Для достижения законченности последнего предложения и мысли вообще вместо точки должно быть двоеточие и перечисление этих причин.
Из изучения текстологии я вынес, что все самые ранние манускрипты - греческие, и нет ни одного первоисточника на иных языках, о чём текстологи прямо так и говорят, но верить в иное никто никому не запрещает даже плоскоземельщикам - пусть себе тешаться, лишь бы не взрывались в местах скопления народа или фарфора.
Что Вы так рьяно прицепились к наименованию, если осудить иудея может даже язычник, поступающий законно? За поступки суд и милость, а не за названия:
Рим 2:17-29: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Из изучения текстологии я вынес, что все самые ранние манускрипты - греческие, и нет ни одного первоисточника на иных языках, о чём текстологи прямо так и говорят, но верить в иное никто никому не запрещает даже плоскоземельщикам - пусть себе тешаться, лишь бы не взрывались в местах скопления народа или фарфора.
Если и знают - то где-то в закоулках памяти. По употреблению видно, что эти слова используются не в связи с помазанием, а как собственное или нарицательное имя. Похоже, что знаем одно, а говорим другое.
Кажется, что это следствие политтехнологов. Привито такое употребление, как будто христианин - это тот, кто исповедует христианство. Т.е. христианство первично, а христианин вторичен.
Кажется, что это следствие политтехнологов. Привито такое употребление, как будто христианин - это тот, кто исповедует христианство. Т.е. христианство первично, а христианин вторичен.
Рим 2:17-29: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Комментарий