Здравствуйте
А я бедолага думал что выразился прозрачнее некуда.
Давайте выясним вот это "нет, нет, нет". У меня есть мнение что должно быть хотя бы одно Да. Я так понимаю упомянутый закон мог быть описан в этом договоре?
Если закон описан вне договора, то это опять же не договор.
Предоставьте пожалуйста хотя бы одно Да при котором мог быть заключен договор. Таким образом мы выясним при каком раскладе человек мог обмануть Бога, чтобы Бог мог обвинять его за это.
Цитата:
(Обьясните слепому что такое зеленый цвет)
Объясните папуасу ОТО Эйнштейна. Понимаете, Wokiber, кому-либо что то можно объяснить лишь в случае, что этот человек способен понять Вас.
.................................................. ....................
Отдайте папуаса с детства в школу, это же обычный человек, после этого возникнет возможность, что он вас поймет, вопрос в развитии интелекта. Потому что чувствуете вы одно и то же.
А как вы сможете применить интелект в разговорах с слепым о свете.Обучайте его до своего уровня сколько угодно но понятие зеленый цвет останеться для него набором слов. Потому как чувствуете вы по разному. Вы сможете определиться с терминами о свете только если вернете ему зрение.
По моему эти два случая отличаються друг от друга.
.....................................
Цитата:
Существует два метода познания разумом и интуицией или верой.
А то о чем говорите Выхмтак все познается через принятия некой инфы (через органы ощущения) и последующего ее анализа.
..........................................
Да но есть два типа поступающей инфы:
1. ощущения
2. понятия
Например, на уровне ощушений, слово сначало воспринимаеться слухом как некая мелодия звуков, потом поступает в мозг и обрабатываеться здесь два пути
-ум не может соотнести это сочетание с имеюшимися понятиями.
-ум нашел понятие которое асоциируеться с словом и вы не получая ощущений из вне, можете можете иметь асоциацию с ними и понять о чем слово.
Если вы вдруг захотите проверить истинность сложного понятия вы будете вынуждены свести его к простейшим ощущениям.
Пример со слепым я привел не спроста. Слепому можно обьяснить что такое свет (типа электромагнитная волна), но он не сможет найти его в своих ощущениях напрямую, останеться асоциировать с чем то другим. Но эт уже будет не одно и то же, что его чувствовать
То что ум может создавать идеальные изолированые логические единицы, это отдельный разговор. Хотя то, что они не связанны с ощущениями, у меня тоже есть сомнения, просто приводить примеры влом. Если хотите можете такое понятие предложить, разберу, всегда можно навести аналогии из жизни.
Цитата:
По какому из писаний ? По бхагават гите тоже ведет(можете не отвечать)
Ага, вот видите, мы не оговорили, о каком Боге идет речь. Я все Вам толкую о Библейском.
.................................................. ....................
Если вы не поняли назначение этого впроса. "О другом боге", кроме как о библейском, с вами я вести разговор и не ождал, это вполне прозрачно, (можете не отвечать) говорит о том что я задал риторический вопрос на который нам известен ответ.
Я буду уточнять термины нашей беседы пока не соглашусь с вами. Названия для меня важны только в беседе с другим человеком. Проблема в том, что каждый понимает под терминами что то свое.
С Уважением
Сообщение от 3Denis

Давайте выясним вот это "нет, нет, нет". У меня есть мнение что должно быть хотя бы одно Да. Я так понимаю упомянутый закон мог быть описан в этом договоре?
Если закон описан вне договора, то это опять же не договор.
Предоставьте пожалуйста хотя бы одно Да при котором мог быть заключен договор. Таким образом мы выясним при каком раскладе человек мог обмануть Бога, чтобы Бог мог обвинять его за это.
Цитата:
(Обьясните слепому что такое зеленый цвет)
Объясните папуасу ОТО Эйнштейна. Понимаете, Wokiber, кому-либо что то можно объяснить лишь в случае, что этот человек способен понять Вас.
.................................................. ....................
Отдайте папуаса с детства в школу, это же обычный человек, после этого возникнет возможность, что он вас поймет, вопрос в развитии интелекта. Потому что чувствуете вы одно и то же.
А как вы сможете применить интелект в разговорах с слепым о свете.Обучайте его до своего уровня сколько угодно но понятие зеленый цвет останеться для него набором слов. Потому как чувствуете вы по разному. Вы сможете определиться с терминами о свете только если вернете ему зрение.
По моему эти два случая отличаються друг от друга.
.....................................
Цитата:
Существует два метода познания разумом и интуицией или верой.
А то о чем говорите Выхмтак все познается через принятия некой инфы (через органы ощущения) и последующего ее анализа.
..........................................
Да но есть два типа поступающей инфы:
1. ощущения
2. понятия
Например, на уровне ощушений, слово сначало воспринимаеться слухом как некая мелодия звуков, потом поступает в мозг и обрабатываеться здесь два пути
-ум не может соотнести это сочетание с имеюшимися понятиями.
-ум нашел понятие которое асоциируеться с словом и вы не получая ощущений из вне, можете можете иметь асоциацию с ними и понять о чем слово.
Если вы вдруг захотите проверить истинность сложного понятия вы будете вынуждены свести его к простейшим ощущениям.
Пример со слепым я привел не спроста. Слепому можно обьяснить что такое свет (типа электромагнитная волна), но он не сможет найти его в своих ощущениях напрямую, останеться асоциировать с чем то другим. Но эт уже будет не одно и то же, что его чувствовать
То что ум может создавать идеальные изолированые логические единицы, это отдельный разговор. Хотя то, что они не связанны с ощущениями, у меня тоже есть сомнения, просто приводить примеры влом. Если хотите можете такое понятие предложить, разберу, всегда можно навести аналогии из жизни.
Цитата:
По какому из писаний ? По бхагават гите тоже ведет(можете не отвечать)
Ага, вот видите, мы не оговорили, о каком Боге идет речь. Я все Вам толкую о Библейском.
.................................................. ....................
Если вы не поняли назначение этого впроса. "О другом боге", кроме как о библейском, с вами я вести разговор и не ождал, это вполне прозрачно, (можете не отвечать) говорит о том что я задал риторический вопрос на который нам известен ответ.
Я буду уточнять термины нашей беседы пока не соглашусь с вами. Названия для меня важны только в беседе с другим человеком. Проблема в том, что каждый понимает под терминами что то свое.
С Уважением
Комментарий