Существует ли Бог? (терминология)
Свернуть
X
-
Вот вы и напишите, это вопрос который я обозначил при создании темы.
- - - Добавлено - - -
Покажите, где я дал через душу?
- - - Добавлено - - -
в корне неправильно давать определение духа через душу
ведь есть же разделение духа и души - туда доходит только слово Божие
можно было бы попробовать через волю - проявление воли есть дух ?
но душа тоже имеет свою волю
так что надо найти уникальное качество духа чтобы определить дух по качеству
моё:
Душа - нематериальная сущность человека (программа) определяющая его неосознанную деятельность.
Дух - нематериальная сущность человека (программа) определяющая его осознанную деятельность.
- - - Добавлено - - -
Почему тело без духа мертво, а не без души?
В оригинале используется слово - πνεύματος - Это дуновение, душа, дух. а в целом, нечто нематериальное.Комментарий
-
психические способности - психэ - душа[QU=VARY;5960237
Покажите, где я дал через душу?
тогда надо говорить - дух - духовные способности
и что есть духовные а не душевные - психические
дух неосознанно не может действовать ?моё:
Душа - нематериальная сущность человека (программа) определяющая его неосознанную деятельность.
Дух - нематериальная сущность человека (программа) определяющая его осознанную деятельность.[/Q
поскольку дух вы связали с сознанием ? потому он всегда осознанный ?
а что такое неосознанная душа ?
и всегда ли она будет неосознанной ?
душа согрешающая та умрет -осознанно согрешает или так просто ?
нехорошо душе без знания -кто сказал ?*****Комментарий
-
Тогда вам к язычеству.Вы же единого Бога распределили "на духа" и "отца -не духа".В Библии сказано,что Бог-единый. И он сущий . Речь идет не о том, что Бог вообще существует, а о том, кем он намеревается стать для других. Поэтому еврейское выражение "сущий"с полным основанием передается как «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». Бог ,становиться тем,кем нужно Ему быть в данный момент,то ли Отцом,то ли Учителем ,то ли Воином .Это Он-один,а не "боги -учители" и прочие.
Не важно отстранен Дух или не отстранен, вопрос в том, существует ли Бог в нашем мире. Может ли показать Его, вот Он там, или Здесь? Есть ли Божья материя в мире?[/QUOTE]Он показывает Себя через творения.Комментарий
-
Значит Вы открыли тему не понимая о чем она. Вы пишите о существовании понятия не имея что это такое. Существование чего бы то ни было доказывается его проявлениями, которые фиксируются людьми с помощью своих органов чувств. Таким образом реальность существования Бога в этом мире зафиксировали миллиарды Христиан всех времен и народов. А Вы мусолите тему существования Бога, но не в состоянии даже дать определение существованию, как феномену.
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но попытайтесь внятно объяснить какова Ваша личная цель открытия этой темы?Комментарий
-
психэ это нематериальная сущность в целом. В человеке это программы.
Но в человеке две программы и они разделены, это программа ДНК творящая организм, и программа сознания, она не жесткая, как ДНК, а вероятностная, как нейронные сети. Первая создает организм и им управляет, а вторая выстраивает взаимодействие с внешней программой, окружающей среды.
Нет.дух неосознанно не может действовать ?
да.поскольку дух вы связали с сознанием ? потому он всегда осознанный ?
да, всегда. Она управляет работой организма и взаимодействует с духом посредством желаний.а что такое неосознанная душа ?
и всегда ли она будет неосознанной ?
Умрет дух, а не душа. Душа не судится, судится дух.душа согрешающая та умрет -осознанно согрешает или так просто ?
Кто бы не сказал, это неверно. Душа не имеет знаний, а имеет инстинкты (встроенные программы поведения).нехорошо душе без знания -кто сказал ?
А вот дух питается знаниями.
- - - Добавлено - - -
Прежде чем распределять, разберитесь в теме. Пока не вижу понимания даже сути вопроса.
