Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Говорят что пусть дух мол и не имеет плоть, но Иисус всеже имел дух, а потому Иисус - бог.
Я думаю что если дух не имеет плоть то и плоть не имеет духа, т.е. если А не имеет Б то и Б не имеет А, а раз так, то человек, и Иисус в том числе, не имеет дух.
Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.
Говорят что пусть дух мол и не имеет плоть, но Иисус всеже имел дух, а потому Иисус - бог.
Я думаю что если дух не имеет плоть то и плоть не имеет духа, т.е. если А не имеет Б то и Б не имеет А, а раз так, то человек, и Иисус в том числе, не имеет дух.
Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.
Ошибка Ваших умозаключений состоит в том, что Вы не учитываете одну из общеизвестных истин: не всякая функция является обратимой. Если из А следует Б, то это не обязательно означает, что и из Б следует А.
Например, если вы мужчина, то, следовательно, принадлежишь к виду Сапиенс. Но, попробуйте примкенить обратную посылку, и у Вас получится абсурд, т.е. Хомо Сапиенс состоит тотлько из мужчин, а женщин, по-видимому, только греховный сосуд (наше наказание). Впрочем, может так оно и есть?
Отсюда, и Ваша ошибка. Да, чистый дух не имеет плоти, но человек - это уже другой уровень (комбинация духа и плоти). Поэтому, он имеет и то, и другое.
Дух не может быть тем что плоть имеет, дух не принадлежит плоти, не принадлежит человеку, не принадлежит материи, дух в не мира материи, не от мира сего.
Все правильно, но вот теперь попробуйте представить новое состояние когда дух приобретает свойства плоти а плоть свойства духа - это уже не плоть и не дух, а новое и апостол Павел называет это новое состояние, в котором двое стали одно - духовное. Вспомните, что евангелисты говорят о воскресшем Иисусе - плоть же не может проходить сквозь стены, а дух невозможно осязать, так как он плоти и костей не имеет, а Иисус и сквозь стены проходил и был осязаем.
причем тут "следует" речь идет о понятии "иметь" т.е. быть в множестве, а потому если А не в множестве Б то и Б не в множестве А, это первое.
Далее:
о какой комбинации вы говорите ? что следует из вашей комбинации что дух имеет таки плоть ?
Облекается во плоть, становится осязаем, обретает устойчивую форму и т.д. Я уже писал ранее, что, по-моему личному мнению, человек по своей сути триедин: видимая плоть, полевое продолжение - душа и объединяющее их начало - абсолютно бессмертное сознание.
Артур Христов
два момента прокоментирую:
1) авторитет Павла, для меня не авторитет, за обьяснением ходить далеко не надо, Павел противеречил Иисусу, Иисус учил что один отец, т.е. тот кто рождает вас духовно - один - только небесный отец, Павел же позволяет себе говорить о том что он родил духовно тоже.
2)хождение Иисуса сквозь стены, это косвенный вывод, и я думаю не верный.
Комментарий