Запретная тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #286
    Сообщение от Kass
    Видел.
    Скажите, кто повашему эти "некоторые"?
    Просто сопоставьте эти два стиха:
    Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Числ.11:4)
    7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. (1 Кор,10:7)
    Увидьте выделенное (с ними - некоторые) и увидите, что Мидраш не на пустом основании.

    Но даже если Вам не дано это увидеть, Вы всё равно злословите потому, что делаете это осознано и лукаво: некоторые украинцы - убийцы, воры, атеисты и христопродавцы, поэтому украинцы - семя дьявола. Теперь скажите на это аминь.
    Если не скажете и начнете возражать, что по некоторым о всем народе не судят - Вы под проклятием (Быт,12:3), потому что о сыне-первенце Божием злословили впролне осознанно по некоторым.
    Итак?

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #287
      Сообщение от Йицхак
      Просто сопоставьте эти два стиха:
      Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Числ.11:4)
      7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. (1 Кор,10:7)
      Увидьте выделенное (с ними - некоторые) и увидите, что Мидраш не на пустом основании.

      Но даже если Вам не дано это увидеть, Вы всё равно злословите потому, что делаете это осознано и лукаво: некоторые украинцы - убийцы, воры, атеисты и христопродавцы, поэтому украинцы - семя дьявола. Теперь скажите на это аминь.
      Если не скажете и начнете возражать, что по некоторым о всем народе не судят - Вы под проклятием (Быт,12:3), потому что о сыне-первенце Божием злословили впролне осознанно по некоторым.
      Итак?
      Воистину итак!
      Я сопоставлял эти два стиха... Все равно, получается что апостол Павел имел в виду именно евреев, и никого иного, когда писал 1Кор.10:7.
      С тем, что по нескольким представителям одного народа не стоит судить о всем народе - согласен.
      Я уже здесь говорил, что это была моя ошибка, когда, говоря о ком-то из евреев, я не выделял конкретно эту группу, а говорил как бы о всех.
      Буду стараться всегда четко обозначть, какую категорию имею в виду.
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55159

        #288
        Понимаю учение Христа об отношении к окружающим нас людям так:
        есть внешние и есть внутренние.
        Внутренние это те кто исповедует имя Господа нашего Иисуса Христа.
        Внешние это те , кто не исповедует имя Христа.
        Внутренних нам дано судить по поступкам и решать общаться с ними или нет на основании учения 1Кор 5
        11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
        12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
        13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
        Нам не дано судить тех кто для нас в данный момент внешний,
        для них мы должны светить и быть солью .
        9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
        10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .

        Комментарий

        • Kass
          Юдофилофоб

          • 23 September 2004
          • 4699

          #289
          Сообщение от Двора
          Понимаю учение Христа об отношении к окружающим нас людям так:
          есть внешние и есть внутренние.
          Внутренние это те кто исповедует имя Господа нашего Иисуса Христа.
          Внешние это те , кто не исповедует имя Христа.
          Внутренних нам дано судить по поступкам и решать общаться с ними или нет на основании учения 1Кор 5
          Цитата из Библии:
          11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
          12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?

          Цитата из Библии:
          13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

          Нам не дано судить тех кто для нас в данный момент внешний,
          для них мы должны светить и быть солью .
          Соглашусь, что судить своих - это одно, а судить внешних - это другое.
          Но, когда я начинал эту тему, я не ждал от ее учасников суда, но ждал суждения (мнения).
          Так какое же Ваше мнение о приведенных в "Письме 5000" цитатах из книги "Кицур Шулхан Арух"?
          Даю выдержки, согласно "Письму 5000":

          В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

          Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).

          Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

          Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

          «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату» (с. 390).

          «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

          При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

          «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408)
          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

          Комментарий

          • Smoker
            '

            • 06 June 2007
            • 3410

            #290
            Сообщение от Kass
            Даю выдержки, согласно "Письму 5000":
            ну ща кое-кто начнет бородой трясти и про детишек бубнить

            Комментарий

            • Kass
              Юдофилофоб

              • 23 September 2004
              • 4699

              #291
              Сообщение от Smoker
              ну ща кое-кто начнет бородой трясти и про детишек бубнить
              у меня уже подергивания начинаются в разных частях тела от "предвкушения"
              может подарить ему новую пластинку?
              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55159

                #292
                Что написать вам Kass ?
                Сначала приведу написанные места в Писаниях
                31 И умыв лице свое, вышел, и скрепился и сказал: подавайте кушанье.

                32 И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян.

                33 И сели они пред ним, первородный по первородству его, и младший по молодости его, и дивились эти люди друг пред другом.
                Это Бытие 43.
                А вот Бытие46
                33 Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше?

                34 то вы скажите: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец
                1Кор5

                6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
                7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

                8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

                9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;

                10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .

                11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

                12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?

                13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                Откровение 21

                6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

                7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

                8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                Откровение 22
                12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

                14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

                15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                Вас не приводят в трепет слова из Откровения , что будет с любящими и делающими неправду ?
                Неужели вы не видите , что будет с теми кто не принял Благовестия всем сердцем и не очистился от греха, как Иуда Искариот ?
                Разве не читали , что страшно впасть в руки Бога живого ?
                Что представляют приведенные вами ограничения для евреев по сравнению с судами Божьими для вас , считающего себя принявшим Благовестие,
                но не могущему остановиться чтобы не судить внешнего ?
                И какого внешнего ?
                Который Божий при любых обстоятельствах , по избранию ,
                да в его сторону и смотреть нельзя , когда он терпит наказание от Бога.
                Авдий
                8 Не в тот ли день это будет, говорит Господь, когда Я истреблю мудрых в Едоме и благоразумных на горе Исава?

                9 Поражены будут страхом храбрецы твои, Феман, дабы все на горе Исава истреблены были убийством.

                10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.


                11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.

                12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.

                13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,

                14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.

                15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.

                16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
                17 А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.

                Комментарий

                • tipod
                  Фесвитянин

                  • 24 September 2008
                  • 742

                  #293
                  Сообщение от Smoker
                  ну ща кое-кто начнет бородой трясти и про детишек бубнить
                  Вижу Вам заняться больше нечем.
                  А Ицхаку предлагаю не оправдывать ожидания "предвкушантов".

                  Брухим а-Баим

                  Комментарий

                  • Kass
                    Юдофилофоб

                    • 23 September 2004
                    • 4699

                    #294
                    Двора, Вы спрашиваете что мне написать? Скажу: для начала, ответьте на поставленный мной Вам вопрос. Он звучал конкретно: скажите Ваше мнение по поводу приведенных цитат. Если не хотите отвечать, то так и скажите. А то Ваш якобы ответ похож скорей на отписку с желанием выкрутиться.
                    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                    Комментарий

                    • Smoker
                      '

                      • 06 June 2007
                      • 3410

                      #295
                      Сообщение от tipod
                      Вижу Вам заняться больше нечем.
                      действительно нечем, в ожидании ицхаковых ответов на мои вопросы. Ответил бы, а то только и слышишь мантру про детишек каких то

                      Комментарий

                      • tipod
                        Фесвитянин

                        • 24 September 2008
                        • 742

                        #296
                        В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
                        Можно было бы выразиться еще жестче и сказать, что купола церквей и мечетей, а также куличи и прочие аттрибуты религиозной практики гоев носят ярко выраженный фаллоимитирующий характер (ака Астарты и прочее)
                        Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
                        Кто ж виноват, что некоторые "батюшки" живут в фаллоимитирующих домах на территории "кампусов" кап.. т.е. храмов.
                        Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
                        Эдакое восклицание в сердцах: "ах ты г...оед!"

                        «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408)
                        А с этим то что не так? А в светском судебной практике разве принято свидетельствовать против родственника?

