Сущность веры. (Зачем нужен бог?)
Свернуть
X
-
Вероятность того и другого неизвестна и ни о каком равенстве здесь речь не идет, т.к. равенство, это количественная характеристика к области неизвестного неприменимая.Обратите внимание, Вы тут разные варианты неизвестности (вероятность появления динозавров и вероятность непоявления динозавров) называете одним словом «неизвестное», а это говорит о том, что они для Вас равны в своей неизвестности.
Подумайте, разве две эти возможности не равны по своей Бесконечной Неизвестности?
Разве какая-то одна из этих возможностей менее или более Бесконечна Неизвестна, чем другая?
Еще раз, нельзя говорить о равенстве того, что неизвестно, о равенстве, одинаковости можно говорить только об известном.Скажите, пожалуйста, про Неизвестность вероятности: для человека неизвестность вероятности в любой момент непоявления динозавров на улице (например, из потустороннего мира или других неизвестных областей) - эта неизвестность одинакова ли она неизвестности вероятности появления в любой момент динозавров на улице (например, из потустороннего мира или других неизвестных областей), или не одинакова?
Ничего подобного, неизвестное не может быть равным, либо равно, либо неизвестно.И неизвестная вероятность того, что это может произойти в любой момент равна неизвестной вероятности того, что это может не произойти в любой момент.
Смысл не является обязательным атрибутом мышления, найдите его в наглядно-действенном мышлении животных.Потому что переход от инстинктивной упорядоченности к сознательной упорядоченности невозможен без смысла (неотъемлемого атрибута мышления)
Одно совершенно не зависит от другого, смысл действия, это понимание отношения мотива к целе и вера в бога здесь абсолютно не при чем.Тот же инстинктивный труд животного не может перейти в сознательный труд человека без смысла, а значит без религии.Комментарий
-
А вот скажи - бывал ли ты в экстремальных ситуациях, когда стоит очень простой выбор: или ты, или тебя.
???
- - - Добавлено - - -
Да это без толку всё - не понимают оне...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Так вот, в другой ситуации ты поведёшь себя совершенно не так, как сейчас сам себя видишь. С вероятностью в 100%.
И никакой моральный выбор перед тобой стоять не будет... точнее будет, но по совершенно другой морали чем та, которой ты пользуешься сейчас.
Просто я бывал на грани(не людоедства, нет - жизни и смерти) и могу тебе точно сказать - вся вот эта цивилизованная шелуха, в экстриме слетает махом... и остаётся испуганная, злая и умная обезьяна, готовая рвать и кромсать что и кого угодно.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Так я же и говорю, что вероятности неизвестны, и что равны они не по своей известности, а именно по своей неизвестности.
Pustovetov пишет:
Да, на мой взгляд, Евхаристия - это высокорелигиозный ритуал. Только Евхаристия это, знаете ли, и не каннибализм.Евхаристия это не "высокорелигиозный ритуал"?
Насколько я понимаю, Евхаристия - это символ поедания Тела и Крови Христа, а Христос по Евангелию Слово Бога (Ин 1; 14), то есть, Евхаристия - это символ поедания Слова Бога.
Другими словами, Евхаристия это духовный Образ взаимоотношений с Божественным Словом, а вовсе не поедание людей.
Например, иногда говорят о прочтении книги: «проглотил эту книгу мгновенно» - это же означает просто быстрое прочтение книги.
- - - Добавлено - - -
Разумеется, что по Вашей вере в сказочный «известный мир», и вероятности в этом сказочном «известном мире» могут быть только «известными», а все остальное, по Вашему, «бессмысленно» и «бред».
- - - Добавлено - - -
Смотрите, как Вы рассуждаете: Вы свое возражение пытаетесь аргументировать моим якобы «расчетом», а когда я обращаю Ваше внимание на то, что я ничего не рассчитываю, Вы пишете, что это «глупость», но уже без попыток какой-либо аргументации.Сообщение от Ансельм
«Ошибаетесь, я не это утверждаю.
Прочитайте то, что я пишу, у меня нет никакого расчета, я как раз утверждаю, что расчет невозможен.»
Как же нет, когда вы приравниваете вероятности одну к другой?
