Артур Христов
мое исповедание жиждется на словах Иисуса: "дух плоти не имеет", тут Иисус конкретно без образов дает знать.
Что косается Иоанна и его "вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог(т.е. "Я есть Бог")" то это не описание единого духа, а скорей всего души, отделеной души, ибо единый дух не может выделить будь чье "я", он(дух) ЕДИНЫЙ.
мое исповедание жиждется на словах Иисуса: "дух плоти не имеет", тут Иисус конкретно без образов дает знать.
Что косается Иоанна и его "вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог(т.е. "Я есть Бог")" то это не описание единого духа, а скорей всего души, отделеной души, ибо единый дух не может выделить будь чье "я", он(дух) ЕДИНЫЙ.

я согласен с вами в том, что два различных явления, с точки зрения формальной логики, одним и тем же именем назвать нельзя. И если имя Бог было присвоено Духу, который плоти не имеет, то любые воплощения Духа именем Бог уже назвать нельзя. Так же как нельзя обозначить одной и той же цифрой различное количество предметов, пусть даже одной природы.
Деяния святых апостолов. Глава 17. Стих 28. ибо мы Им живем и движемся и существуем...
Может я отклонился от темы но просто вы коснулись "дыхания жизни" уровняв это с духом(богом)
Комментарий