Что Мессия должен сделать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мойше
    Участник

    • 04 November 2007
    • 273

    #1

    Что Мессия должен сделать?

    Друзья мои, давайте заглянем в Священное Писание и узнаем ЧТО именно, должен сделать Мессия?

    - Машиах будет потомком царя Давида, (Исайя 11:1) и царя Соломона (1 Паралипоменон 22:8-10)
    - Машиах будет человеком этого мира, соблюдающим и богобоязненным eвреeм (Исайя 11:2)
    - Как только Машиах станет царем, лидеры других наций обратятся к нему для руководства. (Исайя 2:4)
    - Синадрион будет вновь установлен (Исайя 1:26)
    - Весь мир будет поклоняться Одному Б-гу (Исайя 2:17)
    - Зло и тирания не смогут устоять перед его лидерством (Исайя 11:4)
    - Знание Бога заполнит мир (Исайя 11:9),
    - Машиах будет привлекать людей от всех культур и наций (Исайя 11:10)
    - Все евреи будут возвращены на их родину (Исайя 11:12)
    - Смерть будет проглочена навсегда (Исайя 25:8)
    - Больше не будет голода или болезни, и смерть прекратится (Исайя 25:8)
    - Все мертвые поднимутся снова (Исайя 25:19)
    - Еврейский народ будет испытывать вечную радость (Исайя 51:11)
    - Машиах будет посланником мира (Исайя 52:7)
    - Все народы признают свои религиозные заблуждения (Исайя 52:13)
    - Дом Б-га, названный Им "Мой Дом" (Храм в Иерусалиме) будут называться домом молитвы всех народов (Исайя 56:3-7)
    - Народы мира повернутся к евреям для духовного руководства (Захария 8:23)
    - Разрушенные города Израиля будут восстановлены (Иезекиль 16:55)
    - Оружие войны будет разрушено (Иезекиль 39:9)
    - Храм будет восстановлен (Иезекиль 40) возобновлены будут многие из приостановленных храмовых заповедей
    - Б-г сделает совершенным весь мир, чтобы все народы мира служили Б-гу вместе (Софония 3:9)
    - Евреи будут знать Тору без изучения (Иеремия 31:33)

    - Он возьмет бесплодную землю (Израиля) и сделает ее изобильной и плодотворной (Исайя 51:3, Амос 9:13-15, Иезекиль 36:29-30, Исайя 11:6-9)

    Сделал ли Иисус все это? Выполнил ли хоть один пункт из перечисленного?

    Вы скажете, но это все он выполнет при втором пришествии. Христианство религия основанная и вытекающая из иудаизма. Без наших книг и пророков у христианства нет никакой основы. Поэтому и иудейское понятие мессии (Машиаха) христиане переняли, но переняли измнив и добавив к нему второе пришествие. А этого у нас нет и никогда не было. А раз так, то по нашему определению Иисус не мессия и не может им быть, т.к. он: 1) ничего не сделал и 2) сделать не сможет, т.к. второго пришествия нет в определении мессии. И как же мои предки или мы можем принять Иисуса Мессиeй не сделавшего НИЧЕГО как Мессия?

    Пусть кто-либо из вас найдет мне хоть бы ОДНО упоминание в Пятикнижии, Писаниях или Пророках о втором пришествии. (Новый Завет не в счет, т.к. вы доказываете нам, и миссионерстуете среди нас, что Иисус наш, иудейский мессия. Докажите же это из наших книг, о "ловцы душ человеческих"!)
    "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.
  • Лойсо Пондохва
    Участник

    • 04 November 2007
    • 30

    #2
    Гм... Ну, так и ждите своего мессию. Чего нервничать? Может он и прийдет... Вот только Церковь к тому времени вознесется к Господу.
    Я рождён на границе
    Меж Светом и Тьмой.
    Был распят за безумные игры с судьбой.
    Но нетленное тело лежит подо льдом,
    А душа полыхает огнём!

    Комментарий

    • «Михаил»
      Ветеран

      • 01 January 2006
      • 2051

      #3
      Сообщение от Мойше
      Сделал ли Иисус все это? Выполнил ли хоть один пункт из перечисленного?

