В чем принципиальное отличие христианина от нехристианина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #61
    Сообщение от Римлянин
    Христианин именно тем отличается от нехристианина, что у первого есть НЕЧТО, чего нет у последнего. Это НЕЧТО - ПРИЧАСТНОСТЬ Богу. Причастность евхаристическая: это Кровь и Тело Христовы как залог для Вечности. Впрочем, отличие это глубоко внутреннее и само по себе никак не заметное.
    Это внешнее отличие, доктринальное. Я же просил внутреннее. Евхаристическая причастность - это исполнение доктринального обряда. Обряды исполняют все в большей или меньшей степени.


    В морально-этических характеристиках и устремлённости веры во что-то своё "среднестатистический христианин" может и не отличаться от "среднестатистического нехристианина".
    Ну так скажите чем отличается не среднестатистический христианин. Но и сравнивать его будем с не среднестатистическим нехристианином.
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • l'uomo errante
      Ветеран

      • 09 November 2001
      • 3066

      #62
      Сообщение от umka
      По Божьему указанию.

      Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 12:
      дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.

      Для чего Он дал субботы? Чтоб они знали что Христос их освящает(людей соблюдающих субботы Его)

      Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 20:
      И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.

      Есть субботы (шаббат) и земляные говорится еще ваши.

      Книга Левит > Глава 26 > Стих 34:
      Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего]; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
      Книга Левит > Глава 26 > Стих 35:
      во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней.
      Умка, Вы можете сказать чем отличается? Или Вы хотите сыпать цитаты, не понятно какое имеющие отношение к вопросу. Или я такой тупой, что не понимаю как с помощью Ваших цитат найти ответ или Вы мне нарошно голову морочите. Или еще нечто?
      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

      Комментарий

      • Римлянин
        фамилие такое...

        • 24 May 2004
        • 1568

        #63
        Сообщение от Михаил Жуков
        Это внешнее отличие, доктринальное. .
        Если вы интересуетесь рождаются ли христианами или становятся, отвечу: несомненно, становятся. Из этого, в свою очередь, несомненно следует соответствие становления неким условиям, разумеется, внешним по отношению к самому человеку, но внутренним по содержанию.
        "Отличие христианина отнехристианина" есть тот стимул, который (по идее) и должен побуждать "нехристианина" становиться "христианином", не так ли? Понимаю, вы как раз и находитесь в поисках ответа на вопрос " а оно мне надо? ", вам я ответил примерно то же, что ответил бы на такой же влпрос самому себе. Больше "оно" мне не для чего не "надо".

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #64
          Сообщение от Римлянин
          Если вы интересуетесь рождаются ли христианами или становятся,
          Нет, свой вопрос я сформулировал - он иной.

          "Отличие христианина отнехристианина" есть тот стимул, который (по идее) и должен побуждать "нехристианина" становиться "христианином", не так ли?
          В чем же стимул, что нехристианин должен стремиться стать христианином? Он в особенностях доктрины? В чем?

          Понимаю, вы как раз и находитесь в поисках ответа на вопрос " а оно мне надо? ",
          Я как раз не нахожусь в поисках такого ответа. Главным образом потому, что не вижу этого "оно", которое и пытаюсь выявить с помощью своего вопроса в теме. Но этого "оно" еще ни кто не показал. Все лишь утверждают, что их доктрина лучше и сулит больше благ.

          Больше "оно" мне не для чего не "надо".
          Потому, что это "оно" - иллюзорно?
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55136

            #65
            Сообщение от Михаил Жуков
            Буна зиуа, драч Георгий!



            Георгий, разве эти качества есть только у христианина? Уверен, что с таким же успехом можно было бы сказать, что только у христианина есть борода.
            У принявших Христа есть власть от Бога Отца быть детьми Божьими.
            Принять Христа можно только верою.
            Вера от слышания слова Божьего.
            Способность слышать, верить и принимать слово Божье от Бога, это дары для приобретения жизни вечной.
            Веря этому мы живем надеждой, что исполнятся все обетования ,
            если достигнем любви, потому стремимся не оставлять прилежания
            в достижении открывшейся цели.
            Ничего этого нет ни у одного из других учений, потому что любое другое учение
            несет только перемены в земной жизни, не имея обетований вечной жизни.
            Имея власть быть детьми Божьими ничто и никто не разлучит нас с Богом во Христе Иисусе.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #66
              Сообщение от Михаил Жуков
              Буна зиуа, драч Георгий!
              Буна зиуа драч телеспектатор мош Михай!
              Сообщение от Михаил Жуков
              Георгий, разве эти качества есть только у христианина? Уверен, что с таким же успехом можно было бы сказать, что только у христианина есть борода.
              А то як жеж, у меня, да у тёзки Георгия.
              На форуме только два саксаула, пардон Аксакала
              Так что, третьим будешь?

