СИ. Каким словом означался в греческом столб?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4umaziCK
    Православный РПЦ МП

    • 06 May 2006
    • 314

    #91


    Посох Моисея. Зал исламских реликвий. Дворец. Стамбул (№28)

    "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
    Генрих Гессе

    25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Иоан.8:25)

    Комментарий

    • Влад
      Ветеран

      • 25 June 2002
      • 2551

      #92
      Сообщение от Мирр
      Хохотал от души!

      ... смеется тот, кто смеется на небесах (христианская поговорка).
      "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

      (сэр Фред Хойл)

      Комментарий

      • 4umaziCK
        Православный РПЦ МП

        • 06 May 2006
        • 314

        #93
        Сообщение от Влад
        ... смеется тот, кто смеется на небесах (христианская поговорка).
        Гыыы...лол..
        СИ, правда абыдна? Такой Аблом
        "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
        Генрих Гессе

        25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
        (Иоан.8:25)

        Комментарий

        • Мирр
          Свидетель Иеговы

          • 16 April 2006
          • 776

          #94
          Сообщение от Влад
          ... смеется тот, кто смеется на небесах (христианская поговорка).
          То-то и оно, Влад!!! То-то и оно...

          Гыыы...лол..
          СИ, правда абыдна? Такой Аблом

          Увы вам, Чумазик...
          "Смех часто бывает великим посредником в деле отличения истины от лжи". - В. Белинский

          "Что сделалось смешным, не может быть опасным". - Вольтер

          Похоже, мы ещё не раз посмеёмся!

          Комментарий

          • 4umaziCK
            Православный РПЦ МП

            • 06 May 2006
            • 314

            #95
            И чего? По существу, Мирр. С посохом Моисея то облом. О, нет, точно, сейчас он меня обвинит, что я его в фотошопе нарисовал и в очередной лжи Только я ничего не рисовал - рисонок- это ссылка с сайта
            "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
            Генрих Гессе

            25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
            (Иоан.8:25)

            Комментарий

            • Denn S.
              Участник

              • 01 June 2004
              • 126

              #96
              Сообщение от 4umaziCK
              "Египетский" или "антониевский" крест (в форме греч. буквы "Тау") по легенде, посох Моисея, на который он повесил медного змея, в Библии символ спасения праведников и предтеча Креста (Иез.IX:4-6); у христиан первых веков иногда употреблялся как святой Крест.
              Во-первых, это только «по легенде». В такую «легенду» можно напридумывать и подогнать все что угодно.

              2) Вы сами то верите, что Моисей ходил с таким «посохом» в форме кирки ?

              3) Моисей повесил змея на ШЕСТ № Строга 5251 (Числа 21:8-9), а не на ПОСОХ №Стронга 4294 (Исх 17:5,9) это совершенно разные слова др. еврейского языка!

              4) в Иез. 9:4-6 речь идет о знаке, метке №Стронга 8420 . какого вида была эта метка не говориться, да это и не имеет значения.





              «СТАВРОС (stauroV) обозначает в основном вертикальный кол или столб. На таких казнили злодеев, прибивая их гвоздями. Как существительное, так и глагол ставроо - прикреплять к столбу или колу - в их первоначальном значении не следует относить к церковному кресту в виде двух балок. Форма последнего берет начало в древней Халдее и употреблялась в этой стране, а также в прилегавших к ней странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистического Тау, первой буквы его имени). К середине III века н.э. церкви либо отступили от некоторых учений христианской веры, либо исказили их. Чтобы усилить влияние отступнической церковной системы, церкви принимали язычников без возрождения верой и позволяли им сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова»
              Vine's Expository Dictionary of New Testament Words http://www.mf.no/bibelprog/vines?word=¯t0000616



              Относительно его происхождения Декстер говорил следующее: "крест, с его почти тем же самым символическим значением можно обнаружить в Палестине, в Галии, в древней Германии, в христианских катакомбах и в местах обитания древних жителей Центральной Америки. Среди финикийцев и сродных им племен он представлялся буквой, известной под названием "Тау"; среди Цельтов и древних германцев он являлся символом небесного молота, считавшегося инструментом жизни и плодотворения... О том, насколько тесно крест ⌠Тау■, да и впрочем другие кресты тоже, соотносятся с деревом и с поклонением дереву известно достаточно хорошо... в скандинавских мифах можно обнаружить великое дерево мира... это дерево существования, это дерево жизни и познания, дерево скорби и судьбы".
              Обратите свое внимание на древнеязыческое происхождение этого символа и заметьте его связь с поклонением дереву и с деревом, как символом скорби и жизни.
              Этот же самый "Тау-крест" использовался в религиозных ритуалах древними халдеями. Хислоп говорит по этому поводу:
              "Мистическим "Тау" помечали при крещении лбы тех, кто приступал к таинствам (сравните с крещением, которое используется в большой части "христианского" мира) и использовали его повсюду как наиболее священный символ. Для того, чтобы показать его связь с Фаммузом (богом солнца), иногда присоединяли к его верхней части кружок, обозначающий солнце... нет причин для сомнений в том, что Мальтийский крест (X) так же является символом солнца... Описательный язык Тертуллиана подразумевает, что те, кто совершая крещение, становились посвященными в таинства, принимали на свой лоб метку точно так же, как африканский туземец-христианин был помечаем знамением креста во время своего крещения".
              И еще раз обратите внимание на языческое происхождение этого символа. При этом не упустите из виду его связь с богом солнца, имевшим чрезвычайную важность в понимании древних о происхождении плодотворения, и то, как затем он был перенесен из языческих в так называемые "христианские" ритуалы.
              Соединение креста "Тау" с кругом, символизирующим собой солнце, представляет для нас особый интерес. Тот знак, который образуется при их соединении, имеет своего двойника в Египетской цивилизации, в виде символа, известного как "анк" и чрезвычайно напоминающего крест "Тау" с расположенным над ним кругом. Декстер пишет:
              "Этот "Анк" был сотворен для того, чтобы обозначать божественную плодотворную силу природы, представленной рекой Нил и отсюда он порой называется "Ключом Нила"... Слово "анк", возможно, означает "жизнь"; сам знак символизирует ее наверняка. "Анк" являлся амулетом жизни, который носился живущими для того, чтобы поддерживать и продлять свою жизнь и который полагался вместе с умершими для того, чтобы восстановить их жизнь... чрезвычайно могущественный амулет, он дожил до христианских времен, когда "магия Анка превратилась в магию креста
              ".
              Далее Декстер раскрывает возможное фаллостическое происхождение "анка"....

              КРЕСТ: ХРИСТИАНСКИЙ или ЯЗЫЧЕСКИЙ СИМВОЛ?

              Комментарий

              • 4umaziCK
                Православный РПЦ МП

                • 06 May 2006
                • 314

                #97
                Ну во-первых не шест, а знамя!

                Во-вторых, вас уже ткнули в фотографию посоха Моисея и того знамени на котором был прикреплен змий. А вы опять за свое, попытки весьма жалкие.

                Крест - языческий символ, но мы поклоняемся не языческому кресту, а как символом во времена Моисея был Змий на знамени-посохе-жезле, так у христиан Иисус на кресте, и такие символы напоминания разрешены со времен Моисея.

                Хватит уже делать бесполезные попытки со своим ставрос. Тут уже решено, и говорить нечего.
                "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
                Генрих Гессе

                25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                (Иоан.8:25)

                Комментарий

                • Denn S.
                  Участник

                  • 01 June 2004
                  • 126

                  #98
                  Сообщение от 4umaziCK
                  Крест - языческий символ, но мы поклоняемся не языческому кресту, а как символом во времена Моисея был Змий на знамени-посохе-жезле, так у христиан Иисус на кресте, и такие символы напоминания разрешены со времен Моисея. .
                  В православии есть молитва кресту ("Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его...О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь").

                  Как вы относитесь к ней?

                  Комментарий

                  • Мирр
                    Свидетель Иеговы

                    • 16 April 2006
                    • 776

                    #99
                    Сообщение от 4umaziCK
                    И чего? По существу, Мирр. С посохом Моисея то облом. О, нет, точно, сейчас он меня обвинит, что я его в фотошопе нарисовал и в очередной лжи Только я ничего не рисовал - рисонок- это ссылка с сайта
                    Да не в этом дело-то. А с чего ты решил, что это и есть ТО САМЫЙ посох, что носил Моисей? Традиция? Знаешь, в разное время было столько ТЕХ САМЫХ крестов найдено, что из них, как однажды было сказано, можно было бы даже построить небольшой корабль!

                    Для меня традиции - не есть факт истины! Извини уж, Чумазик. Так-то, вот...

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #100
                      Сообщение от 4umaziCK
                      Ну во-первых не шест, а знамя!

                      Во-вторых, вас уже ткнули в фотографию посоха Моисея и того знамени на котором был прикреплен змий. А вы опять за свое, попытки весьма жалкие.
                      Ну конечно, разве египетская пресса могла пропустить такое событие!!!???
                      Исход израильтян освящали в свое время все каналы мультимедиа, сделаны были так же тыЩи снимков чудо-посоха Моисея .
                      Не мало фото сохранилось и до наших дней.





                      Крест - языческий символ, но мы поклоняемся не языческому кресту, а как символом во времена Моисея был Змий на знамени-посохе-жезле, так у христиан Иисус на кресте, и такие символы напоминания разрешены со времен Моисея.
                      Ну раз языческий чего Вы ему кланяетесь?
                      А если не языческий то идол, так как кланяетесь ему.

                      Комментарий

                      • Denn S.
                        Участник

                        • 01 June 2004
                        • 126

                        #101
                        Александр Хислоп "Два Вавилона, или папское поклонение, являющееся на самом деле поклонением Нимроду и его жене" ("THE TWO BABYLONS OR THE PAPAL WORSHIP PROVED TO BE THE WORSHIP OF NIMROD AND HIS WIFE" by THE REV.ALEXANDER HISLOP). Эта книга была впервые опубликована в 1853 году



                        Глава V
                        Ритуалы и обряды
                        Часть VI
                        Знак креста

                        Существует еще один заслуживающий внимания символ католического поклонения, и это знак креста. Как известно, в папской системе знак креста и его начертания есть везде и во всем. Без знака креста не может быть произнесена никакая молитва и не может быть проведено никакое служение, без него, практически, нельзя сделать и шага. На крест смотрят как на главный магический инструмент, как на главное убежище в минуту опасности и в час искушения, который способен надежно уберечь от любой силы зла. Крест окружен почитанием, которое следует проявлять исключительно по отношению к Всевышнему; и назвать крест вытекающим из Священного Писания термином "проклятое дерево" для всякого истого католика будет смертельным оскорблением. Утверждать, что суеверие, выраженное таким отношением к знаку креста, которому католики поклоняются в виде изделия из дерева или металла, основано на высказывании Павла - "Я лично не хочу хвалиться ничем, кроме столба * (креста) нашего Повелителя Мессии ЙАУХУШУА" - по меньшей мере абсурдно, а в действительности, это простая отговорка папистов.