      Вы скажете, но это все он выполнет при втором пришествии. Христианство религия основанная и вытекающая из иудаизма. Без наших книг и пророков у христианства нет никакой основы. Поэтому и иудейское понятие мессии (Машиаха) христиане переняли, но переняли измнив и добавив к нему второе пришествие. А этого у нас нет и никогда не было. А раз так, то по нашему определению Иисус не мессия и не может им быть, т.к. он: 1) ничего не сделал и 2) сделать не сможет, т.к. второго пришествия нет в определении мессии. И как же мои предки или мы можем принять Иисуса Мессиeй не сделавшего НИЧЕГО как Мессия?

      Пусть кто-либо из вас найдет мне хоть бы ОДНО упоминание в Пятикнижии, Писаниях или Пророках о втором пришествии. (Новый Завет не в счет, т.к. вы доказываете нам, и миссионерстуете среди нас, что Иисус наш, иудейский мессия. Докажите же это из наших книг, о "ловцы душ человеческих"!)
      Я не знаю ваших книг.

      1. С чего бы, Иисус должен был что то делать для этого мира, если он нормально сказал, «Моё Царство, не от мира сего»
      2. С чего вы взяли, что Иисус придёт второй раз. Придёт Христос.
      3. Вы иудейство олицетворяете с мирским, а Христос, Израиль (народ видящий Бога) с Царствием небесным.

      У Христа с иудейством нет ничего общего.
      Вы прекрасно понимаете расхождение, вы к мирскому, мы к небесному.
      А несчёт ловцов душ человеческих верно, что можно, то и спасти.

      Да, вы найдите, где Иисус Иудейский Мессия

      И как же мои предки или мы можем принять Иисуса Мессиeй не сделавшего НИЧЕГО как Мессия?

      Когда будет поздно, примите, и мир возненавидите, и ничего вам не нужно будет, тогда и узнаете Мессию.

      «Михаил»
      sigpic

      Благословен Грядый во имя Господне!
      .

      Комментарий

      • Мойше
        Участник

        • 04 November 2007
        • 273

        #4
        "Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам." Евангелие от Матфея 15:23-26. Плохо же вы знаете Евангелия. К дому Израиля пришел, а не к вам, по его же собственным словам.
        "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

        Комментарий

        • josh
          Патологоанатом

          • 25 June 2003
          • 9461

          #5
          "...к своим пришел, и свои Его не приняли".
          Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

          "Христиане размножаются проповедью!"(C)
          Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
          Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
          Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55124

            #6
            Дай вам Бог желание увидеть , что сделал Мессия силою Отца и тогда узнаете, что надо было Ему сделать.
            Есть такой метод от обратного и он хорош , когда известен результат.
            Результат известен. Примите и просите и ищите ответы у Бога , но с кротостью, а не с превозношением.
            А то вы отрицая правду, укоряете, что не к принявшим ее она послана.
            Она послана тем кому обещана, а через них и всему миру.
            Такой план у Бога.
            Вы против?
            Правильнее согласиться.

            Комментарий

            • dimytch
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 2986

              #7
              Мойше , в Торе , Законе и Пророках , можно найти не только ОДНО , а много упоминаний ..... только вам это надо ? для чего ? вы в это поверите ? ТиферетСион , который здесь недавно общался , тоже такие вопросы задавал .... и что , он хотя бы один ответ воспринял ? вся беседа выливалась в обычный спор ....почитайте прошлые темы , которые он открывал ......

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #8
                Сообщение от Мойше
                "Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам." Евангелие от Матфея 15:23-26. Плохо же вы знаете Евангелия. К дому Израиля пришел, а не к вам, по его же собственным словам.
                Прочитаем хорошо и внимательно.

                Цитата из Библии:
                Еф.3:3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
                4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
                5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
                6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
                8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сияблаговествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
                11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.

                Апостол пишет, что ему была возвещена тайна, которой ещё никто из евреев (прежних поколений сынов человеческих) не знал. Тайна эта есть следующая: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования. Другими словами, Христос пришёл не только к дому Израиля, но и к дому Язычников. Язычники через Христа Мессию получили такой же доступ ко спасению, как и евреи. Вот поэтому эту тайну не знает дом Израиля, так как он не узнал ещё своего настоящего Мешиаха Иисуса Христа. Христос также сказал:

                Цитата из Библии:
                Ин 5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

                ‟Иной это Он говорил о антихристе, которй выдаст себя за Мешиаха. Его ложного Мешиаха и примет дом Израиля.

                Цитата из Библии:
                2Фес 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

                Антихрист здесь назван сыном погибели. Его Христос настоящий Мешиах дома Израиля убьёт в своё надлежащее время и тогда дом Израиля узнает настоящего Мешиах.

                Цитата из Библии:
                2Фес 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #9
                  В пророках, очеь хорошо описывается будущее Израиля и всех народов. Но видимо вы сами не сведущи в этих Писаниях.

                  В конце времен Израиль будет судим своим Богом. От Израиля останутся только капли, росинки, которые войдут в уготовонное царство давида. Но прежде будет отстроен храм, в него придет мировой лидер, которому станет временно поклонятся Израиль, но не все. Когда будет отстроен храм и востановлена жертва, тогда будет; И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. Дан. 8:11. В это врямя начнетсятяжолое время для Израиля. Тогда будет на вашей земле править мерзкий человек. При уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. Дан. 8:25.

                  В то время, Израиль обратится к своему Богу: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные, Ей, аминь. Откр. 1:7. Тогда Израиль уразумеет Мешиаха, Который приходил, но которого распяли. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме.. Почему будут плакать Изральские племена? И пророк отвечает, не Новый завет, а ваш пророк. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они возрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. Захария. 12:10. Выделение сделал для вас, дабы вы знали, что вам ожидать в пророках.

                  Но хочу сказать вам: Вы Еврей и ждете этого конца времен. Время мировой истории это вы, Израиль. Когда вы отстроете храм, тогда все и начнется. Тогда вы встанете на суд перед своим Господом Саваофом. Только в горниле огня вы будете очищены и тогда уразумете
                  Спасителя
                  Которого распяли. До сего времени вы будете идти для того, чтобы исполнить пророчество. Одни падут от меча, другие пойдут в след антихриста, иные обратятся к Богу и будут как звезды на земле сиять в правде.

                  Да, приближается эпоха нового Царства. И от Израиля выйдет закон и вера. Израиль будет судить народы и встанет во главу гор. И все народы придут к Израилю и поклонятся Господу, ибо упразднена будет всякая вера и религия. Но слава будет принесена не в тот храм, в котором будет сидеть антихрист. По пророчеству Иезекииля
                  будет другой храм, он дает его описание. Там будет открыта слава Господа.

                  Теперь дорогой друг. Черпайте пророчества и идите к этим временам, которые продиктованы Богом в пророках. Сегодня, если вы не принимаете Мешиаха, своего Спасителя и Царя, вы узрите Его в другой атмосфере мира, в скорби. Но тогда будет ужасное время. Тогда, если вы будете живы, вы узрите Его, ибо это не мои слова, а слова вашего пророка, тогда, Которого распяли ваши отцы, вы сам, восплачете о Том, которого пронзили. Если вы не согласны с пророчеством, тогда вы не от Израиля веточка.

                  С уважением, страж.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • Мойше
                    Участник

                    • 04 November 2007
                    • 273

                    #10
                    Перед тем как я адресую все до единого "пророчества об Иисусе", я бы хотел рассказать вам вот о чем. Все книги Старого Завета (я не использую слово ветхий, потому как не считаю, как и все иудеи, что вечный завет Б-га обветшал) прошли редакцию наших мудрецов. Все что у вас есть дорогие христиане, было отредактированно иудейскими мудрецами. Все книги вошедшие в Святое Писание это именно те книги, в которых нет ни слова, могущего привести к неверной трактовке. Во вяком лсучае так думали мудрецы наши, что из оставленных ими книг Священного Писания уже не сможет выйти никакое еретическое учение.

                    "Рав Иехуда, сын Рава Шмуэля бар Шиласа сказал от имени Рава: Мудрецы хотели спрятать книгу Еклессиаста, дабы она не вошла в Святое Писание, т.к. слова Соломона в ней (на первый взгляд) противоречат друг другу. Почему же они это не сделали?" Потому, что нашлись толкования всем противоречиям в ней....Мудрецы захотели спрятать Книгу Притчей , т.к. слова ее противоречили друг другу. Почему же не сделали этого? Потому, что найдены были все ответы на все вопросы..." Вавилонский Талмуд, трактат Шабос, 30б. Также хотели мудрецы спрятать книгу Иезекиля, пока не объяснил ее один великий мудрец и не написал на нее комментарий.

