать свет, только разного спектра. кроме черного ессно.А основания видны. Но вы упорно меряете средние фаланги.не беспокойтесь, там и основания-то должны были быть видны. но художник недостарался, обводя фотографию. видно, заплатили мало.Если крепко держать предмет, то пальцы изменяют форму, уплощаясь.те, которые должны быть видны. в частности, прекрасно видны все фаланги указательного пальца правой руки - и они по неизвестным причинам заметно толще фаланг левой руки. раза в 1.5-2.Нет предела видать вашим фантазиям.когда художник прорисовывает тщательно пальцы ног на заднем фоне, которые к тому же прикрыты туманом, но вдруг вместо руки рисует лапу - это вызывает как минимум удивление.
+ кто-то говорил о "высоком художественном уровне" данных халтур...
Это про специальность рисунка в компьютерной графике высокого разрешения, выполненного в году так 1986-1987?что собссно я в 67 посту и предполагал.
Клод Моне. "Дама с зонтиком, повернувшаяся налево". 1886 г.
Холст, масло. 131х88 см.
Музей д'Орсэ, ПарижПоследний раз редактировалось Philadelphia; 24 June 2009, 03:39 PM.Комментарий
-
а мы говорим разве о всех? мы говорим о конкретных.
а какое отношение это имеет к обсуждаемым рисункам?
управились или нет - вопрос спорный. коллажи никто еще не отменял.
я бы все же предпочел скан или фото. да и другие участники обсуждения - тоже.
а что, руки разных цветов?
одна-то почему-то не черная. а другая - черная. при этом одежда освещена абсолютно одинаково.
немного видны. и по толщине все равно раза в 1.5 тоньше чем на правой руке. а фаланги же - тоньше раза в 2.
в 2 раза?
и этот рисунок с 86-87 до 2002 года пылился на полках в ожидании, когда же его в книгу поместят?
или же упомянутая брошюрка "Откровение, его грандиозный апогей близок" издана не в 2002 году, как упоминается во многочисленных источниках?
и?умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
AlesisAndros
пять? шесть? что, неужели восемь??? : ))) Не забывайте: эти чертики у вас в голове.Но ведь количество этих самых чертиков зашкаливает...
maxime
Откуда знаете, если не секрет? Еще вопрос: неужели Свидетели-художники должны впринципе бояться рисовать переплетенные между собой линии, чтобы какой-нибудь "maxime" не узрел там чего-нить "эдакого"?Фраисеи никогда так не наматывали не руку.
У Свидетелей Иеговы есть большое отличие от этих самых масонов - нет связи с духами. Вот как это рассказывает бывший масон:
***
w97 15.12. с. 10 Они купили истину ***
Через некоторое время в мою дверь постучались Свидетели Иеговы. Сначала я слушал только потому, что не хотел прогонять людей, которые говорили о Боге. Но потом я начал замечать: несмотря на то, что я был пресвитерианцем в течение десятков лет, знаний о Библии у меня было совсем немного. Например, я никогда не видел, что в Библии говорится о надежде на вечную жизнь в Раю на земле. А когда я стал ходить на встречи Свидетелей Иеговы, то меня поразили манеры и особенно внешний вид и опрятность их молодежи. Это были люди, которые действительно живут согласно библейским принципам!»
Тем не менее ему пришлось приложить усилия, чтобы купить истину, преодолев что-то, к чему он привык. Годвин говорит: «Я был членом Масонской ложи. И хотя известно, что эта организация оказывает большую помощь своим членам, я был свидетелем ритуалов, где использовали черепа и кости и где вызывали духов. По их убеждению, эти духи помогают развить духовность тем, кто вступает с ними в контакт.
Изучение Библии помогло мне понять, что Иегова Бог ненавидит любую связь со спиритизмом, потому что таким образом можно попасть под влияние Сатаны и его злых демонов. Оставаться ли мне в Масонской ложе и быть связанным со всем ее мистицизмом или выйти из этой организации для того, чтобы радовать Иегову? Я выбрал последнее. Я уничтожил все атрибуты, даже костюм, в котором ходил на встречи Масонской ложи. Я испытал на себе обещание Иисуса, которое он выразил словами: Истина сделает вас свободными (Иоанна 8:32). Теперь я с радостью делюсь с другими тем, что узнал сам. И никогда не жалею об этом».
Комментарий
-
Извините, уважаемый Xirss, но я не совсем понял один момент в ваших словах:
то есть вы считаете, что всё это является всего лишь плохим мастерством художников Свидетелей, а не тем, о чем говорит тут maxime? Определитесь уж:нет, это я про ваших художников от слова "худо".
1) либо они мастера своего дела и сговорились между собой незаметно "дурить" весь мир,
2) либо они просто плохо нарисовали несколько моментов без всякого умысла.
Вижу в ваших словах противоречие с вашей же позицией по этому вопросу. ; )Комментарий
-
ИМХО, уважаемый Дима, но ради, как говорится, исторической справедливости, осмелюсь заметить, что искатели тайных знаков имели ввиду нечто иное, а именно - отнюдь не злой умысел художников и иллюстраторов Общества Сторожевой Башни, а их подконтрольность духовному миру, а ещё точнее - его тёмной стороне. Таким образом, осмелюсь предугадать мнение достойных зачинателей темы поиска неизведанного, совсем необязательно, чтобы некий художник-СИ намеренно вносил в свою картину какие-то злостные элементы, вроде помянутых рожиц и чёртиков, - достаточно того, что некие духовные личности оказывают своё пагубное воздействие на его подсознание, а оно, в свою очередь, влияет на моторику руки, на угол зрения, игру теней посредством нанесения красок на холсте либо в фотошопе и прочие физические аспекты художественного творчества. Т.е. что-то типа влияния злого гения, или, как говорят, "нечистый за его спиной стоял и кистью его водил"Извините, уважаемый Xirss, но я не совсем понял один момент в ваших словах:
то есть вы считаете, что всё это является всего лишь плохим мастерством художников Свидетелей, а не тем, о чем говорит тут maxime? Определитесь уж:
1) либо они мастера своего дела и сговорились между собой незаметно "дурить" весь мир,
2) либо они просто плохо нарисовали несколько моментов без всякого умысла.
Вижу в ваших словах противоречие с вашей же позицией по этому вопросу. ; )
Как-то вот так. ИМХО.
P.S. Просто если с такой стороны подходить, то, действительно, половину художников и дезигнеров можно смело обвинить если не в сговоре с потусторонней силой "а-ля Фауст Гёте", то как минимум в подконтрольности ей
Посему предлагаю перестать ловить чёрного кота в чёрной комнате - у СИ есть гораздо более достойные внимания проблемы, многократно перекрывающие весь их пресловутый "демонизм".
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий






Комментарий