Вот ваши слова:
«Почему из бесконечных бездн Неизвестного в любой момент не может явиться все что угодно? Хоть динозавры, хоть инопланетяне, хоть бесы, хоть ангелы, хоть что угодно? Все равновозможно в любой момент может явиться из Неизвестного.
Как возможно посчитать вероятность появления чего-либо из Бесконечных Бездн Неизвестного? По прошлому опыту человечества? Так этот опыт совершенно ничтожен перед Бесконечными Безднами Неизвестного.
А, если нельзя посчитать вероятности, то все что угодно равновозможно и равновероятно в любой момент.»
Разумеется, эту глупость вы пишите безо всякого расчета.
А я всего лишь указываю вам, как ярко эта ваша глупость не совпадает с реальностью.
То есть, если у Вас не получается на что-то аргументированно возразить, то это, по-Вашему, «глупость».
Обратите внимание, что я-то всего лишь просто поясняю, что Бесконечная Неизвестность равна Бесконечной Неизвестности, потому что различие Бесконечных Неизвестностей - невозможно.
И чтобы мне возразить на это, Вам нужно просто доказать, что Бесконечная Неизвестность не равна Бесконечной Неизвестности, или, другими словами, что Бесконечная Неизвестность это не Бесконечная Неизвестность. Успехов Вам в этом чрезвычайно сложном и чудесном доказательстве (я бы даже сказал невозможном, если бы не верил, что все возможно).
Вы понимаете, что Вам тут для доказательства нужно чудо?
И еще Вы тут на какую-то непонятную «реальность» ссылаетесь, про которую мы с Вами в другой теме «Теория эволюции" в науке и мировоззрении» выяснили, что эта «реальность» у Вас не пойми что: то ли иллюзия, то ли реальность.
Просто Вам все равно, что перед Вами, иллюзия или реальность, что если практика (которая неизвестно где: в иллюзии или в реальности) у Вас одинаковая, то это (неизвестно почему) у Вас называется «реальностью», а не иллюзией.
Не правильнее тогда Вашу «реальность» (если Вам неизвестно и неважно иллюзия это или реальность) называть - «то ли иллюзия- то ли реальность»?
То есть, моя, по-Вашему, «глупость» состоит в том, что она не соответствует Вашей «то ли иллюзии, то ли реальности». Правильно ли я Вас понял?
Веснушка пишет:
Так это потому не можем сказать, что чистых атеистических культур просто никогда не было, чистая (без религиозных пережитков) атеистическая культура просто невозможна.Мы имеем факт, что верующие именно благодаря своей религиозной вере долгое время ели людей.
Ничего подобного про атеистов мы сказать не можем.
Вот такие дела.
Потому тут сравнение невозможно просто по причине отсутствия предмета (чистой атеистической культуры) с чем можно было бы сравнивать религиозную культуру.
А вот Вы лучше попробуйте мне чисто (без религиозных пережитков) с атеистических позиций аргументированно разъяснить, что людей кушать плохо.
- - - Добавлено - - -
На мой взгляд, Вы просто математическое равенство и вероятность путаете с равенством и вероятностью данности в жизни.Вероятность того и другого неизвестна и ни о каком равенстве здесь речь не идет, т.к. равенство, это количественная характеристика к области неизвестного неприменимая.
(...)
Еще раз, нельзя говорить о равенстве того, что неизвестно, о равенстве, одинаковости можно говорить только об известном.
(...)
Ничего подобного, неизвестное не может быть равным, либо равно, либо неизвестно.
А данность в жизни это не математика.
Например, Вам надо в жизни делать выбор (хотите Вы или не хотите), а варианты выбора Бесконечно Неизвестны. Например, есть Бог или нет? Вот и расскажите, каким образом эти варианты не равны в их Бесконечной Неизвестности.
Вы понимаете, что пытаетесь мне доказывать, отрицая равенство (равную невозможность различия) для человека Бесконечных Неизвестностей, что Бесконечная Неизвестность это не Бесконечная Неизвестность?
Fin1 пишет:
Так у меня про то и речь, что понимание смысла - это человеческое осознание.Смысл не является обязательным атрибутом мышления, найдите его в наглядно-действенном мышлении животных.
