Смысл Креста и распятого на нем Господа,является дверью в царствие Божье,знаком прощения и любви для грешника.Этот мир был бы уничтожен,если бы не Господь распятый.Бог смотрит на мир через крест Господа,а Господь с простертыми руками и ногами,является ценой заплаченною за грех этого мира и Собой защищает мир от уничтожения его огнем.Но милость ограничена ибо дана на два дня или 2000 лет и конец.
Смысл Креста
Свернуть
X
-
Смысл Креста и распятого на нем Господа,является дверью в царствие Божье,знаком прощения и любви для грешника.Этот мир был бы уничтожен,если бы не Господь распятый.Бог смотрит на мир через крест Господа,а Господь с простертыми руками и ногами,является ценой заплаченною за грех этого мира и Собой защищает мир от уничтожения его огнем.Но милость ограничена ибо дана на два дня или 2000 лет и конец.
1разделю
От Иоанна, глава 14
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
2Редактирую
СсылочкуКомментарий
-
доккуш.Бог смотрит на мир через крест
Ссылочку
(Зах.3:9)параллель этому:"6И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю".
(Откр.5:6) Я подчеркнул,чтоб понять смысл о духовном Камне,Который является Христос,а вот начертание на Камне-это и есть знак для Бога и святых,которым является для Бога примирение с грешниками,а для святых,знаком прощения.Начертанием,которое вырезал Бог на Камне(Христе)является крестная смерть,распятие.
Апостол трудился в церквах,что пред глазами верующих было начертание,Христа распятого." О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?"
(Гал.3:1).Поэтому Бог умилостивелся жертвой Иисуса,а значит как бы смотрит на нас через подвиг Своего Сына распятого.Комментарий
-
доккуш.Это образное выражение." Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день".
(Зах.3:9)параллель этому:"6И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю".
(Откр.5:6) Я подчеркнул,чтоб понять смысл о духовном Камне,Который является Христос,а вот начертание на Камне-это и есть знак для Бога и святых,которым является для Бога примирение с грешниками,а для святых,знаком прощения.Начертанием,которое вырезал Бог на Камне(Христе)является крестная смерть,распятие.
Апостол трудился в церквах,что пред глазами верующих было начертание,Христа распятого." О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?"
(Гал.3:1).Поэтому Бог умилостивелся жертвой Иисуса,а значит как бы смотрит на нас через подвиг Своего Сына распятого.
доккуш.Это образное выражение.
Поэтому Бог умилостивелся жертвой Иисуса,а значит как бы смотрит на нас через подвиг Своего Сына распятого.
Так вас понимать?Комментарий
-
доккуш.Бог смотрит на нас через подвиг
Так вас понимать?
Вторые две тысячи лет наступили,и чтоб Бог не уничтожил мир огнем,потому что Он обещал водой его не истреблять,то Бог посылает Сына,чтоб отложить суд огнем и дать многим спастись.Теперь заканчиваются последние две тысячи лет и суд огня близок,церковь будет восхищена и суд истребит всех грешников,а потом последняя тысяча лет покоя святых.Комментарий
-
доккуш.
Конечно это мои рассуждения,мир сей имеет ограниченное время существования,как семь тысяч лет.Первые две тысячи лет,Бог взглянул и мир растлен и Бог спасает 8 душ.
Вторые две тысячи лет наступили,и чтоб Бог не уничтожил мир огнем,потому что Он обещал водой его не истреблять,то Бог посылает Сына,чтоб отложить суд огнем и дать многим спастись.Теперь заканчиваются последние две тысячи лет и суд огня близок,церковь будет восхищена и суд истребит всех грешников,а потом последняя тысяча лет покоя святых.
От Иоанна, глава 14
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.Комментарий
-
О страдании, свободе и Совершенстве
P.S. (Не обязательно к прочтению)
Вот отрывок о страдании из моей повести о религии, много букв, но кому интересно:
«Не следует, однако, ни страшиться, ни проклинать, ни злословить страдания. Надобно лишь благословлять их. Посылаемые во испытание, служат они во благо, ибо неизмеримо велика цена и веры, и неверия. И нет тех страданий, что свершаются не по воле Всевышнего. Маловеры же, вследствие большей своей преданности не Господу, а и призрачным земным благам, и злонамеренным своим делам, страшатся тех страданий, в невежестве своем полагая свой разум много совершеннее разума Создателя. Ведь и Сам Создатель, приняв людской облик, за свое добро был осужден злоречивыми и неверными, и ввергнут в темницу, и казнен позорною казнью! Явив тем самым нам, неразумным и маловерным, пример подражания, пример служения, пример веры!