Но не для Себя, а для созданного Им мира.Вы же единого Бога распределили "на духа" и "отца -не духа".В Библии сказано,что Бог-единый. И он сущий . Речь идет не о том, что Бог вообще существует, а о том, кем он намеревается стать для других. Поэтому еврейское выражение "сущий"с полным основанием передается как «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». Бог ,становиться тем,кем нужно Ему быть в данный момент,то ли Отцом,то ли Учителем ,то ли Воином .Это Он-один,а не "боги -учители" и прочие.
Через воздействие на творение, можно показать только воздействие на творение, но не Себя.Он показывает Себя через творения.Не важно отстранен Дух или не отстранен, вопрос в том, существует ли Бог в нашем мире. Может ли показать Его, вот Он там, или Здесь? Есть ли Божья материя в мире?Комментарий
-
[QUOTE]но нейронные клетки зависят от крови -передачи информации кровиюпсихэ это нематериальная сущность в целом. В человеке это программы.
Но в человеке две программы и они разделены, это программа ДНК творящая организм, и программа сознания, она не жесткая, как ДНК, а вероятностная, как нейронные сети. Первая создает организм и им управляет, а вторая выстраивает взаимодействие с внешней программой, окружающей среды.
а в крови душа*****Комментарий
-
Просто опишите, какое воздействие на человеческие органы чувств невозможно зафиксировать приборами. А потом посмотрим, какие приборы зафиксировали появление Бога в созданном Им мире.Значит Вы открыли тему не понимая о чем она. Вы пишите о существовании понятия не имея что это такое. Существование чего бы то ни было доказывается его проявлениями, которые фиксируются людьми с помощью своих органов чувств. Таким образом реальность существования Бога в этом мире зафиксировали миллиарды Христиан всех времен и народов. А Вы мусолите тему существования Бога, но не в состоянии даже дать определение существованию, как феномену.
Объяснил в первом сообщении.Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но попытайтесь внятно объяснить какова Ваша личная цель открытия этой темы?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;5960295]В крови, несомненно, есть код ДНК, но информацию передает не кровь, кровь переносит энергию, пищу для клеток.
но нейронные клетки зависят от крови -передачи информации кровию
а в крови душаКомментарий
-
[QUOTE=VARY;5960302]Просто опишите, какое воздействие на человеческие органы чувств невозможно зафиксировать приборами. А потом посмотрим, какие приборы зафиксировали появление Бога в созданном Им мире.
Объяснил в первом сообщении.
- - - Добавлено - - -
есть открытия о переносе информации -не только энергетических запасов
если крови нету в руке - она омертвеет и ничего не чувствует- никаких сигналов не проходит - можете посылать туда команды -они не предаются
хотя все остальные части есть - нервы сухожилия мускулы и т д*****Комментарий
-
VARY
Невозможно зафиксировать приборами не только присутствие Бога в реальности, но и более простые феномены, как запаха, вкуса или отношения к другим людям.Просто опишите, какое воздействие на человеческие органы чувств невозможно зафиксировать приборами.
Ваше первое сообщение описывает кашу из не связанных между собой слов, понятий и представлений на обозначенную Вами тему. Но никаких внятных объяснений чему бы то ни было в нем нет.Объяснил в первом сообщении.Комментарий
-
Запах можно, вкус можно это и делают и на основе полученных данных синтезируют и запах и цвет, а отношения к другим людям не передаются посредством человеческих органов чувств.Здесь я вам не помогу ни чем. Для первоклассника учебник студента, тоже каша из не связанных между собой слов, понятий и представлений. Используйте путь постепенного познания, который проходят от первоклассника до студента.Ваше первое сообщение описывает кашу из не связанных между собой слов, понятий и представлений на обозначенную Вами тему. Но никаких внятных объяснений чему бы то ни было в нем нет.
- - - Добавлено - - -
Думаете, информация о запуске ракеты Маском из ноги, по крови переходит к рукам?
