Спасибо за уточнение. И в контексте этого отрывка и в контексте всей Библии реинкарнации нет.
Реинкарнация - постулат лжеучения князя этого мира.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тупая софистика.
Как, собственно, и существование Бога.1. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не заригистрирована ни разу.
Если в природе все логично, то почему в этой природе имеют место такие мягко говоря не совсем логичные действия, как, например, пожирание родителями своих детей или массовое взаимное убийство представителей своего вида?2. В природе все логично. При рождении память человека не содержит никакого предыдущего опыта, поэтому в случае наличия предидущих воплощений, преобретенный в них опыт теряет смысл.
Даже если опыт теряет смысл, то теряет ли смысл смирение перед Богом и миром?
Ложь. Не закон природы, а универсальный закон. Раз универсальный, значит не ограниченный природой.3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от добрых и злых действий индивида.
А Бог и сатана - тоже категории моральные?Но!
Во-первых, добро и зло - категории моральные, а в природе добра и зла не существует.
Ложь. Библия с ее 10 или 12 заповедями - просто лужица по сравнению с океаном перечня поступков и их последствий. Взять хотя бы Ману-самхиту.Во-вторых, любой моральный закон содержит четкий и полный перечень поступков и их последствий, а такого перечня нет ни в одном учении исповедующем реинкарнацию.
Может ли тело без души совершать поступки? Нет, иначе бы труп совершал поступки. Следовательно, тело не может совершать поступки без присутствия в нем души. А по сему, ваш аргумент не является чем-то большим, чем мыльный пузырь.В-третьих, как известно поступки совершает тело, а перевоплощается душа, что противоречит логике причинно-следственных связей в природе.
Ага, и даже в то, что в раю воскресшие будут ходить в туалетВсе это определяет реинкарнацию как объект не знания, но веры. А верить можно во что угодно
! Вопрос не веры, а здравого смысла и разума, а его как раз часто не хватает на то, чтобы принимать факты, которые лежат вне сферы познания чувств и логики. Или хотя бы на то, чтобы соединить два на первый взгляд противоречивых факта.
Данный срок определяется не только Библией и геронтологами. Сходная продолжительность жизни предопределена для человека нашего времени в древнейших писаниях мира - Ведах, которые были записаны за долго до того, как призодил сюда Иисус."Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."
Но это не главное, главное же то, что после грехопадения человек ПОЛУЧИЛ ТЕЛО ИЗ КОЖИ, т.е. - из ПЛОТИ. Из этого факта ясно, что до того, как душа получила тело из плоти, она не только существовала, но и действовала осознанно. Ведь Адам и Ева вели себя как сознательные существа, не так ли? Но так как Богу не "захотелось" терпеть пренебрежения человека (кстати, кто он после этого - тиран и никто больше), то он дал человеку отсрочку - 120 лет. Но не человеку, а именно плоти, как видно из Быт. 6.3 и истории с грехопадением.
Кроме этого, в Библии существуют несколько мест, в которых идея реинкарнации не только не отвергается, но и доказывается. Другое дело, конечно, на их понимание влияет приверженность человека к тому или иному лагерю. Но даже разделение мнений на два лагеря само по себе говорит в пользу того, что реинкарнация существует, в противном случае никаких споров не было бы.
Я согласен с Сьюприм в его словах о том, что выбираются значения, которые удобны. Именно такое свойство чисто христианского склада ума и проявляет Лука, прибегая то к науке, то к Библии. Соедините в себе эти два источника, и вы получите гораздо больше.Последний раз редактировалось jiva; 21 February 2008, 05:14 AM.Комментарий
-
jiva
Ваша самокритичность подкупаетТупая софистика.
Существование Бога - объект веры. А кто поверит, тот узнает. Сторонники реинкарнации выставляют ее как объект не веры, а знания. А по критериям знание никакой реинкарнации нет. Вы в нее верите? Верьте, но не выдавайте мечты о финике за финик.Как, собственно, и существование Бога.
Канибализм свойственен самым низкоразвитым животным и проявляется опять же для самосохранения вида. Можете поинтересоваться у зоологов кто именно из животных уничтожает представителей своего вида и каких?Если в природе все логично, то почему в этой природе имеют место такие мягко говоря не совсем логичные действия, как, например, пожирание родителями своих детей или массовое взаимное убийство представителей своего вида?
Вне опыта знания нет. Смирение перед Богом целесообразно в случае положительных результатов личного опыта. Смирение перед миром - сатанизм ибо противоречит Божией воле.Даже если опыт теряет смысл, то теряет ли смысл смирение перед Богом и миром?
Раз универсальный, значит проявляющийся по ее правилам, но в разных сферах. А т.к. правил реинкарнации никто не знает, закон этот выдуман.Не закон природы, а универсальный закон. Раз универсальный, значит не ограниченный природой.
Бог - нет ибо Он вне природы, сатана - да ибо он часть природы.А Бог и сатана - тоже категории моральные?
Дайте пожалуйста ссылку на стихи и главы Ману шастры, в которых указаны принципы и перечисленны причины и следствия перевоплощения и воздаяния.Библия с ее 10 или 12 заповедями - просто лужица по сравнению с океаном перечня поступков и их последствий. Взять хотя бы Ману-самхиту.
Вы в это верите? ОригинальноАга, и даже в то, что в раю воскресшие будут ходить в туалет
!
Вот и совершенствуйте свои чувства и логику. А факты лежащие вне чувств и логики называются "фактами веры". К таковым и относится реинкарнация.Вопрос не веры, а здравого смысла и разума, а его как раз часто не хватает на то, чтобы принимать факты, которые лежат вне сферы познания чувств и логики.
Ссылку плз. - где именно в Ведах указан срок жизни человека 120 лет?Сходная продолжительность жизни предопределена для человека нашего времени в древнейших писаниях мира - Ведах, которые были записаны за долго до того, как призодил сюда Иисус.
Кроме этого, в Библии существуют несколько мест, в которых идея реинкарнации не только не отвергается, но и доказывается.
