Ап. Павел. Кто он? Каков был?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шурочка5
    Участник

    • 13 August 2009
    • 311

    #16
    У Бога один бывает прав ,а толпа несет разрушение ,не старайтесь быть как все.

    Сообщение от ahmed ermonov
    Апостол Павел - посланник Божий!
    Как написано: Слово Бога не бывает тщетным и исполняет то, на что послан...
    Среди апостолов только у Савла-Павла было "ярко-черное" прошлое. Из врага истины он стал носителем Божьего слова.
    Сам апостол признается, что в его проповедях употреблялись все способы "давления" на мировоззрение. Ради спасения слушающих!
    Молодцом был, исполнил все!
    Кто сомневается в словах посланника Бога, тот неверующий по истине!
    Мир!

    Ахмед,Павел ни когда не был апостолом и посланником Божьем. Он ни когда не был учеником Христа. Хорошо если ,что -то сохранилось в библии хоть малая крупица. Многие совершали перевод и в разное время ,так как перевод не могли, содеять таким какой он должен быть. Павел в то время очень нужен был ,всем был удобный и понятный. Идите усердием своим, Богу нужны понимающие идущие в перед, развивающиеся ,а не живущие прошлым и тормозящие свое развитие. с уважением.

    Комментарий

    • lemnik
      R.I.P.

      • 13 May 2007
      • 6928

      #17
      Сообщение от Шурочка5
      Ахмед,Павел ни когда не был апостолом и посланником Божьем. Он ни когда не был учеником Христа. Хорошо если ,что -то сохранилось в библии хоть малая крупица.
      , Богу нужны понимающие идущие в перед, развивающиеся ,а не живущие прошлым и тормозящие свое развитие. с уважением.
      Отрицая богодуховенность огромной (13 посланий) части Евангелия - не надо говорить на чью мельницу вы льете воду.
      Тем более, что слова, сказанные Павлом ни в чем не расходятся с идеями, принесенными в мир Иисусом Христом.
      А, отрицая Библию, в ее каноне, вы отрицаете то, что ее "редактировал", прежде чем вручить людям, Бог. У вас Он слабосильный, раз человек Павел одержал победу и выступает в ней учителем истин. Вы видите куда вы пришли? К отсутствию основания в вере, к отрицанию Божьего всемогущества.

      И как результат ваш вывод:
      Многие совершали перевод и в разное время ,так как перевод не могли, содеять таким какой он должен быть. Павел в то время очень нужен был ,всем был удобный и понятный. Идите усердием своим
      Вы отрицаете суть христианства! Вот так-то...
      https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

      Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

      А жизнь людей печальна и убога...
      Но все в себя вмещает человек,
      Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

      Комментарий

      • lemnik
        R.I.P.

        • 13 May 2007
        • 6928

        #18
        Наконец прочитал книгу финнского христианского вероучителя Ристо Сантала «Апостол Павел, человек и учитель (в свете иудейских источников)».
        Вопрос автор рассматривает очень подробно, с разных сторон и привлечение к этому еврейских источников, по новому открывает некоторые стороны жизни Апостола.

        Но в целом книга оставляет двоякое впечатление. И вот почему.
        Автор неплохо, по видиму, знает древне-еврейский, иврит и др семитские языки. Честь ему за это и хвала. Но он бравирует этим, перегружая книгу, как бы для обснования своих рассуждений еврейскими понятиями и их написанием на иврите. Мол смотрите все с каким знатоком дело имеете! Читать книгу из-за этого трудно.

        Судя по обильному цитированию равинистической литературы, частой похвале иудейских авторов за объективность и критике авторов христиан (очень частой), как не понимающих сущности еврейства он очарован этим толкованием вопросов относящихся к христианству равинами и авторами школы Гиллея и Гамлиила.
        И это совершенно без учета, что те жили и оказывали сильное влияние в дохристианскую пору. Их веротерпимось и другие мометы отношения к Богу, как к источнику благодати, сейчас не являются преобладающими в равнистической традиции. Зато ортодоксы, которых иудеи , сторонники благодати, от распятия Христа и гонений христиан, тогда не смогли удержать хоть и хотели, сейчас набрали в Израильском обществе огромную силу.

        Но больше всего вызывает желание несогласия один из трех главных выводов, помещенных в конце книги.
        Автор, доказывая на многих ее страницах еврейскую основу образования и вероучения Павла, его приверженности не то что самому Ветхому Завету, а и иудейскому толкованию и пониманию Писаний, делает вполне современный вывод о том, что иудаизм и христианство очень близки и просто нужно христианам больше вникать в иудаизм, что поможет взимопониманию и взаимопроникновению двух великих исповеданий одного Бога.