                        * От греческого "ставрос", в силу описываемой здесь традиции обычно переводимого как "крест" (Александр Хислоп, по понятным причинам, пользуется словом "крест"). Мы, т.е. ОХОЛ ЙАУХУШУА, не употребляем слово "крест" (равно как и многие другие "традиционные церковные" термины и названия), поскольку верим, что Мессия ЙАУХУШУА был казнен не на кресте, а на столбе, исполнив пророческое воздвижение Моисеем змея на столбе (Числа 21:8), что подтверждается словами самого Мессии (Иоанна 3:14). Отсюда (от "креста") в силу православного влияния в русском языке закрепилась и другая т.н. "церковная" терминология вроде "крестить" вместо "погружать" и родственные однокоренные слова. - прим. переводчика.

                        Магические свойства, приписываемые т.н. знаку креста, и соответствующее поклонение ему никогда не основывались на Священном Писании. Тот же самый знак креста, которому сегодня поклоняется католический Рим, использовался в вавилонских Мистериях. Язычники приписывали кресту такие же магические свойства и воздавали ему такие же самые почести. То, что сегодня называется "христианским крестом", изначально совершенно не было связано с собранием верующих в Мессию, а было мистическим Тау халдеев и египтян - оригинальной формой буквы "Т" - инициала имени "Таммуз", что в древности одинаково писалось по-еврейски и по-халдейски. Это хорошо видно на дошедших до нас монетах и гравюрах по дереву (Рис. 43) http://hislop.8m.com/images/fig43.htm . Эта Мистическая буква "Тау" наносилась на лоб тех, кто проходил погружение во время обряда инициации Мистерий, * и использовалась в самых разнообразных случаях в качестве наиболее священного символа.
                        * TERTULLIAN, De Proescript. Hoeret. Язык Тертуллиана подразумевает то, что проходившие через погружение во время Мистерий инициацию получали знак на лоб точно так же, как и христиане Африки при жизни Тертуллиана, которые во время обряда крещения начали наносили на лоб знак креста.
                        Для отождествления Таммуза с солнцем крест иногда совмещался с кругом солнца, как на рисунке 43-4, а иногда полностью вставлялся в круг, как на рисунке 43-5. Не совсем ясно, был ли Мальтийский крест, который римские епископы прибавляли к своим именам в качестве символов их епископского достоинства, буквой Т; но нет причин сомневаться, что Мальтийский крест является ясно выраженным символом солнца. Ведь еще Лаярд определил его как священный символ у жителей Ниневии, что и помогло ему отождествить его с солнцем.
                        Мистический Тау, как символ великого бога, назывался "знак жизни" и использовался в качестве амулета, который носили у сердца. Им отмечались и официальные одеяния языческих священников, ровно как и римо-католических священников, его держали в руках короли как символ монаршего величия и ниспосланной свыше власти. Весталки языческого Рима носили знак креста на своих ожерельях точно так же, как сегодня это делают монашки. Так же поступали и египтяне, и многие варварские народы, с которыми первые были в контакте, о чем свидетельствуют дошедшие до нас памятники. Говоря об украшениях некоторых из этих племен, Уилкинсон пишет так: "Ожерелья иногда были богато украшены. Мужчины, как и женщины, носили серьги; и они часто вешали на ожерелья маленькие крестики или цепляли их на воротник одежды. Последнее было характерно не только для них, но крест вешали или рисовали на облачение Рот-н-но. Следы этого можно увидеть в причудливых узорах Рэбо. Все это показывает, что крест использовался уже в пятнадцатом веке до христианской эры". (Рис. 44) http://hislop.8m.com/images/fig44.htm Трудно отыскать языческое племя, где бы не использовался знак креста. Задолго до рождения и смерти Мессии кресту поклонялись кельты-язычники. "Это факт, - пишет Маурис, - удивительный, но достоверно подтвержденный, что друиды в качестве символа своего бога выбирали в своих рощах самое стройное и красивое дерево, после чего они обрубали боковые ветви и прикрепляли на ствол две самые большие ветви, так что эти ветви расходились в стороны подобно рукам человека, и все вместе это выглядело как один БОЛЬШОЙ КРЕСТ, а в нескольких местах на коре они вырезали букву Тау". Кресту поклонялись в Мексике задолго до того, как сюда ступила нога римо-католического миссионера. Здесь были воздвигнуты гигантские каменные кресты, предположительно в честь "бога дождя". Крест, которому так повсеместно поклонялись, считая его священным символом, был недвусмысленным символом Бахуса, вавилонского мессии, поскольку тот изображался с покрытой крестами повязкой вокруг головы (Рис. 45) http://hislop.8m.com/images/fig45.htm . Этот символ вавилонского бога и по сегодняшний день почитается в обширных регионах Тартарии, где доминирует буддизм, причем он представлен в формах, разительно напоминающих католические. "Крест, - пишет полковник Уилфорд в книге "Азиатские исследования", - хоть и не считается среди буддистов предметом поклонения, является для них излюбленной эмблемой. Это прямо таки копия манихейского креста, на котором растут листья и цветы. Этот крест, на котором растут листья и цветы (а также, как мне говорили, и фрукты), называется священным деревом, деревом богов, деревом жизни и знания, производящим все, что хорошо и желаемо, и находящегося в земном раю". (Рис. 46) http://hislop.8m.com/images/fig46.htm Сравните это с языком католического Рима по отношению к кресту, и вы увидите полное сходство. В "Обряде Креста" он называется "Деревом жизни", а молящиеся должны обращаться к нему со словами: "Приветствуем тебя, о Крест, победоносное дерево, истинное спасение мира, среди деревьев нет тебе равного, сравнимого по красоте твоих листьев, цветов и почек... О Крест, наша единственная надежда, приумножь праведность благочестивых и прости вину согрешивших". *
                        * Devotions on the Passion, London Record, April, 1842.
                        Может ли какой человек, который читает в Новом Завете повествование о казни Мессии, представить, что это повествование могло само по себе дать повод для таких причудливых фантазий на тему "листьев, цветов и почек", как это звучит в католическом ритуале? Но если принять во внимание, что буддийский, равно как и вавилонский крест, считается символом Таммуза, который был известен как ветвь омелы, или "Все-исцеления", то легко представить покрытый листьями священный Инициал и то, как Рим принял его, назвав "Лекарством, которое сохраняет здоровье, исцеляет недуги и делает то, что не в состоянии совершить никакой человек".
                        По всей видимости, этот языческий символ (креста) впервые появился в Христианской Церкви в Египте, как и в Африке в целом. Датированные серединой третьего века слова Тертуллиана показывают как сильно в это время карфагенская церковь была заражена старой закваской. Этим языческим символом особенно сильно был поражен Египет, который никогда не был до конца евангелизирован. Первоначальная форма того, что называется "Христианский Крест", была найдена в Египте на христианском памятнике и недвусмысленно является языческим "Тау", или египетским "Знаком Жизни". Пусть читатель внимательно прочтет следующие слова Дж.Уилкинсона: "Можно упомянуть достаточно любопытный факт относительно этого иероглифического знака [Тау], который ранние христиане Египта использовали вместо креста, делая на нем надписи точно так, как это в более поздние времена стало делаться с крестом. Я могу утверждать это на основании начинающихся с "Тау" многочисленных надписей, сохранившихся до нашего времени на ранних христианских памятниках". Основная мысль этого отрывка заключается в том, что в Египте существовала ранняя форма того, что впоследствии было названо крестом, и было ничем иным, как "Crux Ansata", или "Знаком Жизни", которым был отмечен Осирис и все египетские боги. К нему позже был прибавлен верхний элемент - ansa, или "ручка", что и стало простым "Тау", или простым крестом, каковым он дошел до наших дней. Этот дизайн, который можно повсеместно встретить на могилах, не имеет ничего общего с орудием казни Мессии и является простым заимствованием древнего и очень популярного языческого символа, так сильно живучего среди тех, кто, называя себя христианином, в сердце и уме фактически является язычником. Это, и только это, есть источником поклонения "кресту".

