Не судей зову.
Не любителей "вершить и править".
Не любителей аналогий ("а вот у моей соседки было: ....")
Зову тех, кто может отстраниться от того, что знает, и "войти в образ"
; кто сумеет представить себя (почти) непосредственным участником и будет говорить "по существу" 
Спасибо!
Итак, извечное:
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Предлагаю свою (современную) "интерпретацию", над которой и подумать.
Не совсем над тем, что в Лк.15:11-..., но над тем, что, как бы зеркально (через "кальку"), перенесено во времени и видится так:
отец, двое сыновей.
Дети выросли.
Одному в доме (по неизвестной причине) стало "тесно", и он хочет уйти из дома. Причины неизвестны.
Отец понимает и готов помочь сыну; он делит имущество (неведомое нам) и сын уходит.
Вообще (никто о нём ничего не знает).
Потом сын возвращается, но без всего...
Отец ему рад. Брат - нет.
Всё, что есть в доме и вокруг, принадлежит теперь даже не столько отцу, сколько остававшемуся с ним сыну.
Вопрос всё тот же: как войти в дом? (сыну вернувшемуся)
и как взять себе хоть немного того, что "есть в доме"??? (на каком "основании" и каким "образом"?); отец любит!
Брат - нет.
Спасибо
(
) 
Мир.
Не любителей "вершить и править".
Не любителей аналогий ("а вот у моей соседки было: ....")
Зову тех, кто может отстраниться от того, что знает, и "войти в образ"


Спасибо!

Итак, извечное:
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Предлагаю свою (современную) "интерпретацию", над которой и подумать.
Не совсем над тем, что в Лк.15:11-..., но над тем, что, как бы зеркально (через "кальку"), перенесено во времени и видится так:
отец, двое сыновей.
Дети выросли.
Одному в доме (по неизвестной причине) стало "тесно", и он хочет уйти из дома. Причины неизвестны.
Отец понимает и готов помочь сыну; он делит имущество (неведомое нам) и сын уходит.
Вообще (никто о нём ничего не знает).
Потом сын возвращается, но без всего...

Отец ему рад. Брат - нет.
Всё, что есть в доме и вокруг, принадлежит теперь даже не столько отцу, сколько остававшемуся с ним сыну.
Вопрос всё тот же: как войти в дом? (сыну вернувшемуся)
и как взять себе хоть немного того, что "есть в доме"??? (на каком "основании" и каким "образом"?); отец любит!

Спасибо



Мир.
Комментарий