        Красиво? А Христос, которого иудеи отказывются принять 2000 лет - где? Его на свалку. Единственного, кто спасает грешников в этом мире.
        Иудей станет христианином только в результате второго пришествия. До этого христиане его враги. Автор часто бывает в Израиле. Неужели он не видел, как трудно приходится мессианским евреям на родной, Израильской земле? В этой попытке примирить исповедания, я усматривю чистейшую ересь.

        Намерения, конечно, благие Но мы знаем, куда ими выстлана дорога.

        А вот некоторые вопросы, котрые мне хотелось увидеть и оценить, как важные в жизни и миссионерской деятельности ап. Павла, я не нашел.
        Мне кажется маловероятным, что разобравшись с помошью иудейских источников, с мельчайшими подробностями детсва, молодой и зрелой жизни ап.Павла, в них нет и намека на его «жало в плоть», например, вызывающих у христиан постоянный интерес. И о некоторых других деталях жизни и учения Павла.
        Ну, на нет и суда нет. Только мне это кажется опущеным специально и говорит о каком-то лукавстве такого специалиста по ап. Павлу.
        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

        А жизнь людей печальна и убога...
        Но все в себя вмещает человек,
        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от lemnik
          Судя по обильному цитированию равинистической литературы, частой похвале иудейских авторов за объективность и критике авторов христиан (очень частой), как не понимающих сущности еврейства он очарован этим толкованием вопросов относящихся к христианству равинами и авторами школы Гиллея и Гамлиила.
          То-то и оно... Мне тоже не совсем понравилась эта книга. Как предмет для библиотеки - пожалуйста, но для назидания христиан не вполне годится, на мой взгляд.
          Уникальность апостола Павла в том и состоит, что он, будучи евреем, решил при встречах с неевреями не знать ничего, кроме Христа. А знал-то он немало!
          Вот он пишет коринфским христианам и сравнивает себя с другими апостолами. Типа того, что раз они хвалятся мудростью, то и Павел станет хвалиться. Интересно, чем же он хвалится? Ссылками на раввинистическую литературу? Намёками на познания в каббале? Нет; он хвалится тем, что его 5 раз публично выпороли еврейские власти...
          Такой уж вот он еврей, что решил ничего не знать, кроме Христа, и притом распятого Христа.

          Комментарий

          • Haperski
            Ветеран

            • 12 December 2006
            • 1528

            #20
            Сообщение от lemnik
            «Увидев, что во многом он говорит вещи, которых более нигде в Евангелье нет, я решил, что этот человек "тянет одеяло на себя", подделывает Слово так, как это выгодно ему. Выгодно в целях: обдурить слушающих и склонить на свою сторону. Стать знаменитым учителем, за счет Христа. Удовлетворить свою амбициозность - "Я - духовный вождь!"» и «Автор неплохо, по видиму, знает древне-еврейский, иврит и др семитские языки. Честь ему за это и хвала. Но он бравирует этим, перегружая книгу, как бы для обснования своих рассуждений еврейскими понятиями и их написанием на иврите. Мол смотрите все с каким знатоком дело имеете!».
            У Вас Павел и Сантала вышли просто как братья близнецы. И тот и другой имеют какую-то смешную и нездоровую потребность в славе. Шопенгауэр писал: «никто не смотрит выше себя самого». В психологии же это именуется проецированием личных, неосознанных негативных качеств, на кого-то другого
            С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

            Комментарий

            • lemnik
              R.I.P.

              • 13 May 2007
              • 6928

              #21
              Сообщение от Haperski
              У Вас Павел и Сантала вышли просто как братья близнецы. И тот и другой имеют какую-то смешную и нездоровую потребность в славе. Шопенгауэр писал: «никто не смотрит выше себя самого». В психологии же это именуется проецированием личных, неосознанных негативных качеств, на кого-то другого
              Нет. Вы соместили две цитаты,говорящие о противоположном.
              В первой сказано об одном недоумке, который воспринимал Слово, почти как атеист. Недоверком являлся. И это был я.
              Во второй же идет о том, что вычитал из человеческих размышлений, тот кто доверяет Богу, а не людям. Это тоже я. Но лет десять спустя.