                    Из таргумов (арамейских переводов Библии) наибольший интерес представляет таргум книги Иов, служащий независимым свидетельством существования письменного таргума этой книги, который, согласно распоряжению раббана Гамлиэля I, был изъят и замурован в Храме и под названием "Сирийская книга" упоминается в дополнении к книге Иов в Септуагинте.

                    Поэтому не думайте, что вы найдете хоть одно пророчество об Ииусусе в Торе. Их нет там и не будет. Не будет не потому, что когда либо были, а потому, что даже если бы там были места похожие на предсказание об Иисусе, то эти места были бы изъяты и спрятаны. Все что у нас есть в Святом Писании вообще ни коем образом не может быть использовано ни для одного друго учения, кроме как иудейского.

                    А теперь к цитатам. О "деве во чреве и об Имануиле". 1) слова "дева" в оригинале нет. Есть слова "Алма", молодая женщина. А девственница на иврите это "бетула". 2) Имануэлем Иисуса никто никогда не называл, а это еврейское имя, такое же как Рафаэль, Даниэль, Гавриэль, Михаэль, Ариэль и т.д. Пророчество это о времени правления царя Ахаза. Сравним: "И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое." Бытие 16:11. Было пророчество и Измаила всю жизнь называли Измаил.

                    Теперь по другим "пророчествам". Итак, "9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на осле и на молодом осле, сыне подъяремной. "(Захария 9)

                    Во-первых, Захария говорит о царе. Царь у нас иудеев должен быть: а) царем, т.е. либо помазанный на царстно не царь, ставший царем как Саул или Давид или как сын царя, законно перевявший власть. И в том и в другом случае царь возглавляет хотя бы большинство страны, в идеале всю, командует правительством и армией и б) помазанным елееем на царство пророком. Иисус царем не был, т.к. не он не из семени Давида (а сын святого духа по вашему) и не был помазан на царство пророком, а женщиной грешницей, и не елеем, а миром, и по версии двух Евангелий не наголову, а на ноги. Народ его не принял. Израилем он не управлял ни минуты. Во-вторых, в оригинале пророк использует слово "хамор" - "осел", а не ослица. А Иисус приехал на ослице.

                    Действительно пророчество Захарии о Машиахе, как написано у нас в Талмуде: если удостоимся, придет он к нам на облаках небесных, если нет- приедет на осле.

                    Дщерь Сиона не радовалась Иисусу, а его проход ничего ей не дал. Никакой радости. Рим остался Римом, изгнание стало только тяжелее. А ученики Иисуса начали дискриминацию и истребление евреев. Повода для радости нет у дщери Сиона.

                    Пророчество о Машиахе, царе из рода Давида, но Иисус не были ни царем, ни помаханником. Не был он и из "семени Давида", т.к. отец его не Иосиф сын Давидов, а "Святой дух" по-Вашему. Поэтому не о нем речь.

                    "22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: 23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших. " (Псалтирь 117 - у нас Псалом 118:22-23) Речь идет не об Иисусе, а о народе Израиля, который был презренным среди народов мира. (Раши) израиль сравнивается с камнем, который строители не только забраковали, но и вообще пренебрегли им. "Израиль не нужен миру" - говорили и говорят все. Другой наш комментатор Мецудас Довид пишет, что речь идет о самом Давиде, которого презрели все. Его презрел отец Ишай, потому, что когда он был маленьким, он видел пророческие сны и рассказывал: "Когда я вырасту, я разрушу города палестинцев. Когда я вырасту, я убью богатыря по имени Галиаф." Что сделал его отец? Отправил его пасти овец. (Мидраш Агадол на Второзаконие 1:17) Когда пророк Самуил пришел помазать его на царство, он был пастухом, и родным Давид ане пришло в голову, что именно его помажен пророк на царство. "стал во главу угла" - на угол, где сходяться две стены, кладут лучшие камни. "От Г-спода пришло это" - Когда Давид стал царем все сразу заговорили: "Только что он пас овец, и вот - он царь!" И дух Г-спода ответилим: "От Г-спода пришло это!" (Шохер тов). А в трактовке, что речь идет об Израиле, так скажете все вы неевреи, о нас, когда придет наш праведный и святой царь машиах, потомок Давид и когда воссияет наша слава как прежде, вы скажите: "Камень (Израиль), который отвергли строители (все мы), соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших!"