Ну так приведите хоть одно!
Соединил и получил полное отсутствие фактов подтверждающих идею реинкарнации.Именно такое свойство чисто христианского склада ума и проявляет Лука, прибегая то к науке, то к Библии. Соедините в себе эти два источника, и вы получите гораздо больше.Комментарий
-
Уважаемые форумчане!
Доколе вы будете провоцировать г-на Директора на очередную ересь?
Во-первых, иисус - НЕ ГОСПОДЬ, а Сын Божий. Я не знаю Библию наизусть, но вроде бы везде указывалось на то, что Иисус - сын.
Во-вторых, в теме присутствует то же самое суеверное отрицание. не написано - значит нельзя? =) Ну-ну, на всех вас, праведников, Рая бы не хватило - лопнул.
В-третьих, не думаю, чтобы человеку не давалось второго (третьего, четрвёртого...) шанса. Вы никогда не задумывались, уважаемые, какая степень праведников попадает в Царствие Небесное? Скорее всего, там стоит очень жёсткий конкурсный отбор)
Только в ад пускают всякого.
ВСЕ ПОСТЫ НЕ ЧИТАЛ, ИБО ПРОПИТАН НЕГАТИВОМ ПО ОТНОШЕНИЮ К Г-НУ ДИРЕКТОРУ.Комментарий
-
Согласен, что для принятия реинкарнации необходимо одно небольшое условие, а именно - просто принятие на уровне ума, что такой процесс может иметь место. Как только человек принимает это умом, то он, если он действительно здравомыслящий, сразу начинает видеть всю логичность (да-да, логичность) мироздания, участия и присутствия в нем Бога, а также натянутость той христианской философии, которая вынуждена "закрывать" эти пробелы доступными ей средствами. Ежели человек не мыслит здраво, неспособен логически рассуждать, то ему прийдется проглотить, т.е., принять на веру эти "белые" пятна христианской философии. Между прочим, реинкарнация гораздо легче и естественней лодится на реальность, чем, скажем воскресение, или первородный грех.
Дарвинизм. Если вы принимаете эту ущербную теорию, то Бог, в которого вы верите - продукт деятельности коры головного мозга.Канибализм свойственен самым низкоразвитым животным и проявляется опять же для самосохранения вида.
Даже человек такое делает. И чтобы знать это, не обязательно обращаться к зоологам, достаточно просто трезво смотреть на мир, Лука.Можете поинтересоваться у зоологов кто именно из животных уничтожает представителей своего вида и каких?
Смотря что для вас опыт. Опыт бывает и внечувственный. А истинное знание идет как раз из такого опыта.Вне опыта знания нет.
Не только, негативный опыт также толкает людей к Богу.Смирение перед Богом целесообразно в случае положительных результатов личного опыта.
Такая позиция является нарушением заповеди "возлюби!". Хотя это только в отношении людей, видимо вы вкладываете в это какой-то непонятный мне смысл. Но с другой стороны, есть одна история об отшельнике с Афона, который пришел к духовнику и говорит: мышь у меня завелась, а я на нее гневаюсь. Так в чем проблема - говорит духовник. В том - говорит отшельник - что я гневаюсь на нее больше, чем она у меня берет. Это ли не проявляение смирения перед миром. Мне лично такой "подход" к миру гораздо более приемлем. Не удивительно ваше восприятие мира, поскольку разрешает вам делать многие страшные дела по отношению к миру. По нашей же философии мир - это энергия Бога.Смирение перед миром - сатанизм ибо противоречит Божией воле.
Какая разница, все равно ваши слова о том, что это закон природы - это ложь.Раз универсальный, значит проявляющийся по ее правилам, но в разных сферах. А т.к. правил реинкарнации никто не знает, закон этот выдуман.
С каких пор ангелы стали частью природы? Но даже если и стали по какой-то причине, то это не меняет дела, поскольку Бог - добро, а сатана - зло. В абсолютном смысле. Хотя наши понимания сатаны будут отличаться. Мое будет включать ваше, а ваше - отвергать моеБог - нет ибо Он вне природы, сатана - да ибо он часть природы.
.
Вы писали:Дайте пожалуйста ссылку на стихи и главы Ману шастры, в которых указаны принципы и перечисленны причины и следствия перевоплощения и воздаяния.
Во-вторых, любой моральный закон содержит четкий и полный перечень поступков и их последствий, а такого перечня нет ни в одном учении исповедующем реинкарнацию.
На что я вам ответил:
Ложь. Библия с ее 10 или 12 заповедями - просто лужица по сравнению с океаном перечня поступков и их последствий. Взять хотя бы Ману-самхиту.
Обратите внимание на выделение в ваших словах. Зачем вы передергиваете? Так вот - Ману шастра является сводом ЗАКОНОВ, и все это писание буквально заполнено этими законами и описанием последствий нарушения. Берите и читайте, хотя вряд ли вы это сделаете, поскольку вы воспользовались лишь вашим возлюбленным методом штрафования.
.
Ну так и Бог относится к "фактам веры" и что из этого?Вот и совершенствуйте свои чувства и логику. А факты лежащие вне чувств и логики называются "фактами веры". К таковым и относится реинкарнация.
В Бхавишья пуране. Там говорится не только о нашем времени, но и о других периодах. Единственное, что не 120, а 100. Но я так и написал - сходная продолжительность. А вы опять берете и передергиваете. Еще три очка?Ссылку плз. - где именно в Ведах указан срок жизни человека 120 лет?
Привожу. Можете называть это перепечаткой с кришнаитского сайта, пропагандой чужой религии или как вам вздумается
Ну так приведите хоть одно!
:
В 9 веке до н.э. жил еврейский пророк Илия. 4 века спустя Малахия записал такое пророчество в конце Ветхого Завета: "Вот, Я пошлю вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного."
Первая книга Нового Завета от Матфея три раза ссылается на это пророчество, а другие евангелия говорят о нем 7 раз. Из реплик учеников Иисуса становится ясно, что среди евреев существовало множество слухов и ишроко распространенных мнений, касающихся возвращения не только Илии, но и других древних еврейских пророков.
