Amicabile,небольшое уточнение по поводу Ваших слов:
Яхве христиан-Господь Бог,Иисус Христос,Сын Божий-более относится ко второй ипостаси:к Сыну,а не к Богу-Отцу.Понимание этого образа и должно быть одним.Разное понимание проистекает из разного духовного возраста стремящихся понять.
Кришна приходит наслаждаться страданиями?
Он приходит вдохновлять Арджуну на битву против своих родственников.Арджуна,стоящий перед полем боя,несколько смущен.Но Кришна призывает того отбросить сомнения перед кровопролитием.
И после этого можно назвать наслаждающегося Кришну и страдающего Христа-воплощением одного и того же Бога?
Яхве христиан-Господь Бог,Иисус Христос,Сын Божий-более относится ко второй ипостаси:к Сыну,а не к Богу-Отцу.Понимание этого образа и должно быть одним.Разное понимание проистекает из разного духовного возраста стремящихся понять.
Во Христе космическая жертва принимает свою объективную, истинную форму, поэтому, отец Беда Гриффитс, сравнивая Кришну и Христа, и признавая их обоих проявлением любви Бога к Человечеству, говорит о том, что Кришна приходит наслаждаться, а Христос страдать, поэтому именно во Христе Божественность достигает своей полноты, а ведический принцип "Бог во всём" достигает вершины и совершенства - потому что "во всём" значит и "в страдании" тоже. и именно поэтому мы и рассматриваем Христа как вершину диалога между Богом и Людьми, а Кришну - лишь как один из этапов этого диалога.
Он приходит вдохновлять Арджуну на битву против своих родственников.Арджуна,стоящий перед полем боя,несколько смущен.Но Кришна призывает того отбросить сомнения перед кровопролитием.
И после этого можно назвать наслаждающегося Кришну и страдающего Христа-воплощением одного и того же Бога?

Комментарий