                    Теперь Иссайя 8:14 "И будет Он СВЯТИЛЕЩЕМ и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима." У нас написанно имено так, а ваш перевод неверный. Попросите любого христианина знающего иврит перевести Вам оригинал текста. О ком же речь? Он - это Б-г Израиля. Он наше святилеще.И только Б-г бывший всегда, во все времена Б-г и святили для "ОБОИХ домов Израиля". Иисус пришел, когда была только Иудея, а Израиля уже давно не было и 10 колен были уведены в плен ассирийцами. Речь конечно же не об Иисусе.

                    Теперь глава 53 Исайи. Исайя 53:2 "Ибо он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли"; Ростком пророк называет Израиль, Иссайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему". Далее. "Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезнИ, и мы отвращали от него лице свое; он был презираем, и мы ни во что ставили его." 53:3 Речь о нас, об Израиле, о нашем пути в этом изгнание среди вас. Муж скорбей и болезней. Иссайя уже ранее определил, кто этот страдающий раб. Смотрите выше: Исайя 41 :8-9; 44:1-2, 21; 45:4; 48:20; 49:3. Христиане считают, что евреи начали трактовать, эту главу как говорящую об Израиле только в средневековье, однако это не так. В "Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50. Кстати какие какие болезнИ (во мн. числе) были у Иисуса? Распятие и удар не болезни, а травмы. 53:4 "Но он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали,что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом". Израиль - народ священник страдает за весь мир. Читаем далее: "не совершал он насилия" 53:9. (вместо греха в вашем переводе). А разве Иисус не совершал насилия? А как же Матфея 21:12, 8:32, 21:18- 21; Maрка 11:15-16, 5:13, 11:13-14; Луки 19:45, 8:33; Иоанна 2:15? Написано у Исайи: "и не было лжи в устах его." 53:9. Но разве это так? "Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего" Иоанна 18:20. Но в Евангелиях много примеров, когда Иисус учил тайно: Марка 8:29, Матфея 16:20-21; Maрка 8:30-31, Луки 9:21-22. "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Или еще: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." Луки 23:43. Но в тот день Иисус не был в раю. Еще. "И удивились родители ее. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем." Луки 8:56. Иисус утверждал, что Иоанн креститель был Илией пророком, Матфея 11:10-14, 17:l0-13, в то время как сам Иоанн отрицал, что он Илия, Иоанна 1:21. Апостолам он сказал не говорить, о том, что он "Христос", Матфея 16:20. Евангелист Матфей пишет 26:55: "каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня." Как состыковать этот стих с Иоанна 8:59: "Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и |
                    вышел из храма, прошед посреди них, и пошел далее." Это так он не "учил тайно"?

                    53:7. "как овца безгласная" А как же Maрка 14:62; Maтфея 26:64, Луки 22:69?

                    53:9 "И дана была с грешниками могила ему и с богатыми - при смертЯХ его, хотя не совершил он насилия и не было лжи в устах его." Вы считаете, что эти грешники, два распятых с Иисусом бандита. Но по Евангелиям Иисус не был похоронен вместе с ними! Он был похоронен в пустом гробу. Вы считаете, что Иисус пошел на смерть добровольно, став жертвой за человечество, но слова " дана была...могила ему" говорят о смерти насильственной, а не добровольной. "с богатыми" - только в рассказге Евангелия от Матфея Иосиф из Аримафеи называется "богатый человек" (27:57), который принес тело Иисуса "в его новый гроб" (27:60). В Евангелие же от Марка, Иосиф из Аримафеи описан, как "знаменитый член совета" (15:43). У Луки он описан, как "член совета, человек добрый и правдивый" (23:50). У Иоанна он описан, как " ученик Иисуса, но тайный" (19:38). В трех Евангелиях из четырех Иосиф из Аримафеи не описан как "богатый". В любом случае Иисус не был похоронен ни с грешниками в одной могиле, ни с богатым, ни с богатыми. Также слово "смертях" на иврите написано в множественном числе.

