бог есть дух, Иисус не дух, следовательно не бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #181
    Zarid
    может вы и правы

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #182
      возвращаясь к теме, можно вот что добавить.

      Говорят что пусть дух мол и не имеет плоть, но Иисус всеже имел дух, а потому Иисус - бог.

      Я думаю что если дух не имеет плоть то и плоть не имеет духа, т.е. если А не имеет Б то и Б не имеет А, а раз так, то человек, и Иисус в том числе, не имеет дух.

      Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.

      Комментарий

      • Zarid
        Участник

        • 15 October 2003
        • 393

        #183
        Сообщение от вао
        возвращаясь к теме, можно вот что добавить.

        Говорят что пусть дух мол и не имеет плоть, но Иисус всеже имел дух, а потому Иисус - бог.

        Я думаю что если дух не имеет плоть то и плоть не имеет духа, т.е. если А не имеет Б то и Б не имеет А, а раз так, то человек, и Иисус в том числе, не имеет дух.

        Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.
        Ошибка Ваших умозаключений состоит в том, что Вы не учитываете одну из общеизвестных истин: не всякая функция является обратимой. Если из А следует Б, то это не обязательно означает, что и из Б следует А.
        Например, если вы мужчина, то, следовательно, принадлежишь к виду Сапиенс. Но, попробуйте примкенить обратную посылку, и у Вас получится абсурд, т.е. Хомо Сапиенс состоит тотлько из мужчин, а женщин, по-видимому, только греховный сосуд (наше наказание). Впрочем, может так оно и есть?
        Отсюда, и Ваша ошибка. Да, чистый дух не имеет плоти, но человек - это уже другой уровень (комбинация духа и плоти). Поэтому, он имеет и то, и другое.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #184
          причем тут "следует" речь идет о понятии "иметь" т.е. быть в множестве, а потому если А не в множестве Б то и Б не в множестве А, это первое.

          Далее:
          человек - это уже другой уровень (комбинация духа и плоти). Поэтому
          о какой комбинации вы говорите ? что следует из вашей комбинации что дух имеет таки плоть ?

          Комментарий

          • Артур Христов
            Участник с неподтвержденным email

            • 22 May 2005
            • 4065

            #185
            Сообщение от вао
            Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.
            Все правильно, но вот теперь попробуйте представить новое состояние когда дух приобретает свойства плоти а плоть свойства духа - это уже не плоть и не дух, а новое и апостол Павел называет это новое состояние, в котором двое стали одно - духовное. Вспомните, что евангелисты говорят о воскресшем Иисусе - плоть же не может проходить сквозь стены, а дух невозможно осязать, так как он плоти и костей не имеет, а Иисус и сквозь стены проходил и был осязаем.

            Комментарий

            • Zarid
              Участник

              • 15 October 2003
              • 393

              #186
              Сообщение от вао
              причем тут "следует" речь идет о понятии "иметь" т.е. быть в множестве, а потому если А не в множестве Б то и Б не в множестве А, это первое.

              Далее:

              о какой комбинации вы говорите ? что следует из вашей комбинации что дух имеет таки плоть ?
              Облекается во плоть, становится осязаем, обретает устойчивую форму и т.д. Я уже писал ранее, что, по-моему личному мнению, человек по своей сути триедин: видимая плоть, полевое продолжение - душа и объединяющее их начало - абсолютно бессмертное сознание.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #187
                Артур Христов
                два момента прокоментирую:
                1) авторитет Павла, для меня не авторитет, за обьяснением ходить далеко не надо, Павел противеречил Иисусу, Иисус учил что один отец, т.е. тот кто рождает вас духовно - один - только небесный отец, Павел же позволяет себе говорить о том что он родил духовно тоже.

                2)хождение Иисуса сквозь стены, это косвенный вывод, и я думаю не верный.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #188
                  Zarid
                  я ваше мнение уважаю но с ним не согласен

                  Комментарий

                  Обработка...