Реинкарнация - постулат лжеучения князя этого мира.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Supreme
    Участник

    • 10 February 2008
    • 37

    #16
    Сообщение от Лука
    Ваш вопрос не корректен - доказывается наличие, а не отсутствие.
    Хорошо где доказано наличие одной жизни в земном теле у душ (тех сущностей, которые могут в конце спастись).
    (Вы не правы отсутствие тоже доказывается)
    Реинкарнация в корне противоречит монотеистическому учению. Поэтому идеи этой нет ни в Христианстве, ни в Исламе, ни в Иудаизма. Мало того. Есть три аргумента, которые доказывают абсурдность идеи реинкарнации.
    Очевидные вопросы:
    1. Какие три аргумента? )
    2. Почему "Реинкарнация в корне противоречит монотеистическому учению"?

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от дмитрий м
      Это слово Бога к Иову
      Сообщение от Владимир 3694
      Вы уверены, что не к Елиую?
      Сообщение от дмитрий м
      Чтобы быть в этом уверенным достаточно полностью прочитать 38 и 39 главы.
      Не читал бы, не спрашивал. Ваш ответ понятен. Спасибо.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #18
        Сообщение от Supreme
        Хорошо где напсиано в Писании что мы(наши души) живем только в этом теле,
        Цитата из Библии:
        Евреям 9:
        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
        27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

        По слову однажды сомнений нет?

        Комментарий

        • Свидетель
          Ветеран Ватерлоо

          • 26 January 2008
          • 1617

          #19
          Как говорится -добавить нечего,но разве что косвенные подтверждения из
          Еклезиаста 9,5 и 10:
          5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
          10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Supreme

            Хорошо где доказано наличие одной жизни в земном теле у душ
            Очевидное не доказывают - доказывают спорное. Наличие одной жизни в земном теле у душ - очевидный факт ибо иного не наблюдалось.

            Вы не правы отсутствие тоже доказывается
            При желании доказывать можно все. Нужно ли?

            1. Какие три аргумента?
            1. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не заригистрирована ни разу. Выдаваемые за реинкарнацию спиритические феномены (воспоминания) могут быть объяснены другими причинами.
            2. В природе все логично. При рождении память человека не содержит никакого предыдущего опыта, поэтому в случае наличия предидущих воплощений, преобретенный в них опыт теряет смысл.
            3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от добрых и злых действий индивида. Но!
            Во-первых, добро и зло - категории моральные, а в природе добра и зла не существует.
            Во-вторых, любой моральный закон содержит четкий и полный перечень поступков и их последствий, а такого перечня нет ни в одном учении исповедующем реинкарнацию.
            В-третьих, как известно поступки совершает тело, а перевоплощается душа, что противоречит логике причинно-следственных связей в природе.
            Все это определяет реинкарнацию как объект не знания, но веры. А верить можно во что угодно

            2. Почему "Реинкарнация в корне противоречит монотеистическому учению"?
            Потому, что Бог в начале времен определил такую продолжительность жизни человека, которая достаточна для выполнения всех поставленных Им задач. "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет." Геронтологи этот срок подтверждают.
            Последний раз редактировалось Лука; 15 February 2008, 07:09 AM.

            Комментарий

            • Supreme
              Участник

              • 10 February 2008
              • 37

              #21
              Сообщение от Павел_17
              Цитата из Библии:
              Евреям 9:
              26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
              27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

              По слову однажды сомнений нет?
              Есть )
              Однажды можно понимать, как "когда-нибудь"(что-нибудь случится), а не "один раз"
              Однажды Вы прозрете. или Однажды мы будем бессмертны.

              К тому же как раз из приведенной цитаты 26 (и не приведенной 25) скорее следует вывод, что мы то как раз делаем это не один раз ("страдаем" - умираем), "как священник".
              А вот Иисус, в отличае от нас, воскресс один раз.
              Скорее игра слов первое слово однажды читай "один раз", второе "когда-нибудь" (к тому же еще не известно как это на оригинальном языке звучит)

              Еклезиаст вообще пофигистом был ) Для него все "суета сует".
              Ну к тому же он говорил про сугубо материальные вещи. И правда тело умершее ему все равно и на Божий Суд в том числе и на прощения и Вознесения.

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #22
                Сообщение от Supreme
                К тому же как раз из приведенной цитаты 26 (и не приведенной 25) скорее следует вывод, что мы то как раз делаем это не один раз ("страдаем" - умираем), "как священник".
                Я четко показал два стиха, в которых слово "однажды" показано в том виде, в котором оно было использовано.
                Однажды - единожды Христос умер за нас.
                Аналогичным образом человекам надлежит однажды (единожды умереть) и все.

                Комментарий

                • Supreme
                  Участник

                  • 10 February 2008
                  • 37

                  #23
                  Сообщение от Павел_17
                  Я четко показал два стиха, в которых слово "однажды" показано в том виде, в котором оно было использовано.
                  Однажды - единожды Христос умер за нас.
                  Аналогичным образом человекам надлежит однажды (единожды умереть) и все.
                  Яндекс.Словари: однажды
                  У слова однажды два синонима по смыслу. И оба они не противоречат логике данного текста.
                  25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же один раз, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 И как человекам положено некогда умереть, а потом суд, 28 так и Христос, некогда принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                  Последний раз редактировалось Supreme; 15 February 2008, 09:23 AM.

                  Комментарий

                  • Свидетель
                    Ветеран Ватерлоо

                    • 26 January 2008
                    • 1617

                    #24
                    Так а в чём вообще вопрос - в ретрансляции слова "однажды" - увольте это уже клоунада
                    А Еклезиаст чем вам не угодил - и какие вообще основания называть его пофигистом, а вы кстате знаете - кто такой Еклезиаст
                    Вот вы пока посмотрите кем он был,а я вам ещё поищу подтверждений антиреанкарнации
                    ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                    Комментарий

                    • Свидетель
                      Ветеран Ватерлоо

                      • 26 January 2008
                      • 1617

                      #25
                      Как и обещал - ещё один камень в теорию реанкарнации :
                      Псалом145,4:

                      4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.

                      Так что с Еклезиастом - я требую снять с него обвинение в "пофигизме"
                      ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #26
                        Сообщение от Supreme
                        Яндекс.Словари: однажды
                        У слова однажды два синонима по смыслу. И оба они не противоречат логике данного текста.
                        Вам непонравилось слово/однажды/,и вы сразу стали искать подтверждение,что это слово имеет другое значение.Если вы хотите доказать свою правоту,найдите пожалуста в Библии текст,в котором ясно было бы написано,что человеческая душа после первой смерти вселяется в другое тело,и я думаю вопрос будет исчерпан.
                        А по поводу Экклесиаста вы погорячились,во всяком случае вы его читали,а вас врядли будут читать,вам до него не дорасти.

                        Комментарий

                        • Supreme
                          Участник

                          • 10 February 2008
                          • 37

                          #27
                          Сообщение от Свидетель
                          Так а в чём вообще вопрос - в ретрансляции слова "однажды" - увольте это уже клоунада
                          Что клоунада? Это русский язык. Слышали про синонимы? почему Вы используете только то значение слова, которое Вам нужно?

                          А Еклезиаст чем вам не угодил - и какие вообще основания называть его пофигистом, а вы кстате знаете - кто такой Еклезиаст
                          У меня кстати нет раздвоения личности ) поэтому либо "Вы", либо "ты" )))
                          Еклезиаст "сын Давида царя в Иерусалиме" )))
                          Вот вы пока посмотрите кем он был,а я вам ещё поищу подтверждений антиреанкарнации
                          Пофигистом он был.
                          Для него все в мире не имеет смысла. И добро - суета и зло, и мудрость и труд и т.д. И вообще он говорит только о Земных вещах. А то что Вы процитировали... просто посмотрите об чем текст вокруг цитаты... О чем речь в главе идет.

                          Комментарий

                          • Свидетель
                            Ветеран Ватерлоо

                            • 26 January 2008
                            • 1617

                            #28
                            Скажите а к Соломону вы с большим уважением относитесь,чем к Екклезиасту?
                            И ещё - я там псалом вспоминал - что про него скажете ?
                            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #29
                              Сообщение от Supreme
                              У слова однажды два синонима по смыслу. И оба они не противоречат логике данного текста.
                              Тексту не противоречат (в вашем понимании), но второй синоним противоречит контексту всей Библии.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Павел_17

                                Доказательство того, что в данном случае слово "однажды" обозначает "один раз" ясно из контекста всего высказывания Ап. Павла. Читаем полностью:
                                "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:27-28)".
                                Совершенно очевидно, что в данном тексте противопоставляется один раз ("однажды") и многократность. Поэтому, согласно Библии, живет и умирает человек один раз.
                                Последний раз редактировалось Лука; 16 February 2008, 02:09 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...