Кто такие "православные протестанты"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tuareg
    Adoring

    • 15 June 2004
    • 2880

    #31
    Сообщение от Anabaptist
    Нет. Они просто навязывают нам СВОЮ.
    Не берите их денег, если не любите их

    Tuareg
    Pentecostal Evangelical Сhurch

    Комментарий

    • Anabaptist
      Ветеран

      • 07 July 2004
      • 1448

      #32
      А я, по-вашему, беру?!
      Почему-то со всеми почитателями американской культуры разговор всегда сворачивает в одно русло. "Они же вам деньги платят! Да как же Вы после этого о них так плохо говорить можете!" Видимо, уж очень значимое положение занимает этот фетиш в вашем мировоззрении....

      И вообще, здесь разговор не о деньгах.
      Демократия - в аду. А на небе - Царство.

      Комментарий

      • josh
        Патологоанатом

        • 25 June 2003
        • 9461

        #33
        ****Я указываю на реальные различия, между баптизмом русско-украинским, и недохристианством американским.****
        Был лидер, который говорил о "недочеловеках". Многим еще памятно, чем это закончилось. "Недохристианство"- это из той-же оперы?
        Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

        "Христиане размножаются проповедью!"(C)
        Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
        Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
        Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

        Комментарий

        • Tuareg
          Adoring

          • 15 June 2004
          • 2880

          #34
          Сообщение от Anabaptist
          А я, по-вашему, беру?!
          Почему-то со всеми почитателями американской культуры разговор всегда сворачивает в одно русло. "Они же вам деньги платят! Да как же Вы после этого о них так плохо говорить можете!" Видимо, уж очень значимое положение занимает этот фетиш в вашем мировоззрении....

          И вообще, здесь разговор не о деньгах.
          Какой культуры? О чем Вы? А про деньги Вы сами жаловались, цитирую В церквях властвует американское богословие. Молодёжью занимаются американские миссионеры. Библейские курсы проходят по американским же пособиям. Периодически наезжают американские проповедники и проводят линию партии. Церкви, пастора, попали в материальную зависимость от "поддержки" из-за рубежа. Если кому-то это и не нравиться, то сделать он ничего не может. Иначе это будет означать недостроенный молитвенный дом и голодный паёк для пастора и его семьи.

          Tuareg
          Pentecostal Evangelical Сhurch

          Комментарий

          • Anabaptist
            Ветеран

            • 07 July 2004
            • 1448

            #35
            А это просто констатация факта.

            ТАК ЕСТЬ.
            Демократия - в аду. А на небе - Царство.

            Комментарий

            • Fr_Pavels
              Экуменист

              • 20 October 2000
              • 8775

              #36
              В этом плане мне нравится положение лютеранской церкви в Латвии, которая практически не зависит от пожертвований из США. Конечно строительство новых церквей в случае прекращения помощи может ограничиться, но существующие приходы содержат пасторов и сами себя. То есть церковь будет существовать и проповедовать
              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
              Международный портал: http://www.baznica.info

              Комментарий

              • Anabaptist
                Ветеран

                • 07 July 2004
                • 1448

                #37
                Сообщение от josh
                Был лидер, который говорил о "недочеловеках". Многим еще памятно, чем это закончилось. "Недохристианство"- это из той-же оперы?
                Вы ещё антисемитом меня назовите. Вообще в тему будет...
                Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                Комментарий

                • Tuareg
                  Adoring

                  • 15 June 2004
                  • 2880

                  #38
                  Сообщение от Anabaptist
                  А это просто констатация факта.

                  ТАК ЕСТЬ.
                  А в наше время небо было голубее и трава зеленее

                  Tuareg
                  Pentecostal Evangelical Сhurch

                  Комментарий

                  • Anabaptist
                    Ветеран

                    • 07 July 2004
                    • 1448

                    #39
                    При чём тут Ваше время? Я говорю о сегодняшней ситуации, о том, что я вижу и слышу каждый день.
                    Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                    Комментарий

                    • m0n573r
                      Участник

                      • 23 September 2004
                      • 1

                      #40
                      Хмм...

                      Вот что интересно...

                      Я не так давно впринципе уверовал, года, полтора. может 2. Но не это главное. Когда я прочёл НЗ, я яростно стал защищать идеи протистантов, отрицал ВСЕ обряды православия, иной раз посмеевался. Но стоило прочесть ВЗ. Как я понял откуда берут свои корни все эти обряды. Понял что многое протистанству действительно надо бы позаимствовать у православия )) Я конечно до сих пор не согласен с иконами и их оправданием. ("Ранее мы не могли видеть облик Бога, ("лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых." Исход33:20), но Иисус, Господь наш, прибывал на земле в обличии человеческом, и ныне мы может рисовать его лик... " Примерно так оправдывают появление икон), но все же...

                      Я подерживаю стремление Anabaptist в том плане, что может не стоит так яро следовать американскому учению, ведь протистанство в России зародилось ух как давно, аж в 16 веке н.э. Наравне с Европой. Так что у нас своих пасторов на которых равняться надо предостаточно.