                        Брухим а-Баим

                        Комментарий

                        • Kass
                          Юдофилофоб

                          • 23 September 2004
                          • 4699

                          #297
                          Сообщение от tipod
                          Можно было бы выразиться еще жестче и сказать, что купола церквей и мечетей, а также куличи и прочие аттрибуты религиозной практики гоев носят ярко выраженный фаллоимитирующий характер (ака Астарты и прочее)
                          Сейчас я скажу такое, от чего тут может запросто подняться такой хай!...
                          Я заметил, совсем недавно, что если педерасты говорят о толерантности, то это подразумевает терпимость лишь по отношению к педерастам. Любой, критикующий что-либо связанное с педерастами, автоматически объявляется гомофобом и клеймится позором.
                          Точь в точь по этому же принципу проводится политика и в связи с евреями.
                          Вот, приведенная цитата из "Кицур Шулхан Арух" приравнивает крест - символ почитаемый многими христианами, к идолопоклонничеству. И евреев не беспокоит толерантно ли такое по отношению к христианам. За то когда христиане говорят о чем-то, на что евреи обижаются, тогда такие христиане объявляются антисемитами и клеймятся позором.
                          Параллели между реакцией на критику гомосексуализма и талмудического иудаизма очевидны.
                          Вот я и думаю, что автор у таких идей - один и тот же.

                          Кто ж виноват, что некоторые "батюшки" живут в фаллоимитирующих домах на территории "кампусов" кап.. т.е. храмов.
                          Во-во - я ж только что об этом. Сказать, что батюшки живут в фалоимитаторах (та блин, где Вы такое видели?) - это нормально, ни чьих чувств не задевает. А вот сказать "евреи то-то и то-то" - это уже верх антисемитизма и человеконенавистничества.

                          Эдакое восклицание в сердцах: "ах ты г...оед!"
                          Это, ёмблк, уважаемый, как-то ни разу не толерантно так...

                          А с этим то что не так? А в светском судебной практике разве принято свидетельствовать против родственника?
                          (Где Йицхак со своим шлягером насчет детишек своего отца. Был бы сейчас очень кстати!)
                          Это вы лукаво выкручиваетесь, милейший. Эдак рассуждая можно сказать, что и украинец в суде не должен свидетельствовать против украинца - дескать оба друг другу что-то типа братьев. А если принять во внимание, что все люди имеют одного предка - Адама, то что, вообще никто не должен давать показаний против другого в суде?
                          Лукавство в Вас сейчас настолько очевидно...
                          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #298
                            Сообщение от Kass
                            Сейчас я скажу такое, от чего тут может запросто подняться такой хай!...
                            Я заметил, совсем недавно, что если педерасты говорят о толерантности, то это подразумевает терпимость лишь по отношению к педерастам. Любой, критикующий что-либо связанное с педерастами, автоматически объявляется гомофобом и клеймится позором.
                            Точь в точь по этому же принципу проводится политика и в связи с евреями.
                            Вы несколько странно понимаете термин толеранстность.

                            К примеру мне лично несколько неприятен гомосексуализм, но при этом к людям гомосексуалистам я буду терпим и оставлю за ними право ими оставаться.

                            Тоже самое и с иудаизмом.

                            Вы же к иудеям и сочувствующим не терпимы, насколько я понимаю.

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #299
                              Сообщение от Kass
                              Сейчас я скажу такое, от чего тут может запросто подняться такой хай!...
                              Как вас распирает...., а еще зубостеанец...
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • Kass
                                Юдофилофоб

                                • 23 September 2004
                                • 4699

                                #300
                                Сообщение от lyykfi
                                Вы несколько странно понимаете термин толеранстность.

                                К примеру мне лично несколько неприятен гомосексуализм, но при этом к людям гомосексуалистам я буду терпим и оставлю за ними право ими оставаться.

                                Тоже самое и с иудаизмом.

                                Вы же к иудеям и сочувствующим не терпимы, насколько я понимаю.
                                lyykfi, я так понимаю, что Вы появляетесь в этой теме лишь эпизодически, и потому по отдельным постам не может с полной уверенностью сказать, кто тут кого терпит, кто кого любит, а кто - ни то ни другое и очень даже наоборот третье.
                                Насчет толерантности - если я ее не совсем верно понимаю, то покажите в чем моя ошибка, и за одно дайте верную трактовку этого понятия.
                                Применительно к нашей здесь с иудействующими беседе - лично я выступаю против ересей - особое отношение к евреям и запрет на их критику считаю ересью проникшею в протестантизм. И если это ересь, то никакой толерантности по отношению к ее исповедующим быть не может с точки зрения христианина.
                                Другое дело, что я нарушаю некоторые христианские нормы в этом споре - но это уже моя личная перед Богом ответственность.
                                Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                                Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                                Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                                Комментарий

                                Обработка...