Смысл Креста
Свернуть
X
-
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" 1Кор.15:23
Оживут - это значит будут иметь внутри себя Бога, потому что, будут как ап. Павел, который говорит: "уже не я живу, но живет во мне Христос".Гал.2:20
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино Иоан.17:21
Ты соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Откр.5:10
Итак Царство Бога на земле, о котором молятся все христиане - это когда
первенец Христос, потом Христовы Оживут Да будут все едино будем царствовать на земле.
Вот такая формула.А вообще вы, наверное, новости не слыхали:
"Отныне Небо и Земля - одно" МАРИЯ.
Всех благ.Комментарий
-
Я об этом не молюсь.Мне это ненужно.
отсюда
это не комнеКомментарий
-
Комментарий
-
То есть,пока не научились ,страдание это неотъемлемая часть.
Так?Комментарий
-
Нет никакого другого Бога, а " Я и Отец - одно" Иоан.10:30
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" 1Кор.15:23
Оживут - это значит будут иметь внутри себя Бога, потому что, будут как ап. Павел, который говорит: "уже не я живу, но живет во мне Христос".Гал.2:20
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино Иоан.17:21
Ты соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Откр.5:10
Итак Царство Бога на земле, о котором молятся все христиане - это когда
первенец Христос, потом Христовы Оживут Да будут все едино будем царствовать на земле.
Вот такая формула.А вообще вы, наверное, новости не слыхали:
"Отныне Небо и Земля - одно" МАРИЯ.
Всех благ.
ещё
ссылочкуКомментарий
-
В данном случае это очевидно. А в вообщем что бы чему то научиться человек должен выходить за рамки своих повседневных границ, что может привести к дискомфорту. Если вы попытаетесь изменить свой старый мир то вы всегда столкнетесь с определенным моментом преодоления, что и привнесет элемент страдания в вашу жизнь. Что бы преодолеть эти страдания с пользой для себя, важна положительная мотивация. При отсутствии положительной мотивации, испытывая страдания, вы можете деградировать.Комментарий
-
Ни апостолы ни ранние Христиане не занимались фетишом, но понесли смерть за Христа
все проехали...Христос воскрес!
не надо сваливать свои грехи на Христа!
смотрите внутрь.
что вы там видите???
что в Вас видит Христос???
Пустоту...
не правда ли?
Огонь выжет а превратит души Ваши в пустыни, потому что вы
забыли Бога...
Посмотрите на крест, Иисуса нет на нем, Его так же нет и в гробнице!
Пуста могила!Воскрес Христос!
Хватит продавать "воскресшего" Христа в ваших лавках,
Довольно Сыну мучится за вас, Бог превратит ваши кооперативы
под вывеской "вера" в пустыни.Сораспнитесь со Христом если Вы любите Его, и все осталное...Ваш фетишъ у Бога в печенках...
Христопродавцы.Последний раз редактировалось Newshin; 07 September 2010, 04:50 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
1 На какой крест?
2 Это как ?Комментарий
-
Верно, так как не страдания на растяжке излечивает, а сам способ лечение. Человек выздоравливает не от того что ему больно и не благодаря боли, а от того что его лечат. Да и вообще чем человек физически и психически здоровее тем он меньше страдает. Страдания - это показатель проблем в жизни человека, а не исцеления. Исцеление - это выход из страдания.Комментарий
-
1ещё
и по вашему ,этот показатель существует ,пока человек живёт.
2Если примим ,во внимание 1,тогдаКомментарий
-
Избавляться от страдания не надо,надо научиться не застревать в нем.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Хуже того. Бог сотворил Люцифера, зная, что тот падёт. Он сотворил человека, зная, что того соблазнит Люцифер. Он продолжает творить души, зная, что большинство из них пойдут широким путём в погибель, и будут вечно мучиться в аду. Он постоянно добровольно выбирает путь страданий и мучений. Почему? Смысл?Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Вернулись на круг. "Никто не благ, как только Бог". Зачем тогда Святой Дух в Писании говорит о благости Бога, коли Бог - не благ и не зол? "Придите и вкусите, как благ Господь" Зачем это говорить? Вы косвенно утверждаете, что Святой Дух лжёт, когда вдохновляет священописателей писать, что Он благ. Если же вы скажете, что это написано в некоем высшем смысле, то наличие смысла не могущего быть сообщённым в слове отменяет необходимость в Писании.Комментарий
Комментарий