                      Насчет католиков, то я бы с радостью узнал что либо про них поподробней, но православы их вообще не приемлют, если к протистантам, так сложилось исторически, у правосланой церкви нету вопросов, иной раз даже явно использовали протистантов в своих целях, то к католиком это нечто... =\

                      З.Ы. особо на мессадж внимание не обращать, у меня 2:06 на часах во время написание данного текста Сами понимаете

                      Комментарий

                      • josh
                        Патологоанатом

                        • 25 June 2003
                        • 9461

                        #41
                        Сообщение от Anabaptist
                        Вы ещё антисемитом меня назовите. Вообще в тему будет...
                        Это вы о чем? Cтранная у человека реакция.
                        Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                        "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                        Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                        Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                        Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                        Комментарий

                        • Fr_Pavels
                          Экуменист

                          • 20 October 2000
                          • 8775

                          #42
                          Зародившийся в 16 веке подлинный протестантизм не отрицал обрядности Сходите в любую лютеранскую церковь, там литургия почти такая же пышная как и у католиков
                          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                          Международный портал: http://www.baznica.info

                          Комментарий

                          • Tuareg
                            Adoring

                            • 15 June 2004
                            • 2880

                            #43
                            Сообщение от Anabaptist
                            При чём тут Ваше время? Я говорю о сегодняшней ситуации, о том, что я вижу и слышу каждый день.
                            Вы не разу Христа не упомянули. Вы не привели какой-либо реальной причины почему Вас не устраивают американцы. Все какие то туманные намеки на культуру, внутри-баптистские детали вероучения. В Христе нет культуры. И он не баптист или харизмат. Даже не православный. Что за проблемы?

                            Tuareg
                            Pentecostal Evangelical Сhurch

                            Комментарий

                            • Римлянин
                              фамилие такое...

                              • 24 May 2004
                              • 1568

                              #44
                              Сообщение от Tuareg
                              Вы не разу Христа не упомянули...Tuareg
                              Вот-вот. Вспоминаю свою историю двухгодичной давности. Мнте тогда тоже друзья-харизматы говорили: «да что ты нам тут расписываешь про разницу богословия, да про разницу в понимании, что есть церковь, мы от тебя ни одного слова о Христе не услышали, а ведь Он самое главное в жизни христианина любой конфессии» Только вот не хотели понять, что как раз Христа мне и стало «заметнее» в православии, что именно в ПЦ я и признал Его Тело, что православие это истинная Церковь Христова, а конфессии только больше или меньше приемлют от полноты, только более или менее благодатны. Да, в любой христианской деноменации можно услышать о Христе, можно найти путь к Нему, но (выражаю вывод, к которому когда-то пришёл) только в ПЦ можно найти Его Самого, приходящего на Свою Трапезу с учениками, на продолжающуюся Последнюю Вечерю. И свой период протестанства (1996-2002гг) я ценю как начало пути ко Христу, без которого, вполне возможно, я никогда и не нашёл бы Его. Слава Богу за протестантов! Без них столько людей не нашли бы православия!...

                              P.S.: прошу вышеизложенное считать моей авторской позицией и не приравнивать к учению всей ПЦ, соответственно и критику направлять в мой, а не её адрес.

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #45
                                Аксиос
                                Кстати, брат, я тоже не признаю филиокве, и тоже считаю, что в некоторых вопросах богословия русско-украинскому братству общих баптистов лучше придерживатся православной т.зр. Но это не значит, что нужно почитать иконы и мощи и молится святым, ведь так?
                                Православная Литургия не содержит прямых обращений к святым, молитвы обращены прямо к Господу.

                                Нет догматического правила, обязывающего обращаться к святым в обязательном порядке (по крайней мере я не нашла - может кто подскажет, если знает). Иконоборчество осуждается, но я не нашла в правилах почитания икон как неукоснительной обязанности.

                                Иконопочитание и почитание святых в догматическом смысле - это благочестивая инициатива самих верующих, одобренная Церковью.

                                Ничто не препятствует человеку со складом ума, отличным от православного, придти в Церковь, если, конечно, он не встанет в позу обличителя окружающих.

                                Я так и сделала. Взгляды свои прилюдно не афиширую , но от священника не скрываю. Не гонят, вроде. Даже понимают.

                                Жалко, что подобная мысль (не искать подходящей конфессии, а попробовать, не поступаясь принципами, ужиться с существующей) мало кому приходит в голову.

                                Anabaptist
                                Когда я познакомился с обоснованием того же почитания святых, то был немножко в шоке. От своей тупости и недалёкости.
                                Богословское обоснование непочитания святых может быть столь же неотразимым.

                                Люди разные и способы общения с Господом у них разные.

                                Почему в Евангелии одни исцелялись прикосновением, а другие -"по слову".
                                Кому что ближе.

                                Когда я познакомилась с обоснованием почитания святых, то порадовалась за тех, кому это родственно, кому дает такое богатство. Но мне это не близко. И я не комплексую по этому поводу.
                                Как надо измениться Православной Церкви, что бы она стала правильной?
                                Побольше людей, твердых в вере, иных по психологическому складу. Но не скандальных по натуре.

                                Комментарий

                                Обработка...