"Придя же в страны Кесарии Филипповой Иисус спрашивал учеников: "За кого люди почитают Меня?" Они отвечали: "Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию или Иеремию или за одного из пророков."
Матф. 16:13-14
" И когда они сходили с горы, Иисус запретил им, говоря: "Никому не сказывайте о сим видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили ученики Его: Почему же книжники говорят, что Илия должен прийти прежде? Иисус в ответ сказал: Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю Я вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил об Иоанне Крестителе /которого уже обезглавил Ирод/.
Матф. :9-13
"Когда они пошли, Иисус стал говорить народу об Иоане ... Ибо он тот, о котором написано: вот, посылаю своего посланника пред вашим лицом, чтобы приготовил он путь перед тобой... И если примете, то это - Илия, которому должно прийти. Имеющий уши да слышит!"
Матф. 11:7,10-11,14-15
Другая ссылка содержится в Евангелии от Луки: 9:7-9.:"Услышал Ирод четверовластник о всем, что делал Иисус и недоумевал: ибо одни говорят, что это Иоанн восстал из мертвых; другие-что явился Илия, а иные что воскрес один из древних пророков. И сказал Ирод: "Иоанна я обезглавил, кто же это, о котором я слышу такое?" Об этот же случае рассказывается в Евангелии от Марка 6: 14-16.
Тертуллиан, один из первых отцов церкви, высказывает относительно всех этих стихов Нового Завета мнение, которого придерживаются сейчас многие ортодоксы /хотя сам Тертуллиан-откровенный сторонник реинкарнации/. Вкратце, Тертуллиан указывает, что Илия никогда не умирал. Бог перенес его прямо на небо. Поэтому его последующее возвращение было не перерождением, а просто новым посещением. Говорится, что Тертуллиан основывал свое утверждение на стихе 2 Царств 2:11: "Вот явились огненная колесница и огненные кони и Илия вихрем вознесся на небо" и скрылся из взора. Однако, если логически продолжить доводы отца церкви, то Илия должен был вернуться на землю в образе Иоанна Крестителя столь же чудесным образом, как он и покинул ее: он должен был спуститься на землю в теле взрослого человека. Но писания говорят, что Иоанн родился обычным образом. Поэтому все серьезные христианские теологи заключают, что гипотеза Тертуллиана не логична.
Американский философ 19 века из Гарварда Фрэнсис Боуэн, процитировав целый ряд стихов из Евангелия, упомянутых ранее, замечает в своей статье "Христианский метемпсихоз": "То, что комментаторы не пожелали принять утверждения столь частые и недвусмысленные в их очевидном буквальном смысле, но пытались перетолковывать их в противоестественном метафорическом духе, доказывает ни что иное, как существование непреодолимого предубеждения в отношении учения о трансмиграции душ."
И последнее. Перерождение спасителей и пророков достаточно очевидно из христианского учения, но как насчет обычных людей? Возвращаются ли они? То, что ученики Иисуса считали это вполне возможным, видно из их вопроса о человеке, рожденном слепым. Они спросили: " Кто совершил грех? Он ли сам, или его родители, что он родился слепым?". Неизбежен вывод, что ученики имели в виду реинкарнацию-очевидно, что если человек слеп от рождения, то он не мог совершить грех в этой жизни. Иисус имел удобный случай раз и навсегда покончить с идеей реинкарнации - но Он не сделал этого. Он просто ответил, что было предопределено, что Христос вернет ему зрение, с тем, чтобы "деяния Бога проявились в нем."
То, что смотреть на прошлую жизнь, как причину благостных и дурных качеств человека вполне законно, ясно из комментариев Св. Павла на Иакова и Исаю. Он говорит, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. /Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3/. Как можно любить и ненавидить того, кто не существует?"
Другая иллюстрация-предостережение Христа о том, что все, взявшие меч, мечем погибнут. /Матф. 26:52/. Оно может быть универсально справедливым-какими и должны быть все утверждения Спасителя-лишь в том случае, если реакции приходят к нам более чем в одной жизни, ибо множество наемных солдат мирно умирают в своих постелях. Это полностью согласуется с 3м законом Ньютона-на каждое действие имеется равное и противоположно направленное противодействие-а также с законом Кармы, приводимым в ведической литературе.
Аналогичная ссылка есть в Евангелии от Марке 10: 28-31, где перечисляются награды, едва-ли достижимые в одной жизни. Петр говорит Иисусу: " Вот, мы оставили все и последовали за Тобой". Иисус отвечал: " Истинно говорю вам: Нет никого, кто оставил бы дом или братьев, сестер, отца, мать, жену или детей, или землю ради Меня, и не получил бы во сто крат более домов, братьев, сестер и матерей, детей, земель в веке грядущем жизни вечной. И многие первые станут последними, а последние - станут первыми". Разумеется, перечисленные награды нельзя получить в одном воплощении.
Святой Иоанн говорит в Откровении 3: 12: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он более уже не выйдет вон". Видимо, он уже воплощался ранее, иначе слово "более" не имело бы места и смысла. Возможно, что это старая идея об изгнании души и необходимости длительного очищения , прежде чем она сможет стать "столпом в храме Божьем." В Евангелии от Луки, 20:35-36, встречается схожая идея. Иисус говорит: "Те же, что достойны обрести тот мир, ... не женятся ... и более не умрут".
Из обоих стихов можно заключить, что цель, которую необходимо достичь, настолько трансцендентна по своей природе, что одной короткой жизни недостаточно, чтобы прийти к ней. Потому профессор Боуэн в эссе "Христианский метемпсихоз", цитировавшемся ранее, задает вопрос, не существует ли помимо очевидного духовного значения торжественных слов Спасителя: "Не родившись заново, человек не увидит Царства Божьего," еще и буквального значения этих слов?