              Миша, фрателе меу, кто из неверующих имеет Веру и Надежду в ЛЮБОВЬ с большой буквы?
              В ту самую ЛЮБОВЬ, которая есть Бог!

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #67
                Сообщение от Двора
                У принявших Христа есть власть от Бога Отца быть детьми Божьими..
                И Вы теперь дети Божьи, а нехристиане не дети Бога? Но это тоже не есть внутреннее различие. Это просто записано в книге и Вы в это верите. А я просил показать внутреннюю разницу. Если Вы утверждаете, что Вы - дитя Божье, я все нехристиане не являются таковыми, то покажите какие качества Бога есть у Вас, чего нет у нехристиан.

                Вера от слышания слова Божьего.
                Для Вас Слово Божье - Библия в интерпретации Ваших учителей, у СИ Слово Божье - Библия в интерпретации их учителей, для мусульман Слово Божье - Коран в интерпретации их учителей......
                Это все - внешнее!

                Веря этому мы живем надеждой, что исполнятся все обетования ,если достигнем любви, потому стремимся не оставлять прилежания в достижении открывшейся цели.
                Любовь - это важно, но у нее нет национальности и религиозной принадлежности и ее имеют равно и нехристиане.

                Ничего этого нет ни у одного из других учений, потому что любое другое учение несет только перемены в земной жизни, не имея обетований вечной жизни.
                Значит, различие просто в учениях. Это же итак ясно. Один верит в Магомета, другой в Аллаха, третий в Будду.... Я ведь прошу показать внутреннее различие христианина и нехристианина.

                Имея власть быть детьми Божьими ничто и никто не разлучит нас с Богом во Христе Иисусе.
                А других тоже не разлучит с Богом ничто. Видите, нет разницы в этом. Они тоже верят в это.
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • l'uomo errante
                  Ветеран

                  • 09 November 2001
                  • 3066

                  #68
                  Сообщение от Georgy
                  Миша, фрателе меу, кто из неверующих имеет Веру и Надежду в ЛЮБОВЬ с большой буквы?
                  В ту самую ЛЮБОВЬ, которая есть Бог!
                  Жорж, ну я же просил внимательно читать мой вопрос. Я не ставлю знак равенства между неверующим и нехристианином. Мой вопрос призван показать разницу внутреннюю между христианином и НЕ христианом. Есть миллионы не христиан, имеющи и то и другое и третье с любоой буквы. Разве нет?
                  Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #69
                    Михаил Жуков

                    Чем принципиально отличается христианин от нехристианина?
                    Объектом веры.

                    Что у него есть такое, чего нет, но так ценно в очах Бога, у нехристианина.
                    Вера и готовность следовать воле Бога изложенной в Библии.

                    Комментарий

                    • Римлянин
                      фамилие такое...

                      • 24 May 2004
                      • 1568

                      #70
                      Сообщение от Михаил Жуков
                      Нет, свой вопрос я сформулировал - он иной.


                      В чем же стимул, что нехристианин должен стремиться стать христианином? Он в особенностях доктрины? В чем?


                      Я как раз не нахожусь в поисках такого ответа. Главным образом потому, что не вижу этого "оно", которое и пытаюсь выявить с помощью своего вопроса в теме. Но этого "оно" еще ни кто не показал. Все лишь утверждают, что их доктрина лучше и сулит больше благ.
                      Под словом "оно" я имел в виду христианство, а не стимул к нему.
                      Потому, что это "оно" - иллюзорно?
                      Уточню: Больше "оно" мне не для чего не "надо" в том смысле, что иных стимулов кроме богопричастности лично я не вижу. Да в карман его не положишь и на верёвочке на шею как ключик не повесишь, получается не то, чтобы иллюзорно, скажем так, на грани фолла. Фолла последней надежды, если выражаться модными на сегодня футбольными терминами. То есть, получается, в уточнённом варианте, надежда причастности. Впрочем, надеяться может абсолютно любой человек, только у нехристиан это будет надеждой на халяву. А есть ли она на свете? Говорят, что есть, лично мне чего-то пока с ней не свезло...

                      Комментарий

                      • l'uomo errante
                        Ветеран

                        • 09 November 2001
                        • 3066

                        #71
                        Сообщение от Лука
                        Объектом веры.
                        Ну это же опять из внешних - то есть верит в Бога, описанного так, а не эдак в его священной книге. Но и нехристиане верят в Бога!!!! Просто несколько иначе.

