Существует ли Бог? (терминология)
Свернуть
X
-
Меня удивляет ваша уверенность в вашей правоте, которая не основана на библейских истинах. Возможно, что вы ее просто отвергаете. Но тогда почему вы находитесь на этом форуме? С какой целью? Почти каждый ваш довод о Слове противоречит этому же Слову, записанному в Библии. Вы мудрствуете сверх того, что написано. Если апостолы даже запрещали рассуждать на тему служения ангелов, потому что всякое рассуждение о том, что недоступно человекам для понимания, приведет в никуда, тогда как вы можете рассуждать о Логосе, от Которого произошли эти ангелы, сверх того, что о Нем написано?
Если вы придумали свое определение, то о чем мы здесь судачим?
Надо придерживаться общепринятых понятий слов, иначе разговор ни о чем.
Гераклит, впервые использовавший его, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.[1]
Закономерность - повторяемость явлений.
Закон - основание закономерности.
Представьте море, поверхность которого ровная как стекло. Для того, что бы спровоцировать волны, нужен ветер. Поднялся ветер и начались волны - это закономерность. Одно явление порождает другое явление. Так же и Христос является причиной появления вселенной. Его можно назвать закономерностью. Тут я с Гераклитом согласен. Закономерность можно представить и в другом виде, например, движение планет. Земля каждые 365 дней возвращается на ту же самую точку, от куда начала свое движение. Это закономерность - повторяемость явлений. Не зря в Библии говорится, что Бог держит вселенную своим Словом.
Закон же - это основание закономерности. Христос - это Логос, основание Которого - закон, или правильнее сказать - характер. Т.е. Логос не является законом, Логос имеет характер, который записан в законе. Логос никто не принуждает быть таким, как написано в законе, Логос такой добровольно, Он Сам хочет быть таким, кокой Он есть, а Он такой, как написано в законе. Закон был списан с образа Логоса, поэтому Логос не может копировать закон, что бы стать таким, как написано в законе, потому что закон вышел из Логоса. Логос не может стать таким, какой Он есть в данный момент. Ковчег завета - это образ Логоса, в котором лежат скрижали завета, или десять заповедей, которые символизируют Его характер.
То же самое и с законами природы. Логос не является этими законами, но они вышли из Логоса. Он выше всяких законов, потому что Он источник законов. Закон - это образ Его характера, а не сам Его характер. Он создал законы по образу Своего характера.
Указывая на это, вы указываете на свое отражение. Будьте внимательны, что бы не подпасть под осуждение, а я буду свидетелем против вас, хотя, я этого не хочу, но вы сами указали на мои пороки, которые есть в вас, тем самым вы свидетельствуете против себя.Комментарий
-
Написано- Логос.
Оригинал Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος
Кирилл и Мефодий понятия не имели о программном сотворении мира. Но Создатель-то имел, коль использовал этот метод.
Я не мудрствую сверх того, что написано в Библии о Логосе. Библия говорит только то, что Логос - это Слово Божье, мудрость, истина, жизнь и путь, по которому должен идти каждый человек. Логос - это источник всего. Закон не может создать что-то. Логос создал все и дал всему закон, по которому все и существует. Закон - это характеристика характера Христа.Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что начало быть.Меня удивляет ваша уверенность в вашей правоте, которая не основана на библейских истинах. Возможно, что вы ее просто отвергаете. Но тогда почему вы находитесь на этом форуме? С какой целью? Почти каждый ваш довод о Слове противоречит этому же Слову, записанному в Библии. Вы мудрствуете сверх того, что написано. Если апостолы даже запрещали рассуждать на тему служения ангелов, потому что всякое рассуждение о том, что недоступно человекам для понимания, приведет в никуда, тогда как вы можете рассуждать о Логосе, от Которого произошли эти ангелы, сверх того, что о Нем написано?
Представьте море, поверхность которого ровная как стекло. Для того, что бы спровоцировать волны, нужен ветер. Поднялся ветер и начались волны - это закономерность. Одно явление порождает другое явление. Так же и Христос является причиной появления вселенной. Его можно назвать закономерностью. Тут я с Гераклитом согласен. Закономерность можно представить и в другом виде, например, движение планет. Земля каждые 365 дней возвращается на ту же самую точку, от куда начала свое движение. Это закономерность - повторяемость явлений. Не зря в Библии говорится, что Бог держит вселенную своим Словом.
Закон же - это основание закономерности. Христос - это Логос, основание Которого - закон, или правильнее сказать - характер. Т.е. Логос не является законом, Логос имеет характер, который записан в законе. Логос никто не принуждает быть таким, как написано в законе, Логос такой добровольно, Он Сам хочет быть таким, кокой Он есть, а Он такой, как написано в законе. Закон был списан с образа Логоса, поэтому Логос не может копировать закон, что бы стать таким, как написано в законе, потому что закон вышел из Логоса. Логос не может стать таким, какой Он есть в данный момент. Ковчег завета - это образ Логоса, в котором лежат скрижали завета, или десять заповедей, которые символизируют Его характер.
То же самое и с законами природы. Логос не является этими законами, но они вышли из Логоса. Он выше всяких законов, потому что Он источник законов. Закон - это образ Его характера, а не сам Его характер. Он создал законы по образу Своего характера.
Указывая на это, вы указываете на свое отражение. Будьте внимательны, что бы не подпасть под осуждение, а я буду свидетелем против вас, хотя, я этого не хочу, но вы сами указали на мои пороки, которые есть в вас, тем самым вы свидетельствуете против себя.Я слово, потерявшее смысл.Я не знаю природы Слова Божьего
- - - Добавлено - - -
Что вы под подразумеваете под словом "рай" ? Разве Рай это некое место?
Рай это состояние человеческого духа. Как состояние духа зависит от мира?Комментарий
-
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.Комментарий
-
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.Комментарий
-
Мир прямо не указывается, но судя по всему, в нашем мире на нашей планете.
Википедия указывает более точно.
Географическое месторасположение трактуется от Армянского нагорья и Загроса до Южной Месопотамии. Наиболее вероятна привязка к высокогорным озёрам Ван или УрмияКомментарий
-
Вот видите в нашем мире Бог существует.Комментарий
-
И? Бог всегда может войти в созданный мир в материи мира, как мы входим в мир комп игры в виде персонажа , но это не означает, что мы принадлежим миру игры.Попробуйте всунуть в игру палец.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий