"Не могу!"
Свернуть
X
-
Всякая неправда есть грех, потому принимающий неправду=грех становится грешником. Если же грешник отказывается от своей неправды и принимает правду, то он уже не грешник, а праведник, ибо освободился от неправды=от греха. Для подтверждения этого, чтобы не быть голословным, я и привел "пол Писания". Чего же тут непонятного?9 Сладкие воды сделаются солеными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в свое хранилище.
10 Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание.
11 Одна область будет спрашивать другую соседнюю: "не проходила ли по тебеправда, делающая праведным?" И та скажет: "нет".
3Ездры 5И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
"По вере вашей": Вы, возможно, верите в что-то одно, а я - в другое;
но если человек, допустим, упрям, то для чего ему рядом тот, кто будет искушать его ...сребролюбием?
: если нужен "шпатель", то и берут "шпатель": если мы (я, Вы, или ещё кто-то) не могли покориться "свекровям" (это внутри "дремало"), то и нашлись нам те, через кого мы реально увидели, что мы "не можем покориться свекровям" )))
Нет?
это как? Буркнуть "Прощаю!", а на самом деле даже не понять, что за путь прошёл человек, двигаясь от своей обиды К ТЕБЕ???Можно ведь и не понять, а прощать надо
Вина в этом случае НА МНЕ! если я настолько "умнее" и "грамотнее", чем тот, кто "вины своей не видит" (а я, при этом, ЖДУ от него извинений), то чья же тут вина?и бывают ситуации, что прощения не просят и своей вины не видят, и не понимают, и видеть не хотят.
: "из двух спорящих виноват тот, кто умнее" (с)
имо!
Простите!
А Вы - грешник?
И потом: неправда может быть длинною в жизнь, а может быть "случайной ошибкой". Так как же считать: чуть-чуть "грешник" или вечный (системный))) грешник?
Непонятны (ЧАСТО) размышления другого человека ("Чего же тут непонятного?")): если он вместо своих рассуждений, приводит Библию, то как понять именно его рассуждения?Чего же тут непонятного?
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
1Коринфянам 9
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.
Деяния 17И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
А когда начинаешь рассматривать себя ("пласт" за "пластом"), то открывается многое (и находится многое))
--> и выясняется, что проблема была вовсе не во "внешних" (они оказались просто "катализатором", чтоб нам что-то "увиделось" или открылось).
Прощаешь (=понимаешь) тех, кто тебя обидел --> отпускаешь проблему и приходит награда)) (за героический труд при раскопках самого себя)))
Мир!
а я в гору не пойду, а я гору обойду, а когда титанический труд барана уперсшегося рогами в ворота и не свернет же....
хорошо хоть раскопки себя, а не закопки могилы.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Уже нет. Я не согрешаю в Слове, ибо обуздал библейский язык.
Мы говорим на разных языках... Не об обычных ошибках, не об обычной неправде, а об ошибках, неправде о написанном в Слове, об извращении истинного смысла Писаний говорят Пророки - это грех, и об этой неправде и я говорю.И потом: неправда может быть длинною в жизнь, а может быть "случайной ошибкой". Так как же считать: чуть-чуть "грешник" или вечный (системный))) грешник?
Странно, я показываю мысли Божии в Слове Божием, а Вы желаете видеть мысли человеческие в Слове Божием. Тогда оно уже слово человеческое, и заповеди Божии превращаются в человеческие. Исполняя их, человек не то делает, чего хотел бы...Непонятны (ЧАСТО) размышления другого человека ("Чего же тут непонятного?")): если он вместо своих рассуждений, приводит Библию, то как понять именно его рассуждения?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
я тоже (когда-то) не "согрешала в Слове", ибо для этого его надо просто "хорошенечко" выучить и везде использовать (будет "здорово!"),
но есть Библия.
А есть жизнь (пусть даже и основанная на Библии).
Мы - о жизни, Брат, о наших в ней трудностях и твердынях.
я не знаю, о чём решили поговорить Вы; моя тема обозначена ЯВНО (прошу придерживаться её русла).Мы говорим на разных языках... Не об обычных ошибках, не об обычной неправде, а об ошибках, неправде о написанном в Слове, об извращении истинного смысла Писаний говорят Пророки - это грех, и об этой неправде и я говорю.
11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. 1 Пет.4Странно, я показываю мысли Божии в Слове Божием, а Вы желаете видеть мысли человеческие в Слове Божием. Тогда оно уже слово человеческое, и заповеди Божии превращаются в человеческие. Исполняя их, человек не то делает, чего хотел бы...
Пережили что-то? Расскажите своим, человечьим языком --> все мы ЛЮДИ

Мир
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Пожелали бы им любви, радости, ... , может должники Ваши изменились бы в лучшую сторону и отдали бы Вам долг. А так, лето на улице, солнце светит, птички поют, а человеку должники его не дают насладиться всем этим.Бог не идет против собственного закона. Пятая часть - это ветхозаветное. Любовь-это исполнение закона, а не попустительство ворам и мошенникам. Если бы они просто заняли да не смогли отдать какую-то часть,то простить нужно через 7 лет любой долг,а эти люди - мошенники и должны они быть мне ,как мытари и грешники,потому что не хотят вразумляться. И это соответствует Писанию,а никто не благ,как Бог. Я не судья да и не могу им быть, сейчас я - инвалид.Комментарий
-
Не то ,что много не могу,а то что много не хочу,ужасно то,ужасно это,вот так и маюсь я по свету,ведь майский я все говорят,всю жизнь мне мается нельзя,но что мне делать,как мне быть,как мне себе не навредить,мне часто кажется друзья,что мы все с вами не семья,чтобы любовь нам заслужить должны друг друга мы любить,но весь вопрос, что в теме сей--как я ж смогу, ведь не могу... иль не хочу--как же понять всю суть вещей,а можем ль мы любить друзей?А можем ль мы любить врагов?А может мы совсем не те?Те за кого мы выдаем, себя, тебя и вместе всех,могу ли я?....Так надо мочь! Иисус пришел ,чтоб нам помочь,просящим даст чрез *не могу, ведь если верить- все смогу,я все смогу перенести спасенье свыше обрести!- не могу пройти мимо, когда говорят о Боге (а я знаю, что сказать)
- не могу удержать свой язык
(очень-очень часто)
- не могу видеть, как плачут дети
- не могу простить свекровь ("такая . .. . . лезет и лезет в нашу семью!")
- не могу не "назиднуть" (я - проповедник!)
- не могу смириться с теми, кто слышать не хочет о Боге (как же так?! какие-то они "не такие"!)
- не могу видеть грязную посуду в раковине (сразу мою!)
- не могу выучить китайский
- не могу общаться на Форуме с негодяями (так и хочется "дать в лоб!")
- не могу понять тех, кто не верует в то, во что верую я (бестолковые что ли?! это же так элементарно!)
- не могу простить
- не могу ...
А что Вы НЕ можете?
и как с этим "боретесь"?
И (ещё одно): а боретесь ЛИ?
И: все вышеперечисленные "не могу" - не мои: просто то, что мгновенно "пришло в голову")))
Итак: ....
Мир Вам!
христианинКомментарий
-
Ошибаетесь:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
Откровение 5
Библия написана двойственным языком, который можно понять как буквально, так и иносказательно - духовно. Толковать двояко - частично буквально, а частично духовно - нельзя, о чем предупреждает Апостол Иаков:
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всетело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иакова 3
Не может одно Писание иметь два смысла. Потому необходимо обуздать этот коварный язык, чтобы он не осквернял все тело - учение.
22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
Марка 14
8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали?
10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
Матфея 16
Как видим, тело = хлеб означает учение. Об опасности библейского языка говорит и Сирах:
20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
Сирах 28
Потому что смертоносная буква - буквальный смысл библейского языка, убивает. Внешний смысл есть тьма внешняя, а внутренний - свет, который во тьме светит. Чтобы войти внутрь Писаний, в спасительный духовный смысл, необходимо победить и уничтожить буквальный - распять плоть, и принять дух.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанна 1
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Иоанна 6
Апостолы распяли плоть=тело=буквальный смысл, и приняли дух=духовный смысл, потому уже не знают Христа по плоти=по букве, а знают Христа по духу. Они победили, укротили библейский язык и вкусили от древа жизни - внутреннего духовного смысла Писаний.
4 Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа.
Притчи 15И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий

... он сам пришел
Комментарий