                        Вера и готовность следовать воле Бога изложенной в Библии.
                        Вера есть у нехристиан не меньше, как мы уже выяснили, а вот готовность следовать "воле Бога, изложенной в Библии" - это равно "стараться исполнять написанное в священной книге верующего (христианина и нехристианина).
                        То биш, такая готовность есть равно и у НЕхристиан!
                        Так где же разница?
                        Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #72
                          Михаил Жуков

                          Ну это же опять из внешних - то есть верит в Бога, описанного так, а не эдак в его священной книге.
                          По-Вашему вера - это внешнее??? Но если веру Вы считаете внешним, то не получите ответов на свои вопросы, пока точно не укажите - что же Вы считаете внутренним?

                          Но и нехристиане верят в Бога!!!! Просто несколько иначе.
                          Нехристиане верят в другого бога, нежели христиане. Поэтому я и написал, что главным отличием христиан от нехристиан является объект веры.

                          готовность следовать "воле Бога, изложенной в Библии" - это равно "стараться исполнять написанное в священной книге верующего (христианина и нехристианина). То биш, такая готовность есть равно и у НЕхристиан! Так где же разница?
                          У нехристиан нет готовности исполнять волю Бога описанную в Библии.

                          Комментарий

                          • l'uomo errante
                            Ветеран

                            • 09 November 2001
                            • 3066

                            #73
                            Сообщение от Лука
                            Михаил Жуков

                            По-Вашему вера - это внешнее???
                            Ну что Вы, Лука! Вера - это внутреннее. Но вера есть не толко у христианина. А вот объект веры - это внешнее.


                            Но если веру Вы считаете внешним, то не получите ответов на свои вопросы, пока точно не укажите - что же Вы считаете внутренним?
                            Я не считаю веру внешним. Внутреннее - это качества личности, некая духовность...Ну и я хотел бы увидеть это отличие.

                            Нехристиане верят в другого бога, нежели христиане. Поэтому я и написал, что главным отличием христиан от нехристиан является объект веры.
                            Это не факт. Даже христиане ощущают или понимают Бога, в которого верят по-разному!!!!!!!!!! Так что отличия тут опять нет. Как в песне поется: "Каждый верует только в свое, кто в слонце, кто в идолов, кто в домино...." Но в Бога верят очень многие люди, не именующими себя христианами. И боятся того Бога, в кторого верят и стараются угождать Ему и испонять его заповеди...

                            У нехристиан нет готовности исполнять волю Бога описанную в Библии.
                            У них не меньше готовности исполнять волю Бога, в которого они верят, чем у христиан. Нужны примеры?
                            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #74
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              Умка, Вы можете сказать чем отличается? Или Вы хотите сыпать цитаты, не понятно какое имеющие отношение к вопросу. Или я такой тупой, что не понимаю как с помощью Ваших цитат найти ответ или Вы мне нарошно голову морочите. Или еще нечто?

                              Миша, Христос сказал кто святит седьмой день недели Его, того и Он освящает, этот день является знамением того, что Он их Бог, а они Его дети.

                              Ты думаешь Иоанн в конце жизни видя видение, которое он записал (откровение) зря говорил ( я был в духе в день Господень и слышал позади себя ....) Потому что денем Господним называется только суббота или день пришествия. А так как он был сначала в духе в день Господень, а откровение получал по-же то это говорит, что он это говорит о субботе. Так вот суббота есть знамение между христианами и не христианами, так говорит Господь.

                              Надеюсь объяснил доходчиво.

                              Мессия - Христос - Бог(Отец, Сын, Дух Святой.) это все еврейский Бог.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • l'uomo errante
                                Ветеран

                                • 09 November 2001
                                • 3066

                                #75
                                Сообщение от umka
                                Миша, Христос сказал кто святит седьмой день недели Его, того и Он освящает, этот день является знамением того, что Он их Бог, а они Его дети.

                                Ты думаешь Иоанн в конце жизни видя видение, которое он записал (откровение) зря говорил ( я был в духе в день Господень и слышал позади себя ....) Потому что денем Господним называется только суббота или день пришествия. А так как он был сначала в духе в день Господень, а откровение получал по-же то это говорит, что он это говорит о субботе. Так вот суббота есть знамение между христианами и не христианами, так говорит Господь.

                                Надеюсь объяснил доходчиво.

                                Мессия - Христос - Бог(Отец, Сын, Дух Святой.) это все еврейский Бог.
                                И как это отвечает на мой вопрос?
                                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                                Комментарий

                                Обработка...