Fin1 пишет:
Понятно, что смысл это понимание, вот и попробуйте понять цель в хаосе, понять мотив в хаосе, понять отношения между ними в хаосе, и, вообще, хоть чего-нибудь понять в хаосе.Сообщение от Ансельм
«Тот же инстинктивный труд животного не может перейти в сознательный труд человека без смысла, а значит без религии.»
Одно совершенно не зависит от другого, смысл действия, это понимание отношения мотива к целе и вера в бога здесь абсолютно не при чем.
Потому что из данности никак не следует, что данность это нечто упорядоченное.
Попробуйте сделать выбор между хаосом и упорядоченностью данности без религии, без того, чтобы предполагать какие-то аналоги своему мышлению (богов, духов предков, духов деревьев, духов животных, духов камней, и т.д.) в данности природы.
Понимаете, мышление анализ и синтез, другими словами, это различение и обобщение. Причем осознанное различие делается относительно обобщения. Вот и подумайте, как возможно обобщать что-то в абсолютно Ином, абсолютно разном.
Мышление сначала должно как-то соединится с этим Иным, надо сначала сделать свое мышление частью этого Иного, понять себя аналогом этого Иного, а потом уже различать и обобщать внутри себя. Это один из первых совершенно необходимых шагов к выбору упорядоченности.
Потому древнее сознание возникало и развивалось в общении с окружающим миром как с Сознанием. И без этого общения с миром как Сознанием - никак не стать человеком, можно только, образно говоря, остаться обезьяной.Комментарий
-
уж чего-чего а знания людей у Фёд.Мих-ча было хоть отбавляй, но таки -да : - наш Иваэмон в своём само-психо-анализе , как всегда - прав))Каждый судит по себе.
Достоевский был крайне порочным человеком. Очевидно, для него религия была последним средством, которое удерживало его в рамках. Но это вовсе не значит, что это справедливо для других. Ряд исследований позволил сделать вывод, что атеисты как минимум не менее порядочны и альтруистичны, чем верующие.
То, что Достоевский собственное психическое состояние распространил на все человечество, говорит, скорее, о его плохом знании людей.
зы)Достоевский был крайне порочным человеком. Очевидно, для него религия была последним средством
это будет третье из опредлений термина религия , которые мне нравятся.
оч. нравится - " Религия это опиум для народа ". К.Маркс - и с ним спорить бестолку , таки - да : сильнейшее и действеннейшее из обезбаливающих , а не дурман, как у этого отморозка ВИЛенина.
- - - Добавлено - - -
и - истинное : религия=ре-легаре = восстановленная связь= связь, полученная Адамом в дар от Творца , Адамом же и порваная ( в дрызг ) и полностью и идеально восстановленая Иисусом Христом.
- - - Добавлено - - -
уверен ни то , ни другое : Веснушка просто вбила себе в моск сов. кривое значение термина религия, чьто не удивительно : редкий христианский термин дожил до наших дней не будучи извращён всякими высоколобыми нехристями.
и порой этот изврат вплоть до наоборот , так шта .................................................. .........................-будьте бдительны, люди! и Веснушки - тоже ))
)
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Они просто неизвестны. А "равны... по своей неизвестности" это бессмыслица.
Т.е. не каннибализм, а символ каннибализма? Так нет же, христиане верят что это таинство во время которого они буквально "приобщатся Тела и Крови Иисуса Христа". Обычный ритуальный каннибализм.Да, на мой взгляд, Евхаристия - это высокорелигиозный ритуал. Только Евхаристия это, знаете ли, и не каннибализм.
Насколько я понимаю, Евхаристия - это символ поедания Тела и Крови Христа
Это как? Листочки вырывать из Библии и жевать? И Слово Бога ездило на ослике, кушало на тайной вечере и было распято?, а Христос по Евангелию Слово Бога (Ин 1; 14), то есть, Евхаристия - это символ поедания Слова Бога.
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни»(с)Комментарий
-
Ну так я о том же и говорю. Ситуация "кто кого" - иная.
Кстати, и здесь работает мораль: защищать себя от смертельной опасности - правильно и хорошо.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Еще раз.
Вы заявили вот это:
Я утверждаю, что ваше заявление опровергается простым наблюдением. Никаким расчетом я ничего не аргументирую.Почему из бесконечных бездн Неизвестного в любой момент не может явиться все что угодно? Хоть динозавры, хоть инопланетяне, хоть бесы, хоть ангелы, хоть что угодно? Все равновозможно в любой момент может явиться из Неизвестного.
