Ап. Павел. Кто он? Каков был?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Р.S. Самое сложное оказалось, чтобы запомнить с кем ты на "вы", а с кем ты на "ты". Так, что не обижайся, я со всеми перехожу на "ТЫ".Комментарий
-
Дорогая сестра, только сейчас до меня дошло, что ты имеешь отношение к избранному народу. Вообще-то это ничего не меняет, но общаясь с тобой раннее, я имел бы это в виду.
Р.S. Самое сложное оказалось, чтобы запомнить с кем ты на "вы", а с кем ты на "ты". Так, что не обижайся, я со всеми перехожу на "ТЫ".
и я не чистокровная . Мой прадед Абрам Абрамович был чистокровным евреем. А дальше все смешались.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Помилуйте меня. Мне ли иследовать ваше (боюсь не выговорю), гене -ское дерево? Мышление иудея, вот в чём вопрос. Только вы опять не примите как оскорбление, просто я такой дурак, что думаю, то и говорю.Комментарий
-
есть такое, у евреев принято, чтобы дедушки и бабушки занимались внуками, в смысле передавали традиции, меня бабушка воспитывала, что помнила рассказывала.
Вот я и думаю, что переменить внешнею веру можно быстро, но вот образ мыслей быстро не меняется. Мог ли Павел фарисей от фарисея, из колена Вениаминова учить так, чтобы иудеи не исполняли заповеди?
Язычникам этой тяжести не надо, они ведь не были у Синая. Им достаточно Нового Завета.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Это вы правильно заметили, что поменять внешнюю веру легко, а образ мыслей быстро не меняется. 13 лет назад я вышел из деноминации, но потом очень долго деноминация выходила из меня. И я до сих пор не уверен вышло ли полностью из меня деноминационное мышление. Но вернёмся к Павлу. Именно Павлу Бог через обильные откровения показал, что век закона сменился веком благодати. Это по богословским понятиям. А по простому: век закона сменился веком веры. А вера противостоит закону. Именно Послание к галатам очень хорошо это раскрывает. "О неразумные христиане, кто вас заворожил - вас, у которых перед глазами Иисус Христос был открыто изображён распятым" (Гал.3:1). Уверен, что именно так бы сказал Павел если бы жил сейчас в наше время. В каждой конфесси и деноминации вера подменяется подсознательным соблюдением закона, а то и открыто, как например у адвентистов.Комментарий
-
А по простому: век закона сменился веком веры. А вера противостоит закону. Именно Послание к галатам очень хорошо это раскрывает. "О неразумные христиане, кто вас заворожил - вас, у которых перед глазами Иисус Христос был открыто изображён распятым" (Гал.3:1). Уверен, что именно так бы сказал Павел если бы жил сейчас в наше время. В каждой конфесси и деноминации вера подменяется подсознательным соблюдением закона, а то и открыто, как например у адвентистов.
Вера подменяется не соблюдением закона (если б действительно соблюдали) , а исполнением постановлений человеческих. Вытащат один стих из Библии, и строят на нем целые уставы. А настоящая праведность Божья за бортом остается.
Ну про это можно много говорить.
Не суть. Просто раби Шауль на основе Писания и движимый Духом Святым смог разобраться в том, что сделал Йешуа. Ведь тогда не многие это понимали.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Во временна Павла это выражалось в иудаизме с его многочисленными человеческими предписаниями. В наше время создаются предписания на основе Нового Завета. Но суть их, сам корень, источник от этого не меняется. Всё это человеческие домыслы.Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Не суть. Просто раби Шауль на основе Писания и движимый Духом Святым смог разобраться в том, что сделал Йешуа. Ведь тогда не многие это понимали.Последний раз редактировалось alexoise; 12 February 2010, 11:02 AM.Комментарий
Комментарий