              Поэтому ни о какой одинаковости мышления ни у Павла с Санталой, ни у меня со мной теперяшним, речи быть не может.
              О психолгии я чуток наслышан. Ни я, ни ап. Павел в самоутверждении как-то не нуждаемся. Тем более за чужой счет. Мы так самодостаточны, что Бог наградил нас обоих "жалом в плоть", дабы не возгордились....

              А вот передергивание - прием типично шулерский...
              https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

              Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

              А жизнь людей печальна и убога...
              Но все в себя вмещает человек,
              Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

              Комментарий

              • Wong Fei Hung
                Участник

                • 13 November 2009
                • 45

                #22
                Я думаю Павлу уже лет под 100 было потому что в своих посланиях он много бреда нес и часто повторялся, вобщем не мог ясно сформулировать свою мысль. Еще он похоже не понимал природу Иисуса и что мир создал Бог, а он пишет что все создано им (Иисусом) и говорит что он Бог во плоти, хотя Христос никогда себя Богом не называл а только его Сыном

                Комментарий

                • Шурочка5
                  Участник

                  • 13 August 2009
                  • 311

                  #23
                  стучите и откроется Вам.

                  Сообщение от lemnik
                  Отрицая богодуховенность огромной (13 посланий) части Евангелия - не надо говорить на чью мельницу вы льете воду.
                  Тем более, что слова, сказанные Павлом ни в чем не расходятся с идеями, принесенными в мир Иисусом Христом.
                  А, отрицая Библию, в ее каноне, вы отрицаете то, что ее "редактировал", прежде чем вручить людям, Бог. У вас Он слабосильный, раз человек Павел одержал победу и выступает в ней учителем истин. Вы видите куда вы пришли? К отсутствию основания в вере, к отрицанию Божьего всемогущества.

                  И как результат ваш вывод:


                  Вы отрицаете суть христианства! Вот так-то...
                  Ваше утверждение, это людское но не Божье. Но я и не ожидала большего понимания, И больше я уже не буду давать какую то ни было
                  информацию, это все не нужно миру ,так как ...... во тьме.Любя вас
                  желаю, искать путь к Богу! Путь во спасение в жизнь вечную.
                  Шурочка 5

                  Комментарий

                  • Шурочка5
                    Участник

                    • 13 August 2009
                    • 311

                    #24
                    загляните в себя.

                    Сообщение от Wong Fei Hung
                    Я думаю Павлу уже лет под 100 было потому что в своих посланиях он много бреда нес и часто повторялся, вобщем не мог ясно сформулировать свою мысль. Еще он похоже не понимал природу Иисуса и что мир создал Бог, а он пишет что все создано им (Иисусом) и говорит что он Бог во плоти, хотя Христос никогда себя Богом не называл а только его Сыном
                    Я согласна с вашим пониманием о Павле ,

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #25
                      Сообщение от Wong Fei Hung
                      Я думаю Павлу уже лет под 100 было потому что в своих посланиях он много бреда нес и часто повторялся, вобщем не мог ясно сформулировать свою мысль. Еще он похоже не понимал природу Иисуса и что мир создал Бог, а он пишет что все создано им (Иисусом) и говорит что он Бог во плоти, хотя Христос никогда себя Богом не называл а только его Сыном
                      Извените Wong Fei Hung, чисто из любопытства вопрос. Это, что в Одессе у баптистов такое учение появилось? Очень интересно, что это за баптисты, что такую ахинею несут. Шурочке5 простительно, она вообще не возрождённый человек, а уж если вы баптистом себя назвали, то вы должны понимать, что должны отвечать за всех баптистов Одессы.
                      Последний раз редактировалось antipa21; 12 January 2010, 04:32 AM.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #26
                        Знаете брат lemnik, хорошая тема и есть, что сказать, но нет побуждения. Ну кого это интересует? Бродячие собаки, ёжики, и т.п. намного интереснее, не правда ли?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • DIMA123
                          участник

                          • 31 March 2006
                          • 6106

                          #27
                          Сообщение от lemnik

                          Кто что думает? Достойно ли внимания все сказанное Павлом? Достоин ли доверия он сам? Не было ли у него злементов небожьего давления на слушающих.? Не просматриваются ли в нем элементы гордыни собой, своим избранием, а было ли оно? И т.д. ...
                          Толстой Л.Н отвечает :

                          Лев Толстой: Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении

                          Его предали анафеме и не хотят её отменять
                          Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                          Комментарий

                          • lemnik
                            R.I.P.

                            • 13 May 2007
                            • 6928

                            #28
                            Сообщение от antipa21
                            Знаете брат lemnik, хорошая тема и есть, что сказать, но нет побуждения. Ну кого это интересует? Бродячие собаки, ёжики, и т.п. намного интереснее, не правда ли?
                            Давайте говорить ... вдвоем.