Без питания клеток, они не работают.(если крови нету в руке - она омертвеет и ничего не чувствует- никаких сигналов не проходит - можете посылать туда команды -они не предаются
хотя все остальные части есть - нервы сухожилия мускулы и т дКомментарий
-
VARY
Вы уверены, что я просил Вас о помощи? О помощи просите Вы в стартовом сообщении этой темы. И судя по хаотичности Ваших представлений Вы в ней действительно нуждаетесь.Здесь я вам не помогу ни чем.
Отличие первоклассника от студента состоит в том, что студент старается быть понятым собеседником любого возраста и любой степени образованности. Кроме того студент способен внятно изложить свои представления на языке первоклассника. Первоклассник же не способен изложить свои мысли на языке студента. Проанализируйте наш диалог с этой точки зрения и при желании даже Вы поймете ху есть ху.Для первоклассника учебник студента, тоже каша из не связанных между собой слов, понятий и представлений.
Но если Вы не хотите продолжать со мной диалог так и скажите. Я не в претензии.
В вопросах дидактики я в материале ибо впервые начал преподавать студентам в 1970 году.Комментарий
-
Если бы студен мог объяснить первокласснику, без прохождения первоклассником всего курса обучения до студента, то зачем тогда нужны эти годы обучения от первоклассника до студента?VARY
Отличие первоклассника от студента состоит в том, что студент старается быть понятым собеседником любого возраста и любой степени образованности. Кроме того студент способен внятно изложить свои представления на языке первоклассника. Первоклассник же не способен изложить свои мысли на языке студента. Проанализируйте наш диалог с этой точки зрения и при желании даже Вы поймете ху есть ху.
Но если Вы не хотите продолжать со мной диалог так и скажите. Я не в претензии.
В вопросах дидактики я в материале ибо впервые начал преподавать студентам в 1970 году.
А в первом сообщении я написал, что термин "существут" не отражает понимания существования в разных мирах.
И если говорить - Бог существует, это не означает, что Он реально существует в нашем мире. Следовательно существование в ином мире должно иметь иной термин.
О том, что в моём первом сообщении я написал кашу, написали вы мне, а не я вам. Вы обвинили меня, что я пишу кашу.
Мои ответ вам заключается в том, что не все, что для вас каша, кашей является, и прежде чем винить меня, оцените себя, что я вам и предложил сделать.
Вам, надо было написать как есть, не меня винить, а написать, что вы это не понимаете.Комментарий
-
Комментарий
-
VARY
Ваш вопрос снова лишен логики. Студенту незачем объяснять первокласнику всю полноту своих специальных знаний, равно как и первокласснику они не нужны и не интересны. Я писал о поиске взаимопонимания по вопросам, которые понятны и интересуют обоих.Если бы студен мог объяснить первокласснику, без прохождения первоклассником всего курса обучения до студента, то зачем тогда нужны эти годы обучения от первоклассника до студента?
Вполне отражает.А в первом сообщении я написал, что термин "существут" не отражает понимания существования в разных мирах.
Вам не понятен смысл слова "существует" в принципе. Так какой смысл в терминах обозначающих существование в разных мирах?И если говорить - Бог существует, это не означает, что Он реально существует в нашем мире. Следовательно существование в ином мире должно иметь иной термин.
Мое мнение не изменилось.О том, что в моём первом сообщении я написал кашу, написали вы мне
Причем здесь вина? И что я должен оценивать в себе?прежде чем винить меня, оцените себя, что я вам и предложил сделать.
Я не понимаю с какой целью Вы открыли эту тему.Вам, надо было написать как есть, не меня винить, а написать, что вы это не понимаете.
Я не понимаю содержания Вашего стартового сообщения.
Я не понимаю смысла, который Вы вкладываете в слово "существование".
Я не понимаю для чего изобретать термины обозначающие существование Бога в разных мирах, если Он вообще может обойтись без существования и при этом остаться Богом Всемогущим
А т.к. у Вас нет желания быть понятым мною, продолжать наш диалог не имеет смысла.Комментарий

Комментарий