- Но неужели Создатель так жесток, так немилосерден, что вынуждает души подвластных Ему к стольким напрасным, невыносимым, смертельным мучениям?
- Невыносимых мучений не бывает, а смертельных тем более, ибо безсмертен дух, а Создатель наш, посылая нам мучения, соразмеряет силу их с нашими возможностями и дарует нам силу переносить их. Если же несчастья неотрывно преследуют нас, то следует прежде, чем поносить Создателя и умолять Его о милости скорее удалить их от нас, скорее спросить себя, в чем уклонились мы от Его заповедей. Посмотри вокруг, дитя мое, и обрати взор к природе; ничто в ней не напрасно, но исполнено и величайшего, и глубочайшего, хоть порою вовсе незримого, непостижимого нам смысла. Тем более смысла в пути, уготовленном нашим душам Создателем! И смысл этот вера. Вера исцеляет страждущую душу, дитя. Ибо душа безсмертна, доколе верит, а веря не страдает. Всевышний желает лишь нашей веры, и ничего более, даруя взамен нам Вечность. Оттого никогда не осуждай ни людей, ни дела их. Ибо осуждая, осуждаешь самого Создателя.
- Но для чего было создавать смертную душу столь несовершенной? Разве душе непременно нужно пройти и долгий, и мучительный путь, чтобы обрести вожделенное совершенство? Разве не воздвигает могучая стихия в одно мгновение и необозримые горы, и не разверзает ли столь же стремительно бездонные пропасти? Не много ли выше стихии Всевышний?
- Дитя мое, веришь ли, нет ли, но то, что мнится нам веком, лишь безконечно малый миг для Создателя, которому подвластно и Время. Но истинную радость душе подарит лишь благо, сполна заслуженное ею, заслуженное в тяжком противостоянии многим искушениям. Так и младенец, что учится ходить, обречен падению. И обречен он и негодовать, и рыдать, и называет он землю и мать свою злою, и проклинает и землю, и мать свою. Но как ни любит его, как ни бдит о нем мать, нет ему поблажки, ибо должен он и учиться, и идти сам, и никто не может идти и учиться вместо него.
Но лишь трудом питается колос, и лишь трудом созидается жатва. И подобно тому лишь неустанным трудом, трудом души рождается истинная вера путь к спасению! Зри не глазами, не умом, но сердцем и непременно узришь Всевышнего!»Смотрю в будущее...Комментарий
-
Значит, когда Спаситель говорит "Никто не благ, только Бог", Он не имеет в виду, что Бог добр? Значит все те места в Писании, где говорится о доброте Бога нельзя понимать буквально. Бог - по ту сторону добра и зла. Так? То есть не стоит рассчитывать на Его доброту в нашем понимании? Значит заповедь людям - любить Бога, не рассчитывая на то, что Он добр? Кто может это вынести? Святой Дух в Писании говорит о доброте Бога, неужели Он обманывает нас? А если это какая-то "другая" не наша, непонятная нам доброта, то что толку говорить о ней?
У Бога добро и зло, как и всё остальное - понятия абсолютные.
Добро - когда с Богом, зло - когда без Бога.
Степень добра или зла меряется по расстоянию от Него. Это каждый человек о себе сможет сказать, если будет следовать совету ап.Павла "вникай в себя и в учение"1Тим.4:16Комментарий
-
Комментарий
-
У человека добро и зло - понятия относительные. Благими намерениями дорога в ад вымощена, а то, что человек считает для себя злом - это испытания для его возрастания.
У Бога добро и зло, как и всё остальное - понятия абсолютные.
Добро - когда с Богом, зло - когда без Бога.
Степень добра или зла меряется по расстоянию от Него. Это каждый человек о себе сможет сказать, если будет следовать совету ап.Павла "вникай в себя и в учение"1Тим.4:16
Ссылочку,будьте любезныКомментарий
-
Редактирую и разделю
То есть ,извеняетесь за то,что не книжница.То есть ,я так понимаю,не изучающая книги,а в данном случае -библию.
И называете себя-Злая фея.
То есть служите Злу.Так?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий