Поступайте, как свободные в Иисусе Христе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #241
    Сообщение от Schumer
    Христиан, призван не нарушать межи/право/права ближнего: "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17). Или, какая может быть благодать на христианине, если он проклят?

    А до коле прощать? один выкопал в этом году, другой в следующем и т.д.? одному простил, и не заявил, а что другой не придет?

    Прощай - за картошку?
    Прощай - за телевизор?
    Прощай - за машину?
    Прощай - за квартиру?
    Прощай - за деньги и драгоценности?
    Прощай - за жизнь?

    Или, нет чаш весов правосудия? за малое, достоин малого, а за большее, причитается как положено?

    Можно простить, если застали в момент копания картошки? когда вор, просит и умоляет простить, и не заявлять?

    Хорошо, прощу я? а начальник карающий злых за их зло, простит? если я прощу, то я - а если начальник не прощает(имеет точку не возврата в своем суде по закону), то он -
    Прям как по писаному:

    21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
    22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

    23. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
    24. когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
    25. а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
    26. тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
    27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
    28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
    29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
    30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
    31. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
    32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
    33. не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
    34. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
    35. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
    (Св. Евангелие от Матфея 18:21-35)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мама Эля
    Откройте тогда тему о тяжбе с мирскими людьми.
    А эта тема не о них? Впрочем, всех нужно прощать.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Schumer
    Отвергший Христа, это отвергший Того, Кто послал Христа. А отвергающий Того, Кто послал Христа, отвергает и Его закон любви: ближнего твоего, как самого себя возлюби.

    Разве среди атеистов, все - подлецы, а среди теистов, до одного, все - молодцы?

    Могут и Христа принимать, а беззаконие против ближнего делать. Какой же то христиан, который говорит: Господи! Господи! а сам глазками сверкает, кого обокрасть, обдурить, развести, да подло подвести?

    Даже христианин говорящий: Господи! Господи! но нарушающий межи/право/права всякого человека, есть "быдло-верующий?! ибо проклят, а не Богом благословен.
    Я говорю о тех, кто принял Христа, а не о тех, кто лишь говорит, что принял. Вспомните - праведные фарисеи: не блудящие, не алкаши, не убийцы были куда как менее праведны пред теми алкашами, проститутками и убийцами, которые приняли Христа.
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #242
      Если церковь(собрание) в анафеме своей судит так: "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
      То Христос отворачивается от такого собрания, ибо не может быть Его Дух там, - где мерзость.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от bratmarat
      Прям как по писаному:

      21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
      22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

      23. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
      24. когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
      25. а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
      26. тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
      27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
      28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
      29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
      30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
      31. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
      32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
      33. не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
      34. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
      35. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
      (Св. Евангелие от Матфея 18:21-35)
      Если попросили прощения и возместили убыток? или какое то попросить прощение, если не возместили? "кого я обидел, воздам в четверо"? Например: Вы поймали "зайца" крадущего "капусту", он Вас умоляет, "батько" прости? Вы ему простили и не заявили? а он пошел у другого украл, и его не поймали? будите ли Вы виновны, в том, что "зайца" отпустили, а он пошел на другой "огород", нарушил межу, и принес людям "горе"? Закон имеет вход и выход? берете ли Вы ответственность на себя за вора, когда за его беззаконие по факту, милуете и отпускаете вора? а если он Вас подведет? и украдет у других? Вы будите соучастник беззакония?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от bratmarat
      Я говорю о тех, кто принял Христа, а не о тех, кто лишь говорит, что принял. Вспомните - праведные фарисеи: не блудящие, не алкаши, не убийцы были куда как менее праведны пред теми алкашами, проститутками и убийцами, которые приняли Христа.
      Знаете, я не сужу в абсолюте, ни о тех, ни об этих, ибо и среди этих, были хорошие люди, и среди тех, было неисправимое "быдло". Получивший по затылку, сделав вид - хорошего, а потом опять идет и из себя творит - плохого.

      Ап. Павел сын фарисея и фарисей? а сердце у него, было - я чрез Дух знаю его. Да и не только он, были среди фарисеев много достойных людей, не смотря на то, что где-то и в чем-то заблуждались; а кто не ошибается?
      ...............................