                    Как же мы трактуем этот стих? Он - это мы, Израиль. С какими злодеями? Мы давали хоронить нас, вместе со злодеями, по многочисленным повелениям народов мира, постоянно убивавших нас и наказывавших нас, приписывавшим нам все преступления мира. Мы не отказывались от веры в Творца, но шли на смерть, не принимая язычество, крещение или мусульманство. "и с богатыми" - будут убивать богатых евреев также, дабы отбирать имущество их. Но хоронить их будут с бандитами, дабы показать, что за преступлания убиты они, а не из-за их денег.

                    53:10 "Но Господу угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он семя, продлит дни свои, и желание Господа в руке его осуществится." Как всегда у вас полностью неверный перевод. Сравните с текстами, которым 2000 лет. И опять речь не об Иисусе. БолезнеЙ у Иисуса не было. Потомства не было. Ни сына, ни дочери. А в тексте используется слово "зера" - семя или сперма. Метафорически они никогда и нигде ни разу не используется в Библии. Проверьте меня! "Продлить дни" можно лишь смертному человеку, а Иисус же у вас и Б-г тоже. Как можно о Б-ге сказать "продлить дни"? А в земной воплощении он прожил 33 года? Это ли долголетие? 53:12 "Поэтому Я дам ему удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то, что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес..." Иисус в своем земном воплощении не были среди великих, не был с сильными, не делил добычу. А в духовном воплощении он у вас Б-г, а как же Б-г может Себя Самомого или Сына Своего наградить тем, что "даст ему удел среди великих". Великие это праведники. Это ли награда Сыну-Б-гу быть среди великих людей? Он же "одесную Б-га сидит", а тут понижение получается. Б-г наградит Себя/Сына тем, что поселит/ся в раю? Он выше рая! Написано: "жизнью рисковал", а не погиб (на кресте). Написано: "грех МНОГИХ нес", а Иисус по вашему умер на грехи ВСЕГО человечества (помните вы же авторы неизвестной нам иудеям концепции о Первородном грехе). Но более детально я могу стих на стихом обсудить всю главу в отдельной ветке. У нас есть традиция, что глава говорит о: Израиле, самом пророке-мучинике Иссайе, и Машиахе сыне Иосифа (о котором, будут думать, что он мессия, но он погибнет в битве с Гогом).

                    "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на nего, Которого пронзили, и будут рыдать о nем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце". Захария 12:9-10.
                    Говорят мы наших святых пророков и их пророчества "в упор" не видим, (Думаю фраза не совсем точна, мы "в упор", при всем желании, нашей природной пытливости, интеллекте и таланте, не видим ни одного слова об Иисусе во всей Библии. Очень хотим увидеть, но не видим, т.к. ни единого слова нет. К делу. Итак, о каком же дне и о каком "пронзенном" говорит пророк Захария? Речь идет о дне, "когда осажден будет Иерусалим" Захария 12:3. Кто возьмет Иерусалим в осаду? "ВСЕ племена земли". (Вы наши дорогие христиане тоже будете воевать с нами). Речь идет о событиях перед приходом Машиаха, о войне Гога и Магога. Осада Иерусалима часть этой великой войны будующего. Основной вопрос о стихе 10. Кто этот прозенный, которого так горько будут оплакивать евреи? Пронзенный это Машиах бен Иосиф, который погибнет в войне Гога и Магога. Пронзен он будет не евреями, а врагами. И падет и оплакивать его будет весь Израиль. (Мецудас Довид и Ивен Эзра). Другое объяснение "пронзенный" - это "пронзенный народ Израиля, павший в войне с врагами" (Мари Кро).

                    Теперь сравним с Иисусом. О нем ли речь?

                    1) Война Гога и Магога не была при жизни Иисуса, когда он был пронзен.

                    2) Пронзен он был римлянами, а не иудеями. Иудеи вынесли ему смертый приговор, но не пронзали его тело.

                    3) Еврейский народ (Израиль) не скорбел об Иисусе. И большинство народа не скорбело о нем. И даже какой-либо относительно большой процент евреев о нем не скорбел и не скорбит по сей день.

