RehNeferMes
Возрастание численности верующих, при отсутствии насильственных методов обращения, свидетельствует о сбываемости персональных ожиданий верующих и о получении ими ожидаемых результатов. Для Вас это не аргумент? И что же по-Вашему может быть аргументом в защиту истинности какой-то веры, кроме персонального опыта и возрастания численности адептов?
Ни в коем случае т.к. термин "правильный-неправильный"! в данном случае не корректен. Я классифицирую христианский опыт как эффективный и близкий мне, а буддийский - как неблизкий и неэффективный. Но не стоит путать суд и оценку.
Замените слово "восприятие" на "веру" и я с Вами соглашусь.
К сожалению такие факты не редкость и симпатии я к ним не испытываю. Подобные "громления" - пустая трата времени. А если "громитель" высокомерен и самоуверен, своими нападками он дискредитирует свою религию и отвращает от нее ищущих. Но анализ и обсуждение любой религии, с точки зрения Христианских ценностей, для христиан не только допустим, но без этого невозможно утверждение в вере и ее осознанность.
"Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте."
Именно, поэтому статистику численности давайте как аргумент отбросим.
Но Вы же судите христианский опыт как "правильный", а буддийский (к примеру) как "неправильный"?
Тогда объясните, что такое "чистый опыт чистой веры". До сих пор я понимал под этим факты (мнимые или реальные) трансцендентного толка, пережитые субъектом в его опыте восприятия.
Я тому, что на основании этого опыта посетитель пещер придёт на ev.ru и начнёт громить тех же буддистов. А те лично видали (только в другой пещере) Амитабху на лотосе, и им доводы новоправославного - по барабану.
Я ищу для себя разумные способы разорвать этот порочный круг.
Комментарий