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #243
        Сообщение от Schumer
        Вот! вынести правильное(справедливое) решение, это и есть суд, каждого о каждом, но не каждый становится тот судья, который выносить обвинительные вердикты, оков или....

        Как это не судить брата, что он "такой"? а зачем анафеме предают брата, за блуд, прелюбодейство, воровство и т.д.? разве глава церкви(собрания) не человек? но он имеющий полномочия - изгнать из среды собрания? но в сути, братья верующие, сами в себе рассудят, и сами скажут достоин? или глава собрания, сам решает, кого анафеме предать? или он только озвучивает?
        Вот и Вас тут судят, и меня тоже, и в хвост и в гриву. А по делу разобраться не хотят. Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьевб 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что "обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру- за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно решить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высших, вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #244
          Сообщение от Мама Эля
          Вот и Вас тут судят, и меня тоже, и в хвост и в гриву. А по делу разобраться не хотят. Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьевб 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно рещить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высши,х вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7
          Не сестра, извините меня, ладно в гриву, но в хвост, уж извольте

          Не хотят? я не переживаю, что не хотят, ибо сказано: "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22).

          Обижающий напрасно(но даже мнящий, что не напрасно(незнание закона, что...?), понесет на себе "тяжбу"; это по-любому, и неизбежно, пусть и не "тут", и не "здесь", но "там" - по-любому.

          Мать, делающая аборты, и рождающая других, рискует потерять и других. Ибо лицемерка, одного смерти придает ради себя, а другому жизнь дает ради себя.

          Мир погряз в крови невинных, а Бог говорит: "Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника" (Исход 23:7); а потом кричат: за что мне это? Ты плохой Бог! "А вы значит хорошие, и пятый элемент? ну совершенство?!".

          - - - Добавлено - - -

          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #245
            "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно" (Иов 2:3).

            Возбуждает ли Сатана-Ил погубить виновных? а разве Бог будет оправдывать нечестивых? "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его"? или, почему невинный пред Богом Иов, страдал, как будто виновный?

            Как думаете, кого больше ненавидит ДИАВОЛ? чистых или клеветников, будучи сам клеветник?
            ...............................

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #246
              Сообщение от Schumer
              Не сестра, извините меня, ладно в гриву, но в хвост, уж извольте

              Не хотят? я не переживаю, что не хотят, ибо сказано: "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22).

              Обижающий напрасно(но даже мнящий, что не напрасно(незнание закона, что...?), понесет на себе "тяжбу"; это по-любому, и неизбежно, пусть и не "тут", и не "здесь", но "там" - по-любому.

              Мать, делающая аборты, и рождающая других, рискует потерять и других. Ибо лицемерка, одного смерти придает ради себя, а другому жизнь дает ради себя.

              Мир погряз в крови невинных, а Бог говорит: "Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника" (Исход 23:7); а потом кричат: за что мне это? Ты плохой Бог! "А вы значит хорошие, и пятый элемент? ну совершенство?!"
              -

              Бог и сам не оправдывает беззаконников и нам конечно это делать не велит. А велит расследовать хорошенько дело и выносить правильное решение по отношению братьев, поступающих противозаконно или корыстолюбиво.

              -
              Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 August 2016, 03:33 AM.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #247
                Сообщение от Мама Эля
                Шумер, вы вносите в разбор этой темы какую то сумятицу.
                Вас очень трудно понять, трудно уловить основную мысль, которую Вы хотите высказать.

                -
                За "извольте" трудно понять?

                Что трудно понимается? укажите? рассудим?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Мама Эля
                Вот и Вас тут судят, и меня тоже, и в хвост и в гриву. А по делу разобраться не хотят. Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьевб 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что "обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру- за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно решить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высших, вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7
                Прощать брату без его прошения простить, нужно в спорных вопросах? о, но если и попросит прощения, когда в споре, послал нах...., то очень хорошо.

                А как простить то, где нет спора?

                "И нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков" (Деяния 23:29).

                Или вору, разве спорный вопрос, что воровство - это зло?

                Чтобы сказал Христос, если бы к Нему подвели Варавву, а не прелюбодейку? был ли кому о Варавве спор? что он достойный своего достойного?

                Народ обвинял Христа, в том где нет спора? или в том, где был спор?

                Или почему брат Пилат, видя, что Он ничего не сделал злого, а Его хотят за спорное придать смерти?

                Почему Владыка прощал тех, кто распинали Его, не ведая в спорном, но мнили, что Он виновен?

                Почему за Варавву стояли, где его вина была бесспорна и очевидна всем?
                ...............................

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #248
                  Сообщение от Schumer
                  Если церковь(собрание) в анафеме своей судит так: "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
                  То Христос отворачивается от такого собрания, ибо не может быть Его Дух там, - где мерзость.
                  А никто не говорит о том, что-бы называть зло добром, а добро злом. Просто прощать, бо суд - это не наше дело.

                  - - - Добавлено - - -


                  Если попросили прощения и возместили убыток? или какое то попросить прощение, если не возместили? "кого я обидел, воздам в четверо"? Например: Вы поймали "зайца" крадущего "капусту", он Вас умоляет, "батько" прости? Вы ему простили и не заявили? а он пошел у другого украл, и его не поймали? будите ли Вы виновны, в том, что "зайца" отпустили, а он пошел на другой "огород", нарушил межу, и принес людям "горе"? Закон имеет вход и выход? берете ли Вы ответственность на себя за вора, когда за его беззаконие по факту, милуете и отпускаете вора? а если он Вас подведет? и украдет у других? Вы будите соучастник беззакония?
                  Никаких "если"! Если вы ВЕРИТЕ Богу, то следуйте Его заповедям, а Он Сам все рассудит!
                  - - - Добавлено - - -

                  Знаете, я не сужу в абсолюте, ни о тех, ни об этих, ибо и среди этих, были хорошие люди, и среди тех, было неисправимое "быдло". Получивший по затылку, сделав вид - хорошего, а потом опять идет и из себя творит - плохого.
                  Ап. Павел сын фарисея и фарисей? а сердце у него, было - я чрез Дух знаю его. Да и не только он, были среди фарисеев много достойных людей, не смотря на то, что где-то и в чем-то заблуждались; а кто не ошибается?
                  О чем и речь: если всех "быдло" сжечь напалмом, то никто из них не спасется, да и останутся "самоправедные", которые думая, что зло уничтожено тоже погибнут.
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #249
                    "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).

                    Почему святые о мести вопят, если простили? или то кровь святых вопит о мести?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от bratmarat
                    А никто не говорит о том, что-бы называть зло добром, а добро злом. Просто прощать, бо суд - это не наше дело.
                    Небесный суд не наше дело, ибо только Он сердцевидец, и видит, кто достойный вечного проклятия, за вечную вину. То есть, не наше дело, судить, кто достоин Рая, или вечного Ада. А суд присяжных(решающие вопросы факта тяжких преступлений, виновности/невиновности подсудимого), люди? судят ли они, кто достоин Рая или вечного ада? Нет? а о чем они судят?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от bratmarat
                    Никаких "если"! Если вы ВЕРИТЕ Богу, то следуйте Его заповедям, а Он Сам все рассудит!
                    Никаких если? хорошо: "...Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22). Он рассудит по вечному суду, но зачем Он поставил земной суд и начальника? я ж Вам говорил: "берете ли Вы ответственность на себя за вора, когда за его беззаконие по факту, милуете и отпускаете вора? а если он Вас подведет? и украдет у других? Вы будите соучастник беззакония?"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от bratmarat
                    О чем и речь: если всех "быдло" сжечь напалмом, то никто из них не спасется, да и останутся "самоправедные", которые думая, что зло уничтожено тоже погибнут.
                    Зачем "жечь" "быдло", если оно не нарушает межи людей? или, пусть "быдло" "жжет" и нарушает безнаказанно межи/право/права людей? то есть, когда на человека питбуль летит, то не трогать питбуля, пусть рвет дитя? а я бы хребет переломал бы тому питбулю за дитя, пусть бы и меня порвал бы, ведь он хватает в одно место.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #250
                      Сообщение от Schumer
                      "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).

                      Почему святые о мести вопят, если простили? или то кровь святых вопит о мести?
                      Это метафора, такая же, как и вопль о мести крови Авеля. Каждая святая слеза посчитана у Бога и за каждую будет строгий спрос.