                        Комментарий

                        • Denn S.
                          Участник

                          • 01 June 2004
                          • 126

                          #102
                          пр-ние

                          Все вышесказанное, вне сомнения, может показаться очень странным и невероятным для тех, кто читал историю церкви с подачи Рима, как случилось с большинством людей, даже с протестантами. Особенно это касается тех, кто верит в историю о чудесном явлении креста Константину за день перед решающей победой у Милвианского моста, что решило судьбы открытых язычников и номинальных христиан. Если бы эта история была правдива, то давала бы разрешение Всевышнего на почитание креста. Но, будучи до основания проверенной, эта история оказывается основанной на заблуждении, иллюзии, которой поддался даже такой хороший человек, как Мильнер. Вот что писал Мильнер: "Константин, которому предстояло сойтись в битве с войсками Максентиуса, находился в состоянии крайней обеспокоенности. Он начал думать о том, какой бог мог бы ему помочь. И его выбор пал на Бога христиан, которого он был склонен признавать больше всех остальных. Но ему было необходимо какое-нибудь существенное доказательство Его реального существования и силы. Но он не мог понять того, как это спросить, равно как не был удовлетворен атеистическим безразличием, свойственным многим полководцам и героям его времени. Он молился, он просил с такой силой и настойчивостью, что Бог не оставил его без ответа. Когда он был с войсками на марше, в полдень на небе ему явилось изображение креста, сиявшего ярче солнца, сопровождавшееся надписью "Этим побеждай". Он и его солдаты были изумлены подобным зрелищем; но он продолжал размышлять о случившемся до наступления ночи. Когда он спал, ему явился Христос с тем же самым знаком креста и повелел ему использовать этот символ в качестве его военного флага". Так пишет Мильнер. Я не считаю нужным оспаривать тот факт, что было дано какое-то чудесное знамение. Оно могло быть, или его могло не быть в связи таким переломным событием, заслуживающим вмешательства свыше. Было ли что выходящее за рамки естественного хода событий, я не собираюсь обсуждать. Но так я говорю, если предположить, что Константин в данном случае действовал честно и что действительно имело место чудесное явление на небесах. Если это было так, то это был не знак креста, а имя Христа. То, что это было именно так, свидетельствует Лактантиус, который был учителем Криспа - сына Константина. Лактантиус был самым ранним автором, который описал это событие. Сюда следует добавить и медальоны того времени с соответствующим изображением. Свидетельство Лактантиуса играет решающую роль: "Константину во сне было сказано начертать небесный знак Бога на щитах его солдат и тогда вступать в битву. Он сделал так, как ему было сказано. Он начертал на щитах перевернутую, урезанную вверху букву Х, что было знаком Христа. Начертав этот знак, его армия взялась за мечи". В данном случае буква Х была лишь инициалом имени "Христос". Если, таким образом, Константин сделал так, как ему было приказано, когда он "начертал небесный знак Бога" в виде "буквы Х", то на небесах он увидел изображение именно "буквы Х" как символа "Христа", а не знака креста. Когда Лабариум, или личный штандарт Константина, был изготовлен, то, по свидетельству Амбросия, хорошо известного епископа Милана, этот штандарт основывался на том же самом принципе, что и описывает Лактантиус, т.е. просто "содержал начертание имени Спасителя". Он назвал его "Labarum, hoc est Christi sacratum nomine signum", что значит "Лабариум, т.е. знак, освященный ИМЕНЕМ Христа". *
                          * Послание Абросия императору Феодосию насчет предложения восстановить в римском Сенате языческий алтарь Виктории (Победы). Часто происходит путаница с пониманием того, что стоит за словом "Лабариум". Браянт считает (да и я сам когда-то поддался этому заблуждению), что разговор идет о штандарте с изображением полумесяца и креста, но не подкрепляет своего предположения никакими доводами, чему я весьма рад (что таких доводов у него нет). Слово "Лабариум" обычно считается восточным по происхождению, что сразу раскрывает его значение. Оно, по всей видимости, происходит от "лаб" (вибрировать, двигаться взад-вперед) и "ар" (действовать, быть активным). Если переводить это слово в таком ключе, то "лабариум" попросту обозначает флаг, который "развевается" на ветру, что полностью соответствует языку Амбросия насчет "знака, освященного именем Христа", что подразумевает флаг или штандарт.
                          Нет ни малейшего намека ни на какой крест, кроме простого имени Христа. На штандарте Константина была надпись "Hoc signo victor eris" ("С этим знаком ты будешь победителем"), а это значит, что в данном с небес знамении не было ничего в форме креста, а была "буква Х". В римских катакомбах есть памятник "Синфонии и ее сыновьям", где четко видна связь с историей о видении, доказывающий, что "небесным знамением" был не крест, а буква Х. Надпись на памятнике начинается словами: "In Hoc Vinces [этим победишь] X". В качестве "Победоносного Знака" здесь присутствует ничто иное, как Х. Несомненно, существуют разные примеры штандарта Константина, где присутствует одна и та же "буква Х". Евсевий, писавший во времена, когда суеверия и отступничество уже имели силу, изо старательно доказывает, что перекрещивающиеся линии были уникальной частью штандарта Константина. Но это, очевидно, ошибка, поскольку перекрещивающиеся линии не были присущи лишь одному штандарту Константина. Тертуллиан показывает, что перекрещивающиеся линии существовали задолго до Константина в виде держателей римских языческих штандартов, называвшихся vexillum, к которым был прикреплен сам флаг, и которые использовались исключительно для этой цели. Если, таким образом, эти перекрещивающиеся линии были "небесным знаком", то для их изготовления Константину совсем не нужен был голос с небес, равно как его изготовление и выставление напоказ не привлекло бы значительного внимание видевших его. У нас нет ни малейшего свидетельства того, что эта известная легенда о надписи "Сим побеждай" имеет хоть какое-нибудь отношение к этим перекрещивающимся линиям, но у нас есть самые убедительные свидетельства того, что легенда говорит о Х. То, что эта Х не подразумевала знака креста, но была начальной буквой имени Христа, явствует из того, что в середине Х была вставлена буква Р, что давало "ХР". Таким образом, на штандарте Константина было лишь имя Христа. Изображение этого имени на штандартах Имперского Рима было абсолютно новым явлением; и знак этого имени, несомненно, воодушевил солдат-христиан армии Константина сражаться с еще большим рвением и победить в битве у Милвианского моста.
                          Во всем вышесказанном я гипотетически исходил из предположения, что Константин действовал как искренний христианин. Однако его искреннюю христианскую веру можно поставить под сомнение, и у меня есть подозрения, что буква "Х" была намеренно использована как имеющая различные значения: одно - для христиан и совсем другое - язычников. Известно, что Х была символом египетского бога Хама и на его статуях изображалась у него на груди. Независимо от точки зрения насчет искренности христианской веры Константина, утверждения о небесном указании почитания креста полностью лишены основания. Что касается Х, то, несомненно, что христиане, ничего не знавшие о тайном заговоре или подвохе, приняли Х за инициал имени "Христос". В таком случае оно не было сильно привлекательным для язычников, которые поклонялись Хору и обычно изображали мистический Тау или крест в качестве "знака жизни", или магического заклинания всего доброго и охраны от всякого зла. Таким образом, когда массы язычников вслед за Константином обратились в христианство и хлынули в Церковь, они, точно так же, как и полуязычники Египта, принесли в нее свою предрасположенность к старому символу. И в результате, по прошествии недолгого времени, по мере развития отступления от истинной веры, Х стало восприниматься как символ Мессии. И то, что когда-то имело совершенно другое значение - Тау, знак креста, неоспоримый знак Таммуза, лживого мессии, полностью растворилось в новом. Так, посредством "знака креста" Мессия был опять распят теми, кто называл себя Его учениками. Если все это является историческими фактами, то и неудивительно, что в римо-католической церкви "знак креста" всегда и везде был инструментом крайнего суеверия и обмана.
                          Многое и многое в ритуалах и церемониях Рима ускользнуло от нашего внимания. Но и сказанного достаточно.
                          _____________________________