"Вечная награда или вечное наказание,-говорит Боуэн,-выглядит несправедливым воздаянием за один кратковременный испытательный срок на земле.Комментарий
-
Но вы, Лука, не прокомментировали следующее:
...главное же то, что после грехопадения человек ПОЛУЧИЛ ТЕЛО ИЗ КОЖИ, т.е. - из ПЛОТИ. Из этого факта ясно, что до того, как душа получила тело из плоти, она не только существовала, но и действовала осознанно. Ведь Адам и Ева вели себя как сознательные существа, не так ли? Но так как Богу не "захотелось" терпеть пренебрежения человека (кстати, кто он после этого - тиран и никто больше), то он дал человеку отсрочку - 120 лет. Но не человеку, а именно плоти, как видно из Быт. 6.3 и истории с грехопадением.
Иначе ваше молчание только подтверждает вашу христианскую избирательность как в трактовке слов, так и в разговоре.Комментарий
-
jiva
Лет эдак 30 назад я принял умом то, что такой процесс может иметь место. Но лет эдак 10 назад, в результате длительных размышлений, знакомства с множеством литературных источников и экспериментальной проверки понял, что реинкарнация - обман, иллюзия созданная теми, кто грешит, а каяться не хочет. Логика мироздания однозначно свидетельствует о том, что реинкарнация в нем Богом не предусмотрена.Согласен, что для принятия реинкарнации необходимо одно небольшое условие, а именно - просто принятие на уровне ума, что такой процесс может иметь место.
Зоология на уровне средней школы.Дарвинизм.
Поинтересуйтесь - почему он это делает?Даже человек такое делает.
Вы можете это доказать?Опыт бывает и внечувственный.
Не передергивайте. Я писал о причинах смирения людей перед Богом, а не о том, что их к Нему толкает.Не только, негативный опыт также толкает людей к Богу.
"1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей." Поэтому Ваш призыв к смирению перед миром противоречит Божией воле, следовательно, является сатанинским.Такая позиция является нарушением заповеди "возлюби!".
Это ваше личное дело. Христианство здесь ни причем.По нашей же философии мир - это энергия Бога.
Как может быть ложью мнение о "феномене", реальность которого непроверяема и недоказуема?Какая разница, все равно ваши слова о том, что это закон природы - это ложь.
Опять одно пустословие. Повторяю вопрос - дайте пожалуйста ссылку на стихи и главы Ману шастры, в которых указаны принципы и перечисленны причины и следствия перевоплощения и воздаяния. Если, конечно, Вы это произведение читали.Ману шастра является сводом ЗАКОНОВ, и все это писание буквально заполнено этими законами и описанием последствий нарушения.
Мы верим в Бога и не верим Вашим суевериям и байкам о реинкарнации.Ну так и Бог относится к "фактам веры" и что из этого?
Теперь о местах Библии, которые якобы доказывают идею реинкарнации.
Об Илии. "Лук.1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный." В духе и силе Илии и никакой реинкарнации.
О том, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. /Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3/. Бог всеведущ и потому знает кто родится, что сделает и почему. А это дает ему основание любить одного и ненавидеть другого до их рождения.
И никакой реинкарнации.
О предостережении Христа о том, что все, взявшие меч, мечем погибнут. /Матф. 26:52/. Речь идет всего лишь об адекватности воздаяния обусловленного Божией справедливостью.
И никакой реинкарнации.
О Евангелии от Марка 10: 28-31, где перечисляются награды, "едва-ли достижимые в одной жизни". Это всего лишь домыслы. Не Вам решать что достижимо в одной жизни, а что нет.
И никакой реинкарнации.
Следуя Вашей логике придется признать, что в предидущем воплощении "побеждающий" уже был колонной в храме и эта участь ему уготована и в данном воплощенииСвятой Иоанн говорит в Откровении 3: 12: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он более уже не выйдет вон". Видимо, он уже воплощался ранее, иначе слово "более" не имело бы места и смысла.
"Кто о чем, а голый о бане"(с) Скажите - есть ли такая фраза в Библии, из которой Вы не смогли бы извлечь подтверждение идеи реинкарнации? Думаю, что нет.В Евангелии от Луки, 20:35-36, встречается схожая идея. Иисус говорит: "Те же, что достойны обрести тот мир, ... не женятся ... и более не умрут". Из обоих стихов можно заключить, что цель, которую необходимо достичь, настолько трансцендентна по своей природе, что одной короткой жизни недостаточно, чтобы прийти к ней.
Как можно дать "отсрочку плоти, но не человеку"? Вы когда-нибудь видели человека без плоти?Но вы, Лука, не прокомментировали следующее: "...он дал человеку отсрочку - 120 лет. Но не человеку, а именно плоти, как видно из Быт. 6.3 и истории с грехопадением."
Жду ответы на свои вопросы.Последний раз редактировалось Лука; 22 February 2008, 05:14 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ты не прав )
Можно по подробнее ) особенно про экспериментальные проверки ну и про размышления тоже ))))Лет эдак 30 назад я принял умом то, что такой процесс может иметь место. Но лет эдак 10 назад, в результате длительных размышлений, знакомства с множеством литературных источников и экспериментальной проверки понял, что реинкарнация - обман, иллюзия созданная теми, кто грешит, а каяться не хочет. Логика мироздания однозначно свидетельствует о том, что реинкарнация в нем Богом не предусмотрена.Комментарий
-
Логика мироздания в том, Лука, что Господь, по своей беспричинной милости, любит все живые существа, хотя и не обязан этого делать. Также логика в том, что любить из-под палки гораздо легче, только такая любовь Его мало интересует. Чтобы "подтолкнуть" вас любить Его, он ограничил жизнь вашего тела сотней лет, но душа ваша вечна. Вы считаете, что вы являетесь телом, поэтому вы и впихиваете бесконечную жизнь души в конечные рамки тела. Но если вдумываться в слова Библии с точки зрения реинкарнации, и тем более вайшнавизма, то между ними нет противоречий, поскольку и в Библии и в вайшнавизме душа считается вечной, а тело - бренным. Даже если вы и приведете цитаты о том, что душа якобы умирает, я также могу привести слова ведических писаний о том, что она якобы умирает. Ибо ясно, что умирает душа в переносном смысле - она умирает, потому что попадает под влияние невежества (которое иногда можно сравнить с сатаной) и потому поддается забвению относительно своей истинной природы.
Я лишь могу приводить примеры, а читатель может либо принимать их в качестве доказательств, или отвергать. Вам сложно что-либо доказать, как и мне. Но мне, например, интересно читать святых христиан, потому что в их словах звучит Бог.Вы можете это доказать?
Вы писали о том, что в случае положительного опыта смирение перед Богом может считаться целесообразным. А я лишь дополнил, что не только в случае положительного опыта, а и в случае отрицательного также, человек становится на путь духовный. Смирение - это ОСНОВА покаяния, а без покаяния человек не может стать христианином, т.е. - приблизиться к Богу.Не передергивайте. Я писал о причинах смирения людей перед Богом, а не о том, что их к Нему толкает.
Безусловно, Иоанн тысячу раз прав. Но где Иоанн говорит о сатаниской природе мира??? Ведь это Бог сотворил мир. Иоанн говорит, что человек, который любит мир как источник своего мнимого счастья, заблуждается, и что истинное счастье человек обретет лишь тогда, когда возлюбит Отца, ибо в таком случае получит любовь Отца."1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей."
Так Бог - это ложь?Как может быть ложью мнение о "феномене", реальность которого непроверяема и недоказуема?
Лука, я не приведу ни одной цитаты из Ману самхиты, пока вы не скорректируете свой вопрос, а именно - приведете его в логическое соответствие с моей репликой, которая заставила вас задать его. В противном случае я прости буду продолжать считать, что это вы передергиваете, если вам некогда этого делать, то я сделаю это за вас.Опять одно пустословие. Повторяю вопрос - дайте пожалуйста ссылку на стихи и главы Ману шастры, в которых указаны принципы и перечисленны причины и следствия перевоплощения и воздаяния. Если, конечно, Вы это произведение читали.
Приявязанность и твержение - это две стороны одной медали. Пока человек находится в плену подобных двойственностей, он не видит в истинном свете. Вот если бы вы сказали, что вы верите в Бога, а остальное вас как-то не интересует, тогда бы было лучше. А так ваша вера в Бога основывается на вашем неверии в реинкарнацию и бесконечном неприятии всех, кто следует путем Бога вне христианства. Позитив на негативе не построишь. Если вы верите в Бога в христианстве, то это не дает вам права клеймить людей других религий.Мы верим в Бога и не верим Вашим суевериям и байкам о реинкарнации.
И тем не менее, есть следующий стих "Придя же в страны Кесарии Филипповой Иисус спрашивал учеников: "За кого люди почитают Меня?" Они отвечали: "Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию или Иеремию или за одного из пророков." Матф. 16:13-14, из которого видно, что люди допускали, что Илия или один из пророков мог вернуться.Об Илии. "Лук.1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный."
Боюсь, что приведенные вами ссылки не относятся к обсуждаемому вопросу, следовательно - не могут служить аргументом ни за, ни против. Иисус сам сказал, что человек родился слепым, чтобы Бог проявил через него свои деяния. НО. Как насчет тех слепых, немых и глухих от рождения, через которых Бог не проявляет своих деяний? Цитаты из Римлян и Малахии говорят, что Бог знает КТО и почему РОДИТСЯ и что СДЕЛАЕТ, но ПОЧЕМУ они ТАКОВЫМИ родились - ответ остается открытым, Лука.О том, что Господь любил одного и ненавидел другого до того, как они родились. /Римлянам 9:10-13; Малахия 1:2-3/. Бог всеведущ и потому знает кто родится, что сделает и почему. А это дает ему основание любить одного и ненавидеть другого до их рождения.
Но как же тогда будет соблюдаться адекватность Божьего воздаяния, если многие солдаты спокойно умирают дома, даже если это солдаты-захватчики??? Это раз. Во-вторых, закон кармы - это и есть закон воздаяния. А раз я, как солдат, умираю не от меча, значит мне еще воздастся. Вопрос - когда.О предостережении Христа о том, что все, взявшие меч, мечем погибнут. /Матф. 26:52/. Речь идет всего лишь об адекватности воздаяния обусловленного Божией справедливостью.
По отношению к вам - конечно, я не могу за вас решать. Но по отношению к себе - вполне. Потом, конечно, я могу поделиться с вами о своих решениях, но от вас будет зависеть - принимать их или нет. Я за вас не решаю - вы сами решаете за себя. Но и вы за других также решать не в праве.О Евангелии от Марка 10: 28-31, где перечисляются награды, "едва-ли достижимые в одной жизни". Это всего лишь домыслы. Не Вам решать что достижимо в одной жизни, а что нет.
Остальные "аргументы" расцениваются мной как проявления вашего чувства юмора.
Но вы "пропустили" не прокомментировали важные стихи:
Матф. :9-13
Матф. 11:7,10-11,14-15
Так что дерзайте, ищите аргументы. Пока что вы выглядите неубедительно по меньшей мере. Хоть вы и преподаватель религиеведения или чего-там, и хоть вы больше прожили, чем я. Извините, но это факт. Эмоциональными ярлыками вы не отделаетесь, если это вопрос серьезный, но и аргументов стоящих пока также нет.Комментарий
-
jiva
Из Библии этого не следует. Значит "любовь Бога ко всем живым существам", мягко говоря, плод Вашей фантазии.Логика мироздания в том, Лука, что Господь, по своей беспричинной милости, любит все живые существа, хотя и не обязан этого делать.
Очередная ложь.Вы считаете, что вы являетесь телом
Зачем вдумываться в текст Священной Книги с точки зрения ложной идеи?Но если вдумываться в слова Библии с точки зрения реинкарнации
Любить "источник своего мнимого счастья" станет только психопат или убежденный наркоман.Иоанн говорит, что человек, который любит мир как источник своего мнимого счастья, заблуждается, и что истинное счастье человек обретет лишь тогда, когда возлюбит Отца, ибо в таком случае получит любовь Отца.
Тот, который утверждает, что реинкарнация реальна? Не исключено.Так Бог - это ложь?
Я в этом не сомневался. Как можно цитировать то, чего нет?Лука, я не приведу ни одной цитаты из Ману самхиты
Опять лжете. Моя вера в Бога основывается на моем личном духовном опыте и величайшей из духовных книг - Библии. А есть ли реинкарнация или нет, на мою веру практически не влияет. Что касается иноверцев, то я отношусь к ним с сочувствием, но с неприятием Вы явно перегнули палку.ваша вера в Бога основывается на вашем неверии в реинкарнацию и бесконечном неприятии всех, кто следует путем Бога вне христианства.
Позитив строится только на противопоставлении негативу. Ибо вне негатива позитив теряет смысл.Позитив на негативе не построишь.
Безусловно. Поэтому я никогда не клеймлю людей других религий.Если вы верите в Бога в христианстве, то это не дает вам права клеймить людей других религий.
Эта мысль никак не следует из приведенного текста.Матф. 16:13-14, из которого видно, что люди допускали, что Илия или один из пророков мог вернуться.
Создается впечатление, что к обсуждаемому вопросу не относятся любые ссылки, которые обесценивают Вашу точку зрения.Боюсь, что приведенные вами ссылки не относятся к обсуждаемому вопросу
Таковых не существует. Но увидеть проявленные деяния Бога дано не всякому.Иисус сам сказал, что человек родился слепым, чтобы Бог проявил через него свои деяния. НО. Как насчет тех слепых, немых и глухих от рождения, через которых Бог не проявляет своих деяний?
Вот тут Вы правы - для христиан ответ на этот вопрос открыт, а вопрос - закрыт. В отличие от иноверцев.Цитаты из Римлян и Малахии говорят, что Бог знает КТО и почему РОДИТСЯ и что СДЕЛАЕТ, но ПОЧЕМУ они ТАКОВЫМИ родились - ответ остается открытым, Лука.
Вы слишком буквально понимаете то, что является иносказанием.Но как же тогда будет соблюдаться адекватность Божьего воздаяния, если многие солдаты спокойно умирают дома, даже если это солдаты-захватчики???
Увы. Никакого "закона кармы" нет, а воздаяние есть. И, в отличии от гипотетической кармы, воздаяние Божие не только справедливо, но и милостиво.закон кармы - это и есть закон воздаяния.
Так почему Вы за меня решаете чем я себя считаю и на чем основывается моя вера?По отношению к вам - конечно, я не могу за вас решать.
Цитируйте. Будут цитаты - будут комментарии.Но вы "пропустили" не прокомментировали важные стихи: Матф. :9-13 Матф. 11:7,10-11,14-15
Мне совершенно безразлично как я выгляжу в Ваших глазах. Но раз Вы перешли на личность, значит доказательства мои весьма убедительны, а контраргументов у Вас не осталось.Пока что вы выглядите неубедительно по меньшей мере.
Комментарий
-
Это противоречит абсолютной природе Бога. Раз Он абсолютен, то и любовь Его абсолютна, а раз она абсолютна, то Он не разделяет на людей, животных, черных и белых. Неужели это так сложно допустить?
Обоснуйте.Очередная ложь.
Например, чтобы убедиться в ложности идеи. Но так как так называемая ложная идея вполне естественно вписывается в идеи, изложенные в Священной Книге, то по меньшей мере нельзя утверждать, что она ложная.Зачем вдумываться в текст Священной Книги с точки зрения ложной идеи?
Естественно, поэтому Иоанн и сказал этот стих для тех, кто заблуждается. Ведь и психопат и наркоман живут в заблуждении. Но это патолигии. Есть множество тех, кто не являются ни психопатами, ни наркоманами, но они любят этот мир в том смысле, что видят цель своей жизни в извлечении наслаждения, которое они называют счастьем, именно из мирского.Любить "источник своего мнимого счастья" станет только психопат или убежденный наркоман.
А тот, кто утверждает, что реинкарнация является предметом веры?Тот, который утверждает, что реинкарнация реальна? Не исключено.
Повторюсь:Я в этом не сомневался. Как можно цитировать то, чего нет?
Лука, я не приведу ни одной цитаты из Ману самхиты, пока вы не скорректируете свой вопрос, а именно - приведете его в логическое соответствие с моей репликой, которая заставила вас задать его. В противном случае я прости буду продолжать считать, что это вы передергиваете, если вам некогда этого делать, то я сделаю это за вас.
Ну, по крайней мере вы не отрицаете, что существует духовный опыт. Это не может не радовать. Насчет влияния существования реинкарнации, скажу лишь, что если бы реинкарнация практически не влияла на вашу веру, то вы бы не доказывали ее нереальность.Опять лжете. Моя вера в Бога основывается на моем личном духовном опыте и величайшей из духовных книг - Библии. А есть ли реинкарнация или нет, на мою веру практически не влияет.
Что и доказывает правильность моего предыдущего предположения.Позитив строится только на противопоставлении негативу. Ибо вне негатива позитив теряет смысл.
По крайней мере вы дали мне понять, что считаете меня суевернымБезусловно. Поэтому я никогда не клеймлю людей других религий.
.
Матф. 16:13-14Эта мысль никак не следует из приведенного текста.
" И когда они сходили с горы, Иисус запретил им, говоря: "Никому не сказывайте о сим видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили ученики Его: Почему же книжники говорят, что Илия должен прийти прежде? Иисус в ответ сказал: Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю Я вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил об Иоанне Крестителе /которого уже обезглавил Ирод/.
Разве из выделенных слов не следует, что Илия, который однажды уже был здесь, или один из пророков мог вернуться? Неужели слова ...не узнали его... не говорят о том, что однажды его уже знали?