                      - - - Добавлено - - -


                      Небесный суд не наше дело, ибо только Он сердцевидец, и видит, кто достойный вечного проклятия, за вечную вину. То есть, не наше дело, судить, кто достоин Рая, или вечного Ада. А суд присяжных(решающие вопросы факта тяжких преступлений, виновности/невиновности подсудимого), люди? судят ли они, кто достоин Рая или вечного ада? Нет? а о чем они судят?
                      Под судом я подразумеваю месть, а не разбирательство.
                      - - - Добавлено - - -

                      Никаких если? хорошо: "...Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22). Он рассудит по вечному суду, но зачем Он поставил земной суд и начальника? я ж Вам говорил: "берете ли Вы ответственность на себя за вора, когда за его беззаконие по факту, милуете и отпускаете вора? а если он Вас подведет? и украдет у других? Вы будите соучастник беззакония?"
                      Ну, во-первых вы вырвали стих из контекста, а во-вторых вор может покаяться, увидев явленную к нему милость. Если же нет, то вспомните притчу о глупце, который не оценил милости царя.

                      - - - Добавлено - - -
                      Зачем "жечь" "быдло", если оно не нарушает межи людей? или, пусть "быдло" "жжет" людей? то есть, когда на человека питбуль летит, то не трогать питбуля, пусть рвет дитя? а я бы хребет переломал бы тому питбулю за дитя, пусть бы и меня порвал бы, ведь он хватает в одно место.
                      "Быдло" на то и быдло, что-бы нарушать и межи и законы. Питбулю хребет ломайте, а вот его хозяину не стоит.
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #251
                        Сообщение от Мама Эля
                        -

                        Бог и сам не оправдывает беззаконников и нам конечно это делать не велит. А велит расследовать хорошенько дело и выносить правильное решение по отношению братьев, поступающих противозаконно или корыстолюбиво.

                        -
                        Отменилось ли - "зуб за зуб" и кровь за кровь"? но сие решают люди не своими руками(самосуд), но только чрез начальника карающий злых за их зло?
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #252
                          Шумер, чо Вы тут решаете с bratmarat вообще непонятно. А столько уже заняли страниц.

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #253
                            Сообщение от bratmarat
                            Это метафора, такая же, как и вопль о мести крови Авеля. Каждая святая слеза посчитана у Бога и за каждую будет строгий спрос.
                            "Сам ты метафора" то есть, зря говорил ап. Павел: "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деяния 25:11).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Мама Эля
                            Шумер, чо Вы тут решаете с bratmarat вообще непонятно. А столько уже заняли страниц.
                            Вам жалко страниц? или не по теме?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #254
                              Вот Павел от 1 Кор.6:1-10 стыдил ведь не обижаемых, за то, что в церкви случаются тяжбы, а тех, кто называясь братьями обижают и отнимают и при том у братьевб 1Кор. 6:8-10 Когда Слово говорит, чтобы никто не поступал противозаконно и корыстолюбиво проив брата своего 1 Фес 4:6-7. И обижаемых он стыдил, ни за то, что они обижаются из за несправедливости, а за то, что судяться у неверных. Но кто то, видимо, из высших сделал отсюда неверный вывод и решил, что "обижаться из за несправедливости -грех и прощать надо согрешившему против тебя брату без расследования дела." А остальные этот неверный вывод приняли на веру- за правду, то есть впали в заблуждение. А Павел ведь наоборот стыдит эту церковь за то, что в ней не нашлось ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими., чтобы хорошенько разобраться в обстоятельствах и правильно решить вопрос. 1 Кор. 6:5 И вот из за ошибки одного или нескольких высших, вся церковь Иисуса Христа оказалась в заблуждении. Еккл.5:7

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #255
                                Сообщение от bratmarat
                                Под судом я подразумеваю месть, а не разбирательство.
                                Поставил ли Бог - начальника? Поставил! а зачем? карать злых, или не поощрять добрых? кому поставил Бог начальника, злым(для поощрения злых) или добрым(для защиты добрых)? Разве человек своими руками мстит(самосуд), когда требует от начальника, чтобы он воздал по справедливости? или, может убрать начальника, да отпустить всего "дракона", хай невинными тешится? Чья воля отпустить всего "дракона"?

                                "Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника" (Исход 23:7). А кто сопутствует отпущения "дракона", виновен пред Лицом Бога? Закон имеет вход и выход, помилуешь и отпустишь маньяка, будешь виновен в сей крови невинных, и в будущей.

                                Неужели христианство, это сопутствие отпущения всего "дракона"?
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...