                    4) Для принятия этого "доказательства" как и всех христианских доказательств, нужно априори верить в то, что Иисус месиия, и что о нем говорили еврейские пророки. Если же подходить к стихам объективно и не предвзято, то совершенно очевидно, что об Иисусе в Библии нет ни единого слова.
                    Последний раз редактировалось Мойше; 05 November 2007, 02:25 AM.
                    "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Эх Мойша, вы оказывается не верите Богу. А я то думал, что мы братья(((
                      Плохо это, очень плохо!
                      Да сжалится над вами Бог Израиля и всех людей и дарует истину! Мир вам!

                      Комментарий

                      • «Михаил»
                        Ветеран

                        • 01 January 2006
                        • 2051

                        #12
                        Сообщение от Мойше
                        Поэтому не думайте, что вы найдете хоть одно пророчество об Ииусусе в Торе. Их нет там и не будет. Не будет не потому, что когда либо были, а потому, что даже если бы там были места похожие на предсказание об Иисусе, то эти места были бы изъяты и спрятаны. Все что у нас есть в Святом Писании вообще ни коем образом не может быть использовано ни для одного друго учения, кроме как иудейского.
                        Ну вот , ваши стараются спрятать, а Бог посылает своих и открывает.
                        И как вы можете судить о писаниях, если ваши мудрецы вам дают то, что хотят.
                        И то что вам ваши дали, вы пихаете нам. Мы не мудрецов слушаем, они глупы перед Богом, но мудры перед миром.
                        Вы сердце откройте, что вы после смерти плоти унесёте, что оставите.
                        Обратите внимания, для чего Моисей народ по пустыне водил; чтоб рабы вымерли, и остались свободные. Вы же влечётесь и ищете мирского, так чем вы отличаетесь от тех рабов.
                        В земное понимание мирянам, можно и Сион впихнуть.

                        Вы попробуйте понять ваших мудрецов, затем смысл Христа, и у вас это расколется, никогда земное не будет небесным, и в тлении вы не найдёте бессмертия, как равно и Бога.

                        «Михаил»
                        sigpic

                        Благословен Грядый во имя Господне!
                        .

                        Комментарий

                        • Мойше
                          Участник

                          • 04 November 2007
                          • 273

                          #13
                          Я жду цитаты из Старого Завета о втором пришествии мессии. Где написано, что мессия не должен в первый раз выполнить ни единого пункта из пророчеств, приведенных мною выше, а что он придет во второй раз и доделает недоделанное в первый. Очень жду цитаты. Уверен, что она у вас под рукой...
                          "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #14
                            Сообщение от Мойше
                            Я жду цитаты из Старого Завета о втором пришествии мессии. Где написано, что мессия не должен в первый раз выполнить ни единого пункта из пророчеств, приведенных мною выше, а что он придет во второй раз и доделает недоделанное в первый. Очень жду цитаты. Уверен, что она у вас под рукой...
                            Цитата из Библии:
                            15
                            Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,- Его слушайте,-

                            17
                            И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];
                            18
                            Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                            Второзаконие 18.

                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Мойше
                              Участник

                              • 04 November 2007
                              • 273

                              #15
                              Сообщение от Герман.К.
                              Цитата из Библии:
                              15
                              Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,- Его слушайте,-

                              17
                              И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];
                              18
                              Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                              Второзаконие 18.

                              Герман, ну зачем вы приводите цитаты против себя?

                              1) "из среды братьев твоих написано", а это Иисус брат лишь наполовину. Ведь отец у него не еврей, не потомок Давида, а "Святой Дух", по-вашему.

                              2) "такого как ты" - это значит такого как Моисей. А Иисус не был как Моисей. О чудесах Моисея знал весь мир. Моисея принял весь Израиль (за исключением восстания Корея, и еще нескольких). А Иисуса что тогда, что сейчас 2000 лет спустя, не принял и знать не хочет народ мой.

                              3) "Он будет говорить им все, что Я повелю Ему" А Иисус говорил против Б-га и против Торы, за что и был осужден и казнен.

                              4) Где речь о втором пришествии мессии? Цитата вообще НЕ о мессии, а о пророке. Где здесь мессия? И где здесь второе пришествие?

                              5) Удачи Вам в поиске. Но не трудитесь. Концепция второго пришествия не из Торы. Это более позднее творение тех, кто не мог поверить, что их мессия погиб так ничего и не сделав.
                              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                              Комментарий

                              Обработка...