Обоснуйте, как именно они относятся к вопросу реинкарнации в Библии. Я постараюсь понять вас.Создается впечатление, что к обсуждаемому вопросу не относятся любые ссылки, которые обесценивают Вашу точку зрения.
Кого не существует, от рождения слепых, которые не исцеляются до самой смерти и так и умирают калеками? Как-то после этого столь высокопарные слова о том кому дано, а кому не дано видеть деяния Бога, не слишком убедительны, да и как они вообще можно "заставлять" Бога выполнять функции лекаря, некоего средства получения счастья во всех видах?Таковых не существует. Но увидеть проявленные деяния Бога дано не всякому.
С чувством юмора в порядке! Но все-таки ответьте, почему люди рождаются слепыми. Почему один рождается царем, а другой нищим, почему один рождается слепым, а другой зрячим, почему один рождается женщиной, а другой - мужчиной, почему один пользуется благами, а другой в поте лица создает их, почему? Если Бог сделал так, то Бог - ТИРАН, а не любовь, а мы - его куклы, а не творения, которых Он любит как отец.Вот тут Вы правы - для христиан ответ на этот вопрос открыт, а вопрос - закрыт. В отличие от иноверцев.
Обоснуйте.Вы слишком буквально понимаете то, что является иносказанием.
Ну, Лука, не ожидал от вас такого. Вы либо не знаете, что такое карма, либо прикидываетесь, что не знаете. Я не верю, что вы не видите сути данного закона. Скорее, вы вынуждены так поступать, поскольку вы приняли христианство, а у него на этот вопрос жесткая ПОЛИТИКА.Увы. Никакого "закона кармы" нет, а воздаяние есть. И, в отличии от гипотетической кармы, воздаяние Божие не только справедливо, но и милостиво.
Э-э-э, не передергивайте. Я не решаю за вас, кем вы должны себя считать, я лишь говорю, что из ваших слов складывается определенное впечатление. Я лишь анализирую то, что вы говорите и делаю допущения.Так почему Вы за меня решаете чем я себя считаю и на чем основывается моя вера?
Матф. 17.Цитируйте. Будут цитаты - будут комментарии.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Матф. 11.
7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
Если вы приведете хоть одну цитату своих слов, которая являлась бы действительно аргументом, а не проявлением вашего остроумия или чувства юмора, то я начну считать, что ваши доказательства являются весьма убедительными.Мне совершенно безразлично как я выгляжу в Ваших глазах. Но раз Вы перешли на личность, значит доказательства мои весьма убедительны, а контраргументов у Вас не осталось.
Комментарий
-
jiva
Абсолютность Бога не предполагает Его любви ко всему. Мало того, даже среди людей есть и те, кого Он ненавидит.Это противоречит абсолютной природе Бога. Раз Он абсолютен, то и любовь Его абсолютна, а раз она абсолютна, то Он не разделяет на людей, животных, черных и белых.
Я никогда Вам не сообщал кем себя считаю. Следовательно, Ваше утверждение - очередная ложь. Причем не последняя.Обоснуйте.
В таком случае прочитав Библию я еще раз убедился в ложности идеи реинкарнации.Например, чтобы убедиться в ложности идеи.
Бог такого не утверждает. Но верить человек вправе во что угодно. Последствия все равно придется пожинать ему.А тот, кто утверждает, что реинкарнация является предметом веры?
Значит вопрос о наличии в Законах Ману т.н. "закона кармы" очередная ложь. Вопрос закрыт.Повторюсь: Лука, я не приведу ни одной цитаты из Ману самхиты, пока вы не скорректируете свой вопрос
Если бы Вы могли доказать эту мысль, то в реальности реинкарнации не было бы сомнений. А т.к. доказать Вы ее не можете, значит это, мягко говоря, очередная Ваша фантазия.если бы реинкарнация практически не влияла на вашу веру, то вы бы не доказывали ее нереальность.
Нет того ответа, который бы не доказывал Вашей правоты. Правота беседующего со своим отражением в зеркале гарантирована.Что и доказывает правильность моего предыдущего предположения.
Никак не относятся. А обосновать то, чего нет невозможно.Обоснуйте, как именно они относятся к вопросу реинкарнации в Библии.
Многие слепые видят Бога гораздо лучше нас с Вами ибо на них явились дела Божиии. Но Вам увидеть это пока не дано.Кого не существует, от рождения слепых, которые не исцеляются до самой смерти и так и умирают калеками?
Потому, что каждой душе Бог определяет свой комплекс испытаний, дает силы для их прохождения и вразумление тому, кто о нем просит.Почему один рождается царем, а другой нищим, почему один рождается слепым, а другой зрячим, почему один рождается женщиной, а другой - мужчиной, почему один пользуется благами, а другой в поте лица создает их, почему?
Сопливому дитенку отец всегда кажется тираном, когда его наказывает. А взрослый человек, да еще и христианин понимает, что любовь не в том, чтобы конфетами закармливать, а в том, чтобы Человека воспитать.Если Бог сделал так, то Бог - ТИРАН, а не любовь, а мы - его куклы, а не творения, которых Он любит как отец.
Не вижу смысла.Обоснуйте.
Вы не можете привести ни одной цитаты раскрывающей пресловутый "закон кармы" во всей его полноте. Я знаю что понимают под словом "карма" в различных духовных учениях. Я также знаю, что нет никакой кармы, а есть Бог справедливый и милостивый, Который бы, в случае появления кармы, немедленно бы ее уничтожил.Вы либо не знаете, что такое карма, либо прикидываетесь, что не знаете.
Опять лжете. Вы четко сказали кем я себя считаю и на чем основывается моя вера. Будучи обличен в подобном, человек воспитанный давно бы извинился за бестактность. А Вы продолжаете лгать и выкручиваться.Я не решаю за вас, кем вы должны себя считать, я лишь говорю, что из ваших слов складывается определенное впечатление.
До какой же степени нужно не уважать собеседника чтобы предлагать такое? Вы хотите чтобы я подбирал доказательства, а Вы будете решать - принимать их как аргументы или не принимать? Помните, что в таких случаях отвечают в американских фильмах?Если вы приведете хоть одну цитату своих слов, которая являлась бы действительно аргументом, а не проявлением вашего остроумия или чувства юмора, то я начну считать, что ваши доказательства являются весьма убедительными.
Ну да Бог с Вами. Поищите идиота, который станет играть в эту игру по Вашим правилам. Искренне жалею о протраченом на Вас времени.
Успехов.Комментарий
-
Да вы что?! А как же "Бог есть любовь"?
Как христианин, Вы считаете, что человек - это совокупное существо, которое состоит из души, тела и духа. Как личность, вы себя и помыслить не можете без тела. Раз вы считаете, что тело является неотъемлемым атрибутом вашей личности, то вы отождествляете себя со своим телом.Я никогда Вам не сообщал кем себя считаю. Следовательно, Ваше утверждение - очередная ложь. Причем не последняя.
Если те, кто допускают существование реинкарнации, читают Библию и видят в ней подтверждения ее существования, а те, кто не допускают такового, читают Ее и не видят таковых, то вывод отсюда можно сделать простой. Сторонники несуществования реинкарнации смотрят на текст Библии через призму созданных человеком постулатов, и так как человек может лишь ограничивать проявление Бога в виде Библии, пытаясь понять ее на платформе двойственности ума, то не удивительно, что вы написали то, что вы написали. Сторонник же реинкарнации увидит в Библии лишь ее подтверждения, поскольку его ум не ограничивается в этом вопросе чисто политически возникшей догматикой.В таком случае прочитав Библию я еще раз убедился в ложности идеи реинкарнации.
В Библии не утверждает, но это не означает, что не утверждает в других подобных книгах.Бог такого не утверждает.
Поэтому ваше высказывание:
Но верить человек вправе во что угодно. Последствия все равно придется пожинать ему.
Вполне может быть обращено на 180 градусов, ведь и с вас будут спрашивать, не так ли?
Посредством передергивания, или словесных подстановок вы задали вопрос, который не отражает суть исходных посылок. Как я могу отвечать на сфабрикованный вами вопрос?Значит вопрос о наличии в Законах Ману т.н. "закона кармы" очередная ложь. Вопрос закрыт.
А чего же тут доказывать - ваши посты тому самое лучшее доказательство, при чем не в первый раз. Об этом свидетельствуют ваши многочисленные посты. Если ваши посты не являются реальностью, то извините.Если бы Вы могли доказать эту мысль, ...
Это вы загнули насчет моей правоты. Но если по сути, то ни один из ваших аргументов не явился окончательным. И именно потому, что эти аргументы были выдуманы человеком. А реинкарнацию, как закон универсальный, опровергнуть невозможно посредством человеческой логики. Но ту же логику можно использовать для принятия ее. Логика, как видите, может оказаться весьма полезным инструментомНет того ответа, который бы не доказывал Вашей правоты. Правота беседующего со своим отражением в зеркале гарантирована.
.
Ну так чего же вы тогда на них ссылаетесь? Не со злым ли умыслом?Никак не относятся.
Это я понимаю, Лука. Но многие и не видят, и не изцеляются. На них дела Божии никак не проявляются. И вопрос о них, а не о видящих Бога. Не спрыгивайте.Многие слепые видят Бога гораздо лучше нас с Вами ибо на них явились дела Божиии. Но Вам увидеть это пока не дано.
Т.е., по Своему Личному усмотрению, ни с того, ни с сего, ни на чем не основываясь и ничего не учитывая и так далее? Жестко. Было бы, если бы так не было. Ибо Он не был бы милостивым, если бы "раздавал" такие "подарки". В этом ущербность восприятия Бога с точки зрения христианской философии. Но, впрочем, добровольно просить о Нем куда сложнее, чем из-под палки! Добровольно могут делать лишь любопытные да мудрые. В нужде и в беде же доброволоьным сложно быть.Потому, что каждой душе Бог определяет свой комплекс испытаний, дает силы для их прохождения и вразумление тому, кто о нем просит.
В том то и дело, что когда наказывает, но наказание всегда приходит за что-то, что ребенок совершил РАНЕЕ. А если я живу один раз, то когда же я успел что-то совершить? Чтобы ответить на этот вопрос, вы придумали концепцию первородного греха.Сопливому дитенку отец всегда кажется тираном, когда его наказывает.
Тогда вам не составит труда найти подтверждения этого закона в Библии. Но вы не можете этого сделать, поскольку вся христианская концепция просто рухнет.Вы не можете привести ни одной цитаты раскрывающей пресловутый "закон кармы" во всей его полноте. Я знаю что понимают под словом "карма" в различных духовных учениях.
Я не лгу. Если нужно, мы можем восстановить всю цепочку и выяснить, кто тут лжет.Опять лжете. Вы четко сказали кем я себя считаю и на чем основывается моя вера. Будучи обличен в подобном, человек воспитанный давно бы извинился за бестактность. А Вы продолжаете лгать и выкручиваться.
Да, Лука, именно о доказательствах вы просите все время меня, хотя сами не предоставили ни одного в поддержку своей точки зрения. Если вы предоставите ХОТЬ ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ аргумент, который бы снимал дальнейшие вопросы, то я его приму. И это не игра по моим правилам. Я, заметьте, не получил от вас ни одного серьезного аргумента, в то время как вы от меня - лишь одного, да и то, потому что не хотите задать вопрос так, как его следовало бы задать - без передергивания.Вы хотите чтобы я подбирал доказательства, а Вы будете решать - принимать их как аргументы или не принимать?
Кроме того, вы так и не прокомментировали того, что обещали прокомментировать:
Цитата: Цитируйте. Будут цитаты - будут комментарии.
Матф. 17.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Матф. 11.
7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
Вы обходите эти цитаты и вместо аргументов вы выставляете мне какие-то действительно "сопливые" претензии и обвинения.Комментарий

Комментарий