                          Эта книга была впервые опубликована в 1853 году и выдержала множество английских переизданий. По самому названию видно, что цель книги - на обширном фактическом материале показать языческие корни католической религии, однако большинство из содержащихся здесь разоблачений применимо и к православной церкви, а также к большинству протестантских христианских конфессий. В тех случаях, когда речь идет о Всемогущем Вечном Творце, при переводе мы заменяли содержащиеся в оригинале слова вроде "Бог" и "Господь" на более корректные Имена и Титулы. (Подробную информацию на эту тему вы сможете найти на сайте Охол ЙАУХУШУА по адресу http://www.yauhushua.org/main.html). Все остальные имена и названия в большинстве случаев сохранены в распространенных в русском языке эквивалентах английского оригинала книги. Просим помнить, что это перевод, сделанный ради богатого и систематизированного материала, где интерпретация принадлежит автору - Александру Хислопу. В наши задачи не входил анализ и проверка этой интерпретации. Мы хотели лишь дать русскоязычному читателю возможность познакомиться с этой ранее недоступной для него книгой.
                          Вы можете свободно копировать и распространять материалы перевода этой книги при условии сохранения неизменности текста и обязательной ссылке на Охол ЙАУХУШУА:

                          Комментарий

                          • Denn S.
                            Участник

                            • 01 June 2004
                            • 126

                            #103
                            РАССУЖДЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПИСАНИЙ (пер. любительский)
                            263-267
                            Крест Определение: Предмет, к которому был пригвожден Иисус, обозначается многими представителями христианства как крест. Выражение происходит от латинского слова crux [крукс].

