Поступайте, как свободные в Иисусе Христе.
Свернуть
X
-
Почему не по теме? неужели нужно как робот говорить? а как понять аббревиатуру, если её не развернуть в глубокую суть? а когда развертывается, то касается и других тем и под тем? да и странно, когда ни о чем говорят, не жалко страниц, а как я говорю по правде, то уже и страниц жалко?
- - - Добавлено - - -
Зачем "мне" тот путь к Раю, бросая своих детей в пасть "дракона"?
Христиане граждане? а граждане что? должны миловать творящих зло, и казнить добрых, своим "пофигизмом"? ибо, "дракон" все равно ненасытный...
Христиане призваны творить добро людям, не нарушая ни чьи межи/право/права, а не оправдывать и миловать нечестивцев/беззаконников, сотворившие бесспорное зло.
Ибо милуя, оправдывая и отпуская беззаконников, они все равно причинят вашим детям зло; а это и есть бросать своих детей в пасть "дракона", ради Рая, и ради свою "шкурку" спасти................................Комментарий
-
), да и защищаться в суде тоже не грех.
- - - Добавлено - - -
Поставил ли Бог - начальника? Поставил! а зачем? карать злых, или не поощрять добрых? кому поставил Бог начальника, злым(для поощрения злых) или добрым(для защиты добрых)? Разве человек своими руками мстит(самосуд), когда требует от начальника, чтобы он воздал по справедливости? или, может убрать начальника, да отпустить всего "дракона", хай невинными тешится? Чья воля отпустить всего "дракона"?
"Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника" (Исход 23:7). А кто сопутствует отпущения "дракона", виновен пред Лицом Бога? Закон имеет вход и выход, помилуешь и отпустишь маньяка, будешь виновен в сей крови невинных, и в будущей.
Неужели христианство, это сопутствие отпущения всего "дракона"?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Почему не по теме? неужели нужно как робот говорить? а как понять аббревиатуру, если её не развернуть в глубокую суть? а когда развертывается, то касается и других тем и под тем? да и странно, когда ни о чем говорят, не жалко страниц, а как я говорю по правде, то уже и страниц жалко?
Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьев. 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что "обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру- за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно решить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высших, вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7Комментарий
-
Ну, себя судить точно не возбраняется - хошь до потери пульса (хотя наверное не стоит так усердствовать), да и защищаться в суде тоже не грех.
Дак НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что нужно называть зло добром. Просто СУД ПРИНАДЛЕЖИТ Богу, а не вам! Отдайте Ему все тяготы и простите обидчика.
- - - Добавлено - - -
В этой теме разбирается конкретное утверждение:" обижаться из за несправедливости- грех", которое яявляется человеческой неправдой, а не Божьей правдой. Вот и ответьте по существу считаете Вы это утверждение: "обижаться из за несправедливости - грех", ложью или правдой.? И пост мой я привожу, как подтверждение того, что это утверждение:"обижаться из за несправедливости- грех"- это неправда. Вот и разберитесь может ли мой пост быть доказательством того, что это утверждение:" обижаться из за несправедливости- грех"- неправда, что это просто ощибочное мнение.
Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьевб 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что "обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру- за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно решить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высших, вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7
Обида, обиде - рознь. Я не обижаюсь, когда меня в спорном хают, ибо моя милость тем, кто по моему видению(мнению) заблуждается. Если бы я на многих обижался бы, каждый раз, когда меня посылали грубо говоря: пошел ты нах....ну нахутор, то я точно был бы куркой, с яйцами - ко-ко.
Я могу делать вид, что обижаюсь, не ради себя, а ради "них", ибо по мнению своему, вижу напрасно хают, а за напрасное(незнание закона, что...?) от Бога бывает.
Ладно сестра, пишев я, бананы полью....аааа, а я вчера тортик с голубикой ел, оооо, вкуснотища...................................Комментарий
-
Отпускающему "дракона", только кажется, что он сможет управлять и заклясть дракона. Ибо, часто, заклинателя змей, жалит насмерть змея.
