Я склонен думать, что крещение - это своего рода инициация или "впущение" в жизнь духовную. Если не во всех, то во многих религиях существуют обряды посвящения в духовную жизнь.
Я думаю, что обряд посвящения дает человеку определенную защиту или заботу Бога, но все же многое будет зависеть от сознательных дел человека.
А как быть с теми, кто крещен, но вел грешную жизнь?
Хорошо, раз душа уже занята, и раз душа - это тело+дух, то что такое дух? Но все-таки, можно ссылку на стих? И если можно, то и другие ссылки в Библии, где говорится о том, что такое душа и дух.
Насчет слоев. В Бхагавад Гите говорится, что тело есть грубое (состоящее из материальных элементов типа огонь, воздух, вода и др.) и тонкое (состоящее из ума, разума и ложного я).
Если оно необходимо, то что делать с теми, кого крестили в несознательном возрасте? Получается, что они не обрели спасение, несмотря на то, что в жизни могли исправно следовать за Христом.
У меня складывается вот какая картина: крещение (осознанное, не младенческое) - это как бы подпись контракта с Богом о том, что теперь человек принадлежит Ему. И когда он умирает, то не приходит на суд, а прямиком отправляется на самые небесные Небеса к Богу (соответственно - не реинкарнирует больше). А человек, который не крестился, приходит, как и все на суд, где ему показывают его ошибки в последней жизни и потом, дав отдохнуть, снова отправляют на землю. И это длится либо до его крещения, либо до достижения необходимого духовного уровня развития.
я бы все-таки использовал слово "дух", т.к. душа - уже занято. Как я понял, в ВЗ под этим понимается комплект "тело+дух".
"...и стал человек душою живою."
Но в теле, конечно, не только дух есть. Там, похоже, еще довольно много "слоев", прям как у Шрека
"...и стал человек душою живою."
Но в теле, конечно, не только дух есть. Там, похоже, еще довольно много "слоев", прям как у Шрека

Насчет слоев. В Бхагавад Гите говорится, что тело есть грубое (состоящее из материальных элементов типа огонь, воздух, вода и др.) и тонкое (состоящее из ума, разума и ложного я).
Комментарий