                            Почему Иисус изображен в публикациях Сторожевой Башни на столбе с руками над головой, а не как обычно, на кресте? Греческим словом, передаваемым во многих современных переводах Библии как «крест» («столб мучений» в НМ), является слово stauros [стаурос]. В классическом греческом языке этим словом обозначается всего лишь прямой ствол или столб. Позднее это слово использовалось для обозначения столба для казней, к которому была прикреплена поперечная балка. Это подтверждается в труде The Imperial Bible-Dictionary [Имперский библейский словарь] следующим образом: «Греческое слово для креста [stauros] означает на самом деле столб, прямую балку или планку, на которую можно что-либо повесить или использовать для ограждения участка земли. Даже у римлян слово crux(от которого образовалось наше слово крест), вероятно, первоначально обозначало прямую балку» (издание П. Фэрбрейна, Лондон, 1874, т. 1, стр. 376).
                            Была ли такая балка применена для казни Божьего Сына? Примечательно, что в Библии использованный для этого предмет обозначается также словом xylon. Согласно Большому греческо-немецкому словарю Лангеншайдта это слово означает: «1. Дерево, в особенности: а) кусок дерева, полено. б) пень, обычное дерево 2. б) трость, дубинка, палка. в) шест ж) дерево для пыток». В Деяниях 5:30 и 10:39, где появляется это греческое слово, оно переводится в СП как «древо». (Сравни этот перевод с Галатам 3:13; Второзаконие 21:22, 23.) В книге The Non-Christian Cross [Нехристианский крест] Дж. Д. Парсонса говорится: «В полном греческом тексте Писаний, составляющих Новый Завет, нет ни одного предложения, которое давало бы хотя бы намек на доказательство того, что в использованном в случае с Иисусом слове stauros шла речь о каком-либо другом, кроме обычного stauros; а о намеке на то, что речь идет не об одном единственном куске дерева, а о двух скрепленных под углом, полностью умалчивается. это полное заблуждение, что наши учителя при переводе греческих церковных документов на наши родные языки передавали слово stauros как крест, опираясь на то, что в наших словарях значение stauros дается как крест без точного объяснения, что это ни в коем случае не соответствует первоначальному значению этого слова во дни апостолов, а также долго после них не было его основным значением, но оно получило это значение в лучшем случае только тогда, когда, несмотря на многочисленные доказательства, по какой-то причине предположили, что особенныйstauros, на котором был казнен Иисус, имел специальную форму» (Лондон, 1896, стр. 23, 24; см. также The Companion Bible [Библия-спутник], Лондон, 1885, приложение № 162). Таким образом, доказательства говорят о том, что Иисус умер на прямом столбе, а не, как общепринято, на кресте. Какую историческую подоплёку имеет крест в христианстве? «Различные предметы, происходящие из дохристианских времен, обозначающие кресты разных форм, найдены почти во всех частях древнего мира. В Индии, Сирии, Персии и Египте найдены бесчисленные образцы. Можно, вероятно, предположить, что крест в дохристианские времена среди нехристианских народов служил, так сказать, в общем, как религиозный символ, и в очень многих случаях был связан с какой-либо формой местного культа» (Encyclop?dia Britannica [Британская энциклопедия], 1946, т. 6, стр. 753). «Форма креста [две скрепленные под прямым углом балки] произошла из древней Халдеи, и применялись там и в соседних странах, включая Египет, в качестве символа Бога Таммуза (по форме мистической буквы тау , начальной буквы его имени). В середине 3-го века по р. Хр. церкви отклонились от определенных учений христианской веры и исказили их. Чтобы поднять престиж отступнической церковной системы, язычники принимались в церкви без исправления через веру, и им разрешалось широко применять свои языческие знаки и символы. Таким образом, буква тау или Т в ее наиболее распространенной форме - с наклонной поперечной балкой - была принята как представляющая крест Христа» (В. Е. Вайн,An Expository Dictionary of New Testament Words [Толковый словарь слов Нового Завета], Лондон, 1962, стр. 256). «Странным, но установленным фактом является то, что крест за столетия до рождения Христа служил священным символом и что он в странах, оставшихся нетронутыми учениями церкви, тоже служит как священный символ. Крестообразный знак при поклонении греческому Бахусу, тирскому Таммузу , халдейскому Белу и