Как возможно посчитать вероятность появления чего-либо из Бесконечных Бездн Неизвестного? По прошлому опыту человечества? Так этот опыт совершенно ничтожен перед Бесконечными Безднами Неизвестного.
А, если нельзя посчитать вероятности, то все что угодно равновозможно и равновероятно в любой момент.
Сущность веры.(Зачем нужен бог?)
А вот вы не имея возможности защищать написанную глупость начинаете забалтывать вопрос и спрашиваете меня что и как я посчитал.
Если это не попытка заболтать, то что? Ваша полная неспособность понимать простые тексты? Что и где мне нужно было считать?
Объектом моей уничтожающей критики в данном случае был ваш расчет это "равновероятное все что угодно в любой момент". А то что вы получили его высосав из пальца, без всякого расчета, против всех правил, это, как говорится, не мои проблемы.
Я возразил и очень аргументированно. Мы не наблюдаем в реальности никакого "равновероятия всего чего угодно в любой момент".То есть, если у Вас не получается на что-то аргументированно возразить, то это, по-Вашему, «глупость».
С этим железным аргументом вы ничего сделать не можете и просто пытаетесь заболтать вопрос.
Я уже привел вам ваши цитату на которую я возражаю и уже возразил.Обратите внимание, что я-то всего лишь просто поясняю, что Бесконечная Неизвестность равна Бесконечной Неизвестности, потому что различие Бесконечных Неизвестностей - невозможно.
И чтобы мне возразить на это, Вам нужно просто доказать, что Бесконечная Неизвестность не равна Бесконечной Неизвестности, или, другими словами, что Бесконечная Неизвестность это не Бесконечная Неизвестность. Успехов Вам в этом чрезвычайно сложном и чудесном доказательстве (я бы даже сказал невозможном, если бы не верил, что все возможно).
Вы понимаете, что Вам тут для доказательства нужно чудо?
Такшта, соскочить, сочиняя бессмысленный поток сознания, у вас не получится.
Ну, а вы-то эти "равновероятия всего чего угодно в любой момент времени" для реальности постулируете? Или для своего внутреннего мира сумеречных фантазий?И еще Вы тут на какую-то непонятную «реальность» ссылаетесь, про которую мы с Вами в другой теме «Теория эволюции" в науке и мировоззрении» выяснили, что эта «реальность» у Вас не пойми что: то ли иллюзия, то ли реальность.
Просто Вам все равно, что перед Вами, иллюзия или реальность, что если практика (которая неизвестно где: в иллюзии или в реальности) у Вас одинаковая, то это (неизвестно почему) у Вас называется «реальностью», а не иллюзией.
Не правильнее тогда Вашу «реальность» (если Вам неизвестно и неважно иллюзия это или реальность) называть - «то ли иллюзия- то ли реальность»?
То есть, моя, по-Вашему, «глупость» состоит в том, что она не соответствует Вашей «то ли иллюзии, то ли реальности». Правильно ли я Вас понял?
Вы определитесь. Если вы про иллюзорный мир фей, так и напишите, уверяя вас спорить с этим никто не будет. Про мир эльфов вам безусловно виднее.
Ну, а по умолчанию мы тут все говорим про реальность. Повелось так.
Возможно. Но по мере эволюции сознания человека от мифологического через традиционное к рационалистическому мы наблюдаем уменьшение каннибализма. Причем уменьшение до нуля, в случае рационального сознания.Так это потому не можем сказать, что чистых атеистических культур просто никогда не было, чистая (без религиозных пережитков) атеистическая культура просто невозможна.
Потому тут сравнение невозможно просто по причине отсутствия предмета (чистой атеистической культуры) с чем можно было бы сравнивать религиозную культуру.
Атеизм это всего лишь отсутствие веры сверхъестественное, сам по себе отношение к каннибализму он никак не регламентирует. Но! Атеизм уже хорош тем, что гарантированно избавляет вас от того самого религиозно-ритуального каннибализма.А вот Вы лучше попробуйте мне чисто (без религиозных пережитков) с атеистических позиций аргументированно разъяснить, что людей кушать плохо.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
котрого в религии - нет, априори.
т.е . по опредлению термина религия."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий

Комментарий