Нет, никому в том пользы, отпустить "дракона", и даже сопутствующему и отпустившему "дракона", ибо "дракон" пожрет и заклинателя; и это по-любому.
"Дракон", никем неуправляемое - зло. Только Бог Всемогущий, может усмирить - "дракона"!
И злому гению, только кажется, что он повелитель "дракона", но "дракон" до ужаса злой на того, кто повелевать желает им, и его................................Комментарий
-
Должен ли христианин предаваться самоуспокоению?
По русскому словарю Ожегова самоуспокоение- это необоснованная успокоенность, легкомысоенная уверенность в благополучном ходе дела. Есть ли у христиан основание для самоуспокоения? Помогает ли эта самоуспокоенность достигать любви и возрастать из веры в веру?Комментарий
-
Покой христианина исходит от доверия Богу: чем больше веры - тем больше покоя. Этот покой обоснован. А вот покой неверующих людей построен на ложных миражах-надеждах.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, что подняли данную тему. Некоторые не понимают, зачем она нужна. Но я часто сталкивался с верующими людьми, которые бесцеремонно относятся к другим людям и при этом ожидают, что те, кого они обижают, будут прощать их автоматически. Что это, якобы обязанность христианина - проглатывать любую обиду. Но разве это не самообман? Разве это не способствует огрублению сердца?
речь идет о том, имеет ли право человек не прощать другого человека, если тот не раскаивается в содеянном. Из слов Иисуса получается, что мы имеем на это право. И иногда, в крайнем случае, когда человек совершает против нас что-то очень серьезное, но не желает извиняться и раскаиваться, то мы можем ему сказать: "До тех пор, пока ты не изменишься, я тебя не прощу". Это может послужить самоуверенным, гордым и грубым людям в качестве отрезвляющего фактора, который поможет им измениться.
И в этом мы подражаем Богу. Он тоже не всепрощающий.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Спасибо, что подняли данную тему. Некоторые не понимают, зачем она нужна. Но я часто сталкивался с верующими людьми, которые бесцеремонно относятся к другим людям и при этом ожидают, что те, кого они обижают, будут прощать их автоматически. Что это, якобы обязанность христианина - проглатывать любую обиду. Но разве это не самообман? Разве это не способствует огрублению сердца?
речь идет о том, имеет ли право человек не прощать другого человека, если тот не раскаивается в содеянном. Из слов Иисуса получается, что мы имеем на это право. И иногда, в крайнем случае, когда человек совершает против нас что-то очень серьезное, но не желает извиняться и раскаиваться, то мы можем ему сказать: "До тех пор, пока ты не изменишься, я тебя не прощу". Это может послужить самоуверенным, гордым и грубым людям в качестве отрезвляющего фактора, который поможет им измениться.
И в этом мы подражаем Богу. Он тоже не всепрощающий.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В данном случае Ожегов не говорит о христианах, а об "инфузории туфельке" которая успокоенная без какого либо основания и просто существуетКомментарий
-
Комментарий
-
Вот правдивое мнение одного из трезвомыслящих христиан:
Сообщение от Savonarola
Спасибо, что подняли данную тему. Некоторые не понимают, зачем она нужна. Но я часто сталкивался с верующими людьми, которые бесцеремонно относятся к другим людям и при этом ожидают, что те, кого они обижают, будут прощать их автоматически. Что это, якобы обязанность христианина - проглатывать любую обиду. Но разве это не самообман? Разве это не способствует огрублению сердца?
речь идет о том, имеет ли право человек не прощать другого человека, если тот не раскаивается в содеянном. Из слов Иисуса получается, что мы имеем на это право. И иногда, в крайнем случае, когда человек совершает против нас что-то очень серьезное, но не желает извиняться и раскаиваться, то мы можем ему сказать: "До тех пор, пока ты не изменишься, я тебя не прощу". Это может послужить самоуверенным, гордым и грубым людям в качестве отрезвляющего фактора, который поможет им измениться.
И в этом мы подражаем Богу. Он тоже не всепрощающий.
Вот с такими людьми Господь хочет иметь дело, ибо они не боятся смотреть правде в глаза и не предаются постыдному самоуспокоению.Комментарий
Комментарий