северогерманскому Одину был символом этих богов» (Г. С. Тиак, The Cross in Ritual, Architecture, and Art [Крест в ритуалах, архитектуре и искусстве], Лондон, 1900, стр. 1). «Египетские священники и цари-священники держали в руке в качестве символа своей власти - они были священниками бога Солнца - крест в форме Crux Ansata[креста с ручкой], который был известен как символ жизни» (Оберст Дж. Гарниер, The Worship of the Dead [Культсмерти], Лондон, 1904, стр. 226). «На многих египетских памятниках и в египетских гробницах можно увидеть различные кресты. Они рассматриваются многими авторитетными лицами как символы фаллоса [изображения мужского полового органа] или совокупления. В египетских гробницах находят крест с ручкой рядом с фаллосом» (Х. Кутнер, A Short History of Sex-Worship [Короткая история культа секса], Лондон, 1940, стр. 16, 17; см. также Нехристианский крест, стр. 183). «Эти кресты (A) применялись как символы вавилонского бога солнца и впервые появились на одной из монет Юлия Цезаря (100-44 до н.э.). На монетах Константина это - самый распространенный символ; однако, тот же символ применялся без окружности и с четырьмя одинаковой длины вертикальными и горизонтальными ручками; и это был особенно почитаемый символ солнечного колеса. Нужно упомянуть, что Константин был поклонником бога солнца, и примерно через четверть века после того, как он, согласно легенде, видел подобный крест на небе, присоединился к церкви» (Библия-спутник, приложение № 162; см. также Нехристианский крест, стр. 133-141). Является ли почитание креста обычаем согласно Писаниям? 1 Коринфянам 10:14: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. (Идол - это картина или символ, которому оказывается глубокая преданность, почитание или поклонение.) Исход 20:4, 5: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. (Обрати внимание, что Бог заповедал своему народу не делать никакого изображения, которому поклонялся бы человек.) Интересна заметка в New Catholic Encyclopedia [Новой католической энциклопедии]: «Изображение жертвенной смерти Христа на Голгофе в первые столетия после Христа не было предметом художественного искусства. Первые христиане под влиянием заповедей в Ветхом Завете не делали себе кумира, особенно представляющего собой орудие страданий Христа» (1967, т. IV, стр. 486). В отношении первых христиан в труде History of the Christian Church [История христианской церкви] говорится: «Они не применяли ни распятия, ни какого-либо другого материального изображения креста» (Дж. Ф. Хёрст, Нью-Йорк, т. 1, стр. 366). Действительно ли не имеет никакого значения хранение креста не для поклонения? Как бы ты реагировал, если бы твоего лучшего друга убили на основании ложных обвинений? Сделал бы ты дубликат орудия казни? Почитал бы ты его или, скорее всего, чувствовал бы к нему отвращение? В древнем Израиле неверные иудеи оплакивали смерть ложного бога Таммуза . Иегова назвал то, что они делали, «мерзостями» (Иезекииль 8:13, 14). Таммуз был, как показывает история, вавилонским богом, и его символом был крест. От своего основания во дни Нимрода Вавилон был против Иеговы и врагом истинного поклонения (Бытие 10:8-10; Иеремия 50:29). Таким образом, тот, кто почитает крест, почитает тем самым символ культа, направленный против истинного Бога. Как упоминается в Иезекииле 8:17, неверные иудеи ветки подносили к носу Иеговы [НМ]. Он рассматривал это как «мерзости» и гневался. Почему? Эти «ветки», как объясняют некоторые комментаторы, были изображением мужского полового органа, игравшие роль в культе фаллоса. Как же должен тогда Иегова рассматривать использование креста, который был в древности, как мы увидели, символом культа фаллоса?

                            Комментарий

                            • 4umaziCK
                              Православный РПЦ МП

                              • 06 May 2006
                              • 314

                              #104
                              1. Мне реально надоело писать одно и то же. До вас все равно не доходит
                              2. Не кресту поклоняемся, а Иисусу распятому (см. Писание)
                              3. Восхищаться крестом Иисуса можно и нужно (см. Писание)
                              4. Сам то хоть ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ? Христос пишется с буквы "Х" только на нашем языке
                              5. Опять публикации Осб, копи-пасте. Другого не дано?

