Почему Бог испытывал Авраама?
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Да уж...
"Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можемиметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждаяодновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значитсказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог".
А наличие у Бога совершенноневедомого качества не может дать нам нравственного основания для любви иповиновения. Если Он не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будемповиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехомповиновались бы всемогущему дьяволу.
Учение, что, коль скоро мы полностью греховны,наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство вформу дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).Комментарий
-
Где-то в Новом Завете есть ответ на этот вопрос. Смысл его в том, что все, что происходило во времена Ветхого Завета, было для будущих поколений, как пример. Наверное, Бог испытал Авраама, чтобы показать, как нужно любить Его. Если Он потребует убить своего сына, то убей. Это абсолютная любовь к Богу.Комментарий
-
Вот с этим ещё можно согласиться. Даже если и вовсе не было никакого испытания Аврааму, а просто кто-то сочинил, всё-равно польза есть для идущих к Богу. И особенно польза тогда, когда люди верят, что всё так и было.Где-то в Новом Завете есть ответ на этот вопрос. Смысл его в том, что все, что происходило во времена Ветхого Завета, было для будущих поколений, как пример. Наверное, Бог испытал Авраама, чтобы показать, как нужно любить Его. Если Он потребует убить своего сына, то убей. Это абсолютная любовь к Богу.Комментарий
-
Читала, наверное, у него, но сама мысль - не его (хотя, похоже, он с ней согласен).
- - - Добавлено - - -
Это абсолютный "стокгольмский синдром".Где-то в Новом Завете есть ответ на этот вопрос. Смысл его в том, что все, что происходило во времена Ветхого Завета, было для будущих поколений, как пример. Наверное, Бог испытал Авраама, чтобы показать, как нужно любить Его. Если Он потребует убить своего сына, то убей. Это абсолютная любовь к Богу.Комментарий
-
я читал у Полонского примерно тоже самое но про Ноя. Уровень Ноя был на уровне упал-отжался.
Уровень Авраама уже выше так как Авраам уже ведет диалог с Богом, не соглашается с ним. Например с уничтожением Содома, в котором жил Лот.
Про Иова читал что его уровень не тянул на уровень мудреца. Иов был религиозным, богобоязненным человеком. После испытаний стал мудрецом.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не кто-то кого-то, а отец и сын вовлечены в сценарий. Человеческий уровень "ИЦХАК" связывается, а животно-растительный уровень (ведь баран запутался в дереве) приносится в жертву. Иначе Аврам не смог бы стать Авраамом. Надо было немного подработать уровень "милосердие"
С уважениемКомментарий
-
Я не гностик. А ваши эмоции мне мало интересны.
- - - Добавлено - - -
Я бы ответил, но не вам. У меня нет никакой надежды, что вы меня правильно поймете.
- - - Добавлено - - -
А свои мысли на этот счет у вас имеются?Да уж...
"Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можемиметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждаяодновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значитсказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог".
А наличие у Бога совершенноневедомого качества не может дать нам нравственного основания для любви иповиновения. Если Он не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будемповиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехомповиновались бы всемогущему дьяволу.
Учение, что, коль скоро мы полностью греховны,наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство вформу дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
как это не гностик. Вы называете Бога ТаНаХа дьяволом. Правда прямо вы не говорите а всё намеками. А это понятия гностиков. Так что не открещивайтесь. Не будьте лицемером.
Так вы прекратите врать и выкручиваться тогда вас может и поймут.Я бы ответил, но не вам. У меня нет никакой надежды, что вы меня правильно поймете.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это между Авраамом и Богом. И есть десять тысяч ответов почему? И невозможно свести этап отношений между Богом и Авраамом, ознаменованый «акедат Ицхак», к простому вопросу и к простому ответу.
На основании чего ты так решил? То, что Бог сделал Аврааму такое предложение, ещё не значит, что причина предложения в обратном -- Авраам не хотел. Авраам бросился исполнять сказанное Богом. Не было никакой задержки, никакой отсрочки, никаких разговоров, как в случае Сдома.Комментарий
-
На основании того что Бог повелел принести в жертву именно Исаака, а не Сару например.
- - - Добавлено - - -
И что, по вашему Авраам даже не удивился. Прям так бездумно бросился исполнять повеление?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
То бишь, когда Бог дает заповедь приносить лучшее в жертву, это потому что любовь к этому лучшему затмила любовь к Богу?!
- - - Добавлено - - -
Покажи мне его удивление и я подумаю об этом?Комментарий

Комментарий