                            Меня очень интерсует мнение христиан о "жале в плоть". Многие годы это меня иногода беспокоило. В чем оно состояло?
                            Разные версии (в основном диагнозы) слышать пришлось...Но последняя, версия МакАртура, взволновала более всего. А она в том, что Павел говорит не о физическом жале, а о духовном.
                            Мне кажется, что это достойно обсуждения.
                            https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                            Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                            А жизнь людей печальна и убога...
                            Но все в себя вмещает человек,
                            Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #29
                              Сообщение от lemnik
                              Давайте говорить ... вдвоем.

                              Меня очень интерсует мнение христиан о "жале в плоть". Многие годы это меня иногода беспокоило. В чем оно состояло?
                              Разные версии (в основном диагнозы) слышать пришлось...Но последняя, версия МакАртура, взволновала более всего. А она в том, что Павел говорит не о физическом жале, а о духовном.
                              Мне кажется, что это достойно обсуждения.
                              "И из-за чрезвычайности откровений, чтобы я не превозносился, дано мне было жало в плоти, вестник Сатаны, чтобы он бил меня, чтобы я не превозносился. Об этом я трижды умолял Господа, чтобы оно отступило от меня. И Он сказал мне: "Моей благодати достаточно для тебя, ибо Моя сила становится совершенной в слабости". Поэтому я охотнее всего буду скорее хвалиться своими слабостями, чтобы сила Христова стояла шатром надо мной" (2Кор.12:7-9).

                              Жало
                              - "Это слово часто употреблялось в классическом греческом языке для обозначения кола или столба" (М. Винсент); также оно может означать "палку с заострённым концом" (Г. Алфорд). Здесь оно, возможно, относится к некому физическому страданию, такому как болезнь глаз у апостола:
                              "Ибо я свидетельствую о вас, что если бы было возможным, вы бы вырвали свои глаза и отдали мне" (Гал.4:15Б).
                              Галаты были благодарны Павлу за благовествование и полюбили его до такой степени, что готовы были вырвать свои глаза и отдать ему. Это позволяет предположить, что физическая слабость Павла (ст.13) имела отношение к его глазам. Ещё одним свидетельством в пользу этого, возможно, является то, что он писал им большими буквами (6:11). Кроме того, эта слабость, вероятно, была тем жалом в его плоти, той физической слабостью, об избавлении от которой он молился (2Кор.12:7-9).

                              Бил - греческое слово означает бить кулаком и отличается от слова, переведённого как побиваю в 1Кор.9:27, которое означает бить под глаз:

                              побиваю своё тело и порабощаю, чтобы, проповедовав другим, самому не стать неодобренным" (1Кор.9:27).
                              Побиваю - греческое слово означает ударяя по лицу, ставить синяк под глазом. Здесь не имеется в виду, что нужно жестоко обращаться с телом, как учит аскетизм, или что нужно считать тело порочным, как учит гностицизм. Имеется в виду, что нужно укротить тело и сделать его побеждённым пленником, чтобы оно служило нам в качестве раба для исполнения нашего святого предназначения. Это тоже самое, что умертвить наши земные члены (Кол.3:5) и умерщвлять дела тела (Рим.8:13), не позволяя, чтобы наше тело использовалось для потворства вожделению, и ничего не делая по собственной воле, кроме того, что свято для Бога.

                              Это пока просто информация к размышлению о том, какое "жало" имел ввиду Павел, а не моё мнение.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #30
                                Когда мы спасаемся, рождаемся свыше и становимся Божьими детьми, то в нас происходят чудесные внутренние изменения. Это может засвидетельствовать каждый рождённый от Бога. Многие греховные наклонности и плотские привычки исчезают, но как правило, что-то одно нехорошее остаётся. У каждого это что-то своё, и оно постоянно мучит нас не оставляя в покое. Нам кажется, что вот стоит нам от этого избавиться и наша христианская жизнь станет замечательной. Мы молим Бога, чтоб Он избавил нас от этого, как избавил от многого другого, но кажется, что Бог не слышит нас. Почему? Почему у каждого остаётся в плоти жало от Сатаны? Почему при всём желании жить свято мы постоянно совершаем проступки, падаем и оскверняемся грехом? Кто меня понимает, тот поймёт какое жало я имею в виду было у Павла. Это лично моё мнение из собственных переживаний. Я ничего не утверждаю.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...