                              И вот отдельная часть - 1 Коринфянам 10:14: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. (Идол - это картина или символ, которому оказывается глубокая преданность, почитание или поклонение.) Исход 20:4, 5: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. (Обрати внимание, что Бог заповедал своему народу не делать никакого изображения, которому поклонялся бы человек.)

                              Давайте разберем вечером, когда приду с работу, мне есть что сказать
                              "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
                              Генрих Гессе

                              25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                              (Иоан.8:25)

                              Комментарий

                              • 4umaziCK
                                Православный РПЦ МП

                                • 06 May 2006
                                • 314

                                #105
                                Давайте сравним приведенный текст из Исх.20,4-5 с текстом 3 Цар.6,29..

                                «И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов», Херувимы, где обитают?

                                «На небе» .


                                «и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне». А пальмовые деревья и цветы, где растут?

                                «На земле» .


                                Как мы видим, в Иерусалимском Храме, ко-торый был построен по воле Бога, были изображения и того, «что на небе вверху, и что на земле внизу». И в этом нет никакого про-тиворечия, ибо очень велика разница между кумиром (идолом) и священным изображением, созданным по воле Бога. Кстати, заповедь о кумирах надо читать не с 4-го стиха а с 3-го: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх.20,3). Тогда сразу становиться понятным, какие изображения Бог запрещал создавать. Иначе у вас получается, что одни библейские стихи противоречат другим.

                                Итак, мы знаем, что Господь Бог признавал Иерусалимский Храм. Когда он освящался, то «не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и по-клонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его» (2 Пар.7,2-3).

                                Господь Иисус Христос говорил о Иерусалим-ском Храме: «зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лк.2,49). Псалмопевец Давид почитал святой Храм, он говорил: «А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс.5,8).

                                В вашем переводе это звучит
                                «В некоторых английских переводах слова «поклонюсь святому храму Твоему» перево-дятся «поклонюсь в храме Твоем».»

                                Давайте посмотрим дословный перевод раввина Давида Йосифона: «А я по великой ми-лости Твоей приду в дом Твой, поклонюсь храму святому Твоему в благоговении (пред) Тобой» (Тегилим (Псалтирь), 5,8).
                                Как видите, дословный перевод более соответству-ет «синодальному».

                                Но давайте вернемся к нашему рассуждению о Иерусалимском Храме. Как мы видим из Писания, священные изображения были не только «на всех стенах храма кругом» (3 Цар.6,29), но и посреди Храма, в виде огром-ных статуй: «И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херу-вимов были распростерты, и касалось кры-ло одного одной стены, а крыло другого хе-рувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом. И обложил он херувимов золотом» (3 Цар.6,27-28).

                                Изображения были и на ковчеге завета: «и сделай из золота двух херуви-мов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки» (Исх.25,18). Причем об этих изображениях далее сказано: «там Я буду от-крываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, кото-рые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Из-раилевым» (Исх.25,22). Известно, что мастер делавший изображения по воле Господа, имел в себе Духа Божия для совершения данной работы: «смотри, Я назначаю именно Весе-еила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина; и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством» (Исх.31,2-3).

                                Теперь мы можем перейти ко вто-рому вопросу: можно ли почитать изображения, созданные по воле Бога?

                                Я зачитаю текст из книги Исход и задам вам один вопрос: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пусты-ню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени ог-ня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сго-рает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и ска-зал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх.3,1-5).

                                Почему «земля» стала «святой», так что Моисею потребовалось снимать обувь с ног своих? Что, изменился ее химический состав?


                                Земля стала святой, потому что там присутствовал Господь.

                                Сказано: «Возьму ли крылья зари и пере-селюсь на край моря, - и там рука Твоя по-ведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138,9-10). Повторяю вопрос: почему земля стала святой?

                                Бог вездесущий, но не везде Он так явно проявлял Свое присутствие, как на том месте

                                Та материя, чрез которую Господь проявляет свое присутствие, становится святой или освященной. По отношению к ней надо было проявлять почитание: «не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих», причина (?): «ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая». И здесь надо заметить, что в Библии не говорится ни об одном случае, когда бы Бог явился людям как абсолютно чистый дух. Господь являлся или в виде облака, или в виде огненного столба: «И вошел в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь» (Исх. 14, 20); где «веяние тихого ветра, [и там Господь]» (3 Цар. 19, 12); в виде «...голубя, сходящего на Него» (Мр. 1, 10) и т. д. и т. п..

                                Благодать Божия многоразлично и многообразно проявляется чрез посредство тех или иных типов материи, и всякий раз отношение к ней должно быть соответствующее. Когда муж «Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его... Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (2 Цар. 6, 6-7). Известно, что царь «Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его...

                                В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» (Дан. 5, 2, 30). С точки зрения формальной иконоборческой логики, «чашка она и есть чашка». Но Библия учит, что эти сосуды «священные сосуды Божии» (1 Пар. 22, 19). В ветхозаветные времена благодать Божия проявлялась и чрез мощи. Известно, «что, когда погребали одного человека, то... погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4 Цар. 13, 21).


                                Что воскресило человека: кости или Божия благодать?
                                "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
                                Генрих Гессе

                                25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                                (Иоан.8